И вот как то холодным осенним будним деньком я решил загнать Хитрого на вибростенд...
Ну так между строк в данный сервис я заезжаю только ради данного стенда и никогда не заезжаю на ремонт в сервисы. Только когда что-то не могу сделать своими силами или когда конкретно доломал))).
И вот подхожу к стойке с админами и говорю: "Давайте подвеску глянем" на что мне ответили: "подъезжайте к такому-то боксу там уже Паджеро стоит, Вы будите за ним".
Подъехал и стою. Парни поверяют минут по 20 каждую машину, ну в общем дело своё знают. И вот простояв минут 40 я заезжаю на первый этап где машина начинает вибрировать и на мониторе выводится значение насколько хорошо колесо зацепляется с дорогой. У меня на каждом колесе по 96% было, я так понимаю что стойки живые (если не прав ответьте в комментарии). Едем дальше на пятаки где начинают ломать рычаги и смотрят шаровые, сайлентблоки, рулевые и все остальное сначала переднюю ось затем заднюю. А затем поднимают я разгоняюсь до 60-70 км/ч и смотрят ступичные.
В общем отдав 400р (Со скидкой знакомого) мне отдают чек лист:
Рулевые тяги и наконечники - Заменить (их я конечно буду менять парно)
Линьки и втулки стаба перед, зад.
И самое плохое чего я ожидал это РЫЧАГ, а конкретней шаровая.
Всё остальное в хорошем состоянии.
И вот теперь у меня в нутри началась борьба еврея и олигарха.
Перелопатив великий и могучий интернет нашел 3 варианта:
1-ый заказать оригинал (Капец как дорого - за один рычаг 10000-11000р) или аналог но не знаю какой... Подскажите если кто-нибудь ставил.
2-ой купить шаровые Febest и отдать фрезеровщику на переделку. Но я чет очкую там тело обоймы будет тоньше...
3-ий есть фирма в городе которая ремонтирует такие рычаги, вроде как загоняет какой то полимер в шаровые и они продолжают ходить.
Уважаемые ЧИТАТЕЛИ. Подскажите какой вариант всё таки выбрать.