Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И вот я в раздумиях... Шаровые ремонт или замена узла.

И вот я в раздумиях. Шаровые ремонт или замена узла.

И вот как то холодным осенним будним деньком я решил загнать Хитрого на вибростенд...

Ну так между строк в данный сервис я заезжаю только ради данного стенда и никогда не заезжаю на ремонт в сервисы. Только когда что-то не могу сделать своими силами или когда конкретно доломал))).

И вот подхожу к стойке с админами и говорю: "Давайте подвеску глянем" на что мне ответили: "подъезжайте к такому-то боксу там уже Паджеро стоит, Вы будите за ним".

Подъехал и стою. Парни поверяют минут по 20 каждую машину, ну в общем дело своё знают. И вот простояв минут 40 я заезжаю на первый этап где машина начинает вибрировать и на мониторе выводится значение насколько хорошо колесо зацепляется с дорогой. У меня на каждом колесе по 96% было, я так понимаю что стойки живые (если не прав ответьте в комментарии). Едем дальше на пятаки где начинают ломать рычаги и смотрят шаровые, сайлентблоки, рулевые и все остальное сначала переднюю ось затем заднюю. А затем поднимают я разгоняюсь до 60-70 км/ч и смотрят ступичные.

В общем отдав 400р (Со скидкой знакомого) мне отдают чек лист:

Рулевые тяги и наконечники - Заменить (их я конечно буду менять парно)

Линьки и втулки стаба перед, зад.

И самое плохое чего я ожидал это РЫЧАГ, а конкретней шаровая.

Всё остальное в хорошем состоянии.

И вот теперь у меня в нутри началась борьба еврея и олигарха.

Перелопатив великий и могучий интернет нашел 3 варианта:

1-ый заказать оригинал (Капец как дорого - за один рычаг 10000-11000р) или аналог но не знаю какой... Подскажите если кто-нибудь ставил.

2-ой купить шаровые Febest и отдать фрезеровщику на переделку. Но я чет очкую там тело обоймы будет тоньше...

3-ий есть фирма в городе которая ремонтирует такие рычаги, вроде как загоняет какой то полимер в шаровые и они продолжают ходить.

Уважаемые ЧИТАТЕЛИ. Подскажите какой вариант всё таки выбрать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Комментарии

11305042
Тюмень
Шаровую тоже надо менять слева,на экзисте есть и аналоги и оригиналы
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 189
Есть ещё вариант-контрактный рычаг с праворульки.А Фебест в топку.
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 17
11305042
Шаровую тоже надо менять слева,на экзисте есть и аналоги и оригиналы
Это понятно что шаровые всегда в паре меняются. Но вот только на Хитром в первом поколении они идут вместе с рычагом. Соответственно нужно его менять весь.
Вот тут у меня возникает вопрос про аналоги? Какой всё таки лучше?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 17
Gas Weelson
Есть ещё вариант-контрактный рычаг с праворульки.А Фебест в топку.
К контрактному тоже сильно доверия нет. На сколько его хватит не известно.
1
 
Ответить
17151931
Каргаполье
Не на много там тоньше будет . Вырезаешь когда шаровую из рычага , там отверстие 32мм , а ремонтная фебест 36.2 идёт . Фрезеровщик до 36мм отверстие увеличивает и все, делов то, 0.2 на прессовку остаётся . Новую шаровую впрессовываешь и все. Я так делал один рычаг , ставил шаровую амива , поездил немного правда, продал машину . Тысяч 10 наверное наездил не больше , все ок .
 
 
Ответить
17151931
Каргаполье
Вот фото для наглядности
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
Приветствую. У меня шаровые пока живые но проблему знаю, короче лазил по тырнэту нашел такой вариант, рычаг от ниссан нот, салентблок вроде ниссан сирена с задней подвески,получаем шаравую можно менять отдельно. Ролик был на ютубе. В кемерово кантрактный рычаг на икстрейл 5000 стоит один, а за 5000 можно взять 2 с нота. На задние чаши стоек обрати внимание, обычно снаружи всё красиво а на деле дыры, если из под обшивки в багажнике в районе чаш ведны потеки хоть маленько то дыры есть. Если интересен вопрос по аркам могу подробнее подсказать куда смотреть и что делать. В семье четвертый икстрейл, последний 2007 года ито корозия пошла хотя с наружи в идеале.
 
 
Ответить
Андрей Черданцев
Здравствуйте. Можете мне подсказать куда там смотреть..собираемся покупать годов 2005-2007
 
 
Ответить
влад
Биробиджан
жэка
Приветствую. У меня шаровые пока живые но проблему знаю, короче лазил по тырнэту нашел такой вариант, рычаг от ниссан нот, салентблок вроде ниссан сирена с задней подвески,получаем шаравую можно менять...
Не морочте людям головы. Скупой плати дважды, а дурак трижды.Покупай рычаг в сборе.
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
влад
Не морочте людям головы. Скупой плати дважды, а дурак трижды.Покупай рычаг в сборе.
Отдать 10т.р. За к пару контрактных рычагов????? Смысл. Такого же качества запчасти можно поставить в два раза дешевле и в будущем получается ремонтно пригодный узел. Удачи.
 
 
Ответить
влад
Биробиджан
жэка
Отдать 10т.р. За к пару контрактных рычагов????? Смысл. Такого же качества запчасти можно поставить в два раза дешевле и в будущем получается ремонтно пригодный узел. Удачи.
А вы хотели ездить на нормальной машине,а запчасти ставить от запарожца?
 
1
Ответить
жэка
Кемерово
влад
А вы хотели ездить на нормальной машине,а запчасти ставить от запарожца?
Почему от запорожца. Контрактный рычаг от ниссана другой модели расщитаный на такойже вес и возможностью замены шаровой отдельно не покупая целиком рычаг. Смысл похож на ситуацию с карданом, зачем покупать целиком кардан из-за одной креставины если её можно заменить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter