Здравствуйте уважаемые подписчики и гости.
К сожалению не было времени дополнить отзыв ранее, но я так думаю лучше поздно чем некогда.
Прочитав Ваши комментарии, поюзал интернет, просто пообщался лично с действующими владельцами Хитрых(Один уже как 10 лет владеет) и подсчитав бюджет пришел к выводу что пока РЕМОНТ, и начинаю откладывать на покупку Оригинальных новых рычагов.
Не лежит у меня душа к методу запрессовки другой шаровой. Менять на металлический рычаг от другого Ниссана тоже как то не охота, но хотя возможно и будет работать, Хитрые собирали на одной платформе с Альмерой ну или что-то типа того, значит в принципе запчасти должны подходить по параметрам нагрузки. Японцы же не будут для каждой модели делать принципиально новые детали, ну кроме наших рычагов.)))
И вот спустя пару дней (27.09.2021), после того как я добавил отзыв с вопросом Ремонт или Замена, пришёл к выводу что буду ремонтировать шаровые при помощи заливки полимера в пространство между шаровой и рычагом.
На удивление в нашем небольшом городишке есть специалист который занимается ремонтом с помощью полимера. Честно скажу я даже не подозревал что есть такая технология. Наверное просто не было необходимости, потому что во всех, абсолютно во всех машинах с которыми я сталкивался шаровые просто менялись.
Нашел на Дроме его объявление, созвонился и он спросил: "Рычаги сняты или ему снимать" я отвечаю : "Что я пробовал их открутить и не получилось, нужен более профессиональный инструмент" на что прозвучал ответ: "Хорошо, подъезжайте через неделю (04.10.2021) Ремонт будет стоить 5000р за оба со снятием и установкой рычагов".
В этот же день поехал в автомагазин за запчистюльками.))) Линьки и втулки стаба перед, зад, рулевые тяги и наконечники. В первые решил попробовать фирму "LYNXAUTO" (6000р за всё), так как на официальном сайте они дают гарантию 2 года на свои детали при установке в сертифицированном Автосервисе ну и разница в 1000р с CTR (примерно 7000р за всё). Конечно CTR проверена годами, ни разу не подводили детали, но захотелось испытать судьбу.
За день до сервиса в гараже поменял задние линьки и втулки стабилизатора, до безобразия удобно и доступно при снятых задних колёсах. Залез в переднюю подвеску для замены Рулевых наконечников, тяг, линьки и втулки стабилизатора. И понял что втулки переднего стаба удобнее менять когда рулевые тяги сняты, а для демонтажа правой тяги удобнее снять выхлопную трубу, с левой больше заморочек, приходится и руки с пальцами в нескольких местах ломать и позы КАМАСУТРЫ изучать но снять реально. Перед тем как открутить тяги от рейки нужно отогнуть стопорную шайбу, что я и сделал и после того как открутил тягу немного не понял для чего вообще нужна была эта шайба, так она ещё и с каким то колечком пластиковым. Проточек на ней никаких не было. В общем вопрос??? С тягами почему то тоже не идут стопорные шайбы, ни в LYNXAUTO ни в CTR ни в других, пришлось подбирать по диаметрам которые могут подойти. В наконечниках мне понравилось что они идут с тавотницами, буду мазать, может подольше походят.
И вот утро 4-ого числа 10-ого месяца Хитрый в сервисе я дома жду вердикта.
Где-то часа в 3 дня позвонили с сервака и предупредили что ремонт будет стоить чуть дороже потому что на гайках шаровых грани слизаны и пришлось всю подвеску снимать чтобы отделить рычаг от ступицы. Я знал что там такая проблема присутствует. Ну да ладно дороже так дороже мне главное Хитрого вылечить. И к вечеру этого же дня я забрал его уже без стуков в подвеске. Спец дал гарантию на только правую шаровую, левая уже изрядно устала, но он её подлечил и посоветовал искать контрактный рычаг с менее уставшими шариками. Но всё же я буду ставить новые оригинал. После сервака на сход-развал, углы практически не ушли. Ну в общем всё отлично.
10.10.2021 Неделя и 500км полёт нормальный... Стуков нет. )))
Подведу итог на всё про всё у меня ушло 13000р.