Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2021

Ниссан Х-Трейл 2021 — отзыв владельца

, Томск
42455
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем!
Читаю на drom много, решил что надо внести и свою лепту. Вдруг кому пригодится мой отзыв при выборе авто.
Скажу честно, я "водитель", т.е. мне главное, чтобы машина нравилась, было комфортно и она ехала :-)
Пару слов о "муках" выбора: я любитель Skoda (с 2005 ездил на автомобилях этой марки). До Nissan была Skoda Octavia (2014 года), которая без особых проблем отъездила свои 80000 км. Машина очень нравилась и давала одно удовольствие от вождения. Но две снежных зимы, когда я "пузом" ерзал по колеям, да и возраст машины заставили призадуматься о смене авто. Захотелось повыше, тем более пример беспроблемной езды по снегам есть - у супруги RAV4. Возвращаясь к Skoda, мне давно нравился Kodiaq и первоначально выбор безальтернативно пал на него. В конце 2020-начале 2021 не получилось купить (дела, заботы), хотя съездил-приценился, прокатился. В итоге весной решил брать, но ........ Skoda включил режим "турбо" в ценообразовании. Ценник вырос на 200000 рублей и продолжал расти чуть ли не каждую неделю. Плюс я хотел механику, а её только обещали привезти месяца через четыре без фиксации цены. Стала давить "жаба", что меня на "равном месте" хотят кинуть :-)
Ладно, любовь к Skoda осталась, в принципе мне и новая Octavia понравилась. Правда, механика была только на турбо, да и снова низкая, но себя уговорил, даже на автомат согласился. Всё решил, приехал в салон - а там пусто, либо только "полный фарш" за 2,6 млн.рублей. Плюс снова ценник меняется каждую неделю, машины ожидают только в конце лета-осенью и нельзя зафиксировать стоимость.
В общем, любовь - любовью, но справедливость быть должна. Решил посмотреть, что ещё есть на рынке. Жена сразу давай Toyota RAV4 двигать, типа бери - мы же знаем. Новый RAV4 внешне приглянулся, но я снова упёрся в механику. Самая простая конфигурация, а главное нет круиз-контроля. Я он мне нужен, т.к. по трассам езжу много и вещь полезная. Готов был закрыть глаза и на это, но тут ОД Toyota сделали всё, чтобы у них не купили машину. Платить 200-300 (в зависимости от ОД) за допы, которые мне нафиг не нужны и которые дороже, чем в обычных магазинах, нет "спасибо большое"!!! Плюс обязательно КАСКО от 100000. Не хочешь - не продадим. Этот рынок "продавца" меня не устроил, тем более помню как покупали RAV4 в 2017 ;-)
Стал смотреть на другие марки. Повторюсь, требования были: кроссовер, 4*4 желательно (но не принципиально), механика (приоритет), круиз-контроль, ну и базовые (уже) требования, типа подогрева сидений, стекла и подъемников. Лично мне больше не надо, хотя ездил и на люксовых машинах и могу позволить. Но зачем? Есть куда деньги потратить.
Смотрел многие марки - Kia, Mitsubishi, Subaru, VW, даже HAVAL. Но как-то не по душе были, внешне, либо внутри не нравились. Кстати, запал HAVAL 9 - даже в тест брал. Начитался отзывов, подумал пока машина новая лет 5 откатаюсь без проблем и уже готов был брать, благо в наличии были. Но супруга с братом "встали на дыбы" - китай брать!? В общем, уговорили :-) - не взял.
Ладно, с решил что моя проверенная Octavia проездит смело до 100000 без проблем и реши её оставить. И тут случайно увидел рекламу в интернете Nissan X-trail. Опа, про Nissan то забыл, да думал у нас в Томске и нет ОД. Но есть, и на следующий день я уже у него. Механика только на переднем приводе, да и ... с ним. По полям не езжу, ума и навыков хватит в городе и по трассе ездить (согласен, что полный лучше, но там вариатор и ценник дороже. А я за простоту ;-) Круиз-контроль есть! Клиренс - 20 см. Подогревы все есть! Чего ещё надо?!
Начал торг и оценку своей Octavia (в трейд-by скидка была 120000). Томичи оказались совсем негибкими в этом вопросе, поэтому поехал в Кемерово и Новосибирск. Не буду вдаваться в подробности, но в итоге кемеровский ОД победил по всем статьям. Допов взял на 100000 (обязаловка, кроме видеорегистратора в принципе всё нужное. Нужен и видеорегистратор, но не за 20000, конечно). Установил новое головное устройство INCAR - теперь есть камера заднего вида, и навигатор и прочие полезные штучки. Купил КАСКО и ОСАГО - 60000.
Какое первое впечатление - нравится! В принципе, по ощущениям - похоже на мою Octavia, но выше, просторнее и удобнее. Круизу не нарадуюсь. Подвеска мягче. Движок мощнее. Привыкать пришлось к коробке - 6 передач.
Багажник примерно такой же. Детям на задних сидениях удобнее и выше, младший теперь всё на дороге и вокруг видит.
О выборе не жалею, получаю удовольствие. Жду зимы, посмотрю как будет вести себя. Напишу.
Всем удачных и безопасных дорог!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем!

Спасибо всем за отклики и комментарии :-) Не ожидал такого интереса.

Данным постом дополню историю и отвечу на ваши вопросы.

Еще раз - передний привод взял потому что хотел механику. "Зачем она тебе нужна?!" - мне нравится, привычка если хотите. Ощущение от контроля автомобилем, в общем, "кто в теме, тот поймёт ;-)". Отсюда комплектация ХЕ (самая простая в линейке X-trail).

Взял за 1890 тысяч чистыми, т.е. уже с учётом трейд-ин, скидками и допами.

То, что полный привод лучше, полностью согласен!...

, пробег 1 000 км   

Всех с Новым годом! Ровных и безопасных дорог, здоровья и счастья!

Прошло полгода, как я стал владельцем X-trail :-)

И только одни положительные эмоции! проехал уже почти 7000 км.

К зиме прикупил Nokian Hakkapeliitta 8 за 38000 рублей и сейчас получаю полное удовольствие от дороги. В Томске у нас снова плохо чистят дороги, во дворе колея уже сформировалась - еду и не замечаю. Клиренс 21 см просто класс! Конечно, в сугробы не лезу, как и в бездорожье, но "городское" бездорожье легко преодолеваю.

Дорогу держит уверенно, траектория движения та, которую планирую....

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
56191
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.9
46799
Nissan X-Trail, 2019
Winix, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2020
4.8
37959
Nissan X-Trail, 2020
Дмитрий, Москва
Nissan X-Trail, 2021
4.5
7284
Nissan X-Trail, 2021
2308785, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2020
4.9
19621
Nissan X-Trail, 2020
Евгений, Салехард
Nissan X-Trail, 2020
4.5
27269
Nissan X-Trail, 2020
Дмитрий, Благовещенск

Комментарии

16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом моя вторая машина, Акцент на механике, проезжал везде, там, где позволял клиренс. После той зимы понял, что кроссовер на моноприводе это деньги на ветер
Удачи!
137
75
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Это универсал
33
18
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Было бы информативнее, если бы обозначили наименование комплектации и цену вопроса, ибо цифры с сайта и цифры в жизни - разные цифры. Удачной эксплуатации.
37
2
Ответить
12378
Москва
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Если ездить только по городу-то можно и на переднем приводе.
39
24
Ответить
Сергей
Севастополь
Интересно, а как работает круиз контроль на механике? Передачи можно переключать?
34
4
Ответить
12378
Москва
Ваша супруга дальновидная,что отговорила вас от китайца.
53
18
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
У отца такой только 4х4, подавляющее время ездит на передке. Без проблем. Никакой коровой и не пахнет.
73
26
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
12378
Если ездить только по городу-то можно и на переднем приводе.
Более того с хорошей резиной и горочки покорит если не лед.
22
30
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Выбор, кстати- нормальный....
Вот, что удивляет- человек прекрасно понимает, что " рынок продавца", а я бы это назвал дилерским бандитизмом, нынешней машине 7 лет и 80 тыр, причём не столичной эксплуатации с реагентами- считай обкатка, если ещё и много трассы. Ну спрашивается- зачем сейчас брать, да ещё и не совсем то, что хотели....неужели так деньги ляжку жгут)?...
А, так- нормальный выбор и моно привод не сильно хуже полного- за тракторои ближе)
Удачной эксплуатации! Отзыв про покупку- 5
59
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Да ладно- какой он тяжёлый ,буксовать на нём особо нельзя- чуть перегрев и монопривод. Тут клиренс и резина больше играет роль. Хотите проходимость- хотя бы две блокировки надо..
18
32
Ответить
Nikitos
Москва
А почему такой фанатизм к механике в 2021 году? Прогресс не стоит на месте :))
50
50
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Полный зря не взяли, сегодня с пляжа еле выехал на своей Хитриле 4x4 - застрял в песке. Хотя тоже - а основном по городу.
32
21
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Андрей
Полный зря не взяли, сегодня с пляжа еле выехал на своей Хитриле 4x4 - застрял в песке. Хотя тоже - а основном по городу.
На мкпп шансы выехать плюс- минус ,что на полном и с вариком. Там в раскачку можно....ну, а если никак- колёса спустить
21
38
Ответить
ТТ ЧМ
Yes
На мкпп шансы выехать плюс- минус ,что на полном и с вариком. Там в раскачку можно....ну, а если никак- колёса спустить
Сразу видно у Вас никогда не было полного привода.
59
7
Ответить
ТТ ЧМ
Jumangee1981
Это универсал
Это кроссовер
25
14
Ответить
ТТ ЧМ
hanexx
У отца такой только 4х4, подавляющее время ездит на передке. Без проблем. Никакой коровой и не пахнет.
Само собой, потому что у него автоматически при пробуксовке подключается задняя ось, отец даже этого не замечает))) У Вас что не комментарий на тему полного привода, все в молоко)))
43
16
Ответить
ТТ ЧМ
Ну вот зачем он на недоприводе? Тогда лучше взять полноценный универсал, комфорта значительно больше, багажник больше.
23
21
Ответить
9403489
ТС не хотел брать с допами , но взял.
Хтрейл на передке - корова, подтверждаю. У коллеги такой же - МКПП 2вд. На ровном месте зимой колесами скр****.
По поводу совета взять универсал -
Нет у нас выбора хороших универсалов типа аллроад . Только Киа Сид с просветом под днищем в коробок спичек.
68
7
Ответить
Дмитрий
Москва
Муфта не перегревается. Весной поехал, там где раньше ездил на FJ Cruisere. Понятно, встрял. Минут за 8-10 в раскачку выехал. Резина была " зима". 99 процентов- времени езжу на переднем приводе. Как и большинство владельцев таких авто. Если кому-то придет мысль ездить на этом авто там где нужно "сдуваться",как бы помягче сказать,.. лечитесь.
31
9
Ответить
Дмитрий
Москва
ТТ ЧМ
Ну вот зачем он на недоприводе? Тогда лучше взять полноценный универсал, комфорта значительно больше, багажник больше.
Универсалов, с объемом багажника и одновременно удобства пассажиров на заднем сиденье ещё поискать нужно.
45
4
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
ТТ ЧМ
Это кроссовер
У меня в свидетельстве написано «легковой универсал». Слово «кроссовер» - это порождение маркетинга, не более.
45
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
вваливал на горных серпантинах на недоприводе и на полном. модель одна и та-же. разница очень ощутима. правда далеко не каждый водила до таких режимов осилит.
15
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ТТ ЧМ
Сразу видно у Вас никогда не было полного привода.
Шестая машина с полным приводом))...
Поэтому к владельцам паркетников , которые пересел с пузотёрок и считают себя покоритеоями бездорожья- отношусь с иронией и симпатией))...
21
25
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ТТ ЧМ
Сразу видно у Вас никогда не было полного привода.
Сорт, пятая машина...сейчас паджеро спорт.
Вы реально считаете, что машина с вариатором, без блокировок и понимания, с муфтой, которая перегревается- даёт какое-то преимущество на бездорожье))?... не смешите
30
22
Ответить
     
Сообщений: 3236
ТТ ЧМ
Это кроссовер
Кроссовер это 4х4.
6
25
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
ТТ ЧМ
Само собой, потому что у него автоматически при пробуксовке подключается задняя ось, отец даже этого не замечает))) У Вас что не комментарий на тему полного привода, все в молоко)))
Чего? Вы вообще в курсе, что на хтрейле 3 режима? 2вд, 4вд ауто и лок.
18
7
Ответить
Nikitos
А почему такой фанатизм к механике в 2021 году? Прогресс не стоит на месте :))
Это скорее называется прислушиваться к своим желаниям. Нравится человеку управлять машиной больше, чем дает автомат, отлично понимаю его в этом.
29
4
Ответить
Выбор хороший, за механику только плюс)

По поводу споров о необходимости 4вд - ну кому-то нужно просто повыше и побольше. Универсалов почти нет, Сид низкий, так что все сводится к кроссовкам.
28
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Yes
Шестая машина с полным приводом))...
Поэтому к владельцам паркетников , которые пересел с пузотёрок и считают себя покоритеоями бездорожья- отношусь с иронией и симпатией))...
Этот товарищ мне тоже самое пишет :) смешно читать, имея в прошлом два форестера, jeep..
10
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Андрей
Полный зря не взяли, сегодня с пляжа еле выехал на своей Хитриле 4x4 - застрял в песке. Хотя тоже - а основном по городу.
Смотря какой песок. В целом в редиме лок мне понравилось как он едет по песку. И есп надо отключать
3
1
Ответить
20124987
Если вы любитель МКПП и умеете считать деньги- то нормальный вариант, почему бы и нет?
30
4
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 25
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Автор написал же,что ум и опыт у него есть.
11
1
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
hanexx
Смотря какой песок. В целом в редиме лок мне понравилось как он едет по песку. И есп надо отключать
Да я в локе и ехал, и выехал сам, без раскачки, просто тяжеловато. Я все это к тому, что на переднем приводе, без посторонней помощи, я бы точно застрял. Так что, если финансы позволяют - брать однозначно полный привод. Когда надо, муфту включил, а так, в основном - 2wd поставил и норм.
7
1
Ответить
21705051
У меня примера 99г, 2л 150л.с, так же бензин кушает
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2030
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
В семье есть 2 икстрейла 2,5 4вд и 2,0 на передке, куга на передке. Эксплуатация НСО, никто нигде не застревал.
11
4
Ответить
17126793
Зимой будет разница только в том что не чиркаете днищем... Без полного привода такое себе удовольствие, вроде бы паркетник а вроде бы без полного привода...
5
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3614
Передний привод пойдет. Встрять можно и на полном.
14
3
Ответить
21250649
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Ему кроссовер, что бы пузом не тереть в колее зимой. Писал же
13
 
Ответить
21250649
Nikitos
А почему такой фанатизм к механике в 2021 году? Прогресс не стоит на месте :))
Привычка вторая натура))) или желание что-то дергать постоянно?
3
6
Ответить
21250649
Марк Яблоков
Выбор хороший, за механику только плюс)

По поводу споров о необходимости 4вд - ну кому-то нужно просто повыше и побольше. Универсалов почти нет, Сид низкий, так что все сводится к кроссовкам.
Веста кросс))) жи есть))
9
4
Ответить
7475110
Новосибирск
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
У меня такой же хитрила МКПП передний привод от 20 года. Ни разу даже не намека на корову на льду. И в горку едет хорошо, только резину нужно нормальную брать
15
1
Ответить
7475110
Новосибирск
Сергей
Интересно, а как работает круиз контроль на механике? Передачи можно переключать?
При переключении сбрасывает круиз
5
1
Ответить
7475110
Новосибирск
hanexx
Более того с хорошей резиной и горочки покорит если не лед.
У меня от дома выезд под углом градусов 35, зимой каток. Так вот, я на переднем приводе ни разу там не встал.
6
5
Ответить
17353225
Барнаул
Поздравляю с покупкой, я тоже в Картель авто Кемерово брал такой же в 2020 году без допов, сколько сейчас если не секрет цена?
2
 
Ответить
17353225
Барнаул
5 кстати за отзыв поставил
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2990
хороший выбор, машина давно на рынке, агрегаты надёжные. цена адекватная. советую сразу изучить вопрос замены родных ламп H11 на H9, стандартные лампы H9 GE имеют световой поток 2100 лм. Родные H11 это просто издевательство маркетологов Ниссан над клиентами. Свет просто никакой.
4
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
hanexx
У отца такой только 4х4, подавляющее время ездит на передке. Без проблем. Никакой коровой и не пахнет.
Там просто полный автоматически подключается, когда нужно. Он даже не замечает.
6
3
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Yes
Сорт, пятая машина...сейчас паджеро спорт.
Вы реально считаете, что машина с вариатором, без блокировок и понимания, с муфтой, которая перегревается- даёт какое-то преимущество на бездорожье))?... не смешите
Конечно дает преимущество. Смотря только на каком бездорожье.
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Tolmach78
Конечно дает преимущество. Смотря только на каком бездорожье.
Вы понимаете, помимо технических параметров ,которые у паркетников очень слабые, есть ещё и психологические- когда начинаете буксовать и в голове мысль- спала, не спала. Кстати, можно спалить, а узнать об этом через энное время. Давайте будем честны- " полный привод" на паркетниках нужен максимум выехать из двора, пока не почистили снег. А бездорожье- ну реально жаль машину и денег. Кому то авд на паркетниках помогает на трассе- лучше держит дорогу. И ,наверное- так и есть. Лично я лучше всего чувствовал себя на зимней трассе на пассат универсал в далёком 1995 г. ,но тогда я пересел с нашего отечественного автопрома, был молодой и безбашенный)
ИМХО, покупка паркеиника с полным приводом ,больше имеджевый поступок. Реально на 5% пригодится. ...но, сейчас, когда грузят допами на 300 тыр, доплатить 100-200 тыр за эту опцию- наверное можно
4
2
Ответить
   
Сообщений: 629
Jumangee1981
У меня в свидетельстве написано «легковой универсал». Слово «кроссовер» - это порождение маркетинга, не более.
Ниссан Ноут- минивен, Шкода Румстер-легковой универсал, кто мудрит.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1693
Сергей
Интересно, а как работает круиз контроль на механике? Передачи можно переключать?
Нажатие педали тормоза или сцепления, выключение передачи в нейтраль - отключает круиз.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
жорж
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Иди учись ездить в анапе....
 
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
Yes
Шестая машина с полным приводом))...
Поэтому к владельцам паркетников , которые пересел с пузотёрок и считают себя покоритеоями бездорожья- отношусь с иронией и симпатией))...
к корчам с лифтом и муд овкой отношусь как к недоразумению на асфальте. к сток типа внедорожникам почти так-же. оправдания что может-быть когда-нибудь они поедут искать грязь выглядят смешно. во-первых что там забыли в грязи. во-вторых ушатав и попав на деньги от пары таких приключений, как правило отпускает. %90 это взрослые дядьки не наигрались в песочнице и начитались фантастических рассказов.
4
4
Ответить
22543762
автор
Томск
Добрый день всем!
Спасибо всем за отклики и комментарии :-) Не ожидал такого интереса.
Данным постом дополню историю и отвечу на ваши вопросы.
Еще раз - передний привод взял потому что хотел механику. "Зачем она тебе нужна?!" - мне нравится, привычка если хотите. Ощущение от контроля автомобилем, в общем, "кто в теме, тот поймёт ;-)". Отсюда комплектация ХЕ (самая простая в линейке X-trail).
Взял за 1890 тысяч чистыми, т.е. уже с учётом трейд-ин, скидками и допами.
То, что полный привод лучше, полностью согласен! Но вопрос нужен ли он в эксплуатации? У супруги на RAV4 я включал его только один раз за зиму и то сам залез в ....... гущу снега. При этом, если бы была механика и полный, вылез проще и быстрее. А на вариаторе пришлось попотеть. Поэтому для города и трассы думаю будет как раз. Обещаю зимой отписаться о результате.
Круиз-контроль работает пока не нажмешь на тормоз, газ или не переключишь передачу. Тогда приходится заново устанавливать. Но, если вышел на крейсерскую скорость на трассе, то работает отменно. У меня контроль скорости на навигаторе и видеорегистраторе, так держит точно +/- 1 км/час.
Octavia - классная машина, но обычно меняю через 5 лет, а тут она "родная" все 7 прослужила. Есть возможность - почему бы не поменять? ;-)
Всем удачи!
5
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
тут целый хтрейл. а вот в соседнем отзыве за такие деньги китайский драндулет нахваливают. трёхцилиндровый.
7
2
Ответить
14800599
16243497
Зимы вы ждете напрасно. Тяжёлый кроссовер с высоким центром тяжести с передним приводом - это равноценно корове на льду. Был Куга на переднем приводе, буксовал на снегу и льду на ровном месте. При этом...
Езжу два года на Тигуане 1,4-150дсг6 и не заморачиваюсь.
Пересел с октахи 1,4-140дсг7-2013.
2
1
Ответить
14800599
Golf
вваливал на горных серпантинах на недоприводе и на полном. модель одна и та-же. разница очень ощутима. правда далеко не каждый водила до таких режимов осилит.
И не каждый водила регулярно, да и хоть раз в жизни вваливает на горных серпантинах.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Golf
к корчам с лифтом и муд овкой отношусь как к недоразумению на асфальте. к сток типа внедорожникам почти так-же. оправдания что может-быть когда-нибудь они поедут искать грязь выглядят смешно. во-первых...
Так и я про то- всё должно быть оправдано.
У меня в дачном посёлке плохо чистили дороги, точнее главную чтстили, а заезд на участок нет. Взял машину посерьёзнее, чтобы лопатой не махать- возраст. А сейчас чистят- сосед на солярисе проезжает. А уж на хитриле с моноприводом- без вопросов. А когда не чистили- что с полным, что нет- только лопата, цепи... Всё должно быть осмысленно. Вот сейчас если менять машину- смысл в полном приводе отсутствует. Клиренс нужен. Я понимаю тех, кто переплатил за полный привод- надо себя убедить, что правильное решение). Это, как у меня была память сидений- жду кого нибудь и давай играться- не зря ведь деньги платил)
10
 
Ответить
23290766
Столько рассуждений итог :передний привод на механике - самый неликвид на вторичке в дальнейшем.... (У самого такое чудо в доресте 2016г на полном приводе в топе-передний не валялся рядом! Много китайских запчастей в нем-*****российская сборка(((((
3
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2990
редко захожу на форум, ещё реже даю комментарии. купил человек, сделал выбор основанный на его опыте, мнении, знаниях, достатке - надо уважать его выбор, а не втирать ему своё мнение: нужен/не нужен 4вд, механика/АКПП и т.д..
Nissan
24
1
Ответить
14800599
Андрей
Полный зря не взяли, сегодня с пляжа еле выехал на своей Хитриле 4x4 - застрял в песке. Хотя тоже - а основном по городу.
Чем круче жЫп, тем дальше за трактором идти.
3
2
Ответить
14800599
Yes
Сорт, пятая машина...сейчас паджеро спорт.
Вы реально считаете, что машина с вариатором, без блокировок и понимания, с муфтой, которая перегревается- даёт какое-то преимущество на бездорожье))?... не смешите
Не расчищенный двор зимой это по вашему бездорожье???
 
2
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Yes
Вы понимаете, помимо технических параметров ,которые у паркетников очень слабые, есть ещё и психологические- когда начинаете буксовать и в голове мысль- спала, не спала. Кстати, можно спалить, а узнать...
Зимой, осенью и весной на дачу, в лес (чуть глубже чем обычные легковушки) кроссовер тебя доставит. На обледенелой дороге если корму поведет - выровняет. Снежной зимой и ездить и парковаться проще. А так да, на обычной трассе на легковушке кончено гораздо приятнее. Нет парусности и кренов. Но раньше был разрыв в цене серьезный в цене. А сейчас везде одни кроссоверы остались и брать нечего. Т.е. ранее вместо кроссовера можно было взять например лучше оснащенный хэтч или седан. А теперь нет. Менее 3 млн не взять ауди, мерседес или бмв. Все сидят на кроссоверах или б-классе.
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Tolmach78
Зимой, осенью и весной на дачу, в лес (чуть глубже чем обычные легковушки) кроссовер тебя доставит. На обледенелой дороге если корму поведет - выровняет. Снежной зимой и ездить и парковаться проще. А так...
Ну, как-то так....поэтому есть смысл взять монопривод- универсал с хорошим клиренсом
1
 
Ответить
Сергей Иванов
Как это есть все? А бизнес джет, а яхта 400 метров, а дворец под Геленджик ом?
7
1
Ответить
RONY
Санкт-Петербург
Сергей
Интересно, а как работает круиз контроль на механике? Передачи можно переключать?
Очень просто: набираешь скорость, активируешь круиз и едь.
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
Автор не знал что на любую тойоту можно купить занедорого круиз на али и поставить за полчаса?
3
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Дмитрий 101 42
редко захожу на форум, ещё реже даю комментарии. купил человек, сделал выбор основанный на его опыте, мнении, знаниях, достатке - надо уважать его выбор, а не втирать ему своё мнение: нужен/не нужен 4вд, механика/АКПП и т.д..
Разумно
2
 
Ответить
ТТ ЧМ
Yes
Шестая машина с полным приводом))...
Поэтому к владельцам паркетников , которые пересел с пузотёрок и считают себя покоритеоями бездорожья- отношусь с иронией и симпатией))...
Ссори. Я не Вам писал.
1
 
Ответить
ТТ ЧМ
Yes
Сорт, пятая машина...сейчас паджеро спорт.
Вы реально считаете, что машина с вариатором, без блокировок и понимания, с муфтой, которая перегревается- даёт какое-то преимущество на бездорожье))?... не смешите
Ссори я не Вам писал, а hanexx.
1
 
Ответить
ТТ ЧМ
Yes
Сорт, пятая машина...сейчас паджеро спорт.
Вы реально считаете, что машина с вариатором, без блокировок и понимания, с муфтой, которая перегревается- даёт какое-то преимущество на бездорожье))?... не смешите
Извините, я не Вам писал, а hanexx, у которого проходимость измеряется только клиренсом))) а еще он уверен, что при включении режима 2вд, он жестко отключает заднюю ось))))
3
2
Ответить
ТТ ЧМ
Извините, я не Вам писал, а hanexx, у которого проходимость измеряется только клиренсом))) а еще он уверен, что при включении режима 2вд, он жестко отключает заднюю ось))))
Ниссан, Рено в режиме 2 вд полностью отключает заднюю ось (в режиме авто подключает при необходимости).
4
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Tolmach78
Там просто полный автоматически подключается, когда нужно. Он даже не замечает.
там три режима на шайбе. И я был за рулем зимой на горках
1
1
Ответить
ТТ ЧМ
Ну вот зачем он на недоприводе? Тогда лучше взять полноценный универсал, комфорта значительно больше, багажник больше.
Да не у нас универсалов, только Сид и Веста остались) вот и получается, что все кому по факту нужен универсал берут кроссовки на переднем приводе. Выбора то нет
7
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
ТТ ЧМ
Извините, я не Вам писал, а hanexx, у которого проходимость измеряется только клиренсом))) а еще он уверен, что при включении режима 2вд, он жестко отключает заднюю ось))))
У меня 4вд тоже начался еще в 2009, два форика было, потом jeep и хтрейл у отца беру иногда, так чем выше тем лучше, тем больше мест где можно легче проехать не цепляя днищем. Даже на переднеприводном микроавтобусе у меня клиренс большой что позволяет без проблем ездить по суху в лес по дорожкам с колеей и камнями.
3
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
ТТ ЧМ
Извините, я не Вам писал, а hanexx, у которого проходимость измеряется только клиренсом))) а еще он уверен, что при включении режима 2вд, он жестко отключает заднюю ось))))
Так и есть. Откройте любой обзор на дроме или отзыв. Смешно читать ваши комменты..
1
4
Ответить
ТТ ЧМ
Роман Просто
Да не у нас универсалов, только Сид и Веста остались) вот и получается, что все кому по факту нужен универсал берут кроссовки на переднем приводе. Выбора то нет
К сожалению....
2
 
Ответить
ТТ ЧМ
Дмитрий
Универсалов, с объемом багажника и одновременно удобства пассажиров на заднем сиденье ещё поискать нужно.
К сожалению, да(((
1
 
Ответить
Сергей
Jumangee1981
Было бы информативнее, если бы обозначили наименование комплектации и цену вопроса, ибо цифры с сайта и цифры в жизни - разные цифры. Удачной эксплуатации.
Комплектация с механикой сейчас только одна, базовая ХЕ. Дизель с МКПП убрали.
2
 
Ответить
Сергей
Yes
Да ладно- какой он тяжёлый ,буксовать на нём особо нельзя- чуть перегрев и монопривод. Тут клиренс и резина больше играет роль. Хотите проходимость- хотя бы две блокировки надо..
Муфта у них выносливая. Перегреть - постараться надо! Большинству водителей за глаза хватит. Для остальных существуют внедорожники.
6
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
9403489
ТС не хотел брать с допами , но взял.
Хтрейл на передке - корова, подтверждаю. У коллеги такой же - МКПП 2вд. На ровном месте зимой колесами скр****.
По поводу совета взять универсал -
Нет у нас выбора хороших универсалов типа аллроад . Только Киа Сид с просветом под днищем в коробок спичек.
Какая корова, посмотрите выше фотку я скинул, зимой в режиме 2вд спокойно заехал по плотному снегу на горку, в морозную погоду конечно. Резину надо просто не в ашане покупать.
3
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Yes
Вы понимаете, помимо технических параметров ,которые у паркетников очень слабые, есть ещё и психологические- когда начинаете буксовать и в голове мысль- спала, не спала. Кстати, можно спалить, а узнать...
Ну мы на хтрейле с полным ездим в лес, если грязь - так спокойнее. Зимой опять таки склоны скользкие - без проблем. Снег по пороги если надо тоже прет. Пока не буксовали, просто в болото лезть не следует..
4
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Yes
Так и я про то- всё должно быть оправдано. У меня в дачном посёлке плохо чистили дороги, точнее главную чтстили, а заезд на участок нет. Взял машину посерьёзнее, чтобы лопатой не махать- возраст. А...
Ну лично я за полный привод тупо после машин, где он был как само собой - два турбофорика (без альтернатив там), джип потом - там тоже как бы версий с моноприводом тупо нет. Микрик вот с передним, увы, не вышло поменять на версию с халдексом, но микрик тяжелый и лезть в гущу не стоит. А так - проехал на хтрейле 400 км вкруг расход менее 8 литров, а если тошнить то менее 7. Если экономить дальше надо или дизель или малолитражку.
3
1
Ответить
23327014
hanexx, пункт 3.1 18.08.2021 ты добавляешь - "Если я ставлю 2wd, то это 2wd", это твои слова, не надо сейчас только отрицать их, ты все сказал не двухсмысленно, а четко дал всем понять, как по твоему работает система полного привода в хтрейле, что 2вд это только передний привод, тут же ты начал говорить другому оппоненту в диалоге о том, что надо брать резину не в Ашане, что у тебя на 2вд прет в горку, по снегу, по льду, в грязи,в лесу, по пороги у тебя снег, а у тебя танк твоего папы все прет на переднем приводе.
Друг, я ничего не имею против тебя лично.
Просто ты сильно ошибаешься в работе полного привода на хтрейле, при этом вводя в заблуждение наше общество. Когда я тебе указал на инструкцию по эксплуатацию машины твоего папы, ты даже не прочитав ее, все равно уперся рогом на свое не верное мнение, вот как так можно?
3
1
Ответить
23327014
hanexx
Так и есть. Откройте любой обзор на дроме или отзыв. Смешно читать ваши комменты..
Модеры почему то трут мое сообщение, хотя ничего грубого в нем нет, никаких оскорблений, поэтому продублирую его, просто мы хотим в диалоге с hanexx найти правду работы полного привода на хтрейле, возможно правда работы полного привода на хтрейле написана в ПТС, как утверждает многоуважаемый hanexx, возможно правда написана в инструкции по эксплуатации ниссана хтрейл, как я предполагаю я, пусть общество рассудит.

hanexx, давай расставим точки над И...
1. Твои сексуальные предпочтения здесь мало кого интересуют, не стоит говорить о них во все услышание.
2. Судя из твоих сообщений, пилюлю тупизма проглотил именно ты, я аргументирую это в пункте № 3.
3. Твои сообщения от 15.08.2021, где ты говоришь, что на хтрейле твоего отца, который полноприводной, при включении режима 2вд, жестко включается передний привод и не подключается через муфту задняя ось, не надо сейчас этого отрицать, ты написал именно так.
4. Колесниченко Александр пишет об этом же между прочим, что при режиме 2вд на ниссанах жестко включается передний привод, без возможности подключить заднюю ось через муфту.
5. Ты же пишешь, что ТОЛЬКО при режиме 4вд авто подключается задняя ось. Этого тоже не надо отрицать сейчас, ты именно так писал.
6. Я отправил тебе ссылку на официальную инструкцию по эксплуатации ниссан хтрейл, где указал страницу, нужный пункт, которые ты даже не прочитал и не читал эту инструкцию прежде, чем начать эксплуатацию авто, в которой написано, что при включенном режиме !!!2вд и при пробуксовке передних колес!!!, !!!автоматически подключается задняя ось!!!
7. Ты начал мне рассказывать про ПТС, зачем? В нем написано как работает полный привод на хтрейл? - НЕТ!
8. Тем более мало кому здесь интересно в каком шкафу ты хранишь ПТС))))))))
P.S. Теперь парируй, только аргументированно, а не как обычно... Я готов выслушать твои извинения, за твои слова и признания в твоей неправоте.
1
 
Ответить
23327014
hanexx
Ну лично я за полный привод тупо после машин, где он был как само собой - два турбофорика (без альтернатив там), джип потом - там тоже как бы версий с моноприводом тупо нет. Микрик вот с передним, увы,...
Вот почему то hanexx, все у тебя "тупо", как ты пишешь выше... К сожалению, но факт( Я жду от тебя ответа аргументированного, либо извинений.
 
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
23327014
Модеры почему то трут мое сообщение, хотя ничего грубого в нем нет, никаких оскорблений, поэтому продублирую его, просто мы хотим в диалоге с hanexx найти правду работы полного привода на хтрейле, возможно...
Хахахахахаха давай жги еще чувак! Можно я это скину на форум ниссана??
Как я ждал осенью этой когда выпал снег, а я ехал в подъем на 2wd, буксовал, как я ждал этой задней оси :)) но почему то заработал 4вд только когда я включил режим авто :) давай читай там инструкции.. на заборе вообще написано..
 
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
23327014
Модеры почему то трут мое сообщение, хотя ничего грубого в нем нет, никаких оскорблений, поэтому продублирую его, просто мы хотим в диалоге с hanexx найти правду работы полного привода на хтрейле, возможно...
Ну что то странное там пишут! На переднем не реально было выбраться зимой если буксанул. Речь напомню про кузов т32. Вот цитата другого владельца т32 с драйва -
«Зимой специально пробовал 2wd и застрял у дома, зад так и не подключился . В режиме AUTO выехал без проблем». Так же и я зимой делал.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
23327014
Вот почему то hanexx, все у тебя "тупо", как ты пишешь выше... К сожалению, но факт( Я жду от тебя ответа аргументированного, либо извинений.
Мне пофиг вообще, я тебя не оскорблял и первый не писал, так что вместо извинений можешь... ну ты понял. Даже если я не прав :)
мне фиолетово. Главное что едет :)
 
 
Ответить
23327014
hanexx
Хахахахахаха давай жги еще чувак! Можно я это скину на форум ниссана??
Как я ждал осенью этой когда выпал снег, а я ехал в подъем на 2wd, буксовал, как я ждал этой задней оси :)) но почему то заработал 4вд только когда я включил режим авто :) давай читай там инструкции.. на заборе вообще написано..
Можно скинуть, конечно. В подьем на 2вд не въехал, а выше писАл, что покорял снежные горки на 2вд, ню-ню...
 
 
Ответить
23327014
hanexx
Ну что то странное там пишут! На переднем не реально было выбраться зимой если буксанул. Речь напомню про кузов т32. Вот цитата другого владельца т32 с драйва -
«Зимой специально пробовал 2wd и застрял у дома, зад так и не подключился . В режиме AUTO выехал без проблем». Так же и я зимой делал.
Ну вот сразу же можно было нормально обьяснить....
 
 
Ответить
23327014
hanexx
Мне пофиг вообще, я тебя не оскорблял и первый не писал, так что вместо извинений можешь... ну ты понял. Даже если я не прав :)
мне фиолетово. Главное что едет :)
Ну и хорошо)
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
23327014
Можно скинуть, конечно. В подьем на 2вд не въехал, а выше писАл, что покорял снежные горки на 2вд, ню-ню...
А в чем сложность? Легковая машина с хорошей зимней резиной по укатанному снегу вполне в состоянии заехать во многие подъемы, пока сила трения позволяет. Полный привод, конечно, позволяет это сделать в более широком погодном диапазоне.
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
23327014
Ну вот сразу же можно было нормально обьяснить....
Так я в шоке был. Думаю, 99 процентов владельцев хитрил на 2wd не могли в случае застревания выехать без 4wd. Во всяком случае, было бы интересно почитать реальные истории или видосы посмотреть.
1
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
hanexx
там три режима на шайбе. И я был за рулем зимой на горках
ШАйба для мануала. 4вд подключается когда снос задней оси или пробуксовка передней - автоматом.
1
 
Ответить
23327014
Tolmach78
ШАйба для мануала. 4вд подключается когда снос задней оси или пробуксовка передней - автоматом.
hanexx говорит, что в режиме 2вд не подключается задняя ось даже при сносе задней оси или пробуксовке передней.
Не знаю кому верить, оф инструкция от ниссана утверждает, как и Вы. hanexx говорит обратное.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
23327014
Модеры почему то трут мое сообщение, хотя ничего грубого в нем нет, никаких оскорблений, поэтому продублирую его, просто мы хотим в диалоге с hanexx найти правду работы полного привода на хтрейле, возможно...
не подключается задняя ось в 2 вд на икстрейле. как владелец его самого говорю. подключается только в режиме "контроль шасси" в случае заноса. Проверенно многократно. Если включить 2вд на будет шлифовать только передок. Да и экранчик есть, на котором распределение нагрузки показывается. механика весч хорошая, не этот дурной вариатор
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Привет народ. Слышал что на хитриле вариаторы слабые.... И стоят они по 280трублей (контракт) во Владивостоке (инфа от 06.08.21). Кто сталкивался, есть ли опыт у кого? А то была мысля, продать два дуалиса (Кашкай прульный) и взять один x-treil t32 4wd гибрида.
1
 
Ответить
12378
Москва
Вадим
Привет народ. Слышал что на хитриле вариаторы слабые.... И стоят они по 280трублей (контракт) во Владивостоке (инфа от 06.08.21). Кто сталкивался, есть ли опыт у кого? А то была мысля, продать два дуалиса (Кашкай прульный) и взять один x-treil t32 4wd гибрида.
Вот это ЦЕНА НА КОНТРАКТ!!!🥶
1
 
Ответить
Юрий
Благовещенск
Машина не очень, слабый вариатор, если брать с японии надо тыс. 50, зимой заводится не очень. Электроника боится морозов.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2030
ТТ ЧМ
Ну вот зачем он на недоприводе? Тогда лучше взять полноценный универсал, комфорта значительно больше, багажник больше.
Пример полноценного нового универсала в студию!
 
 
Ответить
jvhNO
Красноярск
The1
Пример полноценного нового универсала в студию!
субару аутбек . не? только ценаа конечно конь
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2030
jvhNO
субару аутбек . не? только ценаа конечно конь
Вот именно, за ту цену, что просят за Xtrail НЕТ универсала.
 
 
Ответить
Вячеслав
Сургут
Yes
Вы понимаете, помимо технических параметров ,которые у паркетников очень слабые, есть ещё и психологические- когда начинаете буксовать и в голове мысль- спала, не спала. Кстати, можно спалить, а узнать...
Если уж совсем по чесноку, то полный ,а скорее подключаемый автоматически задний - однозначно нужен!!! И прежде всего зимой, а особенно в регионах с холодным климатом. Но увы, ситуация складывается не в пользу нас автомобилистов, стоимость автомобилей растет стремительно, а зарплаты нет. Вот и остается брать, на что денег хватает, а не то, что действительно полезно и нужно.
1
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Андрей
Полный зря не взяли, сегодня с пляжа еле выехал на своей Хитриле 4x4 - застрял в песке. Хотя тоже - а основном по городу.
Согласен, я тоже недавно с пляжа еле выехал на x-trail 4x4. Даже не ожидал, что так тяжело он будет ехать. Но, прада. и песку было дофига. Пришлось даже есп отключить. Но, все же - выехал. А на передке - без шансов, пришлось бы вытаскивать. Полный привод понятно, нужен не всегда. Но он придает уверенность в завтрашнем дне ). На предыдущей машине (шевроле авео) я каждую зиму застревал по нескольку раз, а прошлой зимой впервые ни разу нигде не застрял, благодаря полному приводу.
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
hanexx
Чего? Вы вообще в курсе, что на хтрейле 3 режима? 2вд, 4вд ауто и лок.
На 2вд тоже автоматом подключается задняя ось, но только чуть позднее, чем в режиме ауто.
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Марк Яблоков
Это скорее называется прислушиваться к своим желаниям. Нравится человеку управлять машиной больше, чем дает автомат, отлично понимаю его в этом.
Точно. У меня товарищ из принципа всегда езит на механике. Говорит, что на автомате нет того драйва)
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
22543762
Добрый день всем! Спасибо всем за отклики и комментарии :-) Не ожидал такого интереса. Данным постом дополню историю и отвечу на ваши вопросы. Еще раз - передний привод взял потому что хотел механику....
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Александр Колесниченко
Ниссан, Рено в режиме 2 вд полностью отключает заднюю ось (в режиме авто подключает при необходимости).
Про Рено не знаю, а Ниссан не отключает полностью заднюю ось. Отличие от Ауто в том. что при 2вд задняя яось подключается позднее, чем при ауто. Т.е., если передняя ось при 2вд начнет буксовать, то х-трайл подключит заднюю.
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
hanexx
Какая корова, посмотрите выше фотку я скинул, зимой в режиме 2вд спокойно заехал по плотному снегу на горку, в морозную погоду конечно. Резину надо просто не в ашане покупать.
Я тоже так думал. а потом в режиме 2вд стал смотреть на распределение по осям на экране за рулем. И увидел, что как только переднгий привод пробуксовывает, автоматом подключается задняя ось, хотя установлен режим 2вд. Водитель даже не замечает этого.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Владимир
Я тоже так думал. а потом в режиме 2вд стал смотреть на распределение по осям на экране за рулем. И увидел, что как только переднгий привод пробуксовывает, автоматом подключается задняя ось, хотя установлен режим 2вд. Водитель даже не замечает этого.
Странно, наш не поехал
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6334
Владимир
Я тоже так думал. а потом в режиме 2вд стал смотреть на распределение по осям на экране за рулем. И увидел, что как только переднгий привод пробуксовывает, автоматом подключается задняя ось, хотя установлен режим 2вд. Водитель даже не замечает этого.
Хз, я пытался ехать в горку, мокрый снег, ноль эффекта, поехал только на 4вд
 
 
Ответить
виктор
Хабаровск
молодец,как все подробно рассказал.
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
hanexx
Хз, я пытался ехать в горку, мокрый снег, ноль эффекта, поехал только на 4вд
В режиме 2 вд задняя ось дого подключается. Вот в мануале нашел: " Режим 2WD может переключиться в режим 4WD автоматически в зависимости от условий движения. Индикатор режима 4WD не загорается." Слово "может" нопонятное) а может и не переключиться. Лучше уж самому переключить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2021 в Москве