Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2020

Ниссан Х-Трейл 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
18012
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток. Прошел год после покупки нового икстрейла и 10тыс км. Первые восторженные впечатления ушли, попробую изложить сухой остаток. Для начала скажу что до Ниссан была у меня лажа Веста седан 1,6 на отечественной коробке и Хендэ Элантра на АКПП. Комплектацию хе выбирал осознано, те хотел авто именно на МКПП. Огорчало конечно отсутствие варианта с МКПП и полным приводом, но даже после Весты с системой есп сложилось ощущение, что в городе мне полный привод и не нужен. Это ощущение было верным. Машинка в минимальной комплектации имеет все действительно нужные плюшки такие как подогрев лобового, что у нас в Сибири очень нужная штука, климат и круиз контроль. Дилер сделал хорошую скидку и отличную на тот момент цену дал на мою весту. Добавил минимум допов, итого в августе машинка мне вышла в 1,630 тысяч, что не может не радовать. Из допов досталась зимняя резина Нокиан на р17, коврики в салон и багажник, сетка в бампер. Сразу же заменил штатные галогенки в ближнем свете на светодиоды под рефлекторную фару, отрегулировано - стг идеальная, все стал на порядок лучше. Родная магнитола тоже  заменена на teyes cc2 plus, с камерой заднего вида и 4g. Алиса в Яндексе работает восхитительно. Пользуюсь torque в основном для мониторинга температуры ож. Ещё прикупил на лето диски литые р17, на высоком профиле гораздо приятнее ездить по нашим ямам. Что можно сказать о машине? Первые 2000 пенсионером - обороты не выше 3к, скорость не выше 90км/ч. После сменил масло у дилера. Машина стала на порядок приемистее, несмотря на 144 лошади, на МКПП вполне резвая. Едет приятно, подвеска в меру мягкая, при этом рулится авто на мой взгляд отлично. Высокий клиренс помогает в городской парковке, а зимой это просто шик. Не смотря на все радости, есть и пара косяков. Ну первый это конечно лкп. За 10тысяч собрал на капоте/крыльях/крыше около 15 сколов до метала. Скол на крыше зацвёл, с чем я обратился к официалам. Ответ конечно был как всегда - сам дурак.... Ну ок, исправил точечной краской и выводителем ржавчины. Вторым существенным недостатком является холодный мотр. Зимой при температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в движении, на месте прогревается до 80. Придется что-то делать на эту зиму с радиатором, а очень не хочется :(
В целом машиной очень доволен. Несмотря на монопоивод - пролазит везде куда мне хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
32474
Nissan X-Trail, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2019
4.8
37559
Nissan X-Trail, 2019
Winix, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2019
4.7
25269
Nissan X-Trail, 2019
19854122, Москва
Nissan X-Trail, 2020
4.8
35433
Nissan X-Trail, 2020
Дмитрий, Москва
3483
Nissan X-Trail, 2020
, Ростов-на-Дону

Комментарии

У напарника на работе кашкай на мехе тоже плохо греется,очень не доволен он этим фактом,не для Сибири авто
31
5
Ответить
nikitin
Не очень понятно зачем "на обкатке" мучить двигатель низкими оборотами , ему же тяжело с низов тящить .
34
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Ну не знаю как в Новосибе не нужен полный привод....каждому конечно свое
70
9
Ответить
Дима
Владивосток
Русская сборка существенно отличается от Японской... Один кузов чего стоит..
32
60
Ответить
    
Сообщений: 1044
Рад, что автору по душе его автомобиль, здорово, что нет разочарования.
Но рассуждения человека, владевшего исключительно моноприводом, и пришедшего к выводу, что полный привод не нужен, нельзя считать объективными.
Я 7 лет владел дизельным Иксом Т31 на ручке. И после него сочетание дизель-полный привод для меня однозначно в приоритете. Хотя живу в городе.
Ну и 8.3 л/100 в городе - это если очень стараться и ехать на результат. Дизельный 2.0 Икс-трейл на МКПП кушал 7.5-8 в городе, бензин в среднем ритме - ну никак не меньше десятки, а порезвее - и до 14-15 будет.
P. S. Сколы старался подкрашивать, но явной коррозии у меня по кузову не было, только на двери багажника и рычагах подвески, хотя сборка - СПб. Стали экономить на метелле?
55
8
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Дима
Русская сборка существенно отличается от Японской... Один кузов чего стоит..
Согласен. Из того что удалось обнаружить - водительская дверь на 1мм ниже вывешена, чем пассажирская. В остальном вроде зазоры ровные
13
23
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
Ну не знаю как в Новосибе не нужен полный привод....каждому конечно свое
У меня от дома выезд очень крутой, зимой это прям каток. Ни разу не возникало на нем проблем. Да и в принципе я не лезу туда, где мне нечего искать :)
26
15
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
nikitin
Не очень понятно зачем "на обкатке" мучить двигатель низкими оборотами , ему же тяжело с низов тящить .
Ну так я и крутил от 2 до 3 тысяч.
10
9
Ответить
Сергей
Новозыбков
8,3 по городу - недобор, конечно. 11-13 литров летом
42
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 279
Да, Веста это лажа
44
30
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Почему такой большой расход в городе? Целых 8,3 литра. Надо было написать 5 ))))
77
2
Ответить
5359705
oculus
Рад, что автору по душе его автомобиль, здорово, что нет разочарования. Но рассуждения человека, владевшего исключительно моноприводом, и пришедшего к выводу, что полный привод не нужен, нельзя считать...
А дверь багажника разве не пластиковая??? На японцах пластик
16
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 695
Я РАНЬШЕ НА ФИЛДЕРЕ С ЕГО ПРИМИТИВНОЙ, НО - 4 ВД ВСЕГДА ПРОЕЗЖАЛ НА ПАРКОВКУ В ГОРУ ЗИМОЙ. А ВСЕ КРОССЫ ПАРКОВАЛИСЬ ВДОЛЬ ДОРОГИ - ИБО НИ КАК! С 4 ВД - ХИТРИЛА НОРМ, НА РЫБАЛКЕ ПРОВЕРЕНО.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1044
5359705
А дверь багажника разве не пластиковая??? На японцах пластик
В Т31 (квадратный) - железная.
В Т32 (как у автора) - уже пластик
27
 
Ответить
12378
Москва
oculus
Рад, что автору по душе его автомобиль, здорово, что нет разочарования. Но рассуждения человека, владевшего исключительно моноприводом, и пришедшего к выводу, что полный привод не нужен, нельзя считать...
Щас на всём экономят.
7
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 695
5359705
А дверь багажника разве не пластиковая??? На японцах пластик
Пластик. Ну на последних 2-х моделях точно.
6
 
Ответить
12378
Москва
Zanzibar
Почему такой большой расход в городе? Целых 8,3 литра. Надо было написать 5 ))))
😂😀😀
13
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1679
Алекс56 рус
Ну не знаю как в Новосибе не нужен полный привод....каждому конечно свое
наличие полного привода особенно радовало этой зимой, асфальт как каток был почти 5 месяцев
11
3
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Zanzibar
Почему такой большой расход в городе? Целых 8,3 литра. Надо было написать 5 ))))
Честно сказать, я особо не гоняю. При этом машину всегда прогреваю, если этого не делать то расход будет ещё меньше. Более того скажу, езжу я в основном на работу и обратно. Это по 10 км в день. Я просто не стою в пробках, вот и весь секрет расхода в 8 литров.
15
30
Ответить
я
Новосибирск
механика в сибе так себе удовольствие.
19
6
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
5359705
А дверь багажника разве не пластиковая??? На японцах пластик
Он про т31 пишет, на т32 задняя дверь пластик. Про то что я не ездил постоянно на полном приводе - возможно человек и прав. Я исхожу из собственного опыта, вот на хендай я очень часто толкал и копал. На ладе уже я просто возил с собой лопату и ни разу ей не воспользовался за 3 года. В икстрейла я от нее просто избавился.
8
4
Ответить
7475110
Он про т31 пишет, на т32 задняя дверь пластик. Про то что я не ездил постоянно на полном приводе - возможно человек и прав. Я исхожу из собственного опыта, вот на хендай я очень часто толкал и копал. На...
Всё верно пишешь. Лучше всяко чем пузотерка, самое главное не посадить на брюхо. Но опять же клиренс выручает, имитация блокировок при помощи есп, мкпп. Важно только хорошие шипы на зиму прикупить. Но естественно с полным приводом не сравнится.
24
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
oculus
Рад, что автору по душе его автомобиль, здорово, что нет разочарования. Но рассуждения человека, владевшего исключительно моноприводом, и пришедшего к выводу, что полный привод не нужен, нельзя считать...
Одно время владел Субару Легаси и Тойотой Корсой. Корса - передний привод, но более короткая база и высокий клиренс. Так вот на переднеприводной Корсе езда по пересеченной местности была гораздо комфортнее, чем на низкой Легаси, но с полным приводом. Из чего сделал вывод - для большинства автовладельцев геометрическая проходимость играет больше роли, чем само по себе наличие полного привода. Но тем не менее, я не отрицаю удобство этой функции. Например зимой.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
35
4
Ответить
Андрей
Здвинск
Владею таким-же. 19год. О покупке пожалел. Краска отлетает на ура. Крыша без грунта. Тоже в местах сколов зацвела. Подвеска не нравится. Рулится конечно отлично, но **** на пробой идет на нырках. Про ямы молчу. Шумка отсутствует. Тест-дравовые машины походу шумленные. Поэтому все прелести узнаешь после покупки. Сейчас 30 тыс. пробег. Потек задний аморт. В общем чуда не произошло. Похоже сотку без ремонта не проеду. Наверно правы те люди, которые говорят, что все новое шлак.
35
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 695
Вообщем автор лукавит. Если мог то добавил бы на полный привод на механике. Но возможно полный идёт только на варике а это ++ к стоимости. Забирал последнее что было, на что хватило. За 1630 в 20 году это конечно гуд. Сейчас Кашкай от 1.7 передок
21
2
Ответить
16243497
Андрей
Владею таким-же. 19год. О покупке пожалел. Краска отлетает на ура. Крыша без грунта. Тоже в местах сколов зацвела. Подвеска не нравится. Рулится конечно отлично, но **** на пробой идет на нырках. Про ямы...
У меня был в старом кузове. Брал новым в 2012.Все то же самое. За 30 т сломалось многое, аморты задние вытекли, что интересно, езда только по асфальту по хорошим дорогам. Доездил до 40 т и сдал в дрбые руки. Шлак, а не машина
17
18
Ответить
алексей !
Москва
Х трайл за 1630 т. Руб. Сейчас таких цен нет.
14
1
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 133
Андрей
Владею таким-же. 19год. О покупке пожалел. Краска отлетает на ура. Крыша без грунта. Тоже в местах сколов зацвела. Подвеска не нравится. Рулится конечно отлично, но **** на пробой идет на нырках. Про ямы...
Владею таким же, 18 год. Подвеска адекватная. На отбой надо прям добротно всадить, ну или нестись, как Шумахер, но по трассе в некоторых регионах РФ. Шумка как у одноклассников.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
12
6
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
filezz
Вообщем автор лукавит. Если мог то добавил бы на полный привод на механике. Но возможно полный идёт только на варике а это ++ к стоимости. Забирал последнее что было, на что хватило. За 1630 в 20 году это конечно гуд. Сейчас Кашкай от 1.7 передок
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой с автоматами. Но каждый сам выбирает что ему нужно. Вообще при покупке я хотел взять дустер, но жена категорически против была. Жаль что обновленный тогда ещё не вышел.
11
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
nikitin
Не очень понятно зачем "на обкатке" мучить двигатель низкими оборотами , ему же тяжело с низов тящить .
Ограничение оборотов 2/3 от максимальных прописывается в мануалах(первый раз вычитал это у святых японских японцев). Цель ограничения не перегреть металл в точке трения иначе теряется жесткость и прощай ресурс.
Не притертые пары трения гркются сильнее
6
2
Ответить
7475110
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой...
Как можно сравнить дусю с хитрилой?)))
8
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 695
7475110
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой...
На самом деле Дастер это ступень ниже. Но опять же что нужно от авто. Дастер проедет там - где хитрил замучается. Но хитрил - комфортнее, больше. Дастер - хороший проходимый, но более бюджет внутри. Возможно жена и хотела комфорта
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
16243497
У меня был в старом кузове. Брал новым в 2012.Все то же самое. За 30 т сломалось многое, аморты задние вытекли, что интересно, езда только по асфальту по хорошим дорогам. Доездил до 40 т и сдал в дрбые руки. Шлак, а не машина
враньё, у меня 170к пробег, менял только резинки стаба, колодки и диски тормозные передние, в остальном всё тип-топ.
15
6
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
У меня в белом перламутре, за 10 тыс один небольшой скол на бампере, в основном трасса, мерил лкп - 170-180 мкр., держится хорошо. Из минусов - широкие боковые стойки, закрывают обзор
4
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
oculus
Рад, что автору по душе его автомобиль, здорово, что нет разочарования. Но рассуждения человека, владевшего исключительно моноприводом, и пришедшего к выводу, что полный привод не нужен, нельзя считать...
Теперь дверь багажника из пластика
5
 
Ответить
11341860
7475110
У меня от дома выезд очень крутой, зимой это прям каток. Ни разу не возникало на нем проблем. Да и в принципе я не лезу туда, где мне нечего искать :)
Зачем тогда купил кроссовер?
4
3
Ответить
11341860
7475110
Честно сказать, я особо не гоняю. При этом машину всегда прогреваю, если этого не делать то расход будет ещё меньше. Более того скажу, езжу я в основном на работу и обратно. Это по 10 км в день. Я просто не стою в пробках, вот и весь секрет расхода в 8 литров.
Лукавишь.
4
2
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
11341860
Зачем тогда купил кроссовер?
Семья растет, детей возить на порядок удобнее в икстрейла, нежели в пузотерке
7
3
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
11341860
Лукавишь.
Твое право верить либо нет. Сейчас после жары недельной расход 8,9 на сотню. Обычно ниже
6
5
Ответить
7475110
Семья растет, детей возить на порядок удобнее в икстрейла, нежели в пузотерке
Да даже банально садиться и вылезать удобнее.
9
1
Ответить
7475110
Твое право верить либо нет. Сейчас после жары недельной расход 8,9 на сотню. Обычно ниже
У меня бывший кашкай на мр20дд полный привод вариатор показывал средний 9 с небольшим расход
5
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Илья Иваненко
У меня бывший кашкай на мр20дд полный привод вариатор показывал средний 9 с небольшим расход
Короче я даже заморочился и сделал фото. Расход вырос в жару из-за кондиционера
6
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11764
7475110
Короче я даже заморочился и сделал фото. Расход вырос в жару из-за кондиционера
Средняя скорость какая? Если больше 20кмч, то это не городская езда.
Заводские показатели это 11,3. А они часто занижают значения расхода.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1961
7475110
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой...
В 2019 году бате хотели взять дастер/террано. Заехав в ниссан, посидели в дастере - ну его нафиг! За 1,4 взяли такой же икс в комплектации XE. Батя доволен. Из минусов - это краска! Сколов нет, но в районе ручек краска зацарапалась, как на 10 летнем авто.
4
2
Ответить
15262050
gateway2
враньё, у меня 170к пробег, менял только резинки стаба, колодки и диски тормозные передние, в остальном всё тип-топ.
Может вы из разряда водителей, которые ездят пока само не отвалятся? Кто-нибудь ещё верит в сказки "ездил 200 тыс км только масло менял"?! Думаю таких уже мало!
17
3
Ответить
15262050
Андрей
У меня в белом перламутре, за 10 тыс один небольшой скол на бампере, в основном трасса, мерил лкп - 170-180 мкр., держится хорошо. Из минусов - широкие боковые стойки, закрывают обзор
Опять же не верю. За 10 тыс.км там столько всего прилетит, что одним сколом не отделаешься
7
2
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
r28
Средняя скорость какая? Если больше 20кмч, то это не городская езда.
Заводские показатели это 11,3. А они часто занижают значения расхода.
28 км/ч средняя
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Seemka_072
наличие полного привода особенно радовало этой зимой, асфальт как каток был почти 5 месяцев
полный привод это вещь !
12
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
15262050
Опять же не верю. За 10 тыс.км там столько всего прилетит, что одним сколом не отделаешься
До этого было новое авто в металлике, полно сколов и царапок, сам удивился разнице
4
 
Ответить
12894614
Москва
Прямой впрыск, тнвд, изменённые поршни и ослабленная гбц не добавили этому мотору надежности к сожалению, долгий прогрев, как следствие.
5
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
полный привод это вещь !
Вещь наверное хорошая и нужная, однако если его можно взять только на автомате, то я лучше возьму монопоивод на МКПП.
5
8
Ответить
21619642
7475110
Короче я даже заморочился и сделал фото. Расход вырос в жару из-за кондиционера
Не парься, не доказывай. У местных знатоков знаний не хватает, что в Т31 был другой двигатель, с распределенным впрыском. А в Т32 идет с непосредственным, что дает экономию и прибавку в динамике.
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
"Сразу же заменил штатные галогенки в ближнем свете на светодиоды под рефлекторную фару, отрегулировано - стг идеальная, все стал на порядок лучше".
Что это за светодиоды такие волшебные, которые идеальную СТГ в фаре, предназначенной под галоген, могут дать?
А оно мне надо!?
11
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1593
7475110
Честно сказать, я особо не гоняю. При этом машину всегда прогреваю, если этого не делать то расход будет ещё меньше. Более того скажу, езжу я в основном на работу и обратно. Это по 10 км в день. Я просто не стою в пробках, вот и весь секрет расхода в 8 литров.
Сказки не надо рассказывать. У самого был Кашкай на мкпп с тем же двигателем - по городу без малейших пробок, но с приличным количеством светофоров запросто кушал 12-13 литров, а Хтрейл как бы побольше и потяжелее... Одной из основных причин ранней продажи чрезмерный расход и стал.
10
3
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1679
Алекс56 рус
полный привод это вещь !
прикол, знакомая тетя сменила уже несколько рафов, ну может она себе позволить, все были на полном, а последнего взяла моно по совету подружки "спеца" в этих делах, типа тыж в маскву собралась переезжать, зачем тебе там ПП, а на третий день после покупки застряла у своего дома, теперь даже по асфальту на ем боится ехать
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
7475110
Вещь наверное хорошая и нужная, однако если его можно взять только на автомате, то я лучше возьму монопоивод на МКПП.
тут каждому свое
4
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Seemka_072
прикол, знакомая тетя сменила уже несколько рафов, ну может она себе позволить, все были на полном, а последнего взяла моно по совету подружки "спеца" в этих делах, типа тыж в маскву собралась...
Как гласит народная мудрость - с дуру можно и *** сломать. Я в армии когда служил, понял что сломать можно что угодно.
8
 
Ответить
nikitin
Андрей
Владею таким-же. 19год. О покупке пожалел. Краска отлетает на ура. Крыша без грунта. Тоже в местах сколов зацвела. Подвеска не нравится. Рулится конечно отлично, но **** на пробой идет на нырках. Про ямы...
В этом классе у всех подвеска шило-мыло одинаковая . Смуты вводят "левые" отзывы , в которых пишут о непробиваемости и неубиваемости . Будто бы придумали новый элемент таблицы Менделеева и машина стала не как у конкурентов .
5
1
Ответить
Не-е-е, я за 4*4 и "автомат"! Покатавшись долгое время на моноприводах (и с МКПП, и с АКПП), а потом пересев на 4*4 обратно на монопривод не хочется от слова "совсем" (даже в городе!). Но если владелец доволен моноприводом на ручке, то почему бы и нет?
10
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
тут каждому свое
А вот тут вы правы на все 100 процентов. Если честно, меня и Лада Веста устраивала, ехала в любую погоду, никогда не подводила. Ни разу нигде не застряла и не встала. Но как уже говорил выше - потребности семьи заставили взять авто побольше.
2
 
Ответить
nikitin
droopy_54
Ограничение оборотов 2/3 от максимальных прописывается в мануалах(первый раз вычитал это у святых японских японцев). Цель ограничения не перегреть металл в точке трения иначе теряется жесткость и прощай ресурс.
Не притертые пары трения гркются сильнее
В двигателе ничего не должно притираться . Если что-то притерлость , то это называется выработка и она ведёт к ремонту .
4
4
Ответить
nikitin
15262050
Может вы из разряда водителей, которые ездят пока само не отвалятся? Кто-нибудь ещё верит в сказки "ездил 200 тыс км только масло менял"?! Думаю таких уже мало!
Есть кто верит . Точно такие же фантазёры . Они друг другу врут и друг другу верят .
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Странно читать споры о расходе в городе. Город городу - рознь. Я в Иванове на одних городских маршрутах могу привезти 9,0 л на сотню, а на каких-то - все 16. Зимой - и больше 20 бывает. На Т32 с двигателем 2,5. Всё зависит от пробок, светофоров, лежачих полицейских. Более-менее можно сравнивать расход по трассе, если ехать по правилам 100-110. И то - влияет и рельеф, и температура воздуха, и трафик. Даже наличие/отсутствие рейлингов на крыше на скорости 100 уже сказывается. Икс 2,5 может на трассе тратить и 8,3 л, и 7,3 в зависимости от обстоятельств. А можно немного перекачать колеса - и даже с мотором 2,5 при небольшом трафике и прохладной погоде уложиться в 6,8.
6
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 848
В чем проблема продать х-трейл и купить новый дастер еще и в плюсе будете.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Seemka_072
прикол, знакомая тетя сменила уже несколько рафов, ну может она себе позволить, все были на полном, а последнего взяла моно по совету подружки "спеца" в этих делах, типа тыж в маскву собралась...
естественно для женщины это тяжело...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
7475110
А вот тут вы правы на все 100 процентов. Если честно, меня и Лада Веста устраивала, ехала в любую погоду, никогда не подводила. Ни разу нигде не застряла и не встала. Но как уже говорил выше - потребности семьи заставили взять авто побольше.
Лада)наше авто)))не просто так говорят"я бы тут на 9ке проехал")
4
 
Ответить
Андрей
Здвинск
maren87
Владею таким же, 18 год. Подвеска адекватная. На отбой надо прям добротно всадить, ну или нестись, как Шумахер, но по трассе в некоторых регионах РФ. Шумка как у одноклассников.
Да зачем нестись и всадить? Еду по волнам. Иду сотку. Если пустой то номально, но стоит посадить жену назад (60кг, а то начнется сейчас, и ребенка младшего 15кг) начинаются пробои. Зад до отбойников сжимается. При этом в багажнике пусто. Это подвеска? На прошлом икстрейле в первом кузове понятия не имел. По ровному все норм. Но по ровному и салярис нормально едет.
2
3
Ответить
GAP 140
Омск
MikeS75
Странно читать споры о расходе в городе. Город городу - рознь. Я в Иванове на одних городских маршрутах могу привезти 9,0 л на сотню, а на каких-то - все 16. Зимой - и больше 20 бывает. На Т32 с двигателем...
По моим наблюдениям,2.5 экономичней 2.0.
2
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
Лада)наше авто)))не просто так говорят"я бы тут на 9ке проехал")
Хех, опять согласен ;)
1
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
серж-
В чем проблема продать х-трейл и купить новый дастер еще и в плюсе будете.
1. Налог
2. Жена
3. В любом случае потеряю по деньгам
4. Я уже икса под себя настроил
Так что буду кататься. Машина мне нравится.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 526
7475110
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой...
Дастер и ХТрейл вообще не подлежат сравнению, два разных мира.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
11
1
Ответить
   
Сообщений: 526
15262050
Может вы из разряда водителей, которые ездят пока само не отвалятся? Кто-нибудь ещё верит в сказки "ездил 200 тыс км только масло менял"?! Думаю таких уже мало!
Пробег 170 тыс +. Сменил рычаги подвески ( лень было запресовывать саленты, были с трещинами, но еще можно было ездить и ездить) и на последнем ТО аммторизаторы вкруг ( были вполне рабочие, но на сервисе надавили - совесть надо иметь и все же когда-нить поменять, тыс 30 они бы прошли точно). Вот вам и пробег 200 тыс. Остальное расходники
8
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
GAP 140
По моим наблюдениям,2.5 экономичней 2.0.
У отца Т31 2,0 на палке экономичнее моего Т32 2,5CTV, везде. Насчет Т32 2,0 ничего не скажу - ездил на таком только на тест-драйве. В городе в пробках с частым стоянием на холостых 2,0 должен быть всяко экономичнее 2,5.
3
1
Ответить
Алексей
Дядя Шнюк
Да, Веста это лажа
Да нет.Владею Вестой,ездил на т31 х трейле-вот это лажа...Новый,я думаю,не сильно лучше.
2
2
Ответить
Алексей
Андрей
Владею таким-же. 19год. О покупке пожалел. Краска отлетает на ура. Крыша без грунта. Тоже в местах сколов зацвела. Подвеска не нравится. Рулится конечно отлично, но **** на пробой идет на нырках. Про ямы...
Была у автора хорошая машина,нет,поменял на это чудо.Как можно сделать машину,у которой остывает двигатель-не понятно
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
Алексей
Да нет.Владею Вестой,ездил на т31 х трейле-вот это лажа...Новый,я думаю,не сильно лучше.
Т31 в чем-то хуже Весты?
Поподробней, пожалуйста.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
MikeS75
Странно читать споры о расходе в городе. Город городу - рознь. Я в Иванове на одних городских маршрутах могу привезти 9,0 л на сотню, а на каких-то - все 16. Зимой - и больше 20 бывает. На Т32 с двигателем...
Ваша правда.
Даже на одном и том же маршруте в разное время суток может почти в 2 раза расход отличаться...
2
 
Ответить
Алексей
oculus
Т31 в чем-то хуже Весты?
Поподробней, пожалуйста.
Я не владел, только прокатился.Не понравилась подвеска,дешёвый салон,а цена в два раза выше Весты.Сиденье в Весте удобнее,отклик на руль лучше
2
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 604
Это явный пост от апологетов автоматов как альтернативе "мешалки". У меня уже 8 лет Т31, 2.0 на механике. Счетчик сбрасываю при замене масла осенью и более не трогаю до замены масла. К весне средний расход в режиме дом-дач (12 км) вырастает до 10.7, сейчас уже упал до 9.3, к осени будет примерно 8.5. Чеки храню). А механика - ее просто привыкаешь не замечать. Если что - я и на автоматах 12 лет из общего стажа в 41 год тоже отъездил, больше не хочу ибо заработал только вены на левой ноге - она для лентяев просто лишняя(
4
3
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 133
Алексей
Я не владел, только прокатился.Не понравилась подвеска,дешёвый салон,а цена в два раза выше Весты.Сиденье в Весте удобнее,отклик на руль лучше
Я катался на весте в такси, ну и со знакомым пару раз. Владел 31-м кузовом хитрого, сейчас 32-м новым... Что могу сказать. Видимо, у всех очень разные ощущения. Веста даже 31-му сливает и внутри и снаружи полностью. Да их даже сравнивать смысла нет. Ну а с 32-м и подавно. Не в обиду веставодам. Разные ценовые сегменты)))
13
1
Ответить
GAP 140
Омск
MikeS75
У отца Т31 2,0 на палке экономичнее моего Т32 2,5CTV, везде. Насчет Т32 2,0 ничего не скажу - ездил на таком только на тест-драйве. В городе в пробках с частым стоянием на холостых 2,0 должен быть всяко экономичнее 2,5.
У жены кашкай моно, у меня икс полный 2.5 часто передвигаюсь на обоих с одинаковым маршрутом. По компу кашкай показывает больше.
2
 
Ответить
15262050
Андрей
До этого было новое авто в металлике, полно сколов и царапок, сам удивился разнице
Исключение из правил никто ещё не отменял :)
1
 
Ответить
Александр куличков
15262050
Может вы из разряда водителей, которые ездят пока само не отвалятся? Кто-нибудь ещё верит в сказки "ездил 200 тыс км только масло менял"?! Думаю таких уже мало!
Ха, обычно 200т только масло меняя это приусы, у нас 12 года с пробегом 150т и даже колодки не меняли. Масло каждые 10-15 тыщ и вот надо второй комплект резины сменить.
3
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Алексей
Да нет.Владею Вестой,ездил на т31 х трейле-вот это лажа...Новый,я думаю,не сильно лучше.
Скажу честно - т32 на порядок лучше рулится чем Веста седан. Хотя мне Веста нравилась. Салон нельзя сравнивать. В весте все скрипит ибо пластик дубовый. Сиденья в икстрейла просто космос в сравнении с вазовскими, у меня рост 2 метра и в весте гораздо хуже посадка, мне пришлось менять болты водительского сиденья и поднимать подушку сиденья, потому что не мог злить больше часа. А тут я ничего не делал. Просто сел и мне комфортно
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
nikitin
В двигателе ничего не должно притираться . Если что-то притерлость , то это называется выработка и она ведёт к ремонту .
Вы почти правы в основные точки трения подается масло под давлением и пара трения оазрывается... но есть места где присутствует трение например цепь ..
1
 
Ответить
Алексей
maren87
Я катался на весте в такси, ну и со знакомым пару раз. Владел 31-м кузовом хитрого, сейчас 32-м новым... Что могу сказать. Видимо, у всех очень разные ощущения. Веста даже 31-му сливает и внутри и снаружи...
32 да, лучше по салону.Но 31-й... За что его покупали непонятно-когда я на нем ехал,Веста лучше показалась.
2
3
Ответить
Алексей
7475110
Скажу честно - т32 на порядок лучше рулится чем Веста седан. Хотя мне Веста нравилась. Салон нельзя сравнивать. В весте все скрипит ибо пластик дубовый. Сиденья в икстрейла просто космос в сравнении с...
Рулится-это отклик на руль при его повороте,и реакция подвески на поворот руля.
Отклик на руль у Весты-идеальный,как у БМВ, только усилие не такое приятное и благородное.
А вот крены,конечно же есть из за клиренса.
Так что рулиться высокий Х трейл лучше Весты не может никак.
Конечно,он в целом ощущается лучше Весты-он и дороже более,чем в два раза
3
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2985
drommer1
Одно время владел Субару Легаси и Тойотой Корсой. Корса - передний привод, но более короткая база и высокий клиренс. Так вот на переднеприводной Корсе езда по пересеченной местности была гораздо комфортнее,...
Сам на себе это ощутил, всегда думал что не хватает именно полного привода. По факту все решает просвет. Особенно удивило, что там где легко пролетал на легкой машине, на полном приводе и большой массе колеса уходили глубоко в грунт, и легко можно сесть там где и не планировал) но как ни крути, но полном уверенней, с хорошим просветом)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
2
 
Ответить
Сергей Александрович
У меня Икс-Трейл 2019 г.в. Насчет ЛКП полностью согласен с Вами. Небольшие отслоения, точки примерно 1 мм в диаметре. Нашел штук 5 или 6 таких. Не уверен, что все они от камней. В остальном автомобиль нравится.
2
 
Ответить
Сергей Александрович
Андрей
У меня в белом перламутре, за 10 тыс один небольшой скол на бампере, в основном трасса, мерил лкп - 170-180 мкр., держится хорошо. Из минусов - широкие боковые стойки, закрывают обзор
Повезло Вам с ЛКП. Передние стойки, действительно, широкие. Привык, но более внимательно все равно смотрю во время поворота.
2
 
Ответить
Сергей Александрович
GAP 140
У жены кашкай моно, у меня икс полный 2.5 часто передвигаюсь на обоих с одинаковым маршрутом. По компу кашкай показывает больше.
Скорее всего, эта разница на трассе получается.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Алексей
Я не владел, только прокатился.Не понравилась подвеска,дешёвый салон,а цена в два раза выше Весты.Сиденье в Весте удобнее,отклик на руль лучше
Да что уж мелочиться, у Весты сиденье удобней, чем в Бентли, да и салон почти такой же качественный. Зачем брать Бентли, если Веста лучше и дешевле?
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3280
У меня как сколы появиллись на нем сразу пленку наклеил полосу на капот крышу и фары
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 133
Алексей
32 да, лучше по салону.Но 31-й... За что его покупали непонятно-когда я на нем ехал,Веста лучше показалась.
Может быть 31, на котором Вы ездили, был мертв? Из собственного опыта, новой Весте далеко до Икстрейл, даже в 31-м кузове, которому на данный момент 13 лет))) Хотя, ещё раз, ощущения разные у всех и имеют место быть))) Как авто своего ценового сегмента, Веста очень даже, особенно св кросс.
1
1
Ответить
GAP 140
Омск
Сергей Александрович
Скорее всего, эта разница на трассе получается.
В городе тоже разница.
 
 
Ответить
Сергей Александрович
GAP 140
В городе тоже разница.
Чудеса какие-то 😲. Может, у Кашкая двигатель не исправен?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
15262050
Может вы из разряда водителей, которые ездят пока само не отвалятся? Кто-нибудь ещё верит в сказки "ездил 200 тыс км только масло менял"?! Думаю таких уже мало!
зачем что-то менять если оно отлично работает? ;)
1
 
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
7475110
Короче я даже заморочился и сделал фото. Расход вырос в жару из-за кондиционера
Почти 30 км/ч средняя скорость? Это не городской режим! У меня Sportage 2.4 АКПП 4 ВД при таком режиме кушает меньше 10 литров. В нормальном же городском режиме ( меньше 20 средняя), летом 13, зимой до 20 с прогревами легко!
1
 
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
21619642
Не парься, не доказывай. У местных знатоков знаний не хватает, что в Т31 был другой двигатель, с распределенным впрыском. А в Т32 идет с непосредственным, что дает экономию и прибавку в динамике.
А ты попарься и посмотри среднюю скорость. Там далеко не городской режим!
 
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Ильнар
Почти 30 км/ч средняя скорость? Это не городской режим! У меня Sportage 2.4 АКПП 4 ВД при таком режиме кушает меньше 10 литров. В нормальном же городском режиме ( меньше 20 средняя), летом 13, зимой до 20 с прогревами легко!
Может и так. Лично я доволен расходом. На 1-1,5 литра на 100 больше чем на весте 1,6, при этом машина на порядок больше. Вообще ожидал что расход будет больше, но был приятно удивлен. Может движке и не с самым низким аппетитом, зато надёжный - сплю спокойно.
3
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
7475110
Полный привод на механике это только дизель. Ну а автомат я ни под каким соусом не хочу ни варик, ни гидротрансформатор, ни дсг ни ещё что либо. Сцепление выжимается одним пальцем, зачем этот гемморой...
А в чем геморрой с вариатором?
 
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Jumangee1981
А в чем геморрой с вариатором?
Не люблю АКПП, в принципе покатавшись на механике, больше не вижу нужды в АКПП. Механика надёжнее, практичнее и экономичнее. При хорошо подобранных передаточных числах на механике приятнее ехать чем на АКПП. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. Мне так удобнее.
3
 
Ответить
Денис
Чита
Забор воздуха сделать от двигателя на зиму. Я на японских дизелях так делал.
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
7475110
Не люблю АКПП, в принципе покатавшись на механике, больше не вижу нужды в АКПП. Механика надёжнее, практичнее и экономичнее. При хорошо подобранных передаточных числах на механике приятнее ехать чем на АКПП. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. Мне так удобнее.
Ну, на мой взгляд такая себе экономия, разбогатеть не позволит, а по городу толкаться удобнее с двумя педалями. А учитывая общую тенденцию, ликвидность машины с двумя педалями все же выше, чем с механикой. Если уж говорить про надежность, ломается все, и этому всегда есть причина: брак, неаккуратная или неправильная эксплуатация. Если покупается машина новой, это вообще не должно волновать, есть ресурс и гарантия. Наверное, корректнее сказать не «геморрой с вариатором», а просто автору удобнее или привычнее с мкпп. В любом случае, автор сказал так, как считает нужным. Удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Jumangee1981
Ну, на мой взгляд такая себе экономия, разбогатеть не позволит, а по городу толкаться удобнее с двумя педалями. А учитывая общую тенденцию, ликвидность машины с двумя педалями все же выше, чем с механикой....
Спасибо, вы очень верно подметили !
1
 
Ответить
nnn
Куйбышев
7475110
Честно сказать, я особо не гоняю. При этом машину всегда прогреваю, если этого не делать то расход будет ещё меньше. Более того скажу, езжу я в основном на работу и обратно. Это по 10 км в день. Я просто не стою в пробках, вот и весь секрет расхода в 8 литров.
Не понимаю, почему минусуют про расход автора, у меня такой же только на вариаторе, по трассе если быстро 7,5 на сотню, если 90-100 то 6,6. По городу летом 8-8,5 с кондером до 9 без пробок.
3
 
Ответить
Сергей Александрович
nnn
Не понимаю, почему минусуют про расход автора, у меня такой же только на вариаторе, по трассе если быстро 7,5 на сотню, если 90-100 то 6,6. По городу летом 8-8,5 с кондером до 9 без пробок.
У меня тоже Икс-Трейл 2.0 cvt, но 8-9 л. никогда в городе расход не получался, даже в выходные дни. Видимо, город у Вас такой без пробок и полупустыми дорогами. Даже позавидовать можно. Аналогично на Кашкае 2.0 cvt 2012 г.в. такого расхода тоже никогда не было, хотя машина легче.
 
 
Ответить
7475110
автор
Новосибирск
Сергей Александрович
У меня тоже Икс-Трейл 2.0 cvt, но 8-9 л. никогда в городе расход не получался, даже в выходные дни. Видимо, город у Вас такой без пробок и полупустыми дорогами. Даже позавидовать можно. Аналогично на Кашкае 2.0 cvt 2012 г.в. такого расхода тоже никогда не было, хотя машина легче.
В Новосибирске адовые пробки. Все зависит от того, куда и когда ты едешь. Как я уже говорил с дуру можно и детородный орган сломать... Специально покупал жилье так, чтоб было удобно ездить без пробок на работу/домой. Ещё пара пунктов про детский сад и тд и жизнь начинает играть совсем другими красками. Ну и когда перед выездом смотришь на Яндекс пробки, в некоторых случаях удобнее на электричке уехать, чем в пробке стоять. Но когда нужно ребенка увезти, тогда конечно ничего не поделать и придется ехать на авто в эти проклятые пробки. Вот тут выручает конечно просторный и удобный салон, машина действительно комфортная - особенно на втором ряду.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1961
7475110
Не люблю АКПП, в принципе покатавшись на механике, больше не вижу нужды в АКПП. Механика надёжнее, практичнее и экономичнее. При хорошо подобранных передаточных числах на механике приятнее ехать чем на АКПП. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. Мне так удобнее.
У отца такой же икс, но покупался в 19 году за 1,4. Иногда езжу на нем. Так вот минусы:
1. шумка не очень
2. ЛКП. Хоть сколов и нету, но весь авто в царапках, только полировать.
3. МКПП. - короткоходная шестиступка. Не, передачи включаются легко, сцепление предсказуемое, что б заглохнуть - надо постараться. НО вот переключать нужно часто, если включать скорости последовательно. В городе 4-ой и 6-ой не пользуюсь. После 3-ей передачи включаю 5-ую, на трассе после 5-ой 6-ую. Да и оборотов на 120 км/ч многовато! точно непмоню сколько, около 3000 об/мин
4. Багажник стал меньше
Но в целом неплохой авто: комфортный, теплый! просторный салон. Ходовка, посадка в авто для пенсионера очень удобна после седана.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2020 в Москве