Доброго времени суток. Прошел год после покупки нового икстрейла и 10тыс км. Первые восторженные впечатления ушли, попробую изложить сухой остаток. Для начала скажу что до Ниссан была у меня лажа Веста седан 1,6 на отечественной коробке и Хендэ Элантра на АКПП. Комплектацию хе выбирал осознано, те хотел авто именно на МКПП. Огорчало конечно отсутствие варианта с МКПП и полным приводом, но даже после Весты с системой есп сложилось ощущение, что в городе мне полный привод и не нужен. Это ощущение было верным. Машинка в минимальной комплектации имеет все действительно нужные плюшки такие как подогрев лобового, что у нас в Сибири очень нужная штука, климат и круиз контроль. Дилер сделал хорошую скидку и отличную на тот момент цену дал на мою весту. Добавил минимум допов, итого в августе машинка мне вышла в 1,630 тысяч, что не может не радовать. Из допов досталась зимняя резина Нокиан на р17, коврики в салон и багажник, сетка в бампер. Сразу же заменил штатные галогенки в ближнем свете на светодиоды под рефлекторную фару, отрегулировано - стг идеальная, все стал на порядок лучше. Родная магнитола тоже заменена на teyes cc2 plus, с камерой заднего вида и 4g. Алиса в Яндексе работает восхитительно. Пользуюсь torque в основном для мониторинга температуры ож. Ещё прикупил на лето диски литые р17, на высоком профиле гораздо приятнее ездить по нашим ямам. Что можно сказать о машине? Первые 2000 пенсионером - обороты не выше 3к, скорость не выше 90км/ч. После сменил масло у дилера. Машина стала на порядок приемистее, несмотря на 144 лошади, на МКПП вполне резвая. Едет приятно, подвеска в меру мягкая, при этом рулится авто на мой взгляд отлично. Высокий клиренс помогает в городской парковке, а зимой это просто шик. Не смотря на все радости, есть и пара косяков. Ну первый это конечно лкп. За 10тысяч собрал на капоте/крыльях/крыше около 15 сколов до метала. Скол на крыше зацвёл, с чем я обратился к официалам. Ответ конечно был как всегда - сам дурак.... Ну ок, исправил точечной краской и выводителем ржавчины. Вторым существенным недостатком является холодный мотр. Зимой при температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в движении, на месте прогревается до 80. Придется что-то делать на эту зиму с радиатором, а очень не хочется :(
В целом машиной очень доволен. Несмотря на монопоивод - пролазит везде куда мне хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез.