Приветствую читателей моего отзыва! Сегодня поделюсь своими впечатлениями от Х-Трейла, который три месяца назад был приобретён для сына.
Главными требованиями со стороны будущего владельца был суровый внешний вид, повышенная проходимость, бодрый двигатель. Для меня были важнее опции безопасности (за рулём первый год, амбиций на дороге немного больше, чем нужно), надёжная коробка и мотор, вместительность (ему ещё нас с матерью на дачу возить за урожаем, обещал!)
Обошли не один салон, к Ниссанам потянуло больше за счёт соотношения цена / качество. В итоге по всем нашим совместным запросам решили остановиться на Х-Трейле в средней комплектации SE+. Рассматривали также SE Top, следующую версию, но в целом панорамный люк в список требований не входил, остальные различия – по мелочам, зато полноразмерная запаска.
Тест-драйв авто выдержал удачно: прокатились и сын, и я, стили вождения диаметрально противоположные, но моя рука ни раз не дернулась к рулю, когда вёл сын. Ощущение комфортного безопасного вождения обеспечили, вероятно, многочисленные электронные помощники (спасибо мануалу, который сын не стал читать даже, теперь я ему постепенно рассказываю, что у него вообще в авто есть).
Тёплые опции пока не тестировали, но их наличие тоже было важным фактором при покупке. Очень удобен будет зимой и дистанционный запуск двигателя: часто ездим зимой в горы, удобно с комфортом передвигаться.
Пакет плохих дорог тоже порадовал: не так страшно, что подвеска рассыплется на наших местных ухабах. Оценили мультимедиа и мультируль – мне спокойнее, что управление есть на руле, ему не придётся отвлекаться от дороги на крутилки.
Конечно, огорчило немного отсутствие электроподъёмников, они только у водителя. Но в целом невысокая плата за все остальные преимущества автомобиля. Думаю, когда придётся очередь менять мою – присмотрюсь именно к Х-Трейлу!
Плюсы: надёжность, комфорт, опционал, мультимедиа, ППД
Минусы: для пассажиров нет электростеклоподъёмников