Я второй владелец , владею машиной около 2-х месяцев . Пересел с Хонды ЦРВ RD-1 в очень хорошем состоянии. До покупки никогда не ездил на этой машине , но всегда хотел ее купить ,так как очень нравилась и внешне и внутри .Выбирая новую машины лично для меня важно было следующее : машина должна иметь клиренс не менее 200 мм ( у нас это очень актуально) ,быть полноприводной , просторной не только спереди но и для тех кто сидит на заднем сиденье , иметь вместительный багажник ,неплохую шумоизоляцию и самое главное комфортную подвеску. Пока очень доволен машиной. (не смотря на минусы ,о которых ниже) Про расход топлива пока не понял . Когда гнал домой около 200 км по хорошей дороге в режиме " ЭКО" средний расход показал 7,1л на 100км. Сейчас при езде 90% по городу и 10% трасса показывает 9,7 л. на 100 км. в обычном режиме .Если верить этим показаниям то для 1670 кг это отличный показатель . Со временем узнаю реальный расход ( думаю он все же побольше). Из плюсов это внешний вид , просторный и красивый салон .Особенно нравится как выглядит панель приборов и ее лунно -белая подсветка, очень удобные сиденья . Подогревы всего ,что можно подогреть , заднее сиденье на салазках. Открывание ногой багажника вообще вещь , когда руки заняты. Не плохая шумоизоляция. На прямой дороге при скорости 100км/ч на тахометре всего 1600 оборотов да и на больших скоростях двигатель не напрягается . Теперь о минусах . Буду сравнивать с Хондой . Подвеска комфортней чем на Хонде при относительно небольших неровностях дороги , но очень легко пробивается если ехать по выбоинам в асфальте даже на скорости 30-40км /ч (а этого добра у нас сплошь и рядом) Это очень напрягает если ехать по такой дороге несколько километров ,постоянно ждешь удара по кузову. Единственный выход ехать очень медленно. На Хонде там же, можно было ехать значительно быстрее и без пробоев .Маленький угол въезда ,который при выезде на природу сильно ограничивает проходимость. Пластик дверных карт быстро царапается. Обратил внимание ,что стекло на панели приборов пошарканное , хотя машина почти новая (на моей Хонде при ее возрасте на стекле ни царапинки) То же самое и со стеклом Яндекс магнитолы , причем с магнитолы я сам снимал защитную пленку и протирал не так часто и чистой влажной микрофиброй , почти не нажимая на стекло. Износ передних дисков уже пару миллиметров . И это на 54 000 км .На Хонде 210 000км и износ диска не больше 0,5 мм.(хотя сами тормоза гораздо лучше ,чем на Хонде) Рулежка с электроусилителем дискомфорта не вызывает , но Хонда с гидроусилителем рулится приятнее и машину чувствуешь лучше. Вариатор - ездить комфортно , но иногда хочется резко ускориться а не получается да и все время жалеешь вариатор (но это не критично, тем более с двигателем 2,5л все же пошустрее моей Хонды ) Передние стойки лобового стекла довольно сильно ограничивают обзор в некоторых ситуациях . Есть претензии,но не к машине а именнно к Яндекс магнитоле , все время проблемы при прослушиваниии музыки с флэшки ,часто подтормаживает звук ,не всегда видит флэшку , да и сама магнитола не всегда включается с первого раза . Минусы есть у любой машины . Но есть минусы критичные для тебя а есть не критичные . Повторюсь, машиной пока очень доволен , получаю море положительных эмоций. Те минусы ,которые я назвал для меня не критичные.