Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
37249
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую вас, дорогие автолюбители. Решил поделиться своими мыслями о данном автомобиле.
Начну с самого начала.
Автомобиль при обретал мой тесть. Брал его у дилеров в Питере. Северным морским путём из Архангельска привезен в Норильск. Тобишь соли и химии дорожной он вкусить не успел.
И так. Первым владельцем был мой тесть, а обслуживал его я. Официалов в норильске нет, а криворуким СТОшникам доверия не было и нет по сей день. А с автомобилями я возиться очень люблю. Моя первая машина  - жучка тройка 79-го которая мне досталась в полностью разобранном состоянии. Потом Скорпио 86-го, далее Калина 08-го года купленая в салоне новая и отктавшая меня шесть лет. После чего тесть предложил купить у него Хитрилу. Я без колебаний согласился, машину знаю, ведь она была "в моих рука". И так я стал владельцем трехлетнего X TRAIL. В 2014 купил, а в 2015 оформил уже на себя. И так это мой первый дизельный автомобиль.
По кузову. Мне очень нравятся его угловатые формы по сей день. Не знаю - вкус у меня такой. Если джип или кроссовок - должен быть угловатым, а не обмылком. Достаточно большие двери для своего кузова позволяют с легкостью садиться в салон и покидать его. Мой рост 178см и вес 76кг - для понимания моей комплекции.
По салону все нравится, эргономика хорошая ни чего лишнего. Охлаждаемый бардачек и подстаканники на панели вещь хорошая - но если честно ни когда не пользовался, не люблю я когда там стоит какой нибудь стакан или баночка с напитком. Подлокотник центрального тоннеля по моему мнению низковат и коротковат - хотелось бы побольше, но привыкаешь, но хочется... Сидушки по мне хорошие - не устаешь, плюс поясничный подпор регулируется. Кожаный салон практичный, довольно добротный материал, на сегодняшний день ещё не ушатан, но есть несколько мелких полос потертостей на моей сидушке. Не без этого. Но. Садиться в холодный авто зимой на кожу - не забываемые ачучения, очко в мышиный глаз, и начинаешь думать о тряпошном салоне. В этом минус. Печка греет хорошо для дизеля, даже на холостых, но, при условии что на двигателе автоодеяло, перед радиатором войлок, а под защитой вентрукав (бельтинг). Это с нашими морозами и ветрами.
Стоит люк (метр на метр - как говорят - панорама) вроде как прикольно, но особо то и не нужен. Особенно это заметил когда диагонально вывесил автомобиль и понял, что без Люка кузов меньше поддается кручению. В начале 2016 года зимой, произошел казус - лопнул люк. Причина выяснилась в следующем. Мороз -40 и ветерок метров 10-15 в сек. Машина на работе стоит в теплом боксе. Выехал на 20 минут по делам, вернулся обратно в теплый бокс, а минут через 10 снова выехал и поехал домой (25 км), по дороге раздался щелчек (типа как камушек в лобовое), но попуток и встречи не было. Доехал к друзьям на сто и загнал опять в бокс погреться, ибо нужно было детей из садика забирать, но время ещё позволяло. В итоге - позже перед выездом от них увидел, что люк четко от центра поднялся, в общем треснул на мелкие кусочки и принял форму вулкана, но не осыпался. Я был в шоке! Аккуратно обклеил его скотчем с обеих сторон и уехал в гараж. Дома стал искать в инете новый люк. Вывод - стекло Люка боится больших перепадов температур. Но тут сугубо моя вина.
Относительно кузова, многие пишут про образование ржи на пятой двери под хромяшкой над номерным знаком - 10 лет машине, нет такого у неё. По крайней мере на моей машине.
Про двери. То что они нахлестываются на пороги - это удобно, штаны не пачкаются. Но есть и не большой минус. Осенью и весной, когда непонятная погода, вроде жижа но при этом подмораживает, вся мачмала летящая из под колес на пороги, превращается в замерзшую бороду и по итогу низ двери оказывался скован льдом с порогом и открыть её оооочень тяжело. Несколько раз отрывались уплотнения низа двери. Что есть то есть. В итоге спустя время были установлены пороги (подножки), что решило эту проблему, да и детям легче стало в машину забираться.
По ходовке все устраивает. В меру мягкая и в меру жесткая. 160-170 на трассе держит хорошо. Управляемость у него по мне очень даже - не каждый седан желает на высоких скоростях на трассе входить в затяжной поворот. Да! Каюсь! Люблю погонять. Закусываюсь. Но я знаю возможности автомобиля и его грань. Потому и уверен в нём на все 100. Многие недооценивают его скоростные характеристики. Если с ходовкой все отлично - то можно. Рулится прекрасно. В 2017-ом заменил стойки вокруг. Взял реношные от Колеоса - разницы ни какой, только немного дешевле Ниссановских. Передние рычаги менял два раза - только из-за шаровых. Люблю когда в запасе лежат готовые рычаги с перепрессованными шаровыми. Дабы не терять время на разборку, перепрессовку и сборку, а так снял, другие вкинул и все. А те потом на досуге переделал. Как с сезонными колесами. Кстати сзади все все рычаги ещё родные, саленты все еще хорошие. Сам удивляюсь.
Втулки стабилизатора и передний и задний тоже один раз поменял, вроде тоже в 17ом или 18ом году.
Рулевые тяги тоже родные ещё, наконечники - расходник как и шаровые - раз в год точно меняются. Фильтры и масла заказываю только оригинал от офицалов. На этих вещах не экономлю.
По двигателю вопросов нет от слова совсем. Саляра на севере хорошая, жирная, движок работает мягко. Главное не лить бормотуху. А то будешь стоять на обочине с замершим топливоприемником и фильтром. В 2017ом все же решился на чиповку и удаление саживика. Прошли, програмно удалили ЕГО, отглушили со всех сторон, удалили физически DPF. Разница ощутимая. Машина бежит в разы быстрее, динамика увеличилась. Шестая передача стала включаться раньше, чем до этого. В общем на сегодня по этому вопросу проблем нет. Получается уже 4 года без сажевика и ЕГРа езжу, проблем не наблюдаю, от слова совсем. Да, запашок из выхлопной стал более едкий и при резком ускорении присутствует "плевок" чёрного дыма - но это нормально.
Коробка хорошая, адаптивная, настраивается под манеру езды за несколько километров. Тобишь если вам тошнотик, она будет каждую передачу перетыкать примерно на 2.500 обмин, а если наваливать - тогда на 3.500-4000 обмин. Проверено. Можно и самому настроить - переключив в режим ручного управления. Не, вещь прикольная. В коробку лью тоже только Ниссан - MATIC -S или же MATIC -J. С другими неэксперементирую. Меняю масло в несколько подходов через сливную пробку. Не так как все - сколько вытекло, столько и влили. Я сливаю, заливаю, прогоняю по режимам, потом снова сливаю, заливаю и так раза 4-5. Машину свою люблю и денег не жалею. Потому и служит.
По прходимости, ну как сказать - эт вам не Крузак 80-ка. В меру можно и проехать, но без фанатизма. Клиренс маловат, потому нужно аккуратно. В снег целяк с ходу лучше не залетать - чем дальше влез, тем дольше копать. Проверено. Пухляк да, там хоть по стекла - он растолкает. У нас после пурги жопь была, суть в чем. Застряла пузотерка, колея одна, стоим. Сзади Нива 213-я - он по диагонали перемахнул через снежный отвал после трактора и объехал нас. Я решил последовать за ним. Полез через отвал по диагонали и понял что сажусь - тяжеловат, да база длиннее. В общем понял что не прокатит. Ну а так, да. Имитация блокировок и дизель с моментом - вкупе хороши. Это не бензинка, у которой на низах нет момента. Этот внатяг идет отлично без шлифовки и пробуксовок. Главное с головой ко всему.
В прошлом году (2020) как и многие владельцев Хитрил сталкнулся с болячокой - вибрация. Сначал снял кардан - замена крестовин + балансировка. Не помогло. Внутренние гранаты (трипоиды) - оригинал и левый и правый - 32000р. Помогло. Дорого но для себя. Т.к. машину менять не собираюсь решил заменить в этом году рейку (не беспокола но что-то мне подсказывало), ну и до кучи втулки подрамника - один черт туда полез. Повторюсь - все еще ба ходило, но для свого удовлетворения и спокойствия заменил. Рейку старую уже перебрал и отмыл - резерв есть. На замену брал тоже оригинальную восстановленную с гарантией.
В общем все что делалось - это мои хотелки. По сути все это еще бы проработал, но я не люблю когда что-то начинает стучать и брякать.
Осенью 18-го перехал на пмж на юг России, друга своего забрал с собой. Из Красноярска на юг своим ходом - отсюда и расход трассовый 6.0 л на круизе при 100-110кмч. В общем как-то так. Кстати туташняя саляра жестче - это я понял как только норильскую (арктическую) салярку сожрал и залился уже за Красноярском в Лукошке. Сейчас добавляю на бак 150мл двухтактное моторное масло - форсы и тнвд мягче работают. Была мысль поменять на новый авто, но, нет ни чего достоойного. А то что хотелось бы - более 3 лямов. Жалко как бы такую сумму вывалить за то, что завтра может сломаться - качество как бы мягко сказать - говно. Брать в общем то и нечего. Нет надежных автомобилей, они в прошлом остались.
Вот вроде как и все. Вроде и рассказал про машину, а вроде как и нет. Описал что с ней делал. Ну судите сами. Пишите, критикуйте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 992
Город написан Краснодар, а регион Красноярск
2
28
Ответить
  
Сообщений: 13282
Эдуард, не Краснодар город все же, а Красноярск? Как жизнь в Норильске?
Продам уши от мертвого осла.
4
17
Ответить
  
Сообщений: 13282
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Продам уши от мертвого осла.
54
6
Ответить
   
Сообщений: 992
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Тоже интересно
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13282
Донской Казакъ
Город написан Краснодар, а регион Красноярск
Из Красноярского края переехал в Краснодар оказывается
Продам уши от мертвого осла.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1322
Вся сибирь и дв на кубань массово валят короче...
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
35
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
EsaulZ
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
На северах
11
2
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Ну видимо тепла людям хочется после севера
24
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Многие в Крым переехали на первой волне в 2015-16 годах. Тогда цены на жилье еще не взлетели до небес. Среди них мого силовиков, бюджетников, которых отправили в командировку на время, но те не захотели возвращаться и остались на ПМЖ.
20
2
Ответить
Laguna3
Краснодар
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Жители Краснодара это сами не понимают. Раньше город был просто приличной деревней, сейчас понастроили многоэтажек и настал писец. Дорог и мостов не строят - пробки как в Москве. Школ и садиков новых тоже почти нет - в некоторых школах задействуют последние буквы алфавита. Нормальной работы в Краснодаре особо нет - одно строительство и купи-продай, поэтому ЗП крайне низкие - выше 35-40 уже надо поискать. Практически единственный вариант нормально зарабатывать - работа на себя.
Я для себя так отвечаю на вопрос почему сюда едут. Из-за того, что в инфраструктуру города почти никаких вложений нет, то себестоимость строительства относительно невысока и позволяет держать приемлемые цены. Поэтому продав квартиру в холодном Томске можно купить квартиру в нормальном районе Краснодара или квартиру в кукуево, но тогда хватит еще на новый авто. Это потом оказывается, что инфраструктуры никакой нет и до работы/с работы надо ехать по полтора часа. А так манящее сибиряков море меня, например, абсолютно не вставляет - эпические пробки (120 км за 6 часов), хамское и дорогое обслуживание, дети часто на море подхватывают всякие болячки, поэтому выбираюсь на побережье от силы раз-другой за год.

В прошлом году я некоторое время был в пригороде Москвы и мне там намного больше понравилось - инфраструктура повеселее, ЗП выше и, о чудо, в конце июля есть зелень! В Краснодаре начиная с конца июня зелень выгорает и остается одна оглушающая жара.
64
3
Ответить
12040707
Электросталь
дизель на автомате огонь. у меня такой))
16
5
Ответить
  
Сообщений: 13282
Laguna3
Жители Краснодара это сами не понимают. Раньше город был просто приличной деревней, сейчас понастроили многоэтажек и настал писец. Дорог и мостов не строят - пробки как в Москве. Школ и садиков новых тоже...
и через какое время наступает разочарование от переезда?
Продам уши от мертвого осла.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 13282
ДИВАНИО Диванный X Перд
Многие в Крым переехали на первой волне в 2015-16 годах. Тогда цены на жилье еще не взлетели до небес. Среди них мого силовиков, бюджетников, которых отправили в командировку на время, но те не захотели возвращаться и остались на ПМЖ.
в Крыму климат так себе
Продам уши от мертвого осла.
7
9
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Донской Казакъ
Город написан Краснодар, а регион Красноярск
Писал от самого начала. Всю жизнь жил в Норильске. Сейчас третий год как в кра нодаре. Машина тоже сл мной - сначала там, теперь тут. Как-то так. Думаю что внес ясность.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
15
2
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
ПАЛАСИО
Эдуард, не Краснодар город все же, а Красноярск? Как жизнь в Норильске?
Я тоетий год как в Краснодаре. В Норильске остались братья. Уехал и не жалею. Здоровье только подорвал с работой на "Надежде".
25
3
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Планы были в Красноярск, но поразмыслив, что дальше жить для детей - уехали в Краснодар. Естественно из-за климата и детей.
14
15
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
ПАЛАСИО
Из Красноярского края переехал в Краснодар оказывается
Совершенно верно
7
5
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
EsaulZ
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
По сути можно жить и работать. Нашел себя и тут (не буду вдаваться в подробности) денег хватает. И жена нащла хорошую работу. Главное иметь желание работать. Я для себя сделал выводы про кубанцев - все ленивые, но при этом хотят больших зарплат. И ни кто не хочет при этом думать головой и применять смекалку для выхода из ситуации.
40
9
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Роман
Ну видимо тепла людям хочется после севера
Одназначно. Но главеое вовремя свалить, ибопотлм поздно будет - не аклиматизируешься. Организм не выдержит. Многих знал, кто до талого тянул, а потом уезжал на юга и всего 3-5 лет и все...
22
2
Ответить
Волков Алексей Александрович
Чебоксары
Мне вот интересно, а какими путями на машине можно уехать из Норильска? Только морским путем?
6
5
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Волков Алексей Александрович
Мне вот интересно, а какими путями на машине можно уехать из Норильска? Только морским путем?
Обычно из Дуинки по реке (когда навигация) баржей до Красноярска отправляем. Сами самолетом в Край (мы так Красноярск называем) машину причала забираешь и погнал...
21
1
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Сарян за орфографию - кнопки мелкие а пальцы большие...
17
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Эдик Л.
По сути можно жить и работать. Нашел себя и тут (не буду вдаваться в подробности) денег хватает. И жена нащла хорошую работу. Главное иметь желание работать. Я для себя сделал выводы про кубанцев - все...
Тоже с Севера переехал,только в Среднюю полосу.Сидим в гостях,у них вопрос.Зачем мы сюда переехали,работы нет,зарплаты смешные.Отвечаю,как работы нет,требуются и туда и сюда и зарплаты приличные и вовремя.Ты чего северянин,одурел.Там ведь работать надо.Думаю многим ответил.Нам на Севере за красивые глаза платили.Удачи автору на новом месте.
36
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
в Крыму климат так себе
Ну смотря с чем стравнить. Ни Сицилия конечно. Но как никак ранняя весна, длинное лето, мягкая зима. Дожди только в этом году были сильные, да и то не везде.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13282
EsaulZ
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
я против переездов, но почему все на Кубань прут? Что в Средней полосе России нельзя остановиться?
Продам уши от мертвого осла.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 13282
ПАЛАСИО
я против переездов, но почему все на Кубань прут? Что в Средней полосе России нельзя остановиться?
не против переездов
Продам уши от мертвого осла.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 13282
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну смотря с чем стравнить. Ни Сицилия конечно. Но как никак ранняя весна, длинное лето, мягкая зима. Дожди только в этом году были сильные, да и то не везде.
ты с Кубани значит )
Продам уши от мертвого осла.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 992
ПАЛАСИО
Из Красноярского края переехал в Краснодар оказывается
Ещё раз внимательно перечитал и увидел, что так и есть
 
5
Ответить
   
Сообщений: 992
Эдик Л.
Писал от самого начала. Всю жизнь жил в Норильске. Сейчас третий год как в кра нодаре. Машина тоже сл мной - сначала там, теперь тут. Как-то так. Думаю что внес ясность.
Прошу прощения, с первого раза невнимательно прочитал
1
3
Ответить
   
Сообщений: 992
Эдик Л.
Одназначно. Но главеое вовремя свалить, ибопотлм поздно будет - не аклиматизируешься. Организм не выдержит. Многих знал, кто до талого тянул, а потом уезжал на юга и всего 3-5 лет и все...
Лапочкин свалил в почтенном возрасте
1
 
Ответить
13958256
Laguna3
Жители Краснодара это сами не понимают. Раньше город был просто приличной деревней, сейчас понастроили многоэтажек и настал писец. Дорог и мостов не строят - пробки как в Москве. Школ и садиков новых тоже...
Ну, и переезжай в Норильск. Делов-то...
А ныть и отговаривать бесполезно, они всё равно не уедут.
10
1
Ответить
13958256
Эдик Л.
Сарян за орфографию - кнопки мелкие а пальцы большие...
Ну, сибиряк же!
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 412
Кожаный салон для 31 идеальный вариант, только надо брать комплектацию с подогревом сидений. Подогрев включается механическим тумблером. В любой мороз 31 заводится без проблем и через пару минут сиденье уже теплое и нечего не сжимается при "посадке".5!
3
2
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
13958256
Ну, сибиряк же!
Спасибо за понимание :)
4
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
aleksandr25027
Кожаный салон для 31 идеальный вариант, только надо брать комплектацию с подогревом сидений. Подогрев включается механическим тумблером. В любой мороз 31 заводится без проблем и через пару минут сиденье уже теплое и нечего не сжимается при "посадке".5!
Если честно он имеется и даже на заднем диване. Просто по запарке часто забываешь про него...
4
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
ты с Кубани значит )
За 8 лет уже поди все 85 регионов перебрал, а все никак не догадаешься от куда я.
3
3
Ответить
Laguna3
Краснодар
ПАЛАСИО
и через какое время наступает разочарование от переезда?
Я в Краснодаре живу уже 25 лет как приехал сюда учиться.
Разочарование несколько лет назад пришло, когда стало ясно, что руководство города не собирается тут жить вечно - нарубят бабла и поедут куда-нибудь на Лазурный Берег жить. В городе не делаются даже недорогие улучшения. Имеются гигантские проблемы с въездом/выездом. Их мало и они сделаны через одно место. Представьте - вы въезжаете в город и сразу упираетесь в трамвайные пути. Поток резко замедляется и на въезде всегда пробка. Половина выездов однополосные. Две половины миллионного города соединяются только двумя дорогами. И ничего для исправления ситуации не делается. Только последние 20 лет строятся грандиозные планы по перестройке города. Но без денег Москвы никто ничего делать не будет. У нас ведь в России как - сначала деньги отправляются в Федеральный бюджет, а потом, если правильно голосуешь и в нужном направлении лижешь одно место, тебе выделяют деньги. Но даже когда их выделили, то вместо строительства дорог можно сделать планы как их строить. Потом в связи с изменившейся обстановкой планы поменять и опять потратить деньги на планы. А можно заказать проект памятника за 100 млн - ведь как без памятника можно жить? Так и живем...
23
3
Ответить
11413955
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 8 лет уже поди все 85 регионов перебрал, а все никак не догадаешься от куда я.
Из ада? Не?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13282
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 8 лет уже поди все 85 регионов перебрал, а все никак не догадаешься от куда я.
пока было только 2 варианта: Челябинск и Кубань.
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
пока было только 2 варианта: Челябинск и Кубань.
Ну, тогда еще есть варианты и время.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Удачи на новом месте
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
ПАЛАСИО
я против переездов, но почему все на Кубань прут? Что в Средней полосе России нельзя остановиться?
Близость к морю. Все-таки у моря приятней жить и теплее.
А "средняя полоса" - то что 200 - 700 км от Москвы, это и не море и зп ни о чем.
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Эдик Л.
По сути можно жить и работать. Нашел себя и тут (не буду вдаваться в подробности) денег хватает. И жена нащла хорошую работу. Главное иметь желание работать. Я для себя сделал выводы про кубанцев - все...
Не спорю, кто ищет тот найдёт.
Надо с умом подходить к вопросу, приехать поискать место нормальное для жизни, чтоб не оказалось нюансов неприятных потом и работу заранее найти, а не на ура.
1
2
Ответить
Родион
Волгоград
EsaulZ
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
а Иркутск - это север?
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Как нет достойных ? А Рено Калеос ? Не чем не хуже и даже в чем то лучше Ниссана!
1
5
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
19362547
Как нет достойных ? А Рено Калеос ? Не чем не хуже и даже в чем то лучше Ниссана!
В предыдущем кузове? Если да, то и на нём ездил паралельно с Хитрилой. Только в Краснодаре до переезда (в прошлом году отдали брату жены). 2,5 варик. Скажу честно - не в коня корм. По городу ещё норм, а на трассе овощь. Бенз в трубу при обгоне. Тахометр за 5000 крутит, а динамика ни какая. Разница огромная. Если бы механика была, тогда возможно, а так... Да и варик для внедорог такая себе вещь. Был казус, когда нужно было задом к крыльцу подьехать , но упершись колесами в бордюр, внватяг он этого сделать не смог - городка буксовать начала. При условии, что он почти новый по пробегу (60 тыс. с копейкой), использовался только в отпусках, остальное время стоял. А так, платформа одна и та же, что у ниссана. Так что дизель и бенз, варик и автомат - разные вещи. Поверьте. Ну и Хитрила по объёму больше за счёт багажника.
А если брать новый кузов - не знаю, не пробовал. Там совсем другая история. У товарища был - говорит, что совсем не едет. Мотор то-же 2.5 варик вроде тоже, но настройки типа изменили - но все равно не едет. Год он откатал и подал. А вот дизелная версия с M9R как и на моем, но там его скрестили с вариком - в России не зашла у покупателей. Да и я тоже думаю, что это не совместимые агрегаты. Дизель просто порвет вариатор своим моментом. Как-то так.
1
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Эдик Л.
В предыдущем кузове? Если да, то и на нём ездил паралельно с Хитрилой. Только в Краснодаре до переезда (в прошлом году отдали брату жены). 2,5 варик. Скажу честно - не в коня корм. По городу ещё норм,...
Хотел написать коробка, а вышло городка (опечатка)
1
 
Ответить
Vova T
"Сейчас добавляю на бак 150мл двухтактное моторное масло - форсы и тнвд мягче работают" - вот как это понять - МЯГЧЕ? а как тверже тогда? и в чем это можно оценить?
1
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Vova T
"Сейчас добавляю на бак 150мл двухтактное моторное масло - форсы и тнвд мягче работают" - вот как это понять - МЯГЧЕ? а как тверже тогда? и в чем это можно оценить?
Хм. Можно встречный вопрос? У вас дизель был?
На слух мягче. Цокот форсунок становится не таким сухим, режущим слух. Не знаю как это описать. Из салона это чувствуется отчетливо. Это почти сравнимо когда в -40 мороза дизель хапает разряженный воздух и начинает жестче работать, а когда заезжаешь в теплый бокс и он отогревшись работает более плавно и тише. Примерно такое сравнение. По другому описать не могу.
6
2
Ответить
Алексей Выдрин
Эдик Л.
По сути можно жить и работать. Нашел себя и тут (не буду вдаваться в подробности) денег хватает. И жена нащла хорошую работу. Главное иметь желание работать. Я для себя сделал выводы про кубанцев - все...
смотри-назад поедешь)))
 
 
Ответить
heyz007
Сибай
Тоже сейчас работаю в Норильске по вахте. По отзыву очень интересно рассказано, спасибо, буду рассматривать вариант с дизелем, до этого его отсеивал, дизелей боюсь)))
1
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Алексей Выдрин
смотри-назад поедешь)))
Уже нет... Обратно смысла нет. Нынче там не зарабатывают, а выживают.
5
 
Ответить
EsaulZ
Близость к морю. Все-таки у моря приятней жить и теплее.
А "средняя полоса" - то что 200 - 700 км от Москвы, это и не море и зп ни о чем.
Приятней жить не просто у моря, а рядом с чистым и уединенным берегом в хорошей квартире/доме. Зп должны быть очень немаленькая, чтобы это позволить.
2
 
Ответить
Эдик Л.
Уже нет... Обратно смысла нет. Нынче там не зарабатывают, а выживают.
Очень интересно про жизнь людей в таких экстремальных местах как Норильск, что по климату, что по отдаленности. Слышал, что там давно не зарабатывают тех якобы больших северных денег, почему не уезжают? Как в целом жизнь, есть что-то хорошее?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Родион
а Иркутск - это север?
Приедь, поживи пару зим. Не Якутия, но ниже -30 частенько и этого хватает. Мне поднадоело, если честно. Следить за авто зимой, передвигаться от помещения к помещению. Хочется зиму помягче. То есть, чтобы она была, белая, без грязи и слякоти, но не ниже -25.

Хотя куда я от Байкала, чего говорить, мечты)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Родион
а Иркутск - это север?
И такой момент как езда на дальняк. Например к теще на НГ, на БАМ. Через Качуг и Жигалово, по зимнику, где сотовой связи нет, а морозы запросто -40 переваливают. И в машине уверен, а все равно нервозно с семьей ехать каждый раз. Трасса есть трасса...
2
 
Ответить
20999024
Ленинск-Кузнецкий
EsaulZ
Приедь, поживи пару зим. Не Якутия, но ниже -30 частенько и этого хватает. Мне поднадоело, если честно. Следить за авто зимой, передвигаться от помещения к помещению. Хочется зиму помягче. То есть, чтобы...
На юге будешь летом бегать от помещения к помещению чтобы охлаждаться под кондёром
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
20999024
На юге будешь летом бегать от помещения к помещению чтобы охлаждаться под кондёром
Хе-хе, тоже верно.
В Тайланде, я устаю от жары и сырости за пару недель и лечу в Иркутск с дикой радостью, к сухому, свежем воздуху
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
EsaulZ
Приедь, поживи пару зим. Не Якутия, но ниже -30 частенько и этого хватает. Мне поднадоело, если честно. Следить за авто зимой, передвигаться от помещения к помещению. Хочется зиму помягче. То есть, чтобы...
так в Волгограде через зиму до -25 давит, и ,мягко говоря, местные не знают,что такое белая зима... С ноября по конец марта в коричневосерой жиже передвигаемся...
Так у нас еще климат резко континентальный - и если при минус 15 дунет степной донской ветерок.... мало не покажется
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Мне, как жителю Краснодара, тоже крайне интересно.
Город стал исключительно некомфортен, постоянные пробки уже везде и всюду.
1
 
Ответить
Роман
Ну видимо тепла людям хочется после севера
Народ, у нас на Кубани холодно !!!!!!!
Не нагреетесь даже !!!!!
 
1
Ответить
Laguna3
Жители Краснодара это сами не понимают. Раньше город был просто приличной деревней, сейчас понастроили многоэтажек и настал писец. Дорог и мостов не строят - пробки как в Москве. Школ и садиков новых тоже...
Как коренной Краснодарец - поддерживаю двумя руками.
За 30 лет - ни одного нового моста в городе, ни одной серьёзной дороги.
Город встал в пробки намертво.
Все, где можно было построить дороги - продано под многоэтажки.
У нас жарко, нет работы, зарплаты смешные и жильё подорожало втрое.
Это правда.
Но все едут.
2
 
Ответить
Laguna3
Я в Краснодаре живу уже 25 лет как приехал сюда учиться. Разочарование несколько лет назад пришло, когда стало ясно, что руководство города не собирается тут жить вечно - нарубят бабла и поедут куда-нибудь...
Галицкий хотел сам, бесплатно, сделать многополосгый выезд от стадиона на обьездную.
Запросил в мэрии землеотвод.
Мэрия захотела денежку.
Галицкий их послал *****.
2
 
Ответить
Эдик Л.
Хм. Можно встречный вопрос? У вас дизель был? На слух мягче. Цокот форсунок становится не таким сухим, режущим слух. Не знаю как это описать. Из салона это чувствуется отчетливо. Это почти сравнимо когда...
Все опытные дальнобои на современных авто с Коммон Рейд льют масло в дизель.
Форсунки и тнвд ходят в разы дольше.
Старые камазы с механическим тнвд спокойно потребляют и "колхозную" солярку - там и так серы полно, она хорошо смазывает.
Тема хорошо описана у дизелистов
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Родион
так в Волгограде через зиму до -25 давит, и ,мягко говоря, местные не знают,что такое белая зима... С ноября по конец марта в коричневосерой жиже передвигаемся...
Так у нас еще климат резко континентальный - и если при минус 15 дунет степной донской ветерок.... мало не покажется
Климат у вас умеренно-континентальный. Резко-континентальный это у нас, вдали от океанов. Но при ветрах и более высокой влажности это сильно неприятно, тут соглашусь.

Вот потому в Краснодар и лезут, как мухи... Близость моря решает
 
 
Ответить
Родион
Волгоград
EsaulZ
Климат у вас умеренно-континентальный. Резко-континентальный это у нас, вдали от океанов. Но при ветрах и более высокой влажности это сильно неприятно, тут соглашусь.

Вот потому в Краснодар и лезут, как мухи... Близость моря решает
Еще раз Волгоградская область расположена в зоне резко континентального климата.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Родион
Еще раз Волгоградская область расположена в зоне резко континентального климата.
Да ладно, может и экваториального заодно?
Вы хоть погуглите маленько, это несложно. В Волгограде не Сибирь и не Якутия. Климат умеренно-континентальный.
1
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Алексей Ермаков
Галицкий хотел сам, бесплатно, сделать многополосгый выезд от стадиона на обьездную.
Запросил в мэрии землеотвод.
Мэрия захотела денежку.
Галицкий их послал *****.
Мне рассказывали, что Мэрия попросила им выделить денег на строительство, а они уж сами всё сделают. Естественно, Галицкий послал, т.к. это грабеж - дать нужно в несколько раз больше, чем на самостоятельное строительство.
3
 
Ответить
Александр
Калуга
У меня был Икс дизель 2008 г.в. японец в полной комплектации. Продал его в прошлом году с пробегом в 336000.
Менял за время эксплуатации:
форсунки при 150000,
клапан егр на 200000 и на 330000,
головку блока, второй цилиндр с кольцами поршн. и помпу на 330000.
Автомат начал дёргаться на 330000.
Это перечислил только крупные и дорогие ремонты. Топливо заливал хорошее. Обслуживал всё вовремя.
Один раз подвёл он меня в дороге на Крым в Ростове. Умер термостат.
Машина хорошая, но дизель больше не буду брать. Слишком дорогой и долгий ремонт. Вся экономия на топливе вышла боком. Сейчас езжу на Иксе 2013 г.в. бензин 2.0л.
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Так у тебя простой дизель? Интересно бы узнать про такой же, но с турбиной
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Александр
У меня был Икс дизель 2008 г.в. японец в полной комплектации. Продал его в прошлом году с пробегом в 336000. Менял за время эксплуатации: форсунки при 150000, клапан егр на 200000 и на 330000, головку...
Почему плох дизель? Много внимания?
 
1
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Адодин Александр
Так у тебя простой дизель? Интересно бы узнать про такой же, но с турбиной
Атмо нет. Только турбовые. У меня с турбиной.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Эдик Л.
Атмо нет. Только турбовые. У меня с турбиной.
Расход какой средний? Здесь указано 6 л, в офиц. данных 7
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Адодин Александр
Расход какой средний? Здесь указано 6 л, в офиц. данных 7
Возможно и 7,но я специально ехал по трассе таким образом, чтобы добиться такого результата (6л). Было просто интересно, каков минимум.
На сегодня у меня городской режим (пробки светофоры) - 10.2л. Но комп считает общий расход - тобиш, завел и не важно, едишь ты или стоишь (как таксометр) - поэтому реальный расход топлива на киллометры пути указать сложно.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Эдик Л.
Возможно и 7,но я специально ехал по трассе таким образом, чтобы добиться такого результата (6л). Было просто интересно, каков минимум. На сегодня у меня городской режим (пробки светофоры) - 10.2л. Но...
Кто-то приводил средний расход по компу за 5 лет, получилось 9.Ну теперь понятно, с прогрева и, холостыми и проч. Спасибо за ответ и отзыв, интересно читать)
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
Адодин Александр
Кто-то приводил средний расход по компу за 5 лет, получилось 9.Ну теперь понятно, с прогрева и, холостыми и проч. Спасибо за ответ и отзыв, интересно читать)
Всегда пожалуйста...
 
 
Ответить
9735756
Усолье-Сибирское
Зашёл про машину ПОЧИТАТЬ, может чего полезного узнать . А тут про ГЕОГРАФИЮ
1
1
Ответить
9735756
Усолье-Сибирское
Так и не понял стоит брать дизель или нет. Хитрила 31 кузов очень нравится, но вариатора опасаюсь. А автомат только на дизеле. С дизелем вообще никогда не пересекался.
 
 
Ответить
Эд Эд
9735756
Так и не понял стоит брать дизель или нет. Хитрила 31 кузов очень нравится, но вариатора опасаюсь. А автомат только на дизеле. С дизелем вообще никогда не пересекался.
Это сугубо личное. Я тоже ни когда не имел дизеля до этого автомобиля и побаивался их. Попробовав - понял что это тяга и динамика. Да хитрила не седан, но на нем смело иду 150 на затяжных поворотах по трассе, где многие седаны (почти все кто закусывались) сбрасывали скорость. Знаю его возможности и пределы, потому с уверенностью могу сказать, что на нем можно догнать и "неказать" хотя это и кроссовер угловатый. Живого дизеляку найти наверно тяжело будет, да и продают их не охотно - зачем продавать живую машину. Если за ним следить, вовремя обслуживать и не лить всякую фигню в двигатель - будет служить долго. Современные бензинки тоже не чуть не дешевле в ремонте, так как нынче все больше моторов делают с непосредственным впрыском + очнь много деталей двигателя из не особо качественного пластика, а бензинки греются сильнее и быстрее дизеля. Так что тут палка в двух концах. За все время движок меня не беспокоил и по сей день тоже - тьфу три раза через плечо... А про географию почему писал - чтоб люди поняли где и в каких климатических условиях он долго эксплуатировался без всяких проблем. Следовательно это достойный автомобиль с таким мотором и коробкой. А по сути - много отзывов про эти кузова. По движку - повторюсь - ни чего толком не писал т.к. ни чего и не ломалось, потому не жалуюсь и наслаждаюсь автомобилем вцелом. Так что делайте выводы сами.
1
 
Ответить
9735756
Усолье-Сибирское
Эд Эд
Это сугубо личное. Я тоже ни когда не имел дизеля до этого автомобиля и побаивался их. Попробовав - понял что это тяга и динамика. Да хитрила не седан, но на нем смело иду 150 на затяжных поворотах по...
Спасибо за ответ. Я с Иркутской области. Тут тоже климат так себе. О качестве топлива дизельного не знаю, надо пообщаться узнать
 
 
Ответить
сергей
Краснодар
Продавать не собираетесь? Я бы рассмотрел этот авто
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
сергей
Продавать не собираетесь? Я бы рассмотрел этот авто
Честно говоря последнее время рассматриваю вапиант о покупке бусика - конкретно Вилфаер, но когда сажусь за руль своего авто - понимаю, что таких эмоций и впечатлений я уже не получу от другого авто. Потому решил не менять его, а подкопить и купить вторую.
1
 
Ответить
14643311
12040707
дизель на автомате огонь. у меня такой))
Мне тоже такая машина нравится но дизеля что то боюсь
 
1
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
14643311
Мне тоже такая машина нравится но дизеля что то боюсь
Есть доля правды. Есди брать дизель, то только если знаешь эту машину хоть немного (тобиш хозяина и как он ее эксплатировал). А то многие пишет, мол ездила девушка или дедушка - тут и кроются подводные камни. Дизель современный не любит когда на нем "нудят" - егр и сажевик не прлстит. Ему надо иногда давать "про*****ся хорошнько, чтоб все овно вылетело в трубу, особенно когда идет прожиг DPF. А эта фиговина стоит теперь на всех дизелях.
 
 
Ответить
Александр
Калуга
Адодин Александр
Почему плох дизель? Много внимания?
Много денег и времени при ремонте. Да и цена сейчас на топливо высокая. Вопрос об экономии с дизелем уже не стоит.
 
 
Ответить
Эд Эд
Александр
Много денег и времени при ремонте. Да и цена сейчас на топливо высокая. Вопрос об экономии с дизелем уже не стоит.
Вопрос спорный. Нынче и бензомоторы не такие уж и бюджетные в ремонте да и ресурсность не такая как раньше была. Плюс для повышения мощьности используют непосредственный впрыск с тем же ТНВД. А бенз иной раз попадается с осиной мочей. Так что дизель всё ещё актуален. Лично моё мнение. Тем более для внедорожника, не говоря уж о рамных джипах. Коих осталось мало.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Александр
Много денег и времени при ремонте. Да и цена сейчас на топливо высокая. Вопрос об экономии с дизелем уже не стоит.
Спасибо за ответ. Да, с дизелем экономить не в нашей стране. К сожалению)) Найти специалиста по настройке та ещё проблема!
 
 
Ответить
12533046
Привет из Талнаха!!!
 
 
Ответить
Эд Эд
12533046
Привет из Талнаха!!!
Приветствую земляк!
 
 
Ответить
19267030
Феодосия
Эдик, спасибо за комент. В раздумьях между Хтреилом, Хондой СРВ, Субару Форестер. У Вас коробка автомат или вариатор. И ещё по дизелю, форсунки меняли?
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
19267030
Эдик, спасибо за комент. В раздумьях между Хтреилом, Хондой СРВ, Субару Форестер. У Вас коробка автомат или вариатор. И ещё по дизелю, форсунки меняли?
На всех Хитрилах дизеля шли только с механикой или классический автомат. Вариатор только на бензомоторах. Единственный дизельный двигатель с вариатором был на последнем Колеосе и то не прижился, да и я не понял такого сочетания. Форсунки не менял ни разу (тьфу три раза через левое плечо) - заправляюсь только на проверенной заправке.
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
19267030
Эдик, спасибо за комент. В раздумьях между Хтреилом, Хондой СРВ, Субару Форестер. У Вас коробка автомат или вариатор. И ещё по дизелю, форсунки меняли?
Сугубо мое мнение - субарики не рассматриваю из-за оппозитника, у хонды котрую вы укахали - смущает много выпирающих элементов под днищем кузова (есть вариант что нибудь оторвать на бездорожье), ну с ниссаном при выборе б/у дизеля нужно быть очень внимательным. За время эксплуатации я понял, что переодически ему нужно давать "про*****ся", особенно есди не удален сажевик и не заглушен егр клапан.
 
1
Ответить
13609200
Красноярск
Я владел Х-трейлом в кузове т-31. Машина была приобретена в автосалоне у диллера в 2010г продал в 2021 (через 11 лет) с родным аккумулятором и полностью с родной подвеской в круг, да и вообще все родноё -все что было на машине кроме лобового стекла и люка (11 лет) -все это говорит о качестве машины + конечно я и сам бережно эксплуатировал ее
 
 
Ответить
13609200
Красноярск
Да вот с панарамным люком была ****огичная беда -взрыв вулканом - на ходу услышал глухой стук (взрыв), остановиться осмотреть не было возможности -ехал через мост. Доехав до удобного места -остановился, осмотрел -ни чего не обнаружил (релинги высокие -лезть на колесо осматривать крышу не додумался), обнаружил взрыв вулкана на крыше на следующий дпнь -увидев обзор с верэу со своего балкона
1
 
Ответить
13609200
Красноярск
Цена вопроса 70 т руб с работой - в 2013 году - это были деньги.
 
 
Ответить
13609200
Красноярск
Продал с масложором , человек купивший у меня машину (мой родной брат) -вложил в двигатель 100 тысяч -замена : колец , поршней , маслосъемных колпачков , цепь грм и прокладка (100тысяч). И ездит дальше -вся ходовка до сих пор родная. Всеми ругаемый ариатор целый никаких намеков на неслаженность работы - и я ни разу не менял масло в вариаторе -может поэтому и ездит, ни разу не менял антифриз в двигателе. Правда масло в двигателе менял каждые 5000 км. Но вскрывать движок через 11 лет все же пришлось -движки у них масложорные -жор начался через 100 тыс км -(ровно по окончанию гарантийного пробега).
Машину вспоминаю до сих пор с любовью - и дети частенько просят прокатить их на ней -когда брат приезжает.
Очень практичная машина -с огромным багажником.
Наней мы 5 раз ездили по маршруту Красноярск -Грозный и обратно в каникулы - хороший друг и надежный товаришь в дороге
 
 
Ответить
13609200
Красноярск
И да, у меня машина была на бензине 2литра -144л/с. Движок слабоват на трассе, но ничего -ездили. Если брать в другой рас я бы взял на двиг 2,5 (и только бенз), дизелей у меня ни когда небыло , сугубо личное -не нравятся.
Жаль что этих моделей больше не выпускают -взял бы не задумываясь.
А то, что сейчас аыпускают -это уже точно не Х-трейл (скорее кашкай)
 
 
Ответить
13609200
Красноярск
А старую (хоженную) брать не хочется -иначе смысл продавать свой хоженный и брать другой хоженный хоть и годом свежее, но из под другого хозяина (ну или поменявший 4 хозяевов)
 
 
Ответить
13609200
Красноярск
Спасибо за отзыв - удачи на новом месте!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Александр
У меня был Икс дизель 2008 г.в. японец в полной комплектации. Продал его в прошлом году с пробегом в 336000. Менял за время эксплуатации: форсунки при 150000, клапан егр на 200000 и на 330000, головку...
Очень хотелось бы увидеть сравнительный отзыв человека юзавшего дизельный икс и бензинку
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
A-rey
Очень хотелось бы увидеть сравнительный отзыв человека юзавшего дизельный икс и бензинку
Что именно интересует? В моем распоряжении имеется Колеос 2.5 вариатор. Лет пять на нем каждое лето ездил - когда в отпуск приезжал с севера. Сейчас стоит пылится на паркинге. Иногдавыезжаю помыть его.
Для города автомобиль хорош. Пердвигаться приятно, всегда на малых оборотах идет. Редко когда 3000 об. бывают. А вот по трассе с моим стилем - овощь при обгонах после 100 км/ч. Обороты до 5500 и еле разгоняется, а про расход вообще молчу. По проходимости ни как. Вариатор начинает пробуксовывать если во что либо упрешся колесами. И млмента мало при езде внатяг. Дизель с автоматом при легком нажатии газа играючи перескакивает препятствие.
В общем, зависит от условий эксплуатации. Если где какахи месить - тогда дизель, а если так, по городу и легкой проселке - хватит и бензинки. Но если честно, 2,5 бенз на механике ни разу не видел. Небыло такой компановки. А так, было бы не плохо, не летели бы 175 кобыл в трубу - в прямом смысле слова.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Эдик Л.
Что именно интересует? В моем распоряжении имеется Колеос 2.5 вариатор. Лет пять на нем каждое лето ездил - когда в отпуск приезжал с севера. Сейчас стоит пылится на паркинге. Иногдавыезжаю помыть его....
Да конечно фломастеры разные у всех... Мне вот моих 169 пони с 2,5 л хватает для любых целей, но всё познается в сравнении... Почему и спросил. Не ездил я на дизелях. Конечно садясь пассажиром на дизельный служебный дастер, удивляет прыть его с полтора литров. А тут дизиляга + автомат , очень интересное сочетание для Икса, хотелось бы попробовать ....
Слыхал на дорестайлах были единицы 2,5 с механикой
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
 
 
Ответить
24744712
EsaulZ
Поживи на серверахлет 20-30 - обретёшь понимание.
Тоже бы на юга подался, да зп там ни о чём. На пенсии если только
Вот так проживут всю жизнь на северах, а на пенсию на юга.
Приедут купят домик и через годик другой уже домовину приобретают.
Организм то старческий таких катаклизмов не прощает....
 
 
Ответить
24162405
ПАЛАСИО
Почему все перезжают в Краснодар? Что там такого? Климат? Все остальное сплошной минус
Каждому свое
 
 
Ответить
    
автор
Норильск
Сообщений: 54
A-rey
Да конечно фломастеры разные у всех... Мне вот моих 169 пони с 2,5 л хватает для любых целей, но всё познается в сравнении... Почему и спросил. Не ездил я на дизелях. Конечно садясь пассажиром на дизельный...
Да, такая вариация очень редкий экземпляр, обычно двушки на механике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром