Всем привет! Пришло и мое время поделиться опытом владения этим авто.
Скажу сразу: не планировал я брать X-Trail, с бюджетом 3М я хотел взять нового Эклипса, в ценовом сегменте они с Трейлом в одном ряду стоят. Но, как выяснилось, с дилерами Мицубиши сложнее, потому что за 3М я мог взять только базу, а хотелось минимального хотя бы оснащения. Ниссан не в топе, но и не пустой мне обошелся в 2,5М плюс дилер подарил зимнюю резину.
В салон Ниссана зашел в последнюю очередь, но сознательно: опыт был не только у меня, автомобили надёжные. Увидел там новый Трейл 2021 – дизайн современный, мне пришелся по душе.
Комплектация у меня средняя, SE+, но движок взял 2,5л, на тесте больше понравился. В сравнении со следующей комплектацией различия не очень большие: все теплые опции есть, по безопасности тоже множество систем и помощников, датчики света, дождя, парковки, плохие погодные условия теперь проще за рулем переносить.
В салоне достаточно просторно, при этом в багажник много вещей не уложишь – странно. Интерьер не космический, в принципе, простенький, хочется уже в 21 веке чего-то поинтереснее. Но благодаря регулировкам сидух и руля можно комфортно разместиться.
По динамическим качествам меня устроил, в салоне не шумно, тормоза послушные.
Резюмируя, скажу, что в целом машина хорошая, каких-то бурных восторгов, может, и не вызовет, но лошадка, как говорится, вполне рабочая.