Всем привет.
Мой отзыв о nissan x-trail t32 2021 года. 2.5 литра, комплектация LE TOP. В пользовании 4.5 месяца, пробег 7500 км.
Машину брал новой в салоне. До этого ездил праворуком nissan murano z50 2006 года с мотором 3.5 литра. Последний год мурано начал сильно подводить, поэтому и решили сменить коня.
Икстрейл в пользовании не долго, поэтому и отзыв, пока, не особенно длинный, постараюсь по факту.
Итак, снаружи:
Внешний вид - очень нравится. Очень прикольный цвет, с которым практически сливается убогий пластик снизу по кругу дверей и бамперов и остаётся не заметным. Гармонично вписались 19 колёсики, форма кузова интересная. Очень порадовал клиренс, довольно высокий. Снизу ничего не торчит, дно ровное. Морда хищная, рестайлинг оптики очень в тему, нет убогих серебристых вставок в задних фарах. Из минусов, конечно то, что такой автомобиль стоит в каждом дворе, за каждым углом. Даже стоя в пробке оглянитесь - наверняка рядом притаились два-три икстрейла :)
Очень странно закрываются двери, нужно прям хлопать, иначе если шанс, что дверь закроется не до конца.
Внутри:
Все вполне сносно, светлый салон - красиво. Кожанные сиденья, частично в коже торпедо и дверные карты и некоторые элементы салона. Остальное в пластике среднего качества, пустом и, местами, плохо подогнанном. Крутилки и переключатели за рулём тоже из хренового пластика, местами с зазубринами, которые можно обработать напильником :)
Минус - отсутствие хоть каких-то ниш, полочек, карманов. Нет вообще ничего. Мелкую наплечную сумку положить некуда. Даже для телефона нет места. Точнее, оно как бы есть, но туда поместится разве что ракушка-раскладушка из конца 2000х. Любой современный смартфон не помещается.
Оснащение и набор опций - богатое, все светится, греется, регулируется. Панорамная крыша прикольно, электрический багажник, открытие пинком, куча всяких полезных опций, датчиков - это все, конечно же, радует. Перечислять долго, есть практически все. Очень круто придумали управление со смартфона - можно завести машину, посмотреть местоположение и т.д. Очень странный выбор разработчиков - кнопка подогрева задних сидений, расположенная впереди, у водителя. В меру туповатое головное устройство, как планшет digma или какой-то нонейм китаец за 8-10 тыр. Круговой обзор, который не работает на скорости, больше 10 км/ч. Т.е., воспользоваться им при парковке к бордюру, подезжая по дороге общего пользования - без вариантов. Он начнёт работать только тогда, когда вы практически полностью остановитесь. Очень неудобно и глупо. У мурано, как пример, боковая камера в зеркале работала на любой скорости.
Салон просторный, удобный. Очень прикольные сиденья, передние с электроприводом. Реально удобнее, чем в мурано z50 - эргономичные, можно найти удобное положение и расслабиться. Сзади просторно, места много. Сидеть тоже очень удобно.
Багажник - маловат. Решения - двигается задний ряд сидений, что существенно увеличивает место в багажнике. В основном в багажнике ездят собаки, так что для них места валом :) Хорошее решение - фальш пол. Под него можно запихнуть очень много всего, что лежит в машине на постоянной основе, не занимая места в багажнике.
Очень понравился адаптивный круиз контроль. На прямой трассе без резких и крутых поворотов - просто огонь. Сам рулит, сам держит дистанцию, тормозит и разгоняется, держит в полосе. В городе - бесполезен.
Система защиты от столкновения - не понятно. Начинает сильно пищать, если впереди машина резко остановилась, но, не тормозит, либо мы с ним каждый раз успеваем начать тормозить одновременно. Пробовал в гск поставить большое препятствие в виде упакованного в полиэтилен одеяла, размером 1.5 на 1 м. Разогнался и прекрасно его переехал, несколько раз. О каком-то экстренном торможении речи не шло, но небыло и предупреждения :) Может мелковато препятствие - не знаю.
Климат контроль - все хорошо, кондиционер быстро охлаждает весь салон, печка греет.
Заценил подогрев руля - тоже прикольно, хоть и не самая нужная опция.
Просто офигенный головной свет. Очень круто светит, адаптивные фары, которые поворачиваются при повороте руля. Очень прикольно работает автоматический дальний свет на трассе.
Качество лакокрасочного покрытия - низкое. В сравнении с 15 летним мурано - просто отстой. Мелкие коцки, сколы, при лекгом касании ребром двери стены гаража. Мурано, даже при не осторожном открытии двери ребенком в гараже - оставлял след на стене, дверь оставалась целой :)) Здесь - наоборот. Надо быть очень осторожным. На капоте уже есть мелкие сколы хз пойми от чего.
Мотор:
После 3.5, конечно, я ожидал упадок сил. Но, не настолько. Не представляю, как ездят владельцы 2 литровых икстрейлов.
2.5 едет не весело, уехать со светофора или проскочить по-быстрому - не может быть и речи. Вас на старте просто размотает любой старенький япошка с 1.5 мотором и автоматом :))) Разгоняется равномерно, но довольно вяло, никакого кик-дауна нет и близко. Рычит, пыхтит и все. На трассе все ок, динамично, бодренько, но, обгонять хоть даже с самым малым риском - не советую. Нет, он конечно едет, но, Вы никуда теперь не торопитесь, вообще ;)
Расход в городе зависит от пробок, как обычно. Литров 15 жрёт точно. Бортовой компьютер брешет.
В лес, гОвна и прочие приключения - не совался и не планирую. По грунтовке максимум на шашлык.
Используется только в городе.
Ах да - штатная музыка. Вот это большой минус - звучит отвратительно. Для меломанов, тех, кто при каждой поездке слушает что-то, отличное от радио - плохие новости. В планах музыку поменять, в первую очередь.
Как итог - в целом машина хорошая, есть все необходимые опции, много удобств и комфорта. Отличная управляемость, очень много всего, не перечислить. За свои деньги - очень даже. Можно хотеть большего и придираться, но, сравните цену и класс с тем, с чем сравниваете - и все встанет на свои места. Не гоночный болид, едет хорошо, но не более того. В целом, советую, за эти деньги альтернатив очень мало или нет вообще.
Всем бобра!