Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2021

Ниссан Х-Трейл 2021 — отзыв владельца

, Краснодар
10078
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 7 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Мой отзыв о nissan x-trail t32 2021 года. 2.5 литра, комплектация LE TOP. В пользовании 4.5  месяца, пробег 7500 км.
Машину брал новой в салоне. До этого ездил праворуком nissan murano z50 2006 года с мотором 3.5 литра. Последний год мурано начал сильно подводить, поэтому и решили сменить коня.
Икстрейл в пользовании не долго, поэтому и отзыв, пока, не особенно длинный, постараюсь по факту.
Итак, снаружи:
Внешний вид - очень нравится. Очень прикольный цвет, с которым практически сливается убогий пластик снизу по кругу дверей и бамперов и остаётся не заметным. Гармонично вписались 19 колёсики, форма кузова интересная. Очень порадовал клиренс, довольно высокий. Снизу ничего не торчит, дно ровное. Морда хищная, рестайлинг оптики очень в тему, нет убогих серебристых вставок в задних фарах. Из минусов, конечно то, что такой автомобиль стоит в каждом дворе, за каждым углом. Даже стоя в пробке оглянитесь - наверняка рядом притаились два-три икстрейла :)
Очень странно закрываются двери, нужно прям хлопать, иначе если шанс, что дверь закроется не до конца.
Внутри:
Все вполне сносно, светлый салон - красиво. Кожанные сиденья, частично в коже торпедо и дверные карты и некоторые элементы салона. Остальное в пластике среднего качества, пустом и, местами, плохо подогнанном. Крутилки и переключатели за рулём тоже из хренового пластика, местами с зазубринами, которые можно обработать напильником :)
Минус - отсутствие хоть каких-то ниш, полочек, карманов. Нет вообще ничего. Мелкую наплечную сумку положить некуда. Даже для телефона нет места. Точнее, оно как бы есть, но туда поместится разве что ракушка-раскладушка из конца 2000х. Любой современный смартфон не помещается.
Оснащение и набор опций - богатое, все светится, греется, регулируется. Панорамная крыша прикольно, электрический багажник, открытие пинком, куча всяких полезных опций, датчиков - это все, конечно же, радует. Перечислять долго, есть практически все. Очень круто придумали управление со смартфона - можно завести машину, посмотреть местоположение и т.д. Очень странный выбор разработчиков - кнопка подогрева задних сидений, расположенная впереди, у водителя. В меру туповатое головное устройство, как планшет digma или какой-то нонейм китаец за 8-10 тыр. Круговой обзор, который не работает на скорости, больше 10 км/ч. Т.е., воспользоваться им при парковке к бордюру, подезжая по дороге общего пользования - без вариантов. Он начнёт работать только тогда, когда вы практически полностью остановитесь. Очень неудобно и глупо. У мурано, как пример, боковая камера в зеркале работала на любой скорости.
Салон просторный, удобный. Очень прикольные сиденья, передние с электроприводом. Реально удобнее, чем в мурано z50 - эргономичные, можно найти удобное положение и расслабиться. Сзади просторно, места много. Сидеть тоже очень удобно.
Багажник - маловат. Решения - двигается задний ряд сидений, что существенно увеличивает место в багажнике. В основном в багажнике ездят собаки, так что для них места валом :) Хорошее решение - фальш пол. Под него можно запихнуть очень много всего, что лежит в машине на постоянной основе, не занимая места в багажнике.
Очень понравился адаптивный круиз контроль. На прямой трассе без резких и крутых поворотов - просто огонь. Сам рулит, сам держит дистанцию, тормозит и разгоняется, держит в полосе. В городе - бесполезен.
Система защиты от столкновения - не понятно. Начинает сильно пищать, если впереди машина резко остановилась, но, не тормозит, либо мы с ним каждый раз успеваем начать тормозить одновременно. Пробовал в гск поставить большое препятствие в виде упакованного в полиэтилен одеяла, размером 1.5 на 1 м. Разогнался и прекрасно его переехал, несколько раз. О каком-то экстренном торможении речи не шло, но небыло и предупреждения :) Может мелковато препятствие - не знаю.
Климат контроль - все хорошо, кондиционер быстро охлаждает весь салон, печка греет.
Заценил подогрев руля - тоже прикольно, хоть и не самая нужная опция.
Просто офигенный головной свет. Очень круто светит, адаптивные фары, которые поворачиваются при повороте руля. Очень прикольно работает автоматический дальний свет на трассе.
Качество лакокрасочного покрытия - низкое. В сравнении с 15 летним мурано - просто отстой. Мелкие коцки, сколы, при лекгом касании ребром двери стены гаража. Мурано, даже при не осторожном открытии двери ребенком в гараже - оставлял след на стене, дверь оставалась целой :)) Здесь - наоборот. Надо быть очень осторожным. На капоте уже есть мелкие сколы хз пойми от чего.
Мотор:
После 3.5, конечно, я ожидал упадок сил. Но, не настолько. Не представляю, как ездят владельцы 2 литровых икстрейлов.
2.5 едет не весело, уехать со светофора или проскочить по-быстрому - не может быть и речи. Вас на старте просто размотает любой старенький япошка с 1.5 мотором и автоматом :))) Разгоняется равномерно, но довольно вяло, никакого кик-дауна нет и близко. Рычит, пыхтит и все. На трассе все ок, динамично, бодренько, но, обгонять хоть даже с самым малым риском - не советую. Нет, он конечно едет, но, Вы никуда теперь не торопитесь, вообще ;)
Расход в городе зависит от пробок, как обычно. Литров 15 жрёт точно. Бортовой компьютер брешет.
В лес, гОвна и прочие приключения - не совался и не планирую. По грунтовке максимум на шашлык.
Используется только в городе.
Ах да - штатная музыка. Вот это большой минус - звучит отвратительно. Для меломанов, тех, кто при каждой поездке слушает что-то, отличное от радио - плохие новости. В планах музыку поменять, в первую очередь.

Как итог - в целом машина хорошая, есть все необходимые опции, много удобств и комфорта. Отличная управляемость, очень много всего, не перечислить. За свои деньги - очень даже. Можно хотеть большего и придираться, но, сравните цену и класс с тем, с чем сравниваете - и все встанет на свои места. Не гоночный болид, едет хорошо, но не более того. В целом, советую, за эти деньги альтернатив очень мало или нет вообще.
Всем бобра!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
С вариком лучше не соваться в бездорожье.
16
39
Ответить
"Может мелковато препятствие - не знаю" - хитрила сильно умный, просёк, что это одеяло.
"за свои деньги" - за скока денег взяли? какие допы и почём? ждали на заказ?
18
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25037
он и не должен тормозить перед одеялом, читайте инструкцию... Только металлические препятствия.
в городе адаптивный круиз всегда вещь бесполезная, об этом в инструкции тоже написано.
Что излучаешь, то и получаешь;-)
18
8
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
Хз Хз
"Может мелковато препятствие - не знаю" - хитрила сильно умный, просёк, что это одеяло.
"за свои деньги" - за скока денег взяли? какие допы и почём? ждали на заказ?
2700 обошёлся. Взяли последний в салоне, в такой комплектации. Сегодня приехали посмотреть, завтра оформили покупку и уехали на хитриле. Мураша сдал в трейд-ин. Допы да, навязали бесполезную сигнализацию, а так по классике - сетку в бампер, коврики и т.д.
11
5
Ответить
231
Новосибирск
Кратко: музыку менять, машина на 2.5 особо не едет, лкп слабое, расход в городе ок. 16 л... а в остальном - ОК! читается между строк что ожидания не оправдались...
вот бы Хайлендер б/у в эти деньги, или рх350, да вложиться в состояние надо будет, но и ощущения другие.

успешной эксплуатации!
15
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8220
Отзыв неплох.Удачи и не гвоздя ни жезла.
6
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6128
Для повседневной езды 2 литра обычный нормальный мотор, в любом случае гоняться со светофоров на хитриле не самая хорошая идея.. дискомфорта не испытываю. В любом случае, в городе важнее выбрать ряд и маршрут, нежели дернуть какого нибудь таксиста.
28
5
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
231
Кратко: музыку менять, машина на 2.5 особо не едет, лкп слабое, расход в городе ок. 16 л... а в остальном - ОК! читается между строк что ожидания не оправдались...
вот бы Хайлендер б/у в эти деньги, или рх350, да вложиться в состояние надо будет, но и ощущения другие.

успешной эксплуатации!
Спасибо!
Устал я от б/у машин, поэтому задача стояла взять именно новый авто, с гарантией и т.д. и с бюджетом до 3 млн. Само собой в максимально возможной комплектацией. После мурано - конечно просторный и высокий, седаны не рассматривал.
Из новых - тут и выбирать особо нечего. Корейцев не рассматривал, китайцев тоже. Рав4 в такой комплектации за 3 и близко не взять.
Да, дикого восторга нет, но и машина - не кайен :)
Все в машине соответствует цене :) Плюсов и удобств очень много, но они очевидны, написаны в других восторженных отзывах, а вот минусы хотел подчеркнуть - вдруг они для кого-то будут решающим фактором в выборе автомобиля.
Про 2.5 я, наверное, немного перегнул, едет он, едет. Просто после старичка мураша - разница сильно заметна.
36
5
Ответить
Цобачки
2
3
Ответить
И 14 раз повторяется слово "очень". Может, даже больше.
1
3
Ответить
Михаил
*ТЕКИЛА*
он и не должен тормозить перед одеялом, читайте инструкцию... Только металлические препятствия.
в городе адаптивный круиз всегда вещь бесполезная, об этом в инструкции тоже написано.
Круто, адаптивный круиз умеет определять материал, из которого сделано препятствие. Инженеры Ниссана реально крутые
6
3
Ответить
nikitin
Надо было дождаться рестайлинг . Там и кузов новый и движок с турбиной .
3
4
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 932
Мурано старый не задушеный эконормами. Сейчас же от евро5 и выше все атмомоторы туповатые на разгон.
5
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 932
Я уж думал у ниссана появилось приложение автозапуска со смартфона. Оказывается обычная сигналка. У меня такая же, только без гпс (местоположение по сетям в диаметре километр).
1
1
Ответить
13958256
Пять за нового!
Удачи на дорогах и вне.

У меня 2,5л, Т31 (80 000 пробег) - динамики хватает "за глаза". Куда быстрее-то на кроссовере?
14
4
Ответить
13958256
Олег
Спасибо! Устал я от б/у машин, поэтому задача стояла взять именно новый авто, с гарантией и т.д. и с бюджетом до 3 млн. Само собой в максимально возможной комплектацией. После мурано - конечно просторный...
Почти в каждом отзыве про новые авто поступают предложения взять, что-то бэушное в эти деньги. А, иногда, о ужас!, даже праворульное.
Всё правильно, только новый! ))
29
5
Ответить
Роман
Красноярск
Зачем мне бобёр?
15
 
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
leo-izh
Я уж думал у ниссана появилось приложение автозапуска со смартфона. Оказывается обычная сигналка. У меня такая же, только без гпс (местоположение по сетям в диаметре километр).
Приложение автозапуска со смартфона и есть. Штатное. Nissan connect. Можете завести машину хоть из другого города. Сигналка тут не при делах, её навязали, как доп, но ей не пользуюсь, брелок лежит дома. Открыть, завести - все делает штатный смарт ключ. Приложение позволяет определить до 3 метров по гугл картам положение машины, завести её и что-то там ещё.
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
На него бы ещё 20 колеса воткнули он бы совсем не тронулся)

Автопроизводителеэи окончательно ударились в цыганщину с этими планшетами , на которые запрятаны нужные функции и размерами дисков

Куда на такой среднеразмерный крос , с не самыми выдающими лошадями 19 ?

Для примера у товарища 120 Прадо 4 литра - 17, у меня на е70 дизельном - 18
5
11
Ответить
Артем
Нижний Новгород
И кстати как вы паркуетесь на скорости свыше 10кмч ?

Парашют что ли выпускаете ?))
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3425
Михаил
Круто, адаптивный круиз умеет определять материал, из которого сделано препятствие. Инженеры Ниссана реально крутые
Адаптивный круиз у Ниссана основан на принципах радиолокации. От одеяла радиосигнал отражается совсем слабо. Так что крутость инженеров Ниссана по этому факту никак не определить.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3425
Артем
На него бы ещё 20 колеса воткнули он бы совсем не тронулся) Автопроизводителеэи окончательно ударились в цыганщину с этими планшетами , на которые запрятаны нужные функции и размерами дисков Куда...
Для Прадо диск даже великоват, если авто использовать по функциональному назначению...
3
 
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
Артем
На него бы ещё 20 колеса воткнули он бы совсем не тронулся) Автопроизводителеэи окончательно ударились в цыганщину с этими планшетами , на которые запрятаны нужные функции и размерами дисков Куда...
Не понимаю, к чему Вы это, но:
А высота и ширина резины да и самих колёс? Небось 265/60/18 или больше? Т.е. размер колёс, по сути, одинаковый, а вес на Ваших авто вместе с резиной и того больше.
4
2
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
Артем
И кстати как вы паркуетесь на скорости свыше 10кмч ?

Парашют что ли выпускаете ?))
По дороге подъезжаю на скорости 40 и в сторону уменьшения, прижимаясь к бордюру. Камера же начнёт показывать только тогда, когда практически полностью остановитесь. Это не очень удобно. Удобно, когда Вы, съезжая с полосы к бордюру видите правое колесо на адекватной скорости, а не только тогда, когда остановились практически. Для меня это было актуально, т.к. пересел после долгой эксплуатации машин с правым рулём и правую часть чувствовал плохо.
5
2
Ответить
Михаил
shreibi
Адаптивный круиз у Ниссана основан на принципах радиолокации. От одеяла радиосигнал отражается совсем слабо. Так что крутость инженеров Ниссана по этому факту никак не определить.
Прикольно, не подумал. Ориентировался по субарику, где эта технология основана на камерах
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
У меньшего диаметра диска, даже при одинаковом диаметре колеса в сборе, момент инерции меньше

Для таких размеров и энерговооруженности авто , 19"" колеса избыточны
С тч езды . Но как говорил в современных авто именно "ехать" отходит на десятый план
Главное гаджеты и внешний вид

Все имхо конечно
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3425
Олег
Не понимаю, к чему Вы это, но:
А высота и ширина резины да и самих колёс? Небось 265/60/18 или больше? Т.е. размер колёс, по сути, одинаковый, а вес на Ваших авто вместе с резиной и того больше.
Как правило, чем больше диск, тем тяжелее колесо в сборе - всё же плотность материала шины меньше плотности даже лёгких сплавов. Т.е. модный диск с низкопрофильной резиной весит больше диска меньшего диаметра с резиной большего профиля (при условии сохранения длины внешней окружности колеса).
3
2
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
shreibi
Как правило, чем больше диск, тем тяжелее колесо в сборе - всё же плотность материала шины меньше плотности даже лёгких сплавов. Т.е. модный диск с низкопрофильной резиной весит больше диска меньшего диаметра с резиной большего профиля (при условии сохранения длины внешней окружности колеса).
Опять же, не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждению авто, и я не эксперт, но мне кажется, что 19 колесо с резиной 225/55/19 весит меньше, чем ваше 265/65/18 с вашего крузака. По размеру и ширине 18-е колесо больше, чем моё 19.
У меня стояли такие колеса на мурано, они огромные :)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3425
Олег
Опять же, не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждению авто, и я не эксперт, но мне кажется, что 19 колесо с резиной 225/55/19 весит меньше, чем ваше 265/65/18 с вашего крузака. По размеру и ширине 18-е колесо больше, чем моё 19.
У меня стояли такие колеса на мурано, они огромные :)
Я имею ввиду однотипные автомобили. Крузак - рамный внедорожник, там несколько другие пропорции и колесо шире.
 
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Насчет музыки не прав: она достойная у хитрилы, на drive2 многие отмечают это.
1
2
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
Андрей
Насчет музыки не прав: она достойная у хитрилы, на drive2 многие отмечают это.
Андрей, не буду спорить, тут понятие субъективное. Опять же, мне волей не волей приходится сравнивать музыку с прошлым авто, а там был bose. Разница - на два порядка в звучании, хоть и машина на 15 лет старше была, чем хитрила.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 548
Матвей Алексеев
Цобачки
Не, не так, барбоскина машина.
 
2
Ответить
daniyar6464
Двух литровый ездит себе нормально, лучше чем я думал, прямой впрыск дает свое! До 60 км/ч разгон хороший, в городе больше и не нужно!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25037
leo-izh
Я уж думал у ниссана появилось приложение автозапуска со смартфона. Оказывается обычная сигналка. У меня такая же, только без гпс (местоположение по сетям в диаметре километр).
при чем тут адаптивный круиз и экстренное торможение перед препятствием, которое работает от радара, расположенного за значком в решетке радиатора.... Совершенно разные системы.
Что излучаешь, то и получаешь;-)
2
2
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Должна быть тонкая душевная организация, чтобы ощутить разницу между 2 и 2,5. В обоих случаях едет очень спокойно. Для неспешной размеренной езды достаточно. Машина, мне кажется, очень сбалансированной. С покупкой, удачной эксплуатации.
3
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Олег
Спасибо! Устал я от б/у машин, поэтому задача стояла взять именно новый авто, с гарантией и т.д. и с бюджетом до 3 млн. Само собой в максимально возможной комплектацией. После мурано - конечно просторный...
Новое- есть новое.
2
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Олег
Опять же, не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждению авто, и я не эксперт, но мне кажется, что 19 колесо с резиной 225/55/19 весит меньше, чем ваше 265/65/18 с вашего крузака. По размеру и ширине 18-е колесо больше, чем моё 19.
У меня стояли такие колеса на мурано, они огромные :)
На драйве 2 проводили взвешивание
1
 
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
Jumangee1981
Должна быть тонкая душевная организация, чтобы ощутить разницу между 2 и 2,5. В обоих случаях едет очень спокойно. Для неспешной размеренной езды достаточно. Машина, мне кажется, очень сбалансированной. С покупкой, удачной эксплуатации.
Спасибо!
Это, скорее, разница после 3.5 так ощущалась, особенно первую неделю-две. Но уже привык, да и не гоняю я в общем-то. Оставалась привычка от последних 6 лет эксплуатации мурано, что под педалью всегда есть запас на рывок, если вдруг надо.
В целом с Вами согласен, а хитрила радует комфортной и безпроблемной ездой :)
2
1
Ответить
6239756
Новосибирск
Купил недавно такого 2литра 15год на полном фарше, кожа, камеры 18ые диски. Красивый просторный салон. Кузов тоже красивый. Штатные би лед фары огонь! За 1,5 отличный авто! Какие там****** прадики древние за эти деньги. Жрут дохера места в сплоне мало, вечно стото откпзывает. А тут ***у аозить за глаза! 2литра на трассе после ипсума 2,4л 4вд, рпзницы не почуял. Плавное ускорение вариатора толтко радует надоели эти пинки толчки автоматов...
2
1
Ответить
6239756
Новосибирск
Извините за ошибки, торопился) никогда отзывы не писал... ))) был и рх и прадик и мноооого прульных тойот которых я Боготворил и всегда говорил это то самое качество....! Но! Лишь только потому что не было денег на нормальную свежую машину 😆 откатаюсь пару лет и еще свежжее возьму
1
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 968
24143534
С вариком лучше не соваться в бездорожье.
У меня друг вместе со мной на рыбалках, в полнейшем*****е (полевая в дождь), неоднократно испытывали вариатор на икс трэйле, кстати двиг 2.5. Ничего отъездил он нам 180 тысяч и продал, варитаор при этом был родной и работал. Это то что я лично видел. Так что варики на митсубонах и ниссанах вполне себе по надежности.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
2
 
Ответить
Олег
автор
Новороссийск
advakator
У меня друг вместе со мной на рыбалках, в полнейшем*****е (полевая в дождь), неоднократно испытывали вариатор на икс трэйле, кстати двиг 2.5. Ничего отъездил он нам 180 тысяч и продал, варитаор при этом...
У меня перед этой вот машиной был мурано 2005 года, вариатор родной прошёл 326.000 на момент продажи. И чувствовал себя очень хорошо, вообще никаких предпосылок к ремонту небыло. Так что я тоже спокойно отношусь к вариатору, но в грязь и*****а не планирую, вообще не та машина для таких задач. Только асфальт и грунтовка.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 968
Олег
У меня перед этой вот машиной был мурано 2005 года, вариатор родной прошёл 326.000 на момент продажи. И чувствовал себя очень хорошо, вообще никаких предпосылок к ремонту небыло. Так что я тоже спокойно...
Согласен что не для задач, и мы его не специально засовывали в такие условия, просто так получалось. Я хотел сказать лишь о том, что варика не нужно бояться, и по грязи в меру можно на нем и побуксовать без фанатизма.....
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2021 в Москве