Здравствуйте всем! Не стал писать отзыв сразу по приобретению автомобиля, искренне считая, что эксплуатация - это наше всё. А теперь - к самой истории. Так вот, сам, находясь в городе Свободном Амурской области, в феврале 2018 года стал рассматривать к приобретению, изначально "Камри", сороку, денег хватало приобрести авто года так 2008. Начал мониторить сайты по продажам, "убитые", минимум, по кузовщине, под капотом-большой вопрос. Каждый нормальный мужик знает и понимает, что покупка машины-это ДВС и кузовщина в первую очередь. Почему так говорю? Потому что прикупить контрактный движок - не проблема. А вот по кузову- это да... Отвлёкся немного.. Изучая "Дром", сделал вывод, что "Камрюху" в бюджет 750-800 тр. брать- это будет ведро, еб..ться с которым ты устанешь, да и не продашь потом. Для себя сделал вывод, что недорос материально до хороших вариантов (да и то посмотрел и ахнул, сколько они стоят, ударение на третью букву)). Соотвественно, начал присматривать машинку попроще. Долго думал, пересмотрел кучу вариантов. Забегая наперёд, скажу сразу, что, начиная с 19 лет от роду (мне 38), владел только авто концерна "Тойота", не знаю, почему, наверное, потому что "гладиолус". Моё мнение-самые надёжные тачки производят именно эти япошки. хз, была "Карина 1989 г.в.", "Марино", "Спасио 2000 г.в.", "Марк сугроб 2000 г.в. ", никогда, кроме "расходников", не вкидывал я в эти машины денег. Да, был момент, в командировке был в Хабаровске в 2018, по зиме, доча родилась, принял с дуру решение залезть в кредит и "допинать" до 470 т.р., купить "Ниссан Экстрэйл" 2001 г.в. Цвет - светлый металлик. Нашёл в Хабаровске вариант, один хозяин, без ДТП, полностью его облазил, хозяину сразу сказал, что, если, машина и будет приобретаться, проверка, в том числе, техническая, может затянуться. Проверив, принял решение брать. Добрый владелец авто отдал в придачу к машине, масло, антифриз, ещё что-то из нужных моментов. Приехал домой на авто, поставил напротив окон, взял пиваса, прикурил и пошел смотреть телек, периодически выглядывая в окно, "чтобы посмотреть, на месте ли моё новое приобретение))". Ключи от машины, конечно же, лежали "на прихожке", сигналка хорошая.. пил пивасик и думал, какой оху...нный подарок сделаю жене (ждали дочу , жинка лежала в роддоме на тот момент). Я раз, наверное, 6, выходил, садился в тачку, это только за ночь)). Здоровый, после "Сугроба", салон, всё по-другому, сразу мысли, как тачка будет эксплуатироваться, сколько много места для моих трёх девах)). "Сугроб", на момент покупки "Икстрэйла", ещё стоял в гараже, не хотел его продавать, очень нравилась мне машинка, никаких, в принципе, доработок не производил, всё в стоке было. Естесственно, "Марк" красился немного, естесственно, имел жизненные "коцки", 2000 г.в., 2-литровый. (рассматривал к приобретению 2,5, но "живые" машинки стоят очень-очень, не вложился бы тогда. Вообще, разговаривал с человеком, которому можно верить и у которого не один "Марк" поменялся, начиная с 1997 года, он мне сказал, что "Марки, не фуфловые -это культ, и стоят они соответственно, из рук в руки передаются" ). Ну да ладно, не о той машине разговор)). Наступает утро, "Икстрэйл" принципиально, с сигналки не заводил, не поленился, завёл с ключа. Оху..нное чувство, его ни с чем не сравнить, это как.., я не знаю.., вдуть первый раз))), когда ты выходишь на улицу, мозг изначально ещё пытается найти на стоянке ту машину, к которой он и ты привыкли...Но потом ты садишься в уже теплую новую машину, пробуешь ещё раз руль, педали... Это кайф, когда мозг понимает, что что-то очень сильно изменилось у мужика)). Ехать не совсем близко, от Хабаровска до Амурки. Кидаю сумки в просторный багажник, пара кругов и выезжаю на трассу. Заливал (и по сю пору заливаю, уже не в него) 95 бензин, ставлю тачку на обочину, выхожу, прикуриваю и до ближайшей кафешки просто топлю около 130.. Всё норм, всё работает, как и должно работать. На первой "сотке" магнитолу (сток) не включал, просто слушал движок. После - да, врубил, неплохо, но.. но Марк есть Марк, как ни крути. Салон объёмный, вроде, и мафон качает, но процентов 30 куда-то проёбыв-ся. Помня и уважая "Марка", понимая, что я ещё только выехал и ехать довольно долго, закрыл на этот момент глаза. В принципе, на трассе проблем не было, просто ехал да ехал. Доехал до г. Благовещенска, припарковался, скинул на всякий случай клеммку и пошёл спать. Вроде, не так далеко, около 800 км, но руки устали. Это не "Марк", в салоне этой машины "диваном" не пахнет, всё по-другому. Утром выхожу к машине, пробую заводить и просто ухожу "в закат". Аккум стартер крутит, а на выходе-х...Как оказалось, датчик воздушный-их болезнь. Поменял, на нервозе. Ещё 150 км до г. Свободного, норм. Мелочи, не мелочи, а один х...-неприятно. Перехожу к эксплуатации зимней. Приехал с Хабаровска, помыл авто. Это-беда. Замки дверные просто перестали открываться. На дверях япошки установили настолько тонкий металл, что при желании можно остаться с ручкой в руках, пытаясь открыть передние двери, при условии их замерзания. Дорога до нашего роддома-гравийка местами. Ехал, как на табуретке. "Марку" в гараже икалось явно)).Жену с роддома забрал красиво)). За зиму на машине не колхозил вообще ничего. Мне 38, хотелось с "Марка" пересесть на что-то более семейное, чтоли. А тут-шляпа полная. Не думаю, что ходовка у этих машин вообще и в принципе чего-то стоит. Естесственно, мнение моё. Я пожалел об этой покупке. Продал через полтора месяца владения, ушёл плюсом в десятку). Единственное, что понравилось-просторный задний отсек, можно при желании доски длиной метра так 3 и более запихать. Ходовка-полный пиз-ц. Комфорт? нет, у КАМАЗа его больше. Вариант для тех, кто не может позволить себе нормальный внедорожник и в случае приобретении пепелаца такой модели в недалёком времени начинает задумываться о его продаже такому же гражданину. Мнение моё, не судите строго. Знаю, что есть машины в 30 кузове, который я и рассматривал в данном отзыве, очень неплохие. Потом прикупил РАВ, напишу чуть позже. В итоге, остановился на Тойота Премио, 2008 г.в., хорошая машина за свои деньги. Всем привет!!