В октябре 2020 я сдал в трейдин свой Х-трейл 2015 года, на Дроме есть отзыв о нём, и приобрёл Х-трейл 2020 года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями после года эксплуатации. Машина после рестайлинга 17-18 года стала мягче,шумоизоляция получше, теперь с завода идёт тонировка задних стёкол,руль изменился. Хуже стал материал обивки сидений, какой-то скользкий и неприятный на ощупь. Первый Х-трейл был в минимальной комплектации, а этот уже в средней. Нет люка, кожаных сидений, и светодиодных фар. Из всего этого я бы поставил светодиодные фары,кожа и люк мне не нравятся. При покупке выбор машин у дилера был большой-все цвета и комплектации. Я живу на Дальнем Востоке, у нас много таких Ниссанов ввозят с правым рулём из Японии. У меня нередко спрашивают какой Х-трейл лучше-однозначно дилерский. У праворукого нет дневных ходовых огней, мультимедиа на японском или английском, двигатель настроен на 95 бензин(мой на92), проблема с генераторами из-за функции старт-стоп(у нас её нет). Плюсы тоже есть-более богатые комплектации, сборка лучше(подгонка кузовных деталей), фирменный тюнинг.
Ещё из плюсов- увеличена гарантия на двигатель и вариатор до семи лет. Я слышал, что после рестайлинга сменили прошивку и ушла проблема с вариатором. У меня на прежнем Х-трейле иногда были подёргивания.
За год был один косяк- фото добавлю- подвисла мультимедиа, снял клемму с аккумулятора, всё заработало, поехал к дилеру, ничего не нашли- сказали, возможно от жары, если повторится приезжайте поменяем.
По поводу цены-брал за 2200, туда вошли от дилера комплект зимней резины, рейлинги на крышу, коврики, ветровики на двери. Нравится подогрев руля, всех сидений, лобового стекла. Не нравятся камеры кругового обзора. На фото видно мерзкое качество-собаку от кошки не отличить)
Сам докупал мухобойку и подножки- на фото с ними и без для сравнения, подножки бы сейчас ставить не стал-выходить неудобно.