Что ж... Почитал отзывы, и хочется вставить свои пять копеек, относительно впечатлений от владения автомобиля ниссан х-трейл в 32 кузове. Это уже вторая моя машина этой марки. Первый купил в 2013г ещё в 31м кузове. 2.0л вариатор.. Покупал его не новым и как позже оказалось, машина была со скрученным пробегом. Сложно сказать точно, сколько машина прошла на момент, когда я её продавал, но лично проехал 150000км. Общий пробег составлял точно не менее 200000км...и знаете,что я на ней починил за весь период эксплуатации? Какие то там резинки в задней подвеске. Всё-больше никаких ремонтов не помню. Второй экстрейл, тот которым и владею по сей день, купил уже новым в 2018г.На сегодняшний момент пробег чуть больше 170000км. Всё что пришлось отремонтировать в машине за это время, это передние ступечные подшипники. Начали выть примерно на 120000. Больше ничего не делал,не считая конечно замену расходников. Последнее ТО, показало, что каких либо, даже предварительных опасений и нареканий к авто нет. Ездим дальше....... Хочется ещё немного сказать по поводу вариатора. А точнее ответить людям, которые его считают ненадёжным. Люди, у которых ломаются вариатор-вы кто??? У кого они там ломаются на 100000км пробега???.... Либо вы просто диванные комментаторы, начитавшиеся старых отзывов по первым вариатора начала и середины 2000х...либо вы их там пользуете в каких то адских режимах. Кстати говоря, свою машину никогда не жалел. Если дорога позволяет, еду от 150км/ч. Каждый год по 3-4 раза в Астрахань с катёром на прицепе(весит кстати под тонну)... И представляете-ничего не ломается. Работает всё как часы. В общем, если кто решится покупать авто, не слушайте никого. Ниссан - надёжная, комфортная машина. Особенно при передвижении на дальн ие расстояния.