Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2021

Ниссан Х-Трейл 2021 — отзыв владельца

, Саяногорск
27055
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.9
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день.  Отзывы на портале периодически пишу уже 13 лет. Данный – о девятом автомобиле, бывших и находящихся сейчас во владении (из них – 6 праворульных). Машину вбирал несколько месяцев, начиная с июля прошлого года. Прочитал кучу отзывов, автомобильных сравнительных тестов, блогерских тестов. Проехал несколько автосалонов: Toyota, Nissan, Hyundai, Skoda. Рассматривал RAV4 (два предыдущих моих авто были RAV4 2007 и 2009 годов), X-Trail, Tucson, Kadiaq, Karoq. Определяющим был ценовой лимит ориентировочно до 2,5 млн. Предварительно остановился на  RAV 2,0 литра, X-Trail 2,5. Тюссан сначала понравился необычным внешним видом, порадовал более свободным вторым рядом и багажником из-за выросшей длины кузова относительно предшественника. Новые формы  приборной панели и торпедо в виде планшетов хотя и необычны, но с практической точки зрения имеют ряд минусов. Приборная панель, например, не имеет даже козырька, что имеет риск возникновения бликов в солнечную погоду. Сенсорные кнопки регулировок вентиляции, задатчиков температуры и т.п. не кажутся оптимальным решением хотя бы потому, что не очень удобно оперировать ими на ходу. Плюс, не самые лучшие отзывы в сравнительных тестах относительно динамики, расхода топлива, расторопности трансмиссии с бензиновыми двигателями. Кадиак в указанную сумму укладывался только с турбомотором 1,4. Мне такой вариант комплектации не устраивал по разным причинам. Китайцев принципиально не стал рассматривать из-за даунсайзинга и преселективных коробок передач, как бы хорошо они не ехали новыми. Машину рассчитываю эксплуатировать не менее 5-7 лет и лишние риски мне ни к чему. Карок не порадовал тесным вторым рядом, как на базовом RAV 3-го поколения и тесноватым багажником. Второй ряд оцениваю всегда расположением сам за собой при моём росте 185 см и далеко не щуплой комплекции.  В итоге, остались равик и хитрила, причем рав в комплектации комфорт стоил примерно на 100 тыс. больше Ниссана.
Решив все финансовые вопросы, в начале ноябре сделал второй заход в салоны Тойоты и Ниссана. И был удивлен, что РАВ подорожал почти на пол-ляма. На вопрос, за счёт чего манагер салона ответил, что за счёт устанавливаемых допов. Нисссан 2,5 в комплектации SE+ подрос в цене в пределах сотки. Это и стало решающим толчком в пользу выбора Хитрилы. Далее обычная процедура: предоплата, ожидание 3 месяца. Может быть, ждал бы и дольше, но менеджер салона  спустя месяц предложил согласиться на другую комплектацию автомобиля N-design, которые стояли в плане производства декабря. Доплата была приемлемая – 87 тысяч и я согласился.   В середине декабря мой автомобиль уже был выпущен. Думал, что придёт в Красноярск раньше обещанного салоном срока, но нет. Машина поступила в салон 3 февраля, а уже 5-го была мной оформлена и выкуплена. Причём, без увеличения первоначальной стоимости, чего всё время ожидания боялся. Из приятных плюшек N комплектации – наличие рейлингов на крыше, стильные чёрные лакированные литые диски, чёрные корпуса зеркал заднего вида в стиль внешнего оформления, черный окрас радиаторной решётки V-motion. Такие решения визуально выделили Хитрилу на фоне себе подобных. Порадовало, что дилер весьма сдержанно подошел к предложению дополнительного оснащения. Из предложенного выбрал: совмещённую со штатным иммобилайзером сигнализацию Старлайн с джипиэс-модулем, сетку в радиаторную решётку, дополнительную антикоррозионную защиту днища, доп. шумоизоляцию колёсных арок (по факту - это полумягкий подкрылок в задней арке и в передней, но урезанный по площади из-за конструктива арки), бронеплёнка на переднюю часть капота, передние крылья и бампер, зимняя резина - липучка Nokia Nordman RS2 225/65/17 28808 р. за комплект (довольно низкая цена на тот момент) с переобувкой. Шиповки не хотел, т.к. у нас в регионе большую часть времени дороги не во льду – снег или асфальт. На собственный смартфон установлена программа удалённого доступа и управления сигнализацией, а также программа NissanConnect, по факту, пользы от которой – никакой (менеджер так и сказал, что я её в дальнейшем всё – равно удалю за ненадобностью). За все допы отдал 118 тыс. с учётом скидки. Итого, машина обошлась в 2772 тыс. с учётом стоимости доп. оснащения.
Сразу ощутил минус от совмещённой с иммобилайзером сигналки. На штатном брелке Ниссана при включенной сигнализации оказалась отключенной функция дистанционного открывания багажника, при нажатии кнопки срабатывает только сигнализация на несанкционированное проникновение. Но как я понял позже, она и не особо необходима при наличии  функции сенсорного открывания пятой двери. И эта функция очень удобна, как и кнопка подъёма двери багажника из салона. Второй минус – невозможность закрыть автомобиль без пищалки, поскольку кнопки на ключе также интегрированы с сигнализацией. Мне, к примеру, на работе у офисного здания, не всегда нравится писк её включения-отключения. Причём, менеджер, который оформлял мне авто в салоне, не смог или забыл сразу эти детали пояснить. Пришлось специально заезжать на следующий день в салон за пояснениями непонятной работы сигнализации. Также через неделю пришлось звонить специалисту в салон, чтобы он помог активировать некоторые функции удалённого доступа Старлайн, т.к. в штатной инструкции описаны не все операции по настройке.
Перегон из Красноярска в Саяногорск в 500 км частично по укатанному кое-где до льда дороги перевала Западных Саян показал очень хороший держак Нордмана. Ничем не хуже весьма хороших японских липучек, на которых пришлось ранее долго ездить (Brigdestone Blizzak MZ-03 и VRX). Весьма низкий шум по чистому асфальту, возможно из-за установленной на Хитриле шумоизоляции.
Теперь о самой машине. Поскольку в течение последних 8 лет во владении были 2 РАВчика: первый стандартный 2,0л 2007г, второй – удлинённый 2,4л 2009 года, то невольно буду сравнивать с обоими, особенно с последним, т.к. он практически в одних габаритах (Хитрила по общей длине всего на 2 см. больше).
Движение. Тут мне не к чему придраться. Связка вариатора и двигателя QR25DE пока ни в одном режиме движения не дала усомниться в её тяговых возможностях. Обгоны в горной местности или быстрые обгоны фур – не проблема, с запасом. Возможно, у меня не было опыта общения с более мощными и динамичными внедорожниками, но мне лично имеющегося вполне достаточно. Последний РАВчик 2,4 с автоматом тоже был не промах, но у него были не критичные, но заметные задержки при переключениях 4-х ступенчатой коробки (и это при большей мощности в 7 л.с. двигателя 2AZ Тойоты) в режимах интенсивного ускорения или подъёма в гору. При этом двигатель РАВа производил большем шума, т.к. вынужден был работать на больших оборотах, чем у Хитрилы. И вообще, программа вариатора очень редко даёт двигателю перепрыгнуть рубеж в 4000 оборотов, если только не начало резкого разгона. Обычно имитирует переключение на другое передаточное отношение много раньше. Это очень помогало беречь двигатель первые 1000 км в период обкатки (хотя каких либо строгих требований у Ниссана к этому режиму нет).
Шумоизоляция. 4+. И это очень хорошо для японского автомобиля. Довелось поездить и на более шумоизолированных авто, правда классом и ценником выше. Шум камешков в арках слышно, если они покрупнее. Мелочь практически не слышно. Явная заслуга установленной в салоне дополнительной защиты. Да и заводская улучшенная шумоизоляции моторного отсека, применённая при рестайлинге 2018г помогает решать проблему лишних звуков. Работу двигателя слышно лишь в переходных режимах, в стабильных – лишь слабый фон. РАВ, для примера, по шумке хуже на балл, хотя я специально зашумливал багажник и передние двери.
Ходовая. Твердая 4. Достойная управляемость на трассе при скорости далеко за 100. В этом плане РАВ был образцом. Хитрила, не заметил, что хуже. Очень хорошая работа электроусилителя рулевого упраления с нарастающим усилием. Никаких пробоев на кузов при проезде острых выбитых кромок асфальта или ям на гравийке, что очень не нравилось в Тойоте. Изъяны профиля, конечно, чувствуются, но с какой-то отстранённостью и по физическим ощущениям и по звуку.
Расход бензина. Итоги за февраль-март. Городской режим (без пробок, у нас их нет, в режиме коротких поездок) от 11,5 до 12,5 л. на сотню. Трасса 9-10 л. На зимней резине. Рабочий режим движения по трассе 110-130 км/ч. Меньше РАВа где-то на литр.
Салон. Понятно, что стиль интерьера X-Trail – разработка начала 10-х годов. Но такой стиль мне больше нравится. Не сторонник планшетов, о чем писал выше. Тем более торчащих поверх панели. Встроенные панели с загруженным без фанатизма функционалом и с тактильными кнопками и крутилками, на мой взгляд, самое удачное эргономичное решение.  Передняя панель состоит, в основном, из полумягкого полиуретана, в центре вставка из кожи молодого дерматина. Бардачок достаточного размера. Здесь Ниссан мог бы слямзить у Тойоты хорошую идею со вторым маленьким бардачком для документов сверху. Места полно. Зря не додумались. Подлокотник глубокий. Хорошо. Кроме Хитрилы и РАВа не видел глубоких подлокотников ни в Шкоде, ни в Хюндае, так чтобы барсетка влезла. Иначе её некуда девать. Раньше у меня барсетка была горизонтальной формы, по форме бокса РАВа. Теперь купил вертикальной формы, что бы в бокс X-Trail влезла.
Красива стрелочная приборная панель. Достаточно информации на 5 дюймовом ж/к мониторе приборной доски. Полезная функция: можно контролировать давление в шинах. Остальные, так, полистать. Ну, распределение нагрузки по осям во внедорожных режимах может быть интересным. В круиз-контроле, если сравнивать со старым РАВом, порадовала функция сохранения зафиксированной скорости движения для её дальнейшего набора в автоматическом режиме.
Пришлось немного привыкнуть к работе автоматики климат-контроля. При минусовых наружных температурах, в зависимости от величины минуса, для поддержания комфортной температуры в салоне достаточно  выставить задатчик в диапазоне 19-21 градус. Но в плюсовом диапазоне в солнечную погоду датчик начинает  выдавать сбой, возможно нагревается солнцем. Вентилятор переходит в режим минимальной эффективности, начинает дуть прохладный воздух. Опытным путём удалось понять, что режим нормального обогрева восстанавливается при задании температуры 23-24 гр. Но это нюансы. Сама печка в мороз (довелось испытать только до -25) очень эффективна.  Ветровое стекло имеет встроенный обогрев с функцией быстрого разогрева ледяной корки. Пришлось воспользоваться. Классная вещь. От степени замерзания 3- 4 минуты и можно смахивать воду щётками. И с обычным обдувом стекла не потеют.
Передние сиденья с механическими регулировками. На РАВе были электрические. Не скажу, что электропривод как то лучше ручного. Нажмёшь кнопку и ждёшь, когда электродвигатель отработает и кресло подвинется или изменит подпор. Вручную быстрее, но с электроприводом точнее можно настроить. Поясничный подпор переднего сиденья у Хитрилы также есть – удобно. Есть и обогрев всех сидушек, включая задние. В двух режимах.
Перемещаемся назад. Места «сам за собой» полно, сантиметров 5 остаётся от собственной коленки до переднего сиденья. Сиденья подняты относительно первого ряда. И это создаёт дополнительный обзор пассажирам. Над головой есть еще запас пространства в ширину ладони (мой рост – 185 см). В РАВе тоже было просторно, только без эффекта этажерки. Сиденья двигаются в широком диапазоне, сантиметров 20, регулируется наклон спинки.
Поднимаем пятую дверь мановением ноги. А за объём и содержание багажного отсека больше троечки и не дашь, хотя и не скажешь, что он маленький. Но даже по сравнению с РАВом  ширина и длина по полу сантиметра на 4- 5 меньше, а в высоту на все 15-16. Такая разница обусловлена полом, поднятым по причине расположения полноразмерного запасного колеса (у РАВа запасное колесо располагается на задней двери). Хотя в нишу над запасным колесом вставлен поделённый на отсеки пенал, сравнивать с подпольем багажника РАВа даже близко нельзя. Однако самое необходимое барахло, кроме комплекта из аптечки, огнетушителя и аварийного знака, всё-таки удалось туда распихать. Длину багажника, при необходимости, можно увеличить за счёт сдвижных кресел второго ряда за счёт имеющего запаса для ног пассажиров. А высота багажника, в принципе, не столь критична, поскольку это не грузовик. Для перевозки высоких вещей у нас в семье есть Пикник, в котором багажник – сарай.
Мультимедиа. 7 дюймовый экран по нынешним временам довольно скромный по размерам. Мне лично хватает.  Камера кругового обзора показывает хорошую картинку и вовремя сигнализирует о приближении к помехе за пол-метра. Камера заднего хода - динамическая. Яндекс штатно не установлен. Навигатор от гугла. Может и не плохо, но я привык пользоваться яндекс-навигатором. Значит, будем пользоваться смартфоном. Радиоприём очень хороший по дальности и по широте диапазона FM (начинается с 88 МГц, а не с 90, как часто бывает). За счёт этого получилось поймать радиостанции, которые ранее на других аппаратах не ловились. Автопереход настройки одной и той же радиостанции на частоту другого источника сигнала при перемещении в другой район  – приятная опция. Также хорошая функция – предварительная фиксация найденных частот для возможности выбора из них для постоянного запоминания.
Теперь о том, что купил в машину самостоятельно. Комплект автомобилиста. Выписал 3D коврики в салон и багажник. Цвет и окантовку выбрал сам. Красивые, формованные под геометрию пола, заходят под сиденья. Для багажника разделены на две половинки под размеры крышек – очень удобно. Рисунок - крупные соты. И, главное, с эффектом липучек к половому покрытию. Обошлись дешевле, чем предлагаемые дилером невзрачные штатные коврики. Над дверными окошками приклеил ветровики. Купил брызговики на все колёса, поскольку штатные пластмассовые выступы никак не могли нормально защищать от грязи и пескоструя. Эффект: заметное снижение осадков пыли и грязи на пятой двери, заднем стекле и на боковинах машины. Кроме этого, это элементарная вежливость к едущим сзади, предохраняя их стёкла от летящих камней. Никогда не понимал владельцев авто, не устанавливающих брызговики хотя бы сзади, когда штатно их нет.
В целом по машине вроде всё.  Ни разу не пожалел, что выбрал именно эту модель, хотя её производство вроде бы должно закончиться весной. Явных минусов пока не нашёл. Посмотрим на долговечность вариатора. Очень надеюсь, что при должном уходе и правильной эксплуатации тысяч 200 проходит. Ничего не написал про проходимость. Ещё не было места проверить. По глубокому снегу пришлось всего 1 раз выезжать со стоянки. С места не получилось. С небольшого разгона метров с трёх проехал также короткий участок в горку со снегом сантиметров 30.
Планирую добавлять впечатления каждый год. Так что, до новых статей.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Не планировал сначала так рано писать дополнение, но уже после опубликования отзыва понял, что не написал о некоторых интересных моментах.

Буквально сегодня вернулся с горнолыжной базы в Саянах. Туда – обратно накатал 440 км. Залив бензин (пока заливаю 95-ый, перед следующей зимой попробую временно перейти на 92, чтобы почувствовать разницу, тем более, что производитель допускает использование 92), выяснил, что привёз новый промежуточный рекорд по расходу – 8,7 л на сотню (режим движения: примерно 70 % на круиз-контроле 108 км/ч, остальное – меньший скоростной режим на горных участках и в населённых пунктах по ходу поездки)....

, пробег 2 800 км   

Доброго времени суток читателям. Имею желание поделиться с вами своим опытом установки датчиков давления в колёса. Штатные заводские датчики работали исправно. Однако купил комплект литья Скад, максимально похожий внешне на оригинальные диски, причем со скидкой (31 т.р.) и бесплатной доставкой, как корпоративному клиенту. Для комплектации данного комплекта колёс с летней резиной и понадобились датчики. Сначала изучил опыт владельцев в интернете. Не много конкретно по X-Trail информации. Сразу понял, что китайские аналоги оригинала – не для экспериментов....

, пробег 4 700 км   

Доброго времени суток. Накопилось немного новой информации и впечатлений от общения с нашим Хитрилой. Начну с текучки. Нулевое ТО в дилерском центре на пробеге 6,5 тыс. км. Оригинальное масло почти по двойной цене относительно зимних цен. Но деваться некуда – гарантия пока важней. В июне в отпуске совершил небольшой пробег из Хакасии в горную Шорию через Красноярск. Решил в одну сторону проехать на А-95, обратно – на 92-м. Всё-таки девяносто второй – разрешённое топливо. Совсем похоже проехать не получилось ....

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
57510
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.9
39744
Nissan X-Trail, 2019
Андрей, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2020
4.6
26398
Nissan X-Trail, 2020
7475110, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2021
4.6
7920
Nissan X-Trail, 2021
2308785, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2020
4.9
20354
Nissan X-Trail, 2020
Евгений, Салехард
Nissan X-Trail, 2020
4.5
29662
Nissan X-Trail, 2020
Дмитрий, Благовещенск

Комментарии

16491330
Отзыв на 5 ку. Без проблемной Вам эксплуатации. А багажник со штатном пульта можно открыть долгим, с удержанием, нажатием кнопки открытия багажника. У меня работает
26
4
Ответить
   
Сообщений: 629
Руль от Церато поставили.
5
28
Ответить
Com
Челябинск
Выскажусь только по поводу ковриков.
Цвет это ваш выбор, вам его наблюдать, но вот эта вся 3Д форма перебор. Пока достанешь эти эва ковры, вся грязь разлетиться по салону.
38
6
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 121
Com
Выскажусь только по поводу ковриков.
Цвет это ваш выбор, вам его наблюдать, но вот эта вся 3Д форма перебор. Пока достанешь эти эва ковры, вся грязь разлетиться по салону.
Тоже бесит это... Приходится сначала пылесосом собирать, от чего весь смысл этих ковров теряется(
22
5
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3668
На последнем фото задний бампер, полоска хрома вздулась или такое фото?
3
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3668
Сколько такой авто стал стоить после 24 февраля?
5
4
Ответить
16243497
sarbaz81
Сколько такой авто стал стоить после 24 февраля?
4 ляма. Как двухсотый до войны
27
6
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
N дизайн хорошо выглядит. Беспроблемной эксплуатации
8
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Красивый автомобиль. Хорошей эксплуатации!
10
4
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Wolga
Руль от Церато поставили.
У всех авто руль плюс-минус такой же. На руль Весты тоже очень похож. Но эти все сходства ничего не значат, вобще какой смысл эти сходства искать в разных марках? Все автомобили сделаны по одинаковому принципу: кузов чтоб не дуло, 4 колеса чтобы ехать и руль чтобы поворачивать. Может писать тогда каждому авто, типа "как ЗАЗ 968".
11
2
Ответить
Vova T
"Никогда не понимал владельцев авто, не устанавливающих брызговики хотя бы сзади, когда штатно их нет." - 5!
22
4
Ответить
Павел Морозов
Com
Выскажусь только по поводу ковриков.
Цвет это ваш выбор, вам его наблюдать, но вот эта вся 3Д форма перебор. Пока достанешь эти эва ковры, вся грязь разлетиться по салону.
Да не все в машину просто её тащат - грязь то)
А по сути - эва отличная тема в слякоть. На торможении лужа не течет" а распределяется по сотами.
На тему рава и автора - у меня коврики в раве именно ковриками, ковровым покрытием. Вот это тема на лето, кайфую. А на остальное время года - эва лучший материал
5
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 650
Почему люди покупают такие коврики?
Они же из набора красных брызговиков спарко, китайского ксенона в противотуманках и меховых оплеток на руль.
Не, когда чувак на пятерке за 100тр такое делает - это понятно, но когда человек, который потратил на тачку три миллиона - не понимаю.
22
8
Ответить
11911451
Машина подарит положительные эмоции. И прет она по бездорожью, пока на брюхо не сядет, только нужно отключить стабилизацию, включить 4вд лок и ехать до 30 км/ч
12
5
Ответить
24143534
За отзыв 5
5
1
Ответить
volvovod
Чита
Удачи.
Тоже урвал в декабре, n-дизайн все нравится, но багажник маленький после аутлендера xl.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Vova T
"Никогда не понимал владельцев авто, не устанавливающих брызговики хотя бы сзади, когда штатно их нет." - 5!
Так у него штатно стоят. + к ним он поставил поверх колхоз какой то.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
ezalabasov
Почему люди покупают такие коврики?
Они же из набора красных брызговиков спарко, китайского ксенона в противотуманках и меховых оплеток на руль.
Не, когда чувак на пятерке за 100тр такое делает - это понятно, но когда человек, который потратил на тачку три миллиона - не понимаю.
Так все правильно. Там как раз "спарко" и стоят. Только под другим названием. Для полного счастья не хватает мухобойки на капоте)))
Land Cruiser Prado 150.
3
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1720
ezalabasov
Почему люди покупают такие коврики?
Они же из набора красных брызговиков спарко, китайского ксенона в противотуманках и меховых оплеток на руль.
Не, когда чувак на пятерке за 100тр такое делает - это понятно, но когда человек, который потратил на тачку три миллиона - не понимаю.
Так цвет то можно выбрать серый и не будут в глаза бросаться, а так они удобные особенно во внесезонье, не скользят, вода не стоит мимо не проливается, грязь тоже не размазывается, с обычными резиновыми одни плюсы.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1720
ezalabasov
Почему люди покупают такие коврики?
Они же из набора красных брызговиков спарко, китайского ксенона в противотуманках и меховых оплеток на руль.
Не, когда чувак на пятерке за 100тр такое делает - это понятно, но когда человек, который потратил на тачку три миллиона - не понимаю.
Именно у автора сделаны отвратительно, не сходятся,торчат, щели и вообще как будто он сам кроил ножницами, нормальные конторы делают все в размеры под каждую модель, ну и в багажнике соглашусь он лишний.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1720
Никола23
Именно у автора сделаны отвратительно, не сходятся,торчат, щели и вообще как будто он сам кроил ножницами, нормальные конторы делают все в размеры под каждую модель, ну и в багажнике соглашусь он лишний.
Вот например, хорошая мастерская.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
5
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Com
Выскажусь только по поводу ковриков.
Цвет это ваш выбор, вам его наблюдать, но вот эта вся 3Д форма перебор. Пока достанешь эти эва ковры, вся грязь разлетиться по салону.
Ковры 3Д на самом деле очень удобны. Первый плюс, что грязь не лежит комом, а распределена по сотам, легко сохнет и вытряхивается. Даже мыть специально не надо. У меня ни разу по салону не разбросалась. Формованные бортики не дают этому произойти. Да и от пола аккуратно поднимать необходимо.
2
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
sarbaz81
На последнем фото задний бампер, полоска хрома вздулась или такое фото?
Видимо, визуальный обман. Все покрытия целые, никаких дефектов.
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
sarbaz81
Сколько такой авто стал стоить после 24 февраля?
Для интереса вчера зашел новые прайс посмотреть. Нашел в Красноярском салоне точно такую же комплектацию (больше нигде не увидел). 3700 т.р. с копеечкой. Т.е. ровно + миллион.
2
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Jumangee1981
N дизайн хорошо выглядит. Беспроблемной эксплуатации
Благодарю!
2
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Дмитрий
Красивый автомобиль. Хорошей эксплуатации!
Благодарю.
2
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
ezalabasov
Почему люди покупают такие коврики?
Они же из набора красных брызговиков спарко, китайского ксенона в противотуманках и меховых оплеток на руль.
Не, когда чувак на пятерке за 100тр такое делает - это понятно, но когда человек, который потратил на тачку три миллиона - не понимаю.
Я уже ответил выше на похожий вопрос. На самом, делеи удобные и не дешёвые, к стати. Обычные резиновые для меня менее практичные ,как я теперь понял.
1
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
11911451
Машина подарит положительные эмоции. И прет она по бездорожью, пока на брюхо не сядет, только нужно отключить стабилизацию, включить 4вд лок и ехать до 30 км/ч
Спасибо за совет. Возможно всё и так. Но я в режиме 4WD LOCK только с небольшого разгона преодолел снежный сугроб. Пока внедорожных приключений больше не было. В видео обзорах - да, всё неплохо выглядит. Но у меня цели гонять по г..нам нет.
4
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
.БРАТ
Так у него штатно стоят. + к ним он поставил поверх колхоз какой то.
Как я описал, штатно там недоразумения или видимость, а не брызговики. Всего сантиметра на 3 выступают. Толку от них - 0 с хвостиком. На старом РАВе были настоящие штатные брызговики. Теперь такие редкость увидеть. Возможно, для вас такое доп. оснащение и колхоз, но для меня необходимость. И на самом деле не кажутся такими чужеродными, если аккуратно по форме лишнее обрезать и состыковать.
1
2
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
.БРАТ
Так все правильно. Там как раз "спарко" и стоят. Только под другим названием. Для полного счастья не хватает мухобойки на капоте)))
Первое - за мухобойки сейчас штраф можно схлопотать. Мне лично они не очень нравятся (была на РАВе), поэтому бронеплёнку и наклеил.
3
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Никола23
Именно у автора сделаны отвратительно, не сходятся,торчат, щели и вообще как будто он сам кроил ножницами, нормальные конторы делают все в размеры под каждую модель, ну и в багажнике соглашусь он лишний.
Возможно где-то торчат, потому как фотографировал, как только новые положил. Потом руками борта отрегулировал, лучше стало. Задние друг к другу плотно, насколько возможно. Понятно, что небольшие щели будут, т.к. не внахлёст. Но это не критично.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Picnicovod
Как я описал, штатно там недоразумения или видимость, а не брызговики. Всего сантиметра на 3 выступают. Толку от них - 0 с хвостиком. На старом РАВе были настоящие штатные брызговики. Теперь такие редкость...
На самом деле ваши не штатные и есть недоразумение. Родные стоят аккуратно и элегантно. Может быть и эти в глаза меньше бросались без белой надписи, так как на штатных марка машины ни когда не указывалась. Ровно как и ваша ева, будь темной и строгой, выглядела менее броско.
Да я тоже не особо люблю родные коврики, лишь по одной причине, какой то жлоб, решил экономить кусочек резины под педалью газа, и это на любой машине сейчас такая тенденция. Приходится додумываться. Я в свою вот такие уложил
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
11911451
Picnicovod
Спасибо за совет. Возможно всё и так. Но я в режиме 4WD LOCK только с небольшого разгона преодолел снежный сугроб. Пока внедорожных приключений больше не было. В видео обзорах - да, всё неплохо выглядит. Но у меня цели гонять по г..нам нет.
Я вам написал по своему опыту эксплуатации Ниссан Икстрейл в кузове Т32. Если с разгоном, то можно передний бампер оторвать
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
5 за машину, хотя отзыв не осилил.
2
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
.БРАТ
На самом деле ваши не штатные и есть недоразумение. Родные стоят аккуратно и элегантно. Может быть и эти в глаза меньше бросались без белой надписи, так как на штатных марка машины ни когда не указывалась....
У вас красивые коврики. Не спорю. Но есть недостатки. Бортики в сторону середины не развиты и под сиденья не заходят. Есть риск с таким рисунком, что вода и грязь на плол попадёт. Могу ошибаться. Свои коврики недоразумением не считаю, к надписям отношусь спокойно (белой надписи на них нет). У родных ковриков действительно под педалью газа резины мало.
2
 
Ответить
GAP 140
Омск
Picnicovod
Спасибо за совет. Возможно всё и так. Но я в режиме 4WD LOCK только с небольшого разгона преодолел снежный сугроб. Пока внедорожных приключений больше не было. В видео обзорах - да, всё неплохо выглядит. Но у меня цели гонять по г..нам нет.
Хороший автомобиль, не лучше , но и не хуже одноклассников. Да и цена радует больше .При преодолении бездорожья , лучше включать селектор передач на ручной режим. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Picnicovod
У вас красивые коврики. Не спорю. Но есть недостатки. Бортики в сторону середины не развиты и под сиденья не заходят. Есть риск с таким рисунком, что вода и грязь на плол попадёт. Могу ошибаться. Свои...
Бортик у них есть, он не большой но всё же. А так как я чистюля, то скопления водоемов у меня не происходит, ковры прибираются ежедневно. Если выходил из машины часто, то вода и вправду вытекает, вот только не знаю, так задумано или нет, но течет она через бортик порога и прямиком под дверь и на улицу. Но это ладно, частный случай.
Я как и ораторы выше оцениваем со стороны, и говорим вам как это выглядит. Так как сам владелец на это со стороны взглянуть не может. Синяя строчка не в тему, у задних ковров не понятный борт выше порога, как будто от другого авто. Все это бросается в глаза. У моего брата такие ковры, по мне тоже не очень. Но они в цвет с салоном и не торчат по порогам.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
89503819719
Улан-Удэ
Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв! У самого комплектация ЛЕ+ на коже и би лед оптикой. Кстати попробуйте на максималке прокатиться, фары с Лед оптикой просто огонь и адаптивный круиз!!! Линзы ходят в зависимости от рельефа и поварачивают в сторону поворота.
Мое мнение, сейчас ниссан хтрэйл почти не уступает рав4, где то даже выигрывает!
14
 
Ответить
Kochan
Москва
Машинка внешне симпатичная и достаточно надёжная - цена/качество. Тем более успели купить не за долго до! Но вот внутри на любителя.
Подсветка жесть - вырви глаз! А задний подлокотник если опустить - окно в багажник получается? Странное решение. Не обращал внимания раньше.
Мое ИМХО, что Рав4 и Кодъяк внутри по комфортнее будут. Правда в Раве монитор торчит из торпедо, что тоже раздражает.
Но по цене Хитрила, конечно, гораздо интереснее.
3
2
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Последние цены обслуживания а оф. дилера: ТО-14 тыс. руб, замена масла в варике, со снятием поддона, сменой фильтров и чисткой - около 40 тыс. руб
1
1
Ответить
8781758
Vova T
"Никогда не понимал владельцев авто, не устанавливающих брызговики хотя бы сзади, когда штатно их нет." - 5!
Едешь за таким и материшь
4
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
.БРАТ
На самом деле ваши не штатные и есть недоразумение. Родные стоят аккуратно и элегантно. Может быть и эти в глаза меньше бросались без белой надписи, так как на штатных марка машины ни когда не указывалась....
А что за ковры? Удачно заходы на пластик сделаны-меньше износ и попадания грязи под коврик.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
ghostraider44
А что за ковры? Удачно заходы на пластик сделаны-меньше износ и попадания грязи под коврик.
Такие заходы не на все машины делают. На моей нет корыта в ногах как во многих машинах, поэтому ни кто ноги и не вытирает об пластик порога. На коврах шильд есть. WeatherTech- удовольствие не из дешевых. Но на новую машину считаю можно и раскошелиться. Есть одно неудобство для меня, но для других это не сомненный плюс. Это цельный задний ковер, с одной стороны ногами ни кто серединку цеплять не будет, с другой стороны, вытащить его и ни чего не просыпать не возможно. Поэтому я сперва его вытираю, от всякой всячины, а потом уже если необходимо вытаскиваю для мойки, так как тряпкой безупречно не всегда удается вытереть.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
89503819719
Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв! У самого комплектация ЛЕ+ на коже и би лед оптикой. Кстати попробуйте на максималке прокатиться, фары с Лед оптикой просто огонь и адаптивный круиз!!! Линзы ходят...
Интересное предложение прокатится на максималке, конечно. А чего не на бентли? Там ещё интересней всё будет. Какой смысл кататься на максималке, если автор уже купил конкретную комплектацию. Выигравает Хитрый однозначно только ценой (и всегда выигрывал), ну возможно ещё проходимостью, а вот в остальных моментах даже где-то не уступает.😉
4
1
Ответить
Kochan
Москва
8781758
Едешь за таким и материшь
Ага! Особенно часто у "властелинов колец" такое встречается, почему-то. Или мне просто так везёт.
2
 
Ответить
8781758
Kochan
Ага! Особенно часто у "властелинов колец" такое встречается, почему-то. Или мне просто так везёт.
Мне разные марки попадаются без брызговиков, от ларгусов до немцев
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Kochan
Интересное предложение прокатится на максималке, конечно. А чего не на бентли? Там ещё интересней всё будет. Какой смысл кататься на максималке, если автор уже купил конкретную комплектацию. Выигравает...
Нет там ни какой проходимости, все то же, что и у любого другого кроссовера. у меня был т31 на механике, у брата т31 на варике, так вот меха сразу сцепой воняет, а варик колеса провернуть не может. И это всего лишь по мягкому лесному грунту, не грязь. Хотя многие владельцы пытаются это оспорить. Вот про курсовую устойчивость этого не скажешь, она отменна, на фоне той же тойоты, на которых езжу я и моя жена, там одно название, она фактически не работает, пытается, но у нее не получается. А у нисана реклама с собачками в колесах была в тему, очень эффективно работали.
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
Kochan
Москва
.БРАТ
Нет там ни какой проходимости, все то же, что и у любого другого кроссовера. у меня был т31 на механике, у брата т31 на варике, так вот меха сразу сцепой воняет, а варик колеса провернуть не может. И это...
Ну тогда только ценой однозначно выигрывает. Хотя надо уже Т33 сравнивать, а его у нас, как и адекватных цен, в обозримом будущем не предвидится.
Ну у прадо понятно, а у Рава тоже курсовая хромает?
 
2
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Kochan
Машинка внешне симпатичная и достаточно надёжная - цена/качество. Тем более успели купить не за долго до! Но вот внутри на любителя. Подсветка жесть - вырви глаз! А задний подлокотник если опустить -...
Подлокотник опускается с окном в багажник. Удобно перевезти лыжи или что-то длинное. На новом РАВе довелось прокатиться. Не сказал бы, что он настолько лучше, насколько был дороже. Единственное, что бы в нём выделил - больший по площади багажник. И правильно Вы сказали - мозолит глаз торчащий монитор. По Кодиаку соглашусь. Внутрянка выглядит интереснее. Но вариант с 2.0л в мой лимит стоимости не укладывался.
4
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
ghostraider44
А что за ковры? Удачно заходы на пластик сделаны-меньше износ и попадания грязи под коврик.
Я не буду рекламировать фирму, в которой заказывал. Предложений много в интернете. Набирайте " коврики 3D в автомобиль" и выбирайте по модели.
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
89503819719
Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв! У самого комплектация ЛЕ+ на коже и би лед оптикой. Кстати попробуйте на максималке прокатиться, фары с Лед оптикой просто огонь и адаптивный круиз!!! Линзы ходят...
Перед покупкой рассматривал все комплектации. Мои требования были: резина - 17 дюймов (комфортнее и дешевле), отсутствие люка в крыше (для меня лично не интересная данная опция и заметно снижает высоту в салоне), тканевые сиденья (кожа в старом РАВе не произвела впечатления, потресканная портит вид). Диодные фары не входили в мою комплектацию. Понимаю, что они лучше, но пришлось согласится на галогенки.
3
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Kochan
Машинка внешне симпатичная и достаточно надёжная - цена/качество. Тем более успели купить не за долго до! Но вот внутри на любителя. Подсветка жесть - вырви глаз! А задний подлокотник если опустить -...
Касательно подсветки. На самом деле, вполне нормально глаза воспринимают. Возможно, камера смартфона излишне красочно запечатлела.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Picnicovod
Подлокотник опускается с окном в багажник. Удобно перевезти лыжи или что-то длинное. На новом РАВе довелось прокатиться. Не сказал бы, что он настолько лучше, насколько был дороже. Единственное, что бы...
Да, центральный тоннель в заднем сиденье вещь удобная, ток не понятно, почему нельзя было сделать, чтоб отдельно подлокотник откидывался без дыры в багажник. Как у мазд или тигуана. У меня на предыдущей срв-3 тоже отдельно подлокотник откидывался и если надо отдельно центральная часть складывалась. На новом Серванте, к сожалению, центральная часть не складывается - не обратил на это внимание при выборе, но наврядли этот минус стал бы для меня решающим в выборе. Хотя вещь очень полезная, часто пользовался во время стройки/отделки.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Kochan
Ну тогда только ценой однозначно выигрывает. Хотя надо уже Т33 сравнивать, а его у нас, как и адекватных цен, в обозримом будущем не предвидится.
Ну у прадо понятно, а у Рава тоже курсовая хромает?
У обоих совершенно одинаково плохо. Ровно как и у нисана одинаково хорошо на теане и икстрейле. Отец себе новую вэдовую покупал, сейчас сестра на ней до сих пор ездит. И тормоза у нисана лучше тойотовских, когда после своего т31 выбирал между Прадо туарегом и чероки, был удивлён что у всех них тормоза были хуже нисана. Они очень цепкие, при этом износ дисков большой, но и на раве огромный, за 40 тысяч пробега при меньшей эффективности. А на той же теане по сей день родные без особой выработки. В целом у нас Уже год, в планах рав сменить на икстрейл, но сейчас ситуация не та.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
.БРАТ
У обоих совершенно одинаково плохо. Ровно как и у нисана одинаково хорошо на теане и икстрейле. Отец себе новую вэдовую покупал, сейчас сестра на ней до сих пор ездит. И тормоза у нисана лучше тойотовских,...
Да, ситуевина нынче не айс, конечно.
Не думал, что так плохо у тоеты. Речь про новый рав?
Мы с соседом одновременно брали машины год назад, я Сервант он Рав. Ничего от него не слыхал такого. По интересуюсь на досуге. До этого у него прадо был, вот его он продал по причине постоянных проблем.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Kochan
Да, ситуевина нынче не айс, конечно.
Не думал, что так плохо у тоеты. Речь про новый рав?
Мы с соседом одновременно брали машины год назад, я Сервант он Рав. Ничего от него не слыхал такого. По интересуюсь на досуге. До этого у него прадо был, вот его он продал по причине постоянных проблем.
У нас рав 18 года. На нем ездит жена, мне он по ходовым не нравится, и да, если с машиной есть проблема, то это будет рав, он постоянно мелочами мозг выносит. Вроде ездит, только тут что то, там что то. Стойки сновья гремели, поменяли по гарантии. Ну и так далее.
Ваш друг наверное старого бу прадо поменял на рав. Я покупал обе машины новыми, свой прадо на рав ни когда не поменяю, по собственной воле конечно.
А разницу курсовой, и тормозов можно определить когда ездишь на том и на другом через день. Таёта в этих моментах уступает нисану. И если человек ездит по пенсионерски, он этого ни когда не поймет.
Новый рав от предыдущего не далеко ушел.
Люк ему не придумали, светлый салон не дали, датчики давления колес все так же по ублюцки только одна лампочка на все 4 колеса, за зиму устал бегать с манометром вокруг рава. На прадо, за зиму ни разу не загорелась. А если бы и загорелась, знал бы какое качать. И когда качаешь, на приборке видишь давление, а оно расходится с манометром, поэтому выставлял по приборке что бы лампы низкого давления не загорались. У иксрейла например, есть люк, светлый салон, нормальные датчики колес, и цена намного приятнее. Качество да, чуть ниже. Да и бог с ним, тот же рав тоже показал себя с худшей стороны.
Land Cruiser Prado 150.
7
 
Ответить
дмитрий
Абакан
Самый адекватный паркетник по своей цене! Но я бы механику взял для надежности) За стенку лодку таскать Зема!)В данный момент в эти деньги паркетника другого не возьмешь нормального .Только предыдущий кузов на палке 31.ОТЗЫВ ХОРОШИЙ! отличного владения!
1
 
Ответить
дмитрий
Абакан
16243497
4 ляма. Как двухсотый до войны
ты где такие цены видел ) 1.5к
 
 
Ответить
Kochan
Москва
.БРАТ
У нас рав 18 года. На нем ездит жена, мне он по ходовым не нравится, и да, если с машиной есть проблема, то это будет рав, он постоянно мелочами мозг выносит. Вроде ездит, только тут что то, там что то....
Понятно.
Не, он прадика с салона брал дизельного. До этого хайлендер был. За чуть менее 3х лет на прадике были два ремонта коробаса и один топливной. Из них 2 раза на эвакуаторе в сервис ехал.
Я при выборе смотрел Х-Трейл, мне не понравился именно внутри. Но он однозначно приятнее аутлендера. Жаба, конечно, говорила - бери, он дешевле на пол мульта и плюшек больше, но не легла душа. Рав мне сразу не зашёл, кодиак грустный. А вообще я изначально пилота хотел и хайлендер смотрел, но там ещё + мульен. В итоге всё же решил переплатить за новый Сервант.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Kochan
Понятно. Не, он прадика с салона брал дизельного. До этого хайлендер был. За чуть менее 3х лет на прадике были два ремонта коробаса и один топливной. Из них 2 раза на эвакуаторе в сервис ехал. Я при...
У меня кстати на прадо тоже коробас странно работает, у меня 4 литра. Коробас не умеет ездить на круизе, прет на одной передаче, и ни как ее не меняет, даже выключение круиза не помогает, только переход в ручное управление коробку приводит в чувство. Но на трассе бываю редко, поэтому забил. Без круиза по городу работает нормально.
Нам внешка икстрейла тоже не очень. Но у него есть то, что нам нужно, люк, светлый салон, датчики всех колес.
Светлый салон(это не только светлые сидения) больше не одна японская марка не предлагает. Да что там японская, европы тоже нет в этом ценовом диапазоне.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
.БРАТ
У меня кстати на прадо тоже коробас странно работает, у меня 4 литра. Коробас не умеет ездить на круизе, прет на одной передаче, и ни как ее не меняет, даже выключение круиза не помогает, только переход...
Ну внешку сложнее исправить, чем салон. Салон можно и перетянуть при острой необходимости. Добавить светлого к базовым сиденьям и будет шик-блеск эксклюзив.
А в целом трейл нормальный аппарат в своём сегменте за свои деньги.
1
 
Ответить
16243497
дмитрий
ты где такие цены видел ) 1.5к
У дилера видел. А вот где ты видел 1,5, это вопрос. Если только 8-летняя машина...
3
 
Ответить
Kochan
Москва
16243497
У дилера видел. А вот где ты видел 1,5, это вопрос. Если только 8-летняя машина...
Думаю и 8 летняя не факт. Моя 9 летняя срв-3 за 1,140 ушла год назад.
1
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Как вовремя куплен автомобиль. Мне тоже так повезло. Сейчас страховщики оценивают авто по каско дороже, чем я его купил.
1
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Отзыв 5, коврики 2. Автомобиль скучный в плане эксплуатации, ничего не отваливается, в этом его парадоксальное преимущество перед другими. Езжу и кайфую. За Китай согласен, стереотип в моей голове ещё не разрушен
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
По поводу вариатора не переживайте. С такой двигой и при адекватном вождении переживёт 200 тыс. Даже не заморачивайтесь
1
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Александр
По поводу вариатора не переживайте. С такой двигой и при адекватном вождении переживёт 200 тыс. Даже не заморачивайтесь
Благодарю за комментарий. Собственно, когда выбирал Хитрилу, вариатор для меня не был минусом. Минимум 200 тыс. и планирую отъездить на нём.
4
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2541
Очень приятный авто получился после рестайлинга. Задняя обновленная оптика 👍, салон тоже стал куда лучше, чем было до.
Удачи на дорогах
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
 
Ответить
17323244
Улан-Удэ
Зачем мемуары писать на 100 листов, читать даже не хочется
1
 
Ответить
Dimon642
Улан-Удэ
Подогрев руля есть?
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Да. Есть во всех комплектациях, кроме начальной. Очень хорошая опция.
1
 
Ответить
27273138
Здаётся мне, что пишет продавец автосалона.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2021 в России