Добрый день. Не планировал сначала так рано писать дополнение, но уже после опубликования отзыва понял, что не написал о некоторых интересных моментах.
Буквально сегодня вернулся с горнолыжной базы в Саянах. Туда – обратно накатал 440 км. Залив бензин (пока заливаю 95-ый, перед следующей зимой попробую временно перейти на 92, чтобы почувствовать разницу, тем более, что производитель допускает использование 92), выяснил, что привёз новый промежуточный рекорд по расходу – 8,7 л на сотню (режим движения: примерно 70 % на круиз-контроле 108 км/ч, остальное – меньший скоростной режим на горных участках и в населённых пунктах по ходу поездки). Возможно, связано с очередным этапом весеннего потепления – уже до +10днём. И это пока на зимней резине. Опыт подсказывает, что переход на дорожную резину может сбросить ещё в районе литра. Посмотрим. В связи этим хочу заметить, что автомобильный компьютер искажает реальный расход. В последнем случае его показания среднего расхода составили 8,0 л. Погрешность зависит от режимов движения: город – работа примерно минус 1л, трасса минус 0,7-0,8л. На РАВе, кстати, была примерно такая же погрешность у компьютера. Именно, поэтому у меня всегда вызывает улыбку, когда блогеры в видеобозорах показывают данные компьютера, чтобы показать якобы реальные цифры расхода топлива. Ещё не понравилась большая погрешность показаний спидометра. На всех предыдущих машинах она не превышала 7%. На Хитриле – 9%. То есть 109 км/ч по спидометру – это 100 реальных км/ч по джи-пи-эс данным моего комбоустройства с радар детектором Шо-ми, точность которого уже не раз проверена радаром. Именно по этой я данными спидометра стараюсь реже пользоваться и ориентируюсь на реальную скорость, которая тоже всегда перед глазами, а также все свои ссылки в отзыве на скорость движения указываю тоже по реальной скорости.
Благодарю за ваши отзывы. Стараюсь отвечать на вопросы. Правда, захожу не каждый день, не получается. В приложение – фото с ветровиками, кому интересно.