Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Об установки датчиков давления в колеса на X-Trail T32

Об установки датчиков давления в колеса на X-Trail T32

Nissan X-Trail 2021

, Саяногорск
Пробег: 4 700 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Доброго времени суток читателям. Имею желание поделиться с вами своим опытом установки датчиков давления в колёса. Штатные заводские датчики работали исправно. Однако купил комплект литья Скад, максимально похожий внешне на оригинальные диски, причем со скидкой (31 т.р.) и бесплатной доставкой, как корпоративному клиенту. Для комплектации данного комплекта колёс с летней резиной и понадобились датчики. Сначала изучил опыт владельцев в интернете. Не много конкретно по X-Trail информации. Сразу понял, что китайские аналоги оригинала – не для экспериментов. Остановился на модели Knauf TPS 0070, которая подходит к нескольким моделям Ниссан, в том числе и Хитриле. Вроде как заменители оригинала, сложностей не должно возникнуть. Заказал 2 шт на пробу. Через интернет оплатил поставку из Красноярска. Каждый датчик по 2750 р + доставка. Общался с продавцом, который попросил сообщить об итогах установки. Однако ожидания не оправдались. После монтажа летней резины датчики не обнаружились. Зато на приборке закономерно повис сигнал со спущенной шиной. Написал продавцу, который в ответ вдруг подсказал, что датчики, наверное, необходимо прописать. Отписал в ответ горячий привет продавцу, который ни х..на не знает о своём товаре, а если и знает, то клиента даже удосужился предупредить о необходимых операциях после покупки, Может, и связываться не стал бы. Поиск ближайшего специалиста со сканером привёл только за 500 км в Красноярск. И вот на 1 майские выходные приехал к этому специалисту. Оказалось, что 2 датчика отдельно не прописываются. Необходим комплект. Пришлось докупить у него 2 универсальных датчика Autel, но зато на адаптацию сделал скидку. С работой обошлись в 7 т.р. Зарегистрировал IP адреса, настроил их по колёсам, прописал через тестовый разъём в бортовом компьютере. 2 новых датчика, пока не вставили в колёса на шиномонтаже, посылали сигнал отсутствия давления в колёсах. Потом всё встало на свои места. Давление на бортовом компьютере высвечивается, спущенная шина исчезла. Настройщик успокоил, что после установки зимнего комплекта их датчики должны автоматически прописаться обратно. Посмотрим осенью. Батарейки в датчике лет на 5 вроде должно хватить. Делюсь данной информацией, поскольку в сети таких нюансов нигде не нашёл, тем более в привязке к своей машине. Фото установленных новых датчиков прилагаю.

Пользуясь случаем немного о вечной теме – расходе топлива. После переобувки на летнюю резину - Йокогаму Геолендер закономерно расход бензина снизился. Поездка в Красноярск только по трассе до городской заправки (506 км за 5,5 часов, 90% трасса) дала итог в 8,1 л на сотню, обратно – 8,8 (борткомпьютер ожидаемо завысил на 0,5-0,8 л). Загрузка – на 50 – 60 %. Причём, использование круизконтроля не способствует экономичному стилю вождения, так автоматика вынуждена поддерживать заданную скорость повышением оборотов двигателя. Поэтому на холмистом рельефе круиз отключал.

На этом пока всё. Техника однозначно радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter