Эксплуатация 30000 км. + обзор Икс-Трейл в кузове Т33.

Эксплуатация 30000 км. + обзор Икс-Трейл в кузове Т33.

Nissan X-Trail 2021

, Саяногорск
Пробег: 30 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
2

Доброго времени суток. Скоро два года совместной жизни с хитрилой. Набросаю немного свежих впечатлений за прошедший с последнего отзыва период.

По большому счёту, всё ровно. Машина, как удобные домашние тапочки, в любое время года сел и поехал. Что, собственно, и требуется. Пока пользуюсь услугами дилерского сервисного центра в Красноярске, не смотря на то, что дилера как такового уже нет, да и гарантийные обязательства Ниссан уже в одностороннем порядке обнулил. Немного про ТО-2 на пробеге чуть менее 30 тысяч. При записи по телефону девушка насчитала в районе 30 т.р., включая замену свечей зажигания и тормозной жидкости. Немного странно, подумал я, иридиевые свечи менять на таком малом пробеге, практически как обычные. В тойоте, к примеру, в мануале на РАВ4 3-го поколения рекомендовано их менять на 80. Но тут сроки диктует производитель, пусть будет так. По прибытии в сервисный центр менеджер насчитал аж 37 тыс.р. На мой вопрос, отчего такая разница в оценке, пояснил, что это с применением оригинальных запчастей, но возможно установить аналоги. Тут я подумал, что всё-таки есть плюсы от отказа Ниссана от гарантийных обязательств, раз ТЦ стал аналоги предлагать. В итоге, фильтры масляный Man, воздушный Lynx, салонный, свечи Denso вместо оригинала (менеджер сказал, что Nissan – это NGK) позволили снизить стоимость замены до 25 т.р. Правда, в ходе инструментального обследования, сервисмены обозначили необходимость замены масла в РКПП, доливки ОЖ, очистки системы кондиционирования, но даже эти операции увеличили стоимость работ только на 3,5 т.р. Узнавал про частичную замену жидкости вариатора (20 т.р. с оригинальным маслом), но в отчёте было указано, что не требуется (вроде как берут анализ). Интересно, что ТЦ ушёл от применения оригинального моторного масла Total, заменил на газпромовское. Посмотрим, как будет в эксплуатации. На родном масле угара не было отмечено. Самое интересное, когда мне вернули снятые старые свечи, это были те же самые Denso, но установленные на конвейере. И они, судя по цвету нагара и состоянию, могли бы ещё послужить. Выбрасывать не стал, сохранил на будущее. Ещё интереснее было узнать, что родной воздушный фильтр марки Nissan был сделан в России (судя по надписи на корпусе) и оказался почти в два раза дороже Lynx, выпущенного в Японии. Ну а про стоимость шайбы сливной пробки картера двигателя вообще нормальных слов нет: за год с небольшим стоимость выросла с 45 до 313р.

Отдельно хочу упомянуть, что пришлось повторно прописывать родные датчики давления в колёсах после переобувки на зимнюю резину. Хотя в прошлую зиму прописались сами после небольшого пробега. А здесь 500 с лишним км не дали результата. Менеджер сказал, что вероятность 50 на 50% даже по официальным данным производителя.

Поскольку ТЦ теперь является дилером фирмы Jetour, воспользовался возможностью поверхностно ознакомиться с новыми моделями компании Чери: Дашинг и Икс90+. Дашенька не впечатлила. При примерно таком же размере, что и хитрила, салон заметно теснее в длину. На втором ряду сам за собой ноги упираются в переднее сиденье, надо раздвигать, чтобы не затекли. Второй ряд жёстко фиксированный, не подвинешь. В подполье нет формованной вставки над докаткой для барахла, хотя места вполне позволяет. При том, что сам багажник не больше моего ниссановского. На водительском месте за регулировками обогрева и подачи воздуха необходимо лезть в меню планшета, меня эта новая мода тихо бесит. И откровенно эргономический промах – расположение подстаканников справа от подлокотника. Чтобы взять кружку, водителю придётся неимоверно изогнуть кисть или потеснить рукой пассажира. Впрочем, наверное, все китайцы такие же гибкие, как Брюс Ли. У хитрилы тоже не эталон, но не до такой степени. И стоит эта Даша в ту же цену, плюс-минус по комплектации, что я покупал в феврале 22 года хитрилу. Даже если бы сейчас был выбор, Ниссан явно выигрывает. Чего не скажешь про Х90. Это уже более серьёзный и интересный аппарат без явных проколов, классом повыше, но стоимостью под 4 ляма. Одно мне было интересно, как у него откручивается докатка, расположенная под днищем. Явно для этого необходимо будет вытаскивать багаж, большой пластиковый бокс из подполья. И в чём тогда плюс такой конструкции, когда запасное колесо в грязи.

В соседнем помещении был выставлен новый хитрила в кузове Т33, привезённый параллельным импортом из Кореи, где собирается на совместном предприятии с Самсунг. Тоже попросил его показать. Снаружи и внутри выглядит поинтереснее, чем в предыдущем кузове. Фото – в приложении. Но форма кузова относительно Т32 – эволюционная, а не революционная как с Т31. В длину – такая же, как и у третьего поколения. На передней панели появился планшет дюймов на 10, выглядит интересно, но копаться в меню не было времени. Но при этом все основные функции по климату оставлены на крутилках и кнопках, это плюс несомненно. Сама приборная панель тоже классическая – стрелочная, что информативно. Центральная консоль двухуровненвая. Так же многие китайцы сейчас делают, удобно для размещения телефона и мелочи. С менеджером так и не нашли, где режимы трансмиссии переключаются. На центральном барашке меняются только функции полного привода (снег, грязь и т.п.). Видимо, отказались от такого подхода за ненадобностью. Второй ряд сидений твёрдо закреплён к полу. Место для ног немного, на несколько см уменьшено относительно предыдущего кузова, за счёт чего удлинился багажник. Но не тесно. Стало похоже на нынешний РАВ4. По-моему, раньше подвижная конструкция была лучше, когда сам владелец мог решать, добавить комфорта пассажирам или увеличить багажник. Ещё минус, исчезла откидывающаяся средняя секция второго ряда. Видимо, японцы и корейцы – не любители лыж. В самом багажнике места и в длину и в ширину стало больше. Сгладились боковые панели в пользу вместимости. В подполье докатка, но снова нет бокса для вещей, хотя место позволяет. У запасливого владельца будет всё хаотично расположено. И в данной комплектации отсутствует шторка в багажники, но это не беда. У меня она чаще мешает при перевозке грузов. И убрать её места нет, приходится или вытаскивать, или прямо на полу оставлять. Резина на 18 дюймов – тоже плюс. Двигатель стоит турбо 1,5л. Аж 208 л.с. Даже у китайцев такого съёма мощности не видел. Интересно, как у него с надёжностью. Читал, что для американского и азиатского рынка оставили вариант атмо 2,5 л. Нам бы такой точно лучше подошёл. Ну, или гибрид, как для внутреннего рынка. Ценник за данный пепелац 4 ляма. По моему, перебор. Думаю, красная цена 3,2 - 3,5 млн. Хотя, с существующим курсом рубля и затратами на растаможку и накрутку таких цен точно не будет. А зря, аппарат достойный, хотя Т32 по трансформации салона лучше был.

Ну и напоследок немного о расходе бензина, как без этого. Этим летом при перегоне за 500 км на незагруженной ночной дороге, 2 пассажира, не много груза, в режиме за городом максимум 105-110 км-ч был поставлен рекорд по фактическому расходу бензина 7,7 л (по компу – 7,1 л). Но это никуда не торопясь. Обычно летний трассовый расход в районе плюс минус 8,5л.

Пока по повествованию всё. Ждите дополнений, кому интересно. Удачи на дорогах и в жизни!

Фото 1: ТО-2, фото 2 и далее: новый X-Trail T33.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2021 в Москве

Комментарии

Макс
Челябинск
На тойоте заводской иридий сменил на 145т.км, видимо зря, он ещё прошёл бы столько же, в идеале все свечки были, хотя это может потому что тойота на гбо катает.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
А в мануале что у вас про свечи написано? Что-то 30 тык это вообще ни о чём. Да и масло что-то жутковатое для нормальной машины, ещё и 5/40.
Я промежуточнве то не у дилера делаю, да и на основное со своим маслом приезжал последний раз.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром