Дальний восток. Амурская область. г. Благовещенск.
Наступил 2022 год, в эксплуатации, в семье с двумя маленькими детьми был Nissan X-Trail 2015 г.в., 2 л., на протяжении 4-х лет. Автомобиль был в пред-максимальной комплектации, аукционный с историей из Японии. Пробег на момент покупки был 70 000 км, на момент продажи 115 000 км. Старался проводить ТО, согласно каталогам, следил за вариатором. Проблем с машиной в принципе не было. Тот же вариатор ни разу не подвел. Более того все фишки с 4 камерами, помощниками схода полосы, автоматического торможения и другие, работали как часы. Но пришло время обновить автомобиль.
К маю пришло понимание, с падением курса, что самый ленивый дальневосточник скоро "зайдет" на аукцион. И нужно срочно принимать решение и покупать автомобиль. Продать свой авто быстро, было не реально, поэтому принял решение взять кредит к накопленным средствам и выходить на аукционы Японии или смотреть авто с левым рулем в Корее. Смотрел варианты трех леток - Ленд крузер Прадо, Харриер, но решил отказаться от этих вариантов из-за цены, в первом варианте, т.к. не хотелось залазить в кредит с учетом ситуации с СВО, во втором варианте с Харьком, отказ был по причине клиренса и узкого салона, на мой взгляд, с учетом 2х детских кресел на заднем ряду.
Поэтому, учитывая адекватные финансовые возможности, опыт эксплуатации, включая все работающие "навороты", было принято решение обновить автомобиль и купить новый (проходной) X-TRAIL. Леворукие в Южной Кореи на момент поиска в адекватном состоянии отсутствовали, да и доверия было меньше, чем к Японским аукционам. Поэтому начал поиски через компании, нужного авто.
Аукционы Японии. Вся правда о них.
Требования к авто. Не хуже предыдущего. Желательно 2019 год, пробег меньше 40 000 км., аукционная оценка от 4,5 баллов, автомобиль в личном владении у Японца. В связи с ажиотажем, услуги по подпору автомобилей по моему мнению оказывались крайне слабо всеми организациями (опускаю моменты желания на вариться), поэтому вникать в вопросы стал очень сильно, что очень выручило меня.
В кратце, в Японии такие же люди как и везде, все хотят заработать. Все, машины, которые дешевые на рынках в России, даже с хорошими пробегами и оценками, это автомобили из ПРОКАТНЫХ КОНТОР, корпоративные машины, немного подготовленные для перепродажи и из каких-то салонов по сути без истории. Несколько раз хотел поставить на авто на "супер" аукционе в Токио, показываемое как "в первый раз на аукционе" (т.е. оказывается не был на нем более 6 месяцев), и с высокой оценкой. Но потом выяснялось, что или 3 месяца назад или 6 месяцев торговался на другом (в 600 км) корпоративном / прокатном аукционе и с оценкой гораздо ниже и учуханный (что понятно, если использовали каждый день разные люди и временно).
В итоге, попался гибридный автомобиль, подходящий по всем параметрам, да и еще в самой максимальной комплектации в белой коже с передним приводом кресел, комплектации AUTECH.
Куплен NISSAN X-Trail Autech Hybrid i package, общая оценка 4.5, салон B, кузов B, Пробег 17767 км.
2. Салон и экстерьер
Салон в сравнении с 2015 г.в. обновлен, немного но обновлен и это чувствуется в деталях. Буквально все немного но качественнее, белый салон смотрится огонь и разница с резиновой кожей очевидна. В детейленге сразу почистили водительское сидение и защитили все кресла. Искал авто специально с большим не штатным монитором (штатный маленький и мало функциональный). В нем есть android avto, что позволяет сразу подключить карты и иметь навигацию, подключить смартфон и тем самым минимизировать по моему мнению разницу с леворуким дилерским авто. Экстерьер в комплектации autech говорит сам за себя. Стиль бамперов, света, литых дисков сразу изменят стандартный внешний вид относительно стандартных комплектаций. Установил улучшенные противотуманки. Зеркало с возможностью переключения на заднюю камеру и выхода видео от всех 4 камер при маневрировании. Штатный видеорегистратор, работает стабильно. Была проблемы с sd картой, почему-то 64 гб новая не зашла, в отличии старой 8 гб, хотя стандарты SD карт одинаковые. Автоматического открытия ногой багажника к сожалению нет, только с кнопки в салоне, ключе и задней двери.
3. Эксплуатация
Сразу сравнение между 2 литровым и гибридным авто. Отличие на лицо. Имея мощность аналогичную леворукому 2,5 л. X-Trail, имеем расход меньше, чем у всех вариантов комплектаций. По моим подсчетам разница в 2 литра, между 2л. и гибридным авто. По трассе при скорости 110 км в час, расход 14,0 - 14,5 литров на км, т.е. 6,6-7,0 л/100 км. Такая же разница в городе. Может ехать на EV по ровной дороге длительное время на скорости 90 км/час, экономя 100% топлива.
По эксплуатации все также понятно, просто, комфортно. Все помощники работают отлично, подсказывают, помогают, если нужно останавливают авто. На пешеходном переходе, если раньше нажмешь педаль газа, сработает защита пешеходов, авто не поедет, пока пешеход не покинет зону видимости передних камер. Отдельно можно сказать про систему полуавтоматического автопилота PROPILOT. Система работает так, как описано. Поворачивает сама только на небольших углах поворотов по трассе, четко встраивается за впереди идущим авто, экономит топливо. В сложных ситуациях включение 4wd помогает, критики к вариатору на таком пробеге нет. Что по опыту при своевременном обслуживании до 100 000 у "пруля" не должно быть проблем с вариатором.
После прихода авто, установил сигнализацию Pandora VX 4G GPS и модуль управления всеми стеклоподьемниками. Очень удобно, автозапуск, закрываешь автомобиль, стекла сами закрываются, спокойно идешь домой.
Был за время эксплуатации минус, запотела фара, возможно от частых трясок по пути на пароходе и автовозах. В сервисе сказали, что тонкий слой герметика с завода :), перегерметизировали и все стало ок.
4. Общие впечатления.
Автомобилем полностью доволен, он полностью понятен в эксплуатации, рисков поломок и ремонта. В соотношении цена/качество/ наличия опций один из лучших вариантов кроссовера. Т.е, риски о которых пишут, минимизируются правдивым авто, должным обслуживанием и честным пробегом до 100 000 км.
После покупки автомобиля, по работе пришлось переехать в Татарстан и перевезти авто. Так как почти 20 лет за рулем из которых 17 лет на правом руле, и только 3 года на левом, проблем не испытываю ни в чем. Дороги в Набережных челнах и Нижнекамске, трасса М7 позволяют спокойно эксплуатировать авто на правом руле без каких либо выглядывания из за руля.
Оставляю отзыв в том регионе, где сейчас эксплуатирую авто. Думаю, жителям Татарстана будет интересно почитать.
Спасибо, если дочитали. Всем желаю найти то, что хочется и по бюджету.
Если нужны ещё фото, в том числе батарейки, электро двигателя, иная информация, пишите, спрашивайте - Отвечу. ;)
Первые 6000 км эксплуатации прошли в штатном режиме. Никаких проблем - абсолютно. Только наслаждение от управления автомобилем. Несколько поездок по трассе в режиме полуавтопилота и в режиме "успеть на самолет". Расход в этих случаях разный. От минимального до ощутимого с учетом суммарной мощности и высокой скорости на трассе.
Продолжил ТО согласно японской наклейке о последнем ТО на 21300 км. Поменял масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтр. По стоимости получилось 5400 рублей.
В ходе эксплуатации обнаружил функцию "avto hold", которую стал использовать постоянно....
Доброго времени суток! В связи с многочисленными комментариями по поводу работы противотуманных фар, решил разобраться с данным вопросом и снять видео работы внешней системы освещения автомобиля.
Ранее у меня был в эксплуатации солярис 2016 г.в., на котором в так сказать "нулевом" положении подрулевого переключателя (ПП) всегда горели противотуманные фары, по-моему без возможности отключения. Насколько понял это делалось с завода исходя из правил БДД. Во всех моих авто всегда была пищалка о не выключении фар, поэтому всегда их выключал, боясь оставить включенными....
Решил написать о расходе в теплое время года и как работает EV.
При начале движения со двора, сразу включается двигатель, через несколько секунд переходит на EV режим на батарейки и по двору едет без включённого двигателя.
Двигатель всегда включается при усиленном нажатии педали газа, жвижения в горку и соответственно отключается, при движении с горки и на ровной трассе/дороги и когда едешь в стабильно эко режиме до момента разряда батарейки.
Так вот, расход по трассе, если едешь условно с города А в город Б больше, чем расход по городу !!!!, если ездишь дом-детский сад-работа дом....
Добрый день! На ноябрьские каникулы решили съездить в МОСКВУ на машине. Поехали по части открывшейся трассе М-12, сейчас она открылась до самой Казани, но в ноябре была открыта только часть. Впечатления от трассы отличные, новая ровная, никого практически нет. НО конечно ни заправок ни интернета ни услуг еще не было, заправки строились, но их было только 2 шт и то ближе к Москве, испугались, что бензин закончится, пришлось съехать и заправиться вне трассы. Стоимость пути была 2800 р. в одну сторону. Дорого / не дорого каждому свое, но то, что без фур и практически в одиночку - это приятно и спокойно....
Говорят, что у гибридов по запчастям есть отличия и сами эти они дороже. Плюс вариатор другой и ремонтировать его дороже. По отзывам в Экстрейловой группе есть свои болячки именно у этого вариатора, легкий вой, скрежет и если они появятся, то никто не знает как их устранять.
По трассе при скорости 110 км в час, расход 14,0 - 14,5 литров на км, т.е. 6,6-7,0 л/100 км. Поправьте 14км на литре.
У самого x trail только официал 2.5 тоже надеюсь проблем с вариатором не будет до 100000км.
В остальном сбалансированный автомобиль, правда багажник маловат.
Спасибо, исправлю. В гибриде багажник ещё меньше и пол поднят, т.к внизу батарейка с аккумулятором из за этого и задние кресла стационарно стоят (не на салалзках). По мне хватает вожу в багаже багаж на море )) и детские велосипеды.
Да, радует, особенно с ценами на бензин в отличие от ДВ... на данный момент почти 6 рублей разница в цене на 95 бенз.
Но эти данные без прогрева конечно. И недавно 28 декабря при минус 1 расход получился 6.8 с аэропорта .
Фары диодные могут потеть, это нормально. Особенно после мойки при повышенной влажности. Самое главное-как печка?
При осмотре там прям из корпуса пузыри были, явно не вариант нормы. Печка.. а что с ней может быть? при 18 тысячах пробега, да и при 118 ? Это правый руль, у меня за 6 лет проблем с печкой не было. Возможно в чем то повезло :)
Очень удобно, автозапуск, закрываешь автомобиль, стекла сами закрываются, спокойно идешь домой.
Скажите а кнопки все имеют надпись авто ? Просто интересно стало , на некоторых авто при постановке на охрану с родного чип ключа , при повторном нажатии на закрытие и удержании 3-5 секунд отрытые стекла дверей закрываются автоматически . Эта фишка работает не на всех авто , или надо знать алгоритм запуска данной плюшки . Так же как и автоскладыванием зеркал после остановки двс .
Говорят, что у гибридов по запчастям есть отличия и сами эти они дороже. Плюс вариатор другой и ремонтировать его дороже. По отзывам в Экстрейловой группе есть свои болячки именно у этого вариатора, легкий вой, скрежет и если они появятся, то никто не знает как их устранять.
Возможно, надеюсь не встречусь с данными проблемами, особенно на западе их решить будет не кому. Поэтому и пробег минимальный и история авто от физ.лица в Японии. Машина не прокатная и не корпоративная, т.е. вряд-ли много моточасов намотала.
Очень удобно, автозапуск, закрываешь автомобиль, стекла сами закрываются, спокойно идешь домой.
Скажите а кнопки все имеют надпись авто ? Просто интересно стало , на некоторых авто при постановке на...
"Скажите а кнопки все имеют надпись авто ?" - Если честно не понял вопрос. Отвечу так:
Модуль складывания стёкол купил и установил вместе с сигнализацией. Про 3-5 секундное нажатие не знал и не проверял. И даже если б знал, то по мне ждать 5 секунд нажимая на кнопку двери или ключа как то не айс.
Вобще после покупки для меня были новости по установки сигнализации на гибридный икстрейл. Многие установщики, хором говорили, что нужно закапывать ключ и модуля сохранения зажигания при дистанционном запуске нету ( в старом хтрейле тоже постоянно авто глохло и приходилось заводить заново, что давало нагрузку на генератор).
В новом х трейле был только модуль складывания зеркал или штатный или установленный японцем.
В итоге нашёл установщиков в Благовещенске, которые установили сигнализацию, сохранили штатный модуль складывания, и при дистанционном запуске авто не глохнет... правда открыть его можно только с приложения на смартфон.
При осмотре там прям из корпуса пузыри были, явно не вариант нормы. Печка.. а что с ней может быть? при 18 тысячах пробега, да и при 118 ? Это правый руль, у меня за 6 лет проблем с печкой не было. Возможно в чем то повезло :)
Печка на кашкае была слабая у меня с мотором mr20dd
"Скажите а кнопки все имеют надпись авто ?" - Если честно не понял вопрос. Отвечу так:
Модуль складывания стёкол купил и установил вместе с сигнализацией. Про 3-5 секундное нажатие не знал...
Вопрос был прост , если кнопки стеклоподъемников все имеют положениеи авто , то нет смысла покупать какие то модули , новые сигнализации ( лет 5 как ) выполняют эту функцию . При постановке на охрану поднимают стекла . Что пандоора что меджик . Для иммо так же есть обходчик и автозапуск так же работает без 2го ключа под торпедо .
Выбирали х-трейл 18 года на Зеленке, пробовал немного гибрид и обычный, разницы не заметил если честно. Но заметил, что у гибрида багажник меньше из-за батарейки и центральная секция задней спинки не складывается отдельно, а в неё хорошо лыжи помещаются не в ущерб задним пассажирам.
Вопрос был прост , если кнопки стеклоподъемников все имеют положениеи авто , то нет смысла покупать какие то модули , новые сигнализации ( лет 5 как ) выполняют эту функцию . При постановке на охрану...
Вам нужно проконсультировать всех установщиков профессионально занимающихся сигнализациями в Амурской области. ))) Но то, что они мне сделали, в отличии от автомобиля 2015 г.в. , я доволен.
С наступающим НГ
Выбирали х-трейл 18 года на Зеленке, пробовал немного гибрид и обычный, разницы не заметил если честно. Но заметил, что у гибрида багажник меньше из-за батарейки и центральная секция задней спинки не складывается отдельно, а в неё хорошо лыжи помещаются не в ущерб задним пассажирам.
Про багажник и центральную секцию, согласен, это цена за гибрид, за место батарейки. Про разницу не согласен, 4 года на простом ездил и при обгоне на трассе все с трудом, 144 и 188 ( что добавляет гибрид) разница чувтвуется, для меня это факт
Вам нужно проконсультировать всех установщиков профессионально занимающихся сигнализациями в Амурской области. ))) Но то, что они мне сделали, в отличии от автомобиля 2015 г.в. , я доволен.
С наступающим НГ
На счет сигнальщиков с ваших слов как они у вас работают в сомнении , а вот установщик г.б.о в ваших степях очень профессиональный . Расскажет, покажет , и лишнего не возьмет и не втюхает .
Пы.зы . Мне ближе Белогорск , да деревенька в серышевском районе , там частенько бывал ранее .
Был икс 17 года - ничего плохого не скажу, продал и купил харриер 15 года - небо и земля. Но каждому свое.
Действительно, каждому свое... в определенных жизненных и семейных ситуациях... единственное, по возможности нужно стараться не покупать машину старше предыдущей.
Главное на 32-м Икс Трейле аккуратно парковаться передом, стараясь не приближаться к поребрикам, сугробам, наледям и кочкам. Есть у переднего бампера хитрая особенность - он ниже чем общий клиренс кузова и создаётся ложное впечатление, что там тоже достаточно высоты. Бампер практически беззвучно проскальзываете по поребрику и накрывает его сверху. Если водитель этого не заметил при парковке, то сдавая назад, бампер за секунду слетает с креплений, вылетают клипсы, ломаются крепления фар, которые стоят по 200 тыс. каждая и вся нижняя часть бампера в труху. На ровном месте, по сути.
"Скажите а кнопки все имеют надпись авто ?" - Если честно не понял вопрос. Отвечу так:
Модуль складывания стёкол купил и установил вместе с сигнализацией. Про 3-5 секундное нажатие не знал...
Печка на кашкае была слабая у меня с мотором mr20dd
Кашкай - это ниссан Дуалис. Внешне очень похожи, а по факту на 90% разные машины, поэтому не нужно даже пытаться сравнивать машины для внутреннего рынка и для стран третьего мира(к этим странам они нас относят)..
Главное на 32-м Икс Трейле аккуратно парковаться передом, стараясь не приближаться к поребрикам, сугробам, наледям и кочкам. Есть у переднего бампера хитрая особенность - он ниже чем общий клиренс кузова...
Помню на аллионе 240 так наскакивал на бордюр во дворе регулярно. Но там как лыжи снизу такие были, что ничего не происходило. А сердце кровью обливалось)))
Кашкай - это ниссан Дуалис. Внешне очень похожи, а по факту на 90% разные машины, поэтому не нужно даже пытаться сравнивать машины для внутреннего рынка и для стран третьего мира(к этим странам они нас относят)..
Про багажник и центральную секцию, согласен, это цена за гибрид, за место батарейки. Про разницу не согласен, 4 года на простом ездил и при обгоне на трассе все с трудом, 144 и 188 ( что добавляет гибрид) разница чувтвуется, для меня это факт
По трассе наверное есть разница, я только вокруг рынка проехал на гибриде.
Я что то упустил или тут не написано за сколько в итоге машину купил? Сколько цена, РАССТАМОЖКА, глонасс и т. д? Какая цена?
Не написано. Глонасс не нужен для дальневосточников при покупке машины не чаще 1 раза в 3 года. Машина куплена летом, Итоговую сумму не хочу писать, но она составила больше 2 миллионов + сигналка, зимняя резина.
Почему ни один владелец т32 не пишет о том, что передние туманки нужно включать вручную каждый раз как завел мотор. Нет, их конечно можно и не включать, но с ними дорога освещена лучше. На Тойоте да и на прежнем т31 они включаются с фарами одновременно. Узнал об этом как покатался на иксе сестры. По мне не удобно, но ни кто почему то на это не обращает внимание, зато замечают что кнопочка не подсвечивается. А так же круговой обзор работает через одно место, по сравнению с Тойотой. Думал жене такого взять, вот теперь думаю, стоит ли. Так как у рава одни плюсы, у икса другие.
Почему ни один владелец т32 не пишет о том, что передние туманки нужно включать вручную каждый раз как завел мотор. Нет, их конечно можно и не включать, но с ними дорога освещена лучше. На Тойоте да и...
Да, передние противотуманки включаю руками, в отличие от Соляриса который у меня был, но я даже не думал об этом писать, т.к. привык автоматом включать передний свет всегда, который руками включается у абсолютно всех.
В отзыве акцентировал, что все фишки работают как часы, включая круговой обзор, абсолютно с вами не согласен. По поводу рафа, помимо плюсов у каждого, раф дороже, что левый, что правый руль, причём на приличную сумму. Каждый выбирает сам...
Да, передние противотуманки включаю руками, в отличие от Соляриса который у меня был, но я даже не думал об этом писать, т.к. привык автоматом включать передний свет всегда, который руками включается...
Нет, у меня в раве и прадо, фары включаются после запуска, и уже с туманами( только в темное время суток) При том, что положения выкл нет.
А круговой, в Тойоте работает так, включил драйв, все камеры включились(в не зависимости от помех перед сонарами как у Ниссана) после 12 км в час они выключаются. Про снижении скорости опять включаются, в пробке всегда горят, удобно мониторить обстановку. И Тем самым очень удобно парковаться строго по разметке. Или перед стоп линией и так далее. Икстрейл рассматриваю из за светлого салона, люка, и датчиков давления колес, которые показывают все 4 колеса. У рава всего этого нет.
Нет, у меня в раве и прадо, фары включаются после запуска, и уже с туманами( только в темное время суток) При том, что положения выкл нет.
А круговой, в Тойоте работает так, включил драйв, все камеры...
Ну у моего Японского X-TRAIL датчиков давление колес нет, это все скорей всего в максимальных комплектациях дилерских авто. И мой белый салон, явно отличается от дилерских.
Ну у моего Японского X-TRAIL датчиков давление колес нет, это все скорей всего в максимальных комплектациях дилерских авто. И мой белый салон, явно отличается от дилерских.
Лучше пусть совсем не будет этих датчиков колес, чем просто лампочка как у рава. Она загорелась, и ты бегаешь с манометром и ищешь, а какое колесо. В Прадо к примеру все 5 показывает, где и какое давление.
Ну у моего Японского X-TRAIL датчиков давление колес нет, это все скорей всего в максимальных комплектациях дилерских авто. И мой белый салон, явно отличается от дилерских.
У вас не белый салон, у вас белые чехлы, ну максимум сидения. Светлый салон выглядит вот так, только в таком салоне есть смысл. А то что у вас, это можно любой черный в такой переделать.
Ну у моего Японского X-TRAIL датчиков давление колес нет, это все скорей всего в максимальных комплектациях дилерских авто. И мой белый салон, явно отличается от дилерских.
А вот это, салон моего прадо. По мимо того что у него много бежевого, так там и черные элементы, имеют более светлый тон чем у черных салонов, а соответственно на них ни так видно пыль, царапины, и на жаре салон почти не нагревается, даже в лютую жару на сидение можно сесть голым задом и не ошпариться. Вот за все это и люблю светлый салон. Черный теперь совсем не рассматриваю к покупке, и кстати по маркости, как многие боятся, имею с ним меньше проблем, чем с черным салоном рава жены. На черном ковролине видны все крошки и волосня с шуб и головы. Пыль на панелях приходится через день протирать. На Черных ковриках грязь заметнее, и так далее.
Автор. Добрый день. Подскажите подвеска на Японском и Российском х трейле одинаковые? или на Японце пожестче? Для России же идет пакет для плохих дорог.
Автор. Добрый день. Подскажите подвеска на Японском и Российском х трейле одинаковые? или на Японце пожестче? Для России же идет пакет для плохих дорог.
Добрый день, по мне одинаковые. Ездил только пассажиром на Российском Х-Трейл. Думаю можно посмотреть в каталогах, какая подвеска.
Добрый день, у меня тоже Ниссан Х-трейл гибрид 2018г. Делал или нет автоматическое включение ДХО (дневные ходовые огни) ?
У меня автоматом горит в самом внизу тонкие полоски светодиодов. Остальное все штатное, специально не знаю можно ли. Если это как то делается через настройки, то подскажите. Спасибо.
Почему ни один владелец т32 не пишет о том, что передние туманки нужно включать вручную каждый раз как завел мотор. Нет, их конечно можно и не включать, но с ними дорога освещена лучше. На Тойоте да и...
С кнопки птф если их сами ставили.А штатные так же включаются на гитаре ,колечко.
ДХО можно включить через программку Carista или Ctvz50. Ну и сканер EML нужен. У себя включил. Красота. Машину завел - горят светодиоды габаритные (и не в пол накала). Хотя можно включить как ДХО и ближний свет или ПТФ. Свет включил - стали габаритами в пол-накала.
С чего такое умозаключение? Один раз включил поворотом выключателя и в следующий раз когда включаешь свет то противотуманки уже горят.
Ну с того. Потому что так Есть. Вы если бы читали внимательно. То увидели бы что речь о т32 а не о т31. И свет включать сегодня вообще дикость. Он сам включается когда на улице темнеет и Гаснет когда светает или заглушил машину. Крутилка Туманок не фиксируемая, это априори говорит что функция разовая, до следующего пуска. Машина 21 года, максималка. Может в т 32 доресте было как на т31 я хз.
Говорю потому, что у меня Nissan X-Trail nt32 4wd 2 литра. 2014 год. Вот фото (не мое). Красным выделена крутилка включения ПТФ. КАК ОНА МОЖЕТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОВЕРНУЛ И ОНА ОСТАЕТСЯ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ? Может на ресте ниссан поменял механику включения тогда прошу прощения. А по свету - дикость или нет но п.19.5 ПДД никто не отменял.
Говорю потому, что у меня Nissan X-Trail nt32 4wd 2 литра. 2014 год. Вот фото (не мое). Красным выделена крутилка включения ПТФ. КАК ОНА МОЖЕТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОВЕРНУЛ И ОНА ОСТАЕТСЯ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ?...
Не пойму, почему крутилка Туманок справа, она должна быть слева.
Вот вы когда например включаете заднюю туманку, барашек возвращается на место, не остаётся на включенном месте. Тоже самое и с передними.
А что там с пдд, при чем тут оно?
Крутилка справа потому, что это праворукий японец... такой же как у владельца отзыва... единственный вопрос рест и дорест. А про свет ... так Ваша фраза " И свет включать сегодня вообще дикость."...
Говорю потому, что у меня Nissan X-Trail nt32 4wd 2 литра. 2014 год. Вот фото (не мое). Красным выделена крутилка включения ПТФ. КАК ОНА МОЖЕТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОВЕРНУЛ И ОНА ОСТАЕТСЯ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ?...
Вот видите, две черточки стоят рядом всегда, что бы не включил, передние или задние, барашек пружинит.
Я жене такую машину хотел взять. Решил покататься на машине сестры. Вот эти мелочи и выявил. Ровно как и круговой обзор работает бесполезно, при езде он не включается, по разметке запарковаться не помогает. А в Тойоте например, камеры включены всегда до скорости 13 км.ч. Удобно у стоп линии остановится а не за 3 метра, и так далее.
Крутилка справа потому, что это праворукий японец... такой же как у владельца отзыва... единственный вопрос рест и дорест. А про свет ... так Ваша фраза " И свет включать сегодня вообще дикость."...
Я про то, что я на своём прадо езжу уже 4 года, Он сам включает и выключает фары вместе с передними туманами когда темнеет, и икстрейл это может делать только без Туманок,(2021 год)
На вкус и цвет все фломастеры разные... только одного не понять - зачем при движении вперед включать камеры? Они нужны для парковки. Кстати очень удобны.
Я про то, что я на своём прадо езжу уже 4 года, Он сам включает и выключает фары вместе с передними туманами когда темнеет, и икстрейл это может делать только без Туманок,(2021 год)
Странно... дорест может. Датчик света так же есть. И если свет включен в режим "авто" то при включении света и ПТФ включаются. у нас одно положение крутилки...
На вкус и цвет все фломастеры разные... только одного не понять - зачем при движении вперед включать камеры? Они нужны для парковки. Кстати очень удобны.
Ну и как вы запаркуетесь по линиям, если камеоы не включаются?
Странно... дорест может. Датчик света так же есть. И если свет включен в режим "авто" то при включении света и ПТФ включаются. у нас одно положение крутилки...
Выходит что на доресте сделано как у т 31, у меня был такой. А в последних убрали, зачем то.
На вкус и цвет все фломастеры разные... только одного не понять - зачем при движении вперед включать камеры? Они нужны для парковки. Кстати очень удобны.
А еще удобно из двора выезжать. Когда машинами запарковано все и не видно поток. А так бампер чуток вперед высунул и камера показывает движение.
Ну... вперед смотреть есть глаза... назад камеры... сейчас не помню уже я поменял мультимедию... в ниссан коннект 3 кажется на кнопку можно нажать "Camera"
Ну... вперед смотреть есть глаза... назад камеры... сейчас не помню уже я поменял мультимедию... в ниссан коннект 3 кажется на кнопку можно нажать "Camera"
Опять же на 21 годе ее нет. Вот два фото, год видно внизу.
Кстати... когда передом начинаешь близко подъезжать к препятствию (трава, стена, авто) камера автоматом включается...с метра кажись
Это я вкурсе. Но этого мало. Как с таким алгоритмом парковаться по разметке. Или стоп линию смотреть у светофора, так же как и машины без кругового обзора?. Так зачем же он тогда нужен. Это явно полурабочий вариант.
Говорю потому, что у меня Nissan X-Trail nt32 4wd 2 литра. 2014 год. Вот фото (не мое). Красным выделена крутилка включения ПТФ. КАК ОНА МОЖЕТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОВЕРНУЛ И ОНА ОСТАЕТСЯ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ?...
Добрый день, сделал пост о работе внешних световых систем авто.
Это я вкурсе. Но этого мало. Как с таким алгоритмом парковаться по разметке. Или стоп линию смотреть у светофора, так же как и машины без кругового обзора?. Так зачем же он тогда нужен. Это явно полурабочий вариант.
Вы пишете так, как будто это не оспоримый факт, но это точно не так. Вы сравниваете Прадо с Х траил. Давайте сравнивать с авто в одном бюджете и кроссоверы. А то получается все инженеры Ниссан глупее, чем Вы. Это только Ваше мнение.
У меня есть мнение профессионального водителя, в моей компании, у которого работа - это возить на Прадо людей 8 часов подряд. ТАк вот, когда я ехал с ним, тоже увидел включение кругового на малых скоростях, что меня сначала привело в восторг, но водитель крайне негативно отозвался о работе данной системе, по его мнению она часто мешает ему, чем помогает профессионалу останавливаться на стоп линии ;) Вот так, есть такое мнение.
Система кругового обзора работает отлично, без сбоев. Да можно включить ее кнопкой, когда нужно припарковаться передом по краю (включается 1 боковая камера) по разметке или на стоп линии когда нет препятствий. В остальных случаях парковки, круговой обзор включается при наличии препятствий, в том числе близ проезжающих авто или при заднем ходе. И самое главное и удобное на малых скоростях монитор всегда доступен для постановки маршрута, музыки и иных действий.
Поэтому абсолютно я лично не согласен с "полурабочим вариантом". Особенно в сравнении с кроссоверами в аналогичном ценовом диапазоне.
Позднее выложу дополнение о работе кругового обзора.
Добрый день, сделал пост о работе внешних световых систем авто.
Спасибо за уделенное время.
Только в видео нет самого интересного. Что будет гореть, если бы вы после всех этих манипуляций завели машину вновь. Вопрос был в этом.
Спасибо за уделенное время.
Только в видео нет самого интересного. Что будет гореть, если бы вы после всех этих манипуляций завели машину вновь. Вопрос был в этом.
Спасибо за уделенное время.
Только в видео нет самого интересного. Что будет гореть, если бы вы после всех этих манипуляций завели машину вновь. Вопрос был в этом.
Во 2 видео открываю машину, завожу и все, включая ближний свет фар светит. Дром только тупит то дополнения не открываются, то открываются...
Вы пишете так, как будто это не оспоримый факт, но это точно не так. Вы сравниваете Прадо с Х траил. Давайте сравнивать с авто в одном бюджете и кроссоверы. А то получается все инженеры Ниссан глупее,...
Если такой алгоритм тому водителю мешает. Это легко отключается снятием галочки на экране монитора. Но по мне это дико слышать что такая вещь может мешать.
Далее, точно так же система кругового обзора работает и на раве, это к сравнению машин в одном классе. Именно по этому я стал разбираться с этими мелочами, которые по мне удобны.
В раве нас устраивают одни вещи, а в икстрейле другие. Жене машину подбираем, и не можем определиться что нам важнее.
А именно, у икстрейла полноценный светлый салон, у рава его не бывает, тоже самое с люком. Далее у Ниссана датчики колес на каждое колесо показывают давление, у рава просто лампочка, это минус. Но у рава плюс это более мощный мотор, нам удобнее круговой обзор. И не мешающие выходу пороги под дверьми.
Если такой алгоритм тому водителю мешает. Это легко отключается снятием галочки на экране монитора. Но по мне это дико слышать что такая вещь может мешать.
Далее, точно так же система кругового обзора...
Согласен, но РАФ дороже, заметно. И правый и левый руль
Если такой алгоритм тому водителю мешает. Это легко отключается снятием галочки на экране монитора. Но по мне это дико слышать что такая вещь может мешать.
Далее, точно так же система кругового обзора...
Ну вы рассматриваете левый руль? Хотя с Иркутска? Если левый, то РАФ наверное, если правый, опять же смотрите гибрид он по мощности равен рафу и 2.5 хтраил. Но с аукциона раф дороже был.
Согласен, но РАФ дороже, заметно. И правый и левый руль
Всегда приходится чем то жертвовать. Вот мне и пришлось со всем разбираться. Так как у нашего сегодняшнего рава ни чего этого нет, хотим купить такую машину, где все это будет, иначе менять смысла нет.
Ну вы рассматриваете левый руль? Хотя с Иркутска? Если левый, то РАФ наверное, если правый, опять же смотрите гибрид он по мощности равен рафу и 2.5 хтраил. Но с аукциона раф дороже был.
Нам нужен левый. 2,5. Максималка, эти параметры относятся что к раву что к икстрейлу.
Зажжется, так как выставить и оставить подрулевой переключатель, что выставишь, то и зажгется.
На хорошо, подрулевой вы оставили, а туманки, они не фиксируются, она возвращается в исходное положение. Почему этого нет в видео, тем более вы его снимали именно для этого.
У автора ПРАВОРУКИЙ X-TRAIL. У нас фиксируется переключатель. как включил - так и будет. Поэтому если были выключены ПТФ - они гореть не будут. Если были включены - гореть будут.
У автора ПРАВОРУКИЙ X-TRAIL. У нас фиксируется переключатель. как включил - так и будет. Поэтому если были выключены ПТФ - они гореть не будут. Если были включены - гореть будут.
Переключатель именно Туманок фиксируется? Обратно не пружинит?
Да, фиксируется, НЕ пружинит. На видео втором просто завёл автомобиль и пошёл к фарам, там горели ПТФ и ближний свет.
Ну вот., разобрались. А на левом руле 21 год не фиксируется. Вот я и был удивлен, у меня было достаточно машин, и везде фиксировались, а тут пружина. Это конечно не повод не покупать данное авто. Просто как факт, для меня лично, очень не удобный. А кому то фиолетово, он ими не пользуется.
Ну вот., разобрались. А на левом руле 21 год не фиксируется. Вот я и был удивлен, у меня было достаточно машин, и везде фиксировались, а тут пружина. Это конечно не повод не покупать данное авто. Просто как факт, для меня лично, очень не удобный. А кому то фиолетово, он ими не пользуется.
Ну и подсказали, даже я не заморачивался, действительно ставишь на " avto " и свет работает по датчику освещения.
подскажите, а магнитолу Вы руссицифировали? Если да, то как?
Добрый день, магнитолла не русифицируется насколько я знаю. Она считается не штатной, т к. штатный монитор до сих пор маленький и старый.
Т.к. флешка у нас была изъята, монитор не работал вообще. Есть умельцы которые за 3 тыщи восстанавливают флешки.Вот один из таких, восстановил мне флешку и работу магнитолы, а также настроил камеры кругового обзора и переключил меню на английский язык.
Когда сажусь в машину -подключаю по USB смартфон и андроид авто и пользуюсь навигацией и всеми фишками на русском. Кто то специально для этого старый смартфон подключает на постоянку.
Ну и интуитивно подключил смартфон к магнитоле по блютузу и в машине работает hands free, когда звонят по телефону
Добрый день. Столкнулась со следующем: при включении CD диска с мультфильмом воспроизведение изображения только,когда автомобиль в неподвижном состоянии. Как только начинаешь движение звук остается, а изображение исчезает, выскакивает предупреждение, что при движении просмотр запрещен и появляется карта. (фото прилагаю)
Подскажите, пожалуйста, как отключить эту карту (навигацию), чтоб при движении можно было смотреть CD диск с мультфильмом или с фильмом. Если не сложно, то пошагово, куда надо нажимать.
Добрый день. Столкнулась со следующем: при включении CD диска с мультфильмом воспроизведение изображения только,когда автомобиль в неподвижном состоянии. Как только начинаешь движение звук остается, а...
Добрый день, предлагаю Вам обратиться к специалистам, кто занимается установкой флешек, итд. Только они порогут
автору желаю беспроблемной эксплуатации, особенно в части трансмиссии. Она довольно сложная, ввиду наличия сцепления и других сложных элементов между эл.двигателем и вариатором - они крайне дороги и з/ч под заказ.
автору желаю беспроблемной эксплуатации, особенно в части трансмиссии. Она довольно сложная, ввиду наличия сцепления и других сложных элементов между эл.двигателем и вариатором - они крайне дороги и з/ч под заказ.
Спасибо) вижу минимальные риски в этом до 100 тыщ пробега
Здравствуйте. Как музыка в машине? Везде пишут, что на икс трейлаха музыка слабая (басов нет)
Добрый день. Не являюсь фанатом музыки в машине, тем более громкой.. это удел молодых на жигулях. По мне нормальная музыка и басы для прослушивания в дороге, не скрипит, когда по громче.