Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
7888
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Предчувствую, что не один пукан разорвется в комментах после прочтения сего отзыва, так как по большей части это будет отзыв-сравнение. И сравнение не про то как я ездил на жигулях и пересел на крузака и теперь бьюсь в экстазе от того какая у меня классная теперь тачка, а сравню двух прямых конкурентов.

Итак, встречайте, в правом углу ринга в белом цвете Ниссан Х-Трейл 2017 г.в. в кузове Т32 с двигателем 2,5 литра и в максимальной комплектации по прозвищу Хитрило! В левом углу ринга в сером цвете Митсубиси Аутлендер 2014 г.в. 3 поколения (1 рестайлинг) с двигателем 2,4 и в максимальной комплектации по прозвищу Ленди. И пусть победит сильнейший! – шутка – победителя не будет, как любит говорить Алексей Пивоваров – «здесь выводы вы делаете сами».

И да, нужно сказать, что авто которое я купил свежее и дороже, но в то же время такого же Икс-Трейла можно взять и абсолютно в те же деньги, что и мой бывший Митсубиши, берем 2015 год – и ценник будет пуля в пулю.

Часть 1 - Так получилось

Естественно сразу в бой мы не пойдем, а начну с того как же так получилось, что я продал Аутлендера (отзыв: Отзыв о Mitsubishi Outlander) и купил Х-Трейла.

Все мы в курсе, что произошло в 2022 году и все мы видим, что стало происходит с ценами на автомобили, ну вот и я это всё видел. И мне пришла, по-моему мнению гениальная мысль – сейчас пик цен, и если я продам Ленди за хорошие деньги, то смогу купить на эти деньги, что-то получше – гениально! - так я думал. И плюс Аут не сказать, чтобы был для меня идеальной машиной – это скорее машина, как я уже писал в отзыве про Аутлендер: «автомобиль с оптимальным набором необходимых для меня критериев». Ведь согласитесь, если вы ездили на авто за 400.000 и купили авто в два раза дороже, но при этом с более теплыми чувствами вспоминаете авто за 400.000, значит с новым авто не совсем все так как вам хочется. У меня было именно так, был Опель Астра Н, я его поменял на Аутлендер и Опель до сих пор греет душу приятными воспоминаниями, а Аут, а что Аут – Аут рабочая лошадка – большой авто на каждый день.

Шёл второй месяц продажи автомобиля, очередь из желающих не стояла, но и я хороший, беспроблемный автомобиль за бесплатно отдавать не собирался. В один прекрасный день приехала семья из соседнего города, выдернули меня буквально с работы и купили Ленди. Я в шоке, как так я же вроде его 5 лет назад дешевле купил, существенно дешевле и при это ездил на нем, много ездил! Жена в шоке, сын вообще рыдал)) Ну что сделано, то сделано!

И придумал я себе, что после продажи закажу в нашу семью авто из Кореи. Не буду сильно расписывать, кратко (если совсем коротко, то зассал)) о том, что остановило: 1- изначально говорили про 2 месяце по времени доставки до Владика, когда плотнее стал общаться, выяснилось, что 3 это минимум – дальше можно было уже не рассказывать, т.к. жена сказала – NO, мы столько без машины не протянем, хотя до продажи её мой план устраивал, но уже через неделю и мне стало понятно, что нереально без авто, тем более 3 месяца. 2 – в оговоренную сумму, с фирмой занимающейся подбором и доставкой, входит только два осмотра авто, далее 200$  за каждый и по словам менеджера – 10 осмотров у них в порядке вещей, т.к. корейце те еще балаболы, в объявление у дилера одно, по факту битая (проблемная) и получается, что экономия на привозе начинает таять на глазах. 3 – со слов того же менеджера, авто с Кореи нужна везти как можно с меньшими пробегами, ибо Корейце относятся наплевательски к своим авто и купить машину с пробегом в 50.000, где не менялось ни разу масло – это норма, а на цену авто из Кореи существенно влияют только два фактора – это пробег и аварийность, соответственно за недорого привезти авто с небольшим пробегом получится только в том случае, если её ранее размотали об корейский столб. Короче вы поняли, у корейцев заказывать я не стал.

Ещё смотрел на Казахстан, но брать там б/у не рискнул, а новую если брать, то это будет явно не паркетник в мой бюджет.

В общем здравствуй Родина – Дром наше всё!

Стал искать. Брать, что-то меньше, проще Ленди не хотелось, хотелось лучше. Сразу пришло понимание, что выбор то невелик. Хотел Кодиак – но там ценник не в мой бюджет, а всё что в мой – это авто с большими вопросами, я в сказки давно уже не верю, поэтому отбросил этот вариант, хотя очень хотелось. Тигуан всё таки маленький, да и цена тоже не подарок. А дальше получается, что если хочешь хорошую жирную комплектацию, чтобы хотя бы как у Аута: Х-Трейл и Китайцы. Ещё есть КИА и Хендай, но двигателя 2 мне мало, а про 2,4 я уже писал в отзыве про Ленди – они с проблемами и ещё можете почитать про их знаменитый полноприводные авто, которые со временем становятся моноприводными, в общем не клеится у меня с Корейцами).

Записался на тест драйв на Китайцев: Джили, Чанган и Хавал – хорошие машины, хорошо едут, классные новые авто, про надежность и ликвидность на вторичке я хз, время покажет. Отделка салона, мультимедиа все на высоком уровне. Если взять Джили Атлас Про и сравнить её мультимедиа с Ауди Q7 2020 года (у соседа), то Ауди проигрывает в чистую. Но на нового китайца денег нет, в кредит залазить, а зачем, мне ипотеки пока хватает. В общем добавлял в избранное б/у Китайцев с маленькими пробегами и Х-Трейлы.  

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что на одном объявлении хорошо снизилась цена и это был Ниссан Х-Трейл 2017 г.в. в кузове Т32 с двигателем 2,5 литра и в максимальной комплектации, авто из Томска. К слову, Аутлендер я оттуда же пригонял. Снова попросил добрых людей глянуть автомобиль, так как автотека не совсем ровная была. По факту отличный авто за отличные деньги. Главное хозяин за каждый пункт пояснил, объяснил и фотографиями подтвердил.

Часть 2 - Все познается в сравнении

Буду сравнивать бойцов в той же последовательности, что и делился впечатлением об Ленди в своем предыдущем отзыве, так что если кому нужно, может перейти и почитать подробно про Митсубиши (Отзыв о Mitsubishi Outlander)

Интерьер, салон, климат, багажник:

Алилуя! Нормальная торпеда! Это я про торпеду Х-Трейла. У Аута передняя панель это какая-то нелепость. Мне больше не дует в лицо ветер из воздуховодов! В Аутлендере это происходило, даже тогда, когда воздуховод был закрыт! Регулировка температуры – крутилками (хоть и опять по пол градуса) – это удобнее, тебе не нужно даже туда смотреть. Вообще интерьер Хитрилы я бы назвал простой как три рубля, ничего лишнего, все на своих местах, да тут нет изысков в дизайне, но нет и того, чтобы тебя раздражало.

Климат контроль в Хитриле - сначала я прям расстроился. Я привык в Аутлендере ставить температуру 20-22 где-то и климат там сам регулирует. В Ниссане при таких температурах вы себя будите чувствовать, так как будто вы попали в Ад – очень жарко. Опять же это если без кондиционера, а с кондиционером – норм, как так происходит, не понятно.  По истечению месяца и 1500 км пробега, приноровился: если без кондея, то поток направляю в ноги и выставляю 18-19 градусов, и норм. Кстати, печка в Х-Трейле нагревает салон очень быстро, даже без движения авто, в Ленди медленнее.

Приборная панель и там и там простая и понятная, обе хорошо читаются, количество оставшегося топлива например удобнее было смотреть на Аутлендере – этот параметр показывается на бортовом компе, при этом у Х-Трейла показывается оставшееся кол-во км до того как закончится бенз, тоже удобно. Но вот что касается настроек различных параметров автомобиля в боратовом компе, использование мултимедиа, тут Хитрило на голову выше, все интуитивно понятно, куда зайти, что нажать и все это делается с минимальными усилиями. К тому же мултимедиа у Аута ещё и подтормаживает, все происходит с небольшой задержкой. Навигатор не такая актуальная вещь на сегодняшний день, есть Яндекс Карты в телефоне, но все же на Х-Трейли они вполне рабочие, спокойно по ним доехал от Томска до Барнаула, а вот в Аутлендере можете его вообще не включать, абсолютно бесполезная вещь.

Хитрило оборудован камерами 360 и парктрониками, у Ленди только камера заднего вида в базе, но у меня стояли еще передние парктроники, тормозные немного, но если не торопится, то вещь хорошая, единственная проблема, что на трассе если их закидывало снегом или после мойки зимой – их было не заткнуть и при этом они не отключались, раздражали очень. В этом плане порадовался возможности отключать сонары в борт компьютера в Ниссане, хочешь передние, хочешь задние. Камеры 360, конечно, не панацея, тем более что в наших условиях они очень часто закидываются грязью, но удобства прибавляют, еще бы качество картинки получше сделать.

Акустика и там и там на уровне – чтобы было. Причем Ленди у меня был зашумлен от пола и до потолка и ему это никак не помогало. У Хитрилы с этим получше, музыку можно слушать на невысокой громкости и будет норм, плюс подключение телефона по блютусу работает четко, задержка звука меньше, в Ауте прям пару секунд разница с телефоном. Мультимедиа быстрее и отзывчивее и это все в купе дает более приятные ощущение от прослушивания. И да, киллер фича от Икса – приехал ты на место, но к примеру по Камеди радио слушаешь выступление комика, и ты хочешь его дослушать, ты глушишь машины, дослушиваешь, выходишь и при открытие двери магнитола выключается. В ауте приехал, забыл, заглушил авто – магнитола вырубилась, ты такой ааа, с*ка я же хотел послушать, включаешь зажигание в положение ACC с готовностью дослушать монолог, но хрен тебе, магнитола еще минуту загружается, чтобы подать звук, мелочь, а раздражает.

Рулевые колеса как братья близнецы, очень похожи, претензий нет не к одному не другому. Единственное на Х-Трейле на рулевом колесе помимо круиз контроля, музыки и телефона, можно управлять бортовым компом. Регулировки положения руля так же идентичны: вниз, вверх и вылет - диапазон сопоставим. У Аутлендера есть подрулевые лепестки – пользовался один раз, игрушка не более, у Икса можно так же побаловаться ручным переключением передач, но только с помощью ручки КПП. Еще такой момент у Аута и Трейла при небольшом нажатии на рычаг поворотника происходит тройное срабатывание, вот в Ауте этот момент сделан удобнее, ты прям чувствуешь до какого момента надо прожать, чтобы произошло срабатывание, в Трейле часто полностью проваливаю рычажок.

Сиденье водителя, я бы сказал, что тут паритет, да в Икс-Трейле форма сиденья удобней, оно тебя прям обволакивает, типа разрабатывалось спецами из NASA и есть поясничный подпор, но в Аутлендере передняя часть подушки сиденья так удобно поднимается, что ноги не висят в воздухе, а комфортно располагаются на подушке, в Хитрили такого нет. И в Аутлендере ты сидишь как то выше, в Икс-Трейле даже в самом верхнем положении нет ощущения, что ты сидишь в высокой машине, в нем ты ближе к седану. В X-Trail оба передних сиденья на электроприводах, в Outlander только водительское.

Спинка задних сидений в обоих авто регулируются по углу наклона, в Х-Трейле сиденья можно катать вперед-назад, за счет чего можно увеличить объём багажника. Ещё задние сиденья у Хитрилы расположены выше передних – мелкий заценил – сидит высоко, видит далеко. В Аутленедере сиденья не катаются, но думаю это и не нужно, потому как у Аута и для задних пассажиров места вагон и багажник огромный. Вообще после Аутлендера багажник Икс-Трейла эта боль, он, во-первых, меньше! Во-вторых, громоздкая, тяжёлая шторка багажника, если мешает и хочется её убрать под пол - это прям не просто сделать, закинул её в гараж – больше не мешает. В Ауте она всегда ездила со мной, нужна поставил, не нужна минута и убрал. В-третьих, второй пол в Ленди был просто идеален, всё что нужно возил с собой и при этом багажник всегда пуст. В Х-Трейле всё сделано криво, я обязательно приложу фото из чего сделан второй пол, так тупо поржать, но в общем я его убрал, а все что нужно (огнетушитель, аптечка, трос, провода…) сложил вокруг запаски, получилось конечно не очень аккуратно, но пойдет. Зато электропривод двери багажника у Хитрилы гораздо шустрее, что плюс.

Ах да, мой Nissan с панорамной крышей, многие скажут, что это лишний, но он есть и он мне нравится, можно любоваться небом. Ездили в Новосибирск семьей, жена с сыном играли, раскрашивали раскраски, занимались – света ну просто завались, да и просто позалипать приятно.

Экстерьер:

Тут как говорится на вкус и цвет. Но на мой вкус Аутлендер выглядит как-то серьезней, взрослее, может из-за темного цвета, а может в принципе так и есть. Хотя, так же как и в случае с Mitsubishi, который мне изначально не особо нравился, а потом как говорится распробовал, так и в Nissan я стал находить приятные очертания.

Кстати, если смотришь на Аут и Трейла, кажется, что первый больше, но зашел на Drom сравнил геометрические размеры и оказывается по всем параметрам, кроме длины (разница 12мм) Хитрила больше. И по весу на 100 кг тяжелее. Вот такой парадокс.

Еще отмечу такую фишечку у Икса – это широкое открытие дверей. Двери открываются почти на 90 градусов. Пока не попробовал не понимал в чем тут соль. Сын из Аутлендера когда выходил сначала ударялся о седушку, потом об дверь, потом только вываливался на улицу. В Иксе выходит, как король из кареты))

Фары – это один из основных параметров на который я смотрю при выборе авто. Началось все это с Лачетти, в которую я поставил ксенон, продолжилось в Опеле, где этот ксенон был уже штатный. Аутлендера покупал выбирая только из тех авто, которые были на ксеноне. И вот Хитрило теперь с BI LED фарами. Вопросов по свету к Митсубиси не было. Если сравнивать свет Led фар Ниссана с Митсубиси, то ближний у Икс-Трейла ярче, но светит чуть ближе, у Аутлендера, менее яркий, но бьет чуть дальше. Дальний лучше на X-Трейле, но не так чтобы на Лендере был плохой. На Икстрейле еще есть плюшка – авто дальний, удобно, работает четко – рекомендую. Авто сам выключает дальний при приближении встречной машины, а затем сам включает его.

И да ушла моя самая большая головная боль – отсутствие ДХО у Аутлендера, в ИксТрейле они есть! УРА! Еще бы включались как у Мазды, только при включении D и было бы идеально.

Вариатор, двигатель, подвеска:

Начну с цитаты части коммента из моего отзыва по Аутлендеру:
«…Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого управления ФУУУ (при малейшей колее на трассе или продавленных сих от большегрузов) его сразу же кидает в сторону и приходится подруливать не по детским)…»

И вот он чертовски прав, основная проблема Outlander — это подвеска и рулевое, и ощутил я это в полной мере тогда, когда пересел на ИксТрейла!! На X-Trail Карл!!! Я никогда бы не подумал, что это так, но это так! Я хотел и хочу пересесть на немца, но уже не так сильно, как раньше. Я всегда предвзята плохо относился к Ниссану, даже не знаю почему, у многих моих друзей и знакомых были и есть авто этой марки, и они не жалуются, они довольны, у них нет с ними проблем. И тут по воли случая я покупаю марку авто, которую недолюбливаю, но которая по отзывам так же надежна, как Аутлендер, но которой, как оказалось можно нормально управлять! – это все эмоции, которые меня захлестнули тогда, которые во мне играют до сих пор.

Жена, когда мы купили Аута, говорила, что ей не комфортно и где то даже страшно ездить на Ленди, особенно зимой. Она добрым словом вспоминала Opel, ездила на Ауте только на переднем приводе, потому что, с ее слов, на полном она вообще им управлять не могла, а я ей говорил, что это паркетник, здесь выше центр тяжести, он более валкий на нем надо ездить более спокойно и размерено! – с*ка, ох уж это мужское эго, прислушиваться надо к жене! – это еще эмоции.
Я пересмотрел кучу обзоров уже после покупки, где сравнивают эти два аппарата и да везде обзорщики вскользь говорят о лучшей настройки подвески и рулевого на Ниссан Икс-Трейл. Ребят, обзорщики (понятно они меня не читают, это больше крик души) – кричать нужно – Аутлендер и нормальная управляемость – это две параллельные вселенные. У меня перестали потеть ладошки при езде по трассе, где есть проблемы с асфальтом, у меня не выступает пот на спине при попадании в колею, у меня появился ноль на руле.

Я не понимаю, как Хитрый с движком с сопоставимой мощностью и идентичным вариатором может быть настолько динамичнее, мы с женой за месяц владения нахватали штрафов за превышение больше, чем за все время владения Ленди, потому что на Хитром хочется ездить быстро и он дает такую возможность. Я перестал вываливаться из городского потока, на протяжении пяти лет я думал, что это нормально, у меня же большая машина, вот и не*ер гонять. Опять же во всех обзорах разгон до 100 у аута и хитрого одинаков, но по ощущениям это совсем не так.

Итожа

Знаете, я очень сильно переживал, когда продал Ленди, я его нашел и купил с огромным трудом, он служил верой и правдой, он не доставлял особых хлопот, я  думал, что не найду авто сопоставимый по цене и качеству, я ехал покупать ХТрейла по сути от безысходности. А в итоге я сажусь на Хитрилу и получаю удовольствие, он едет, он рулится, он уж точно не хуже, а укомплектован уж точно лучше, он современней. Дальше «здесь выводы вы делаете сами». Мой же вывод таков – нужно пробовать, нужно менять, особенно когда что-то не устраивает, ну и прислушиваться к жене!)

P.s.

Ещё один момент про который хочу рассказать. Так как ещё в январе этого года я не собирался продавать Outlander, а покатать на нем год-два. Я купил новую летнюю резину Bridgestone Alenze 001 и эта резина оказалась одним из поводов продать Ленди. Как так? –  спросите вы. А вот так:

Поставил я эту резину весной и понимаю, что гул от неё очень неприятный, думаю, поди прикатается, но нифига, мало того, что на скорости свыше 60 в салоне становилось не комфортно, так еще при поворотах появлялся дополнительный гул и вибрация на руле.  Это при том, что Аутледер полностью в шумовиброиозляции. И главное, когда читал про резину отзывы, одни писали, что она тихая, другие, что не тихая, возможно разница в том, что та которую я купил была Made in Russia, но не берусь утверждать. В общем если вы фанат тишины - Bridgestone Alenze 001 – это не ваш вариант.

И ещё одна история. Была у меня Шевроле Лачетти и не нравилась мне ее шумоизоляция, и зашумил я её от пола до потолка, но не помогло, шум от резины сводил на нет весь комфорт в салоне. Сменил я Лачетти на Опель Астра H и не делал я там никакой шумки и была в ней тише и комфортней, чем в зашумленной Лачетти. Поэтому создание акустического комфорта в салоне начинаем с замены резины!

А подтверждением последнего предложения служит Ниссан Икс-Трейл в котором нет дополнительной шумоизоляции, но есть китайская резины Tiger Summer – всем рекомендую – тихая, комфортная, отличная резина. Предыдущий хозяин купил её, по сути случайно, он приехав в магазин не обнаружил свежей резины известных брендов и он прислушался к советам консультантов и взял китайца и не прогадал. Сейчас в не зашумлённом Икстрейле с китайской резиной, приятней находится чем в зашумленном Аутлендере на резине Бриджстоун. Такие дела.

Всем удачи, берегите себя и своего железного коня!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 105.000, предидущий хозяин антифриз не менял, а по регламенту замена у Икса проходит на пробеге 90.000, либо 6 лет эксплуатации. Поэтому решил поменять.

Так как обслуживаю все свои авто у одного и того же мастера, переговорил с ним, он посоветовал сделать аппаратную замену антифриза.

Позвонил в один сервис, сказали бери 15 л дистиллята и 10 л антифриза и приезжай, приехал, а они говорят давай концентрат. Объясняю им, что у меня только антифриз, они мне говорят, что не меняют так. Хотя я специально уточнял, что анифриз будет готовый, по телефону сказали без разницы, по факту - давай концентрат....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2017
4.9
67053
Nissan X-Trail, 2017
ElonMusk, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2017
4.0
19029
Nissan X-Trail, 2017
madmaxst, Москва
Nissan X-Trail, 2017
4.3
21461
Nissan X-Trail, 2017
11607721, Москва
Nissan X-Trail, 2017
4.8
63425
Nissan X-Trail, 2017
Артем НН, Нижний Новгород

Комментарии

Nikita
Красноярск
отзыв как курсовая у студентов (воды много), а машинка классная)
49
9
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3587
Помню смотрел эти авто в 2017 году, сравнивал. Оба по сути достойные. В Хитриле улыбнули какие то полочки с перегородками в багажнике которые менеджер не мог толком собрать. наверно про них автор хотел сказать.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3371
Хороший отзыв! Адекватные люди не будут кидать помидоры ;)
Единственное - Tiger - совместное предприятие мишленом, условно дочка. Так что не очень то китайская резина)) У меня летняя стоит этой фирмы. До этого ездил в основном на мишлене, крайняя летняя была триангл. Так вот tiger по зацепу на сухом и мокром асфальте я б сказал что 1 в 1 как мишки!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
15
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3371
Spelare
Хороший отзыв! Адекватные люди не будут кидать помидоры ;) Единственное - Tiger - совместное предприятие мишленом, условно дочка. Так что не очень то китайская резина)) У меня летняя стоит этой фирмы....
Главное дополняйте позже по технической части как дела обстоят, тогда у любого читающего появится вполне конкретное мнение о автомобиле )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
Кольтяй
Красноярск
Добрый день! Подскажите оутлендер у вас в какой комплектации был?
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
sarbaz81
Помню смотрел эти авто в 2017 году, сравнивал. Оба по сути достойные. В Хитриле улыбнули какие то полочки с перегородками в багажнике которые менеджер не мог толком собрать. наверно про них автор хотел сказать.
Я фото прикрепил к отзыву этого чуда японо-французских инженеров
1
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Spelare
Хороший отзыв! Адекватные люди не будут кидать помидоры ;) Единственное - Tiger - совместное предприятие мишленом, условно дочка. Так что не очень то китайская резина)) У меня летняя стоит этой фирмы....
Похоже именно поэтому и на Опель Астра H не было проблем с шумом от резины, там стояли именно Мишки
4
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Spelare
Главное дополняйте позже по технической части как дела обстоят, тогда у любого читающего появится вполне конкретное мнение о автомобиле )
Обязательно. После покупки заезжал к своему мастеру у которого всегда обслуживаю автомобиль, из проблем - замена задних втулок стабилизатора, всё. Через пару неделю буду менять все расходники и еще более детально облазим Хитрилу.
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Кольтяй
Добрый день! Подскажите оутлендер у вас в какой комплектации был?
Добрый день! Ultimate
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3371
Александр
Обязательно. После покупки заезжал к своему мастеру у которого всегда обслуживаю автомобиль, из проблем - замена задних втулок стабилизатора, всё. Через пару неделю буду менять все расходники и еще более детально облазим Хитрилу.
Приятного пользования!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Spelare
Хороший отзыв! Адекватные люди не будут кидать помидоры ;) Единственное - Tiger - совместное предприятие мишленом, условно дочка. Так что не очень то китайская резина)) У меня летняя стоит этой фирмы....
Tigar он же Kormoran он же Taurus вообще ни разу не китайская резина а весьма не плохой бюджетный Мишлен. Делают их вроде только в Сербии. Себе брал Kormoran на лето - очень не плохая мягкая резина с большим заявленным ресурсом. Брал по совету друзей и сам теперь рекомендую.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1275
Верно подмечено, что машина в 2 раза дороже - не всегда в 2 раза лучше) А так, конечно, Хитрила куда симпатичнее как внешне, так и внутри Аута. Ну и раз едет лучше, тем более.
6
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3587
Александр
Я фото прикрепил к отзыву этого чуда японо-французских инженеров
Там ещё в подполье какие то алюминиевые перегородки были которые менеджер не мог собрать. Они пространство делят на ячейки. Наверно никто ими и не пользуется.
1
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
13139361
Отзыв класс, про рыскание по дороге, в этом виновата резина. Я катаюсь на митсубиси паджеро спорт последнем, так вот, при смене резины на зимнюю ханкук я а... л, чуть колея на асфальте, все держи руль крепче. На тойо летней такого не было
3
3
Ответить
Александр
автор
Барнаул
13139361
Отзыв класс, про рыскание по дороге, в этом виновата резина. Я катаюсь на митсубиси паджеро спорт последнем, так вот, при смене резины на зимнюю ханкук я а... л, чуть колея на асфальте, все держи руль крепче. На тойо летней такого не было
Соглашусь, но не совсем. Тоже на днях сменил резину на Икс-Трейле на зимнюю, поставил Nokian Nordman, на Аутлендере стояла Nokian Hakkapilita. Стало не так комфортно как на летней, совсем не так, сразу захотелось сделать шумку в багажники (прокатился на заднем сиденье называется), спереди норм. Да, рулёжка стала похуже, но вот кидать Икса в колее как Аута не стало, авто все так же предсказуемо чертит траекторию в поворотах.
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1645
У меня так же с резиной было, купил поменял пошел гул и типо вибрация потом как будто усилился, поехал заменил резину на другую марку, а ничего не изменилось, оказалось в итоге ступичные подшипники приехали.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1645
А по поводу х-трейла и аута, аут по моему отстает уже несколько поколений, как минимум по набору функций.
Но теперь это уже почти братья.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Никола23
У меня так же с резиной было, купил поменял пошел гул и типо вибрация потом как будто усилился, поехал заменил резину на другую марку, а ничего не изменилось, оказалось в итоге ступичные подшипники приехали.
Там дело не в подшипнике было, точно, я в отзыве про аутлендер про это писал в конце, можно прочитать, потому как подшипники были проверены и неисправный заменен, ситуацию это не спасло(
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Никола23
А по поводу х-трейла и аута, аут по моему отстает уже несколько поколений, как минимум по набору функций.
Но теперь это уже почти братья.
Это да, читал про это, теперь они оба на Ниссановской платформе, так же как и Колеос.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
У самого х-трейл 2020г 2.5л.
В 2019 у х-трейла был рестайлинг, и в нем подвеску сделали более жесткой, но управление стало острее, рулится намного приятней чем до рестайла.
Но вот с чем не согласен в отзыве, так это с тем, что х-трейл едет. Он едет, да, но с 80 до 160, по трассе вообще сказка, а вот 0-60 он вообще не едет, это больше чем боль, вариатор программно очень сильно заглушен, возможно в том же рестайлинге что-то поменяли.
Менял масло в вариаторе на 60 000, масло как новое было, стружки почти не было, мастер сказал, что такого не видел еще. Возможно причина качества масла в том, что я % 70 времени езжу на круиз контроле, и возможно причина плохого разгона 0-60 из-за этого же, т.к. возможно вариатор как-то адаптируется под стиль езды, но как-то я в этого не замечал.
В целом машине поставил бы 4.5 из 5, а не 5, только из-за разгона 0-60. Поднятый задний ряд + панорама просто сказка, ощущения не передаваемые от езды сзади, почему другие производители так не делают огромная загадка.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2015
1
 
Ответить
Илья Иваненко
Сиденья водителя в аутлендер полный фуфел после немецких, слишком коротка подушка, ноги висят в воздухе
3
1
Ответить
Илья Иваненко
Первый аутлендер рулится очень хорошо, а третий получается не очень
2
2
Ответить
Партизанск
С прозвищами прям бедаааа...
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Domenick72
У самого х-трейл 2020г 2.5л. В 2019 у х-трейла был рестайлинг, и в нем подвеску сделали более жесткой, но управление стало острее, рулится намного приятней чем до рестайла. Но вот с чем не согласен...
Про динамику ИксТрейла, я писал в сравнении с Аутлендером и вот если их сравнивать, то Ниссан динамичнее!
В остальном плюсую!
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Илья Иваненко
Первый аутлендер рулится очень хорошо, а третий получается не очень
На первом не ездил к сожалению. У второго и третьего удовольствия от управления мало.
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Constantine Nazarov
С прозвищами прям бедаааа...
)))))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29212
2/3 "проигранных" позиций Аутлендера из-за разницы модельных поколений и богатой комплектации Икса , я когда тестил Икса и Аута выбрал последнего , у Икса в салоне всё разносилось как в бочке и панели поскрипывали , в Ауте было тише однозначно , ещё мне был важен багажник , а он как у Икса сделан , это какое то извращение ))) С тем что Аутлендер не рулится , это правда , всегда на хорошей скорости приходится подруливать , я даже на схождение пару раз заезжал , думал в этом дело , нет , всё было нормально . Была у меня резина Мишлен на шипах , ощущение что я на бомбардировщике турбовинтовом , ещё и шипы половина поломались , заменили резину по гарантии , таких шумных у меня не было ни до , ни после ))) Сейчас Формула - это Пирелли Российская , она просто "тихоня" ))) Ещё тогда не взял Икса из за отзывов , была какая то проблема что бампер передний провисал , зазоры увеличивались , ещё писали что печка плохо греет , у товарища тогда был Кашкай , тоже говорил что греет плохо и стёкла всегда запотевшие-заиндевевшие в зиму , специально присматривался к Иксам на дороге , было такое , в Ауте у меня не потели и не замерзали .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29212
Игорь , уже не патриот
2/3 "проигранных" позиций Аутлендера из-за разницы модельных поколений и богатой комплектации Икса , я когда тестил Икса и Аута выбрал последнего , у Икса в салоне всё разносилось как в бочке...
В салон Ниссан приехал на своём Дастере , у меня в нём было тише , чем в Иксе , справедливости ради это было зимой , менеджер не дал мне толком Икса прогреть , поехал можно сказать на непрогретом , долго кататься не дали , до конца поездки он так толком и не прогрелся .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Приятно видеть здесь постоянных читателей, я помню вы и по Ауту в коментах активничали. Время появится обязательно зайду почитаю про ваш Кодика, нравится мне этот авто, но в этот раз бюджет не позволил купить сей аппарат. Хотя даже не бюджет, а сыскатно мне стало в свете последних событий заводить немца, на Кодиак больше денег добавлять и обслуживать в нынешней ситуации немца думаю будет дороже.

По салону не заметил особой разницы, когда Х-Трейл на лете был в нём было тише. После перехода на зимнюю резину, ситуация поменялась, в Ауте было тише, но он и зашумлен был от пола до потолка.

По печке совсем не соглашусь, печка наоборот у меня какая то лютая, как пример с выходных: ездили за город, на улице -12 на климате после прогрева (прогревается быстрее Аута) выставил 16 градусов и было комфортно и это я еще фильтр салонный не поменял) С окнами тоже проблем нет.

И да про комплектацию Аута и Хтрейла, они оба в максималке для своих объемов, и даже если взять трёх литровый Аутлендер там добавиться только люк, то есть получается Аут существенно проигрывает по начинке при сопоставимой цене. И получается если нужен действительно отличный багажник, тут точно Аут в остальном Аут либо сравним с Иксом, либо проигрывает ему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в Москве