Пробег 105.000, предидущий хозяин антифриз не менял, а по регламенту замена у Икса проходит на пробеге 90.000, либо 6 лет эксплуатации. Поэтому решил поменять.
Так как обслуживаю все свои авто у одного и того же мастера, переговорил с ним, он посоветовал сделать аппаратную замену антифриза.
Позвонил в один сервис, сказали бери 15 л дистиллята и 10 л антифриза и приезжай, приехал, а они говорят давай концентрат. Объясняю им, что у меня только антифриз, они мне говорят, что не меняют так. Хотя я специально уточнял, что анифриз будет готовый, по телефону сказали без разницы, по факту - давай концентрат....
ТО
Ну вот появилось время сделать полное обслуживание авто и установить некоторые мелкие приятности с аллиэкспресс. И вот короткий отчет.
1. Поменял масло и все фильтра. Фильтра первый раз по рекомендации поставил Hengst, раньше всегда ставил Mann, но какие то дорогие они стали. Оставлю здесь номера фильтров:
Масляный фильтр: HENGST H97W06
Воздушный фильтр: HENGST E533L
Салонный фильтр: HENGST E3906LI
2. Заменил тормозуху, ничего критичного - чистая, прозрачная. Слил залил около литра.
3. Замена масла в раздатке и заднем редукторе....
Решил до нового года закрыть все недочеты, выявленные после покупки. В районе ремня навесного был неприятный лязгающий звук, опытным путем выяснили, что скорее всего это натяжной ролик.
Оригинальный ролик продается вместе с натяжителем и стоит сейчас около 8000, дубли в районе 3000, но есть возможность купить и поменять ролик отдельно. Мастер сказал, что ролик фирмы Miles неплохой, пробовали его уже использовать, проблем не было, цена вопроса 800 деревянных.
Информации по замене ролика в интернете на мой авто почему то не нашлось (как сказал мастер – ещё новое авто), но зато вроде как менять этот ролик на кузове T31 тот еще геморрой....
После зимы появился небольшой стук сзади при переезде крупных неровностей. Осмотр показал, что разбит сайленблок на левой тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Сайленблок можно поменять отдельно, но решил не экономить, а поменять тягу в сборе целиком, причем и правую и левую (так рекомендуют, типа если одна приплыла, то второй не долго ходить ещё).
Меняется все быстро - минут за 15. Хорошо, что стал менять обе тяги, потому как вскрытие показало, что сайленблоки уставшие, как на правой так и на левой тяги....