Наболело. Приобрел Х-Трейл на "Зеленке" во Владивостоке с пробегом 53000 км. При поиске очередного автомобиля были критерии: средний пробег, клиренс, простор в салоне, подогрев седений , круиз контроль. До покупке этого автомобиля эксплуатировал 14-15 различных машин и представлял что мне нужно. При поиске рассматривал несколько вариантов автомобилей: Субару XV, Форестер, Хонда Везел, Одессей, Ниссан Х-Трейл.
В итоге просмотра различных вариантов остановил свой выбор на Х-Трейле. Были у меня Ниссаны: два Цедрика и один Нот Е-пауэр машины мне зашли, подвеска, салон и прочее неплохого качества.
При знакомстве с машиной порадовал салон (экокожа качественныя) подогревы сидений электронные помошники при парковке, торможении, круиз, оказался салон еще и в зимней комплектации и семь мест. Семь мест наверное для младенцев, ребенок разместется без комфорта. Летом были выезды на море и ночевка в салоне машины. Сиденья расклыдываются в ровную площадку, но спать вдвоем тесновато и уклон идет к задней двери. У авто понравилась функция торможения при возникновении препятствия, особенно в задней сфере.
Прои эксплуатации для себя четко отметил, что такой авто больше приобретать не буду. Ниссан всегда делал мягкую подвеску для своих маши, но на кузове Т-32 подвеска никакая. При проезде по дороге где есть "заплатки" и не дай бог маленькие ямки, я чуствовал их все до одной. Мало того еще и в кузов бъет как резиновой киянкой. Когда едешь километров на 500 - 1000 то ты просто "выматываешся" от тряски, стуков в кузов. Есть в эксплуатации Тойота Краун, на этой машине 1000 км проехоть в кайф. У автомобиля есть 4 ВД и функция блокировки колес.Функция 4 ВД это эмитация, трудно где либо проехать пока не включиш блокировку, и надо отключать антиюз и т.д.
Двигатель стоит 2 литра, ряботает мягко в паре с вариатором. Долгие прогревы в зимний период, летом в два раза быстрее. По моим наблюдениям из за этого зимой расход резко увеличивается. Летом расход по трассе от 7-8 литров, в городе 8-9 литров, зимой по трассе 9 литров, по городу 11 литров. Когда едешь на "дальняк" по трассе на Х-Трейле это еще тот квест. Мало того что подвеска жесткая, еще для обгона "длиномера" нужно долго разгонять машину с 80 км до 140 км и молиться чтобы встречка была очень, очень далеко. Для меня ни одна машина с таким объемом двигателя столько проблем не создавала при обгоне. Двигателя объемом 2.0 явно не хватает такому кузову. На хорошей трассе машина разгоняется до 180 км, но ее нужно "раскочегарить". В горде машина в потоке не выделяется едет нормально. Думаю для девушки она в самый раз.
У меня японец, ничего с ним за 50000 км по РФ не случилось. Только замена масла, фильтров в двигателе и вариаторе, замена антифриза. На 100000 км общего пробеге все стоит радное по ходовке, двигателю (свечи), салону, кузову. Удачи парни.