Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2021

Ниссан Х-Трейл 2021 — отзыв владельца

, Кемерово
1608
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
+ просторный салон, большой клиренс, энергоемкая подвеска, удобные передние сиденья с поясничной поддержкой, плавный, но быстрый разгон (без тапок в пол), хорошие тормоза, неплохая управляемость (несмотря на длину авто).
- багажник в виде стеллажа ограничивает количество перевозимого груза (боковые выступы съедают часть объема), движок 2.0 (144 л.с.) слабоват на трассе, климат-контроль непонятно работает, врут спидометр и градусник наружного воздуха, плохое головное освещение (комплектация SE), передний парктроник отключил - реагирует на снежинки, на машины премиум класса, датчик дождя тоже непонятно чем руководствуется (идет небольшой дождь, а дворники никак не реагируют), зимой движок долго нагревается (и, соответственно, салон), шумоизоляция на троечку. Пожалел, что сразу пленкой не обернул - ЛКП тонкое.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2010
4.9
55188
Toyota RAV4, 2010
Макс, Екатеринбург
4648
Toyota RAV4, 2012
Александр, Чита
Toyota 4Runner, 1993
4.8
20022
Toyota 4Runner, 1993
GLADj, Мурманск
Toyota 4Runner, 2005
4.4
16062
Toyota 4Runner, 2005
Вячеслав, Улан-Удэ
4815
Toyota Hilux, 2020
4271134, Красноярск
1713
Nissan Murano, 2018
23787240, Ангарск
2316
Nissan X-Trail, 2021
Аk, Новосибирск

Комментарии

22135168
Согласен. У меня в общем такие же впечатления от своего Икс-Трейла 2019 года, 2.0 4wd.
 
 
Ответить
Артем
Уфа
У меня дорест 2017г. В целом согласен, клиренс и углы въезда, съезда плюс общая длина кузова действительно продуманы и не вызывают вопросов. Подвеска довольно комфортная, тихая, не раздражает совсем (в отличии от октавии а7 которая на средних и крупных ямах, резких стыках довольно неприятно громыхала). После хваленых немцев/чехов было действительно откровением сиденья, перестала отваливаться поясница, даже после 600 км выходишь из машины не уставшим. Еще к плюсам расход средний по чекам на заправках 8.5 (город/трасса 60/40). Багажник легко переделал, положил докатку, тем самым снизил уровень пола, по размеру больше мазды сх-5 и тигуана, плюс двигаются вперед задний ряд сидений, удобно. В городе комфортно парковаться, длина оптимальна, на парковках нигде не торчит корма.
По минусам - градусник и спидометр врут почти на всех авто, свет галоген с рефлекторами действительно не очень, парктроники у меня только от загрязнения и снега налипшего бывает срабатывают, протрешь и все норм. Датчик дождя подтупливает, но и на шкоде было точно также. Насчет нагрева не сказал бы что прям долго, довольно быстро в движении, мне лично не хватает интенсивности обдува ног. ЛКП показалось действительно более тонкое чем на шкоде, больше сколов. Шумку сделал полную, результат порадовал, очень тихо стало, шум только через стекла теперь, не хватает двойных))
Пробег 108 тысяч по надежности порадовал, один раз колодки только поменял на 90 тыс перед зад, свечи два раза, сайлентблоки заднего стабилизатора примерно на 60 тыс начинают скрипеть(цена вопроса 500р), из незапланированного забились форсунки видимо от некачественного топлива, промыли в сервисе на стенде, больше ничего.
2
1
Ответить
5938342
Якутск
Я на свой купил боковины багажника от 5-местного японца и поменял - багажник увеличился намного
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром