Всем привет!
Поведаю вам свою историю. Как я пришел именно к этому автомобилю. Что мне нравится и что не нравится.
Итак сразу к делу. Купил я его в марте 23го года за 1,8 млн рублей. Среди прочих объявлений этот был с оценкой 4,5 балла и пробег 71т.км. Комплектацию искал только с подогревами и круизом. Зимы у нас долгие и холодные. Подогрев сидений очень выручает. А круиз хотел потому что в трассе до приморья (1200 км) постоянно пятка устаёт. Теперь проблема ушла, ногу с педали убрал, отдыхаешь. Кайф))). Также критерии были обязательно 4вд и гибрид. Про 4вд думаю нет смысла объяснять, хотя есть странные люди, которые всё еще не понимают зачем брать вэдовые тачки в городе где пол года держится снежный покров а сугробы иногда по пояс выпадают. Про уверенный старт в гололед они тоже не догоняют. Я же за комфортную и уверенную езду в любое время года. Ну а гибрид хотел по двум причинам. Первая это динамика. Он гораздо резвее обычной бензинки. Вторая, естественно расход топлива.
Итак машина куплена, еду довольный с авторынка в поисках заправки. Блин, какой же он приятный. Ходовка мягкая, ямки глотает. Колеса 225/65/17. В общем долетел до Комсомольска без проблем с ночевкой под Бикином. Расход по трассе при скорости 120-140 в районе семи литров. Если ехать 90 то наверное можно в 5 уложиться. По трассе ехать очень комфортно, дорогу утюжит, не раскачивает, не болтает. Никогда ещё не чувствовал себя так уверенно. Предыдущий икстрейл 2008 года был во владении больше трёх лет, таких эмоций не было. На скорости больше 120 его шотало и приходилось ловить на трассе. Этот же просто мистер уверенность. Первый раз в жизни положил спидометр на тачке. Раньше страшно было. По счету это 17я машина во владении. Были и хонды и тойоты и ниссаны и сузуки и даже две митсубиси. Но в основном все пузотерки не дорогие. Последний был шатл 16го года. Отличная машина, но Икстрейл выше, больше, тяжелее, мягче.
Сейчас уже конец апреля, расход с приходом весны уменьшается. Сейчас в районе 8,5 литров. Но машина стоит на улице. Ночью до минус пяти. Летом думаю до 7 литров упадет. Наконец-то поставил сигу, купил эва коврики на заказ и летнюю резину. Машина по прежнему радует. В планах заказать модельные чехлы и магнитоллу наверное поменяю. Звук отстойный.
Из минусов:
Грязные пороги, легко испачкатся, но привыкаешь со временем, просто ногу дальше закидывать нужно.
Климат на крутилках. После хонды(сенсорная панель) не удобно немного. Ещё крутилка такая утопленная, только кончиками пальцев приходится крутить.
Спидометр врёт по нарастанию. На хонде идеально точно совпадает с GPS.
Магнитола большая но бестолковая. Камеры кругового обзора не включить когда захотел, только при заднем ходе. Иногда нужно близко к стене подъехать, хотелось бы чтобы передняя камера включалась, но так и не смог найти. Звук уже говорил, просто печаль. У жены везель 18го года, там штатная музыка очень хорошо играет и басы глубокие. Здесь же хочется плакать. Музыка стала просто тихим фоном а не удовольствием. Но да ладно, решим проблему.
Ещё шумка слабоватая, но это на всех японцах, тут наверное только лексус и ему подобные выигрывают. Будем лечить по мере поступления денег.
Задняя передача очень короткая. Приходится сильно газовать иногда. Подбешивает немного.
Теперь о плюсах. Их гораздо больше :
Он большой, семейный автомобиль. В январе гнал везеля жене. Тачка огонь, но мелковатая. Если у вас рост под 190, то везел не для вас. В Иксе всё нравится. Сидишь комфортно, коленки не торчат. Руль по вылету придвинул к себе и чилишь. На заднем ряду места стало гораздо больше чем в предыдущем кузове. Подлокотник большой, мягкий приятный. Дверные карты тоже стали мягкие, локоть просто кайфует теперь.
По оснащению тоже много приятных мелочей. Контроль слепых зон оказался очень удобной функцией. Лампочки в углах двери загораются и пикают. Парктроники спереди и сзади. Электро дверь багажника. Лед оптика и самое главное это подогрев сидений. Причем греется тагже и зона поясницы. Очень кайфово.
Динамика разгона также не оставит вас равнодушным. Валит на все бабки. Для такого веса(1700) и двухлитрового движка очень даже не плохо. Гибрид тема ребята. Кто ещё не понял. Не надо брать просто бензин. Зачем? Жрет больше, едет хуже.
По внешнему виду скажу так. В дорестайле не нравился от слова совсем. В рестайле очень красивый. Конечно Хариер стилёвее, но гораздо жозче ходовка и меньше салон. Прокатился на 15м годе двухлитровом. Вообще не едет и все камушки прочувствовал. К тому же пустой. Ни круиза не подогревов ни чего вообще. А в нормальной комплектации стоит 2,8 миллиона 18й год гибрид. Вот только гибриды сейчас складывают, и сколько там в птс выходит даже не вкурсе. Кобыл 300 наверное.
В общем и целом машиной очень доволен. Долго сомневался имея опыт предыдущего поколения. Но это совершенно новая машина. Она лучше во всём и однозначно стоит своих денег. Хотелось бы ещё когда нибудь Прадик поюзать, но пока радуемся тому что есть.
Всем добра!