Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Томск
16791
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Краткий отзыв о Nissan X-trail II 2.0 l CVT после пробега в 12 тысяч и владения в 11 месяцев.

Дисклеймер:
Настоящий отзыв является личным опытом автора, основывается на сугубо личных предпочтениях и ощущениях, особо впечатлительных фанатов марки просьба воздержаться от прочтения и уж тем болия* от споров с пеной у рта в коментах о своем всезнании и величии дабы не тратить жизнь почем зря на пустяки) Всех поднял, обнял, подбросил, ну или как там...

Данный автомобиль был приобретён от безысходности в определённую точку времени и отсутствия других альтернатив за вменяемые деньги.
Купил его достаточно спонтанно для себя как и предыдущий икс (Был в 30м кузове но это другая история). Немаловажным фактором был его вместительный багажник, не самый маленький клиренс.
Также критерием был чёрный цвет, люстра , люк и 4WD, рестайлинг, иначе этот автомобиль для меня совсем не интересен.
И так об автомобиле :
Простыми словами это городской достаточно "Пенсионерский" кроссовер.
Если бы не обстоятельства наверняка я бы никогда не купил данный авто)
Начнём с плюсов которые я подчеркнул для себя за это время.
‐Вместительный багажник
— Салон трансформируется в ровный пол, можно спать, перевозить холодильник;)
‐ Относительно удобная посадка водителя
— Клиренс (относительно пузотерок) 210мм
— Обзорность (Хватает обзорности как в окнах так и зеркала)
— крепление isofix (Для меня имеет значение)
— большой люк в тёплую погоду открыть в кайф
— подвеска средней мягкости
-4wd подключаемый. Какой ни какой а есть
-Антизанос (Работает вроде адекватно)
— Система помощи спуска с горы (Использовал пару раз по снежному спуску, в принципе понравилось)
— Тормоза ( В сравнении с C-RV RM4 (Был в пользовании параллельно с Икстрейлом Т31) , их тут хватает на 2х литровый мотор. Ни по городу ни по трассе дискомфорта у меня не возникло пока. Црв по трассе — диски быстро нагреваются при интенсивных обгонах и они плывут, здесь такого не заметил. Пс. на C-RV колодки и диски сток оригинал, на Х-триле Диски сток, колодки "NiBk"...
— двери закрывающие пороги (не мараешь штанину когда садишься или выходишь)
— Не самый плохой свет "НО" если поставить хорошие лампы.(Дальний + люстра бомба)
— Нормальный объем бака (65л)
— Подогрев сидений передних.
— Штатная камера заднего хода, встроенный монитор в зеркало (Достаточно удобно, хотя экранчик конечно маловат)
-Круизконтроль (Раньше не пользовался почему то, на икстрейле заценил)
— Мягкий по своей работе двигатель
— Запуск в морозы — 29С без предварительного прогрева без проблем. (Масло 5w30)
Динамика для города. (В городе и смешанных режимах вполне хватает)
— Удобные подстаканники в правильном месте
— Газель-бардачёк на панели (Хоть и бесит он, но все равно удобный:)

Ну наверное что то забыл, в целом плюсов хватает и они безусловно есть!

Минусы с которыми пришлось столкнуться и где-то смириться.
— Плохая шумоизоляция (пять же в сравнении с C-rv)
— Качество отделки салона (сверчки, бряки особенно в зимний период, износостойкость пластика низковата)
Маловато места для задних пассажиров (Я двигаю всегда кресло как будто у меня мамон как у борца сумо, и за мной сесть такому же борцу можно, но он не будет чувствовать себя ни как в паркетнике, а как будто сел в легковой седан.)
-Долгий прогрев двигателя и в частности салона из-за второго контура на охлаждение вариатора. ( Зимой минус, летом наверное плюс…)
Расход масла на данном моторе заложенный производителем. (При спокойной езде уровень не шалохнется, а вот если ты любишь подинамичнее, будь готов добивать малеха)
— Динамика на трассе ( Тапка всегда в пол при обгоне, дико нехватает мощаги)
— Отсутствие возможности off роада из-за вероятности спаливания вариатора.
— Управление, (Однозначно для спокойных ездаков, валкий, держака маловато, ищет куда нырнуть, на скорости более 130 не особо можно расслабиться, много пустоты в руле.)
-Расход топлива в зимний период ( В моем случае по городу доходил то16.5 л на 100 км).
Пока вроде все)

В целом я его больше боялся, поездив понял что его зря недооценивают, есть гораздо хуже одноклассники у второго икстрейла. Да, дизайн у него старомоден но в то же время есть немного брутальности. Плюсы и минусы как и у другого любого авто.
В целом если ставить вопрос рекомендовал бы я к покупке его, то могу сказать что ДА, однозначно он может быть повседневной машиной и при должном обслуживании и эксплуатации будет я думаю достаточно долго служить!
Как то так!
М.б будет кому-то полезен кто думает о покупке данной модели!
Сейчас авто продан но вспоминается он положительно.
Всем Добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1051
Долгий прогрев двигателя и в частности салона из-за второго контура на охлаждение вариатора. ( Зимой минус, летом наверное плюс…) - - Был такой же 2012 года, но на механике, тоже долго грелся.
Двигатель не греется пока не поедешь)). А так - самые теплые воспоминания о 5 летней эксплуатации
29
5
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Народ, подскажите, действительно что ли производитель заложил расход масла?
Ездил на двух Хтрейлах и ни на одном масло не ел.
26
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Был у меня Т30 (мой пробег 150 т.км.). сейчас Т31 (мой пробег 30 т.км.)
Все верно автором подмечено по достоинствам и недостаткам, но про расход масла заложенный производителем бред бредовый, скорее всего машина с космическим пробегом или предыдущие собственники *****.
Мои Иксы ни разу ни на мм не уронили уровень, притом 70 процентов пробега по трассам.
По динамике на трассе тоже бы поспорил. Не гонка конечно, однако едет неплохо, не прадо 2.7.
Возможно автору не хватало динамики именно по причине "отжатости" двигателя.
26
28
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Если что я не для "срача" написал.
Автору всего наилучшего, без обид.
:)
16
4
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Кстати мой вывод по Т31 - высокий полноприводный универсал (не джип никак) для спокойного и уверенного перемещения по всем дорогам (без большой грязи, бездорожье запрещено).
;)
33
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Юрий
Народ, подскажите, действительно что ли производитель заложил расход масла?
Ездил на двух Хтрейлах и ни на одном масло не ел.
Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже.
Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по трассе и обгонах на высокой скорости масло по любому более активно угорает.
Масло не ел? Может, так проверяли )))
Есть и другие причины. Антифриз или охлаждающая жидкость в масло, бывает, попадают, вот и "стоит" уровень...
Был у меня такой же Х-Трейл. Масло активно начал есть в районе 40000 км пробега. Примерно литр на 1000 км. Продал как есть, не ремонтировал.
13
23
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fuck the left hand drive
Был у меня Т30 (мой пробег 150 т.км.). сейчас Т31 (мой пробег 30 т.км.) Все верно автором подмечено по достоинствам и недостаткам, но про расход масла заложенный производителем бред бредовый, скорее всего...
Отвечал другому человеку, но и Вам напишу.
Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже.
Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по трассе и обгонах на высокой скорости масло по любому угорает.
Масло не ел? Может, так проверяли )))
Есть и другие причины. Антифриз или охлаждающая жидкость в масло, бывает, попадают, вот и "стоит" уровень...
Был у меня такой же Х-Трейл. Масло активно начал есть в районе 40000 км пробега. Примерно литр на 1000 км. Продал как есть, не ремонтировал.
Свой Икс брал новым у дилера. Никто его не отжимал.
9
18
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
Подвеска еще слабовата у них, стойки стабилизатора раз в год хоть китай, хоть оригинал или мне так везет. Ну и все остальное по очереди.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
17
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
fuck the left hand drive
Был у меня Т30 (мой пробег 150 т.км.). сейчас Т31 (мой пробег 30 т.км.) Все верно автором подмечено по достоинствам и недостаткам, но про расход масла заложенный производителем бред бредовый, скорее всего...
В руководстве пользователя на MR20DE, записано, что допускается расход до 500 мл. на 1000 км.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
7
Ответить
 
Сообщений: 6114
Юрий
Народ, подскажите, действительно что ли производитель заложил расход масла?
Ездил на двух Хтрейлах и ни на одном масло не ел.
Это у него уже маслосъемные кольца закокосовались. И возможно маслосъемные колпачки задубели.
Пробег большой.
Правильный Х-Трейл - 2,5 л. Поинтереснее двигатель, покрепче.
26
2
Ответить
Сергей Колтунов
Я как то на Октавии Скаут 4х4 заехал в деревню, следом за мной след в след шел Т31, не прошел, мощности двигателя не хватило и масса, повис.
10
43
Ответить
198904
автор
Томск
Никола23
В руководстве пользователя на MR20DE, записано, что допускается расход до 500 мл. на 1000 км.
👍
6
9
Ответить
198904
автор
Томск
Миша-Михаил
Отвечал другому человеку, но и Вам напишу. Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже. Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по...
👍🏻
6
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Никола23
В руководстве пользователя на MR20DE, записано, что допускается расход до 500 мл. на 1000 км.
Скан можно?
7
5
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Миша-Михаил
Отвечал другому человеку, но и Вам напишу. Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже. Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по...
Антифриз в масло... Не так проверяли
С Волгой часом машину не спутали)))
То что брали новым и к 40 стало есть масло то претензии только к вам могут быть либо брак
26
6
Ответить
13858326
Ангарск
Про расход масло не согласен такой же мотор и не важно как еду уровень стоит
10
6
Ответить
***
Барнаул
Всем здравствуйте. Мои "5 копеек": покупал такого отцу, только на механике ( вариатор и привычка отца ездить на механике). Машина неоднозначная для меня. Сразу скажу, что брал б/у из под одного хозяина с подтверждённым пробегом в 117. тыс.км. С одной стороны-кайф. Места много, высоко сижу-далеко гляжу. Свет хороший. Люстра прикольно. Дешевле конкурентов.На этом пожалуй и все из плюсов. Минусы: Люстра- ну реально, где ею пользоваться? В поле? На дороге-всех слепит. Машина холодная. Печка фигачит-а в салоне не айс. Полезла ржа по кузову ( хотя бита была только одна водительская дверь), на обгонах надо было давить в пол -не хватало мощи. Про масложор-да, в мануале есть пометка-что то типа "если расход масла будет больше, чем 500 мл на 1000 км, стоит обратится в сервис.
Поэтому-вроде и прикольная, но после продажи понял, что вторая такая не нужна. Я высказал только свое мнение)) Всем удачи на дорогах.
33
7
Ответить
24143534
Миша-Михаил
Отвечал другому человеку, но и Вам напишу. Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже. Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по...
Наверно с мотором уже пошли проблемы,поэтому и масло поджирал
8
4
Ответить
24143534
Не хватает мощи, потому что вариатор
4
25
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 60
Был такой во владении с 2014 по 2021 год.Только тёплые воспоминания.Продал с пробегом 150000 км. Масло не ел,не ржавел.За весь пробег один раз менял передние ступицы с дисками. И перебрал переднюю подвеску.Остальное по регламенту, масло менял с новья 5w30 через 7,5 т.км. По коробке, есть такая особенность у вариатора. Если педаль газа нажимаешь плавно то и разгон соответственно такой же .А вот если при обгоне нажимаешь резко( не в пол) то подхват достойный. Карелия, Крым ,загрузка 4 человека + чемоданы, проблем с обгоном не было.Всё в разумных пределах конечно. Прошивка коробки 2014 года, более поздние могут отличатся по езде. Сейчас катаю аута 2 литра вариатор.Реакция на педаль газа другая.Автору удачи.
14
5
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 60
Автор,забыл добавить.Свечи менять только на холодную,затяжка не более 19- 20 ньютонов спец ключом,динамометрическим. Иначе голову под замену,на первом цилиндре тонкая рубашка охлаждения.В остальном хороший автомобиль со своими плюсами и минусами.
19
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Юрий
Народ, подскажите, действительно что ли производитель заложил расход масла?
Ездил на двух Хтрейлах и ни на одном масло не ел.
Да действительно косяк производителей ДВС и неправильно установленных маслосъёмные колец . После 12 года исправили и масложер исчез. А в целом хороший движок от Нисан.
9
1
Ответить
24143534
tor25
Был такой во владении с 2014 по 2021 год.Только тёплые воспоминания.Продал с пробегом 150000 км. Масло не ел,не ржавел.За весь пробег один раз менял передние ступицы с дисками. И перебрал переднюю подвеску.Остальное...
Хорошая реакция?
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fuck the left hand drive
Антифриз в масло... Не так проверяли
С Волгой часом машину не спутали)))
То что брали новым и к 40 стало есть масло то претензии только к вам могут быть либо брак
Я писал не про Волгу, а про Х-Трейл.
Бывает и антифриз в масле, и бензин. Многие действительно уровень после поездки смотрят, когда масло поднимается вверх из поддона. Или, например, машина стоит не ровно.
Какие ко мне претензии? Езда в режиме "дом-работа-магазин".
Ниссановский мотор MR20DE действительно проблемный. Масложор - это только цветочки. Странно, что Вы об этом ничего не слышали ))) Или просто шлангом прикидываетесь.
Если у MR20DE растрескивается ГБЦ даже при элементарной замене свечей, то что тут еще комментировать...
8
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
24143534
Наверно с мотором уже пошли проблемы,поэтому и масло поджирал
Конечно, мотор MR20DE проблемный.
Просто некоторые товарищи делают вид, что знать ничего не знают.
14
11
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 60
24143534
Хорошая реакция?
Если вы про аутлендер,то да .По сравнению с иксом лучше.Здесь нажал газ и держишь в одном положении,остальное делает электроника. И на ауте раньше блокируется гидротрансформатор. А в общем любая вариаторная коробка предполагает спокойную езду.Но и погонять иногда можно.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 418
9 лет эксплуатировал 31 Х-Трейл 2010г праворукий. Только положительный впечатления: комфортный зимой и летом. Заводился без проблем в любую погоду. Масло ДВС Ниссан 0w20, NS2 вариатор и прочие расходники по регламенту. Да это не Прадик, но мне его хватало.
11
6
Ответить
Алексей
но он не будет чувствовать себя ни как в паркетнике, а как будто сел в легковой седан.)
В паркетнике и седане одного класса сзади одинаково места,только в седане сидишь вальяжно,а в паркетнике по автобусному.Поэтому чинуши никогда не ездят на паркетниках,на седане гораздо удобнее.
1
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Если нужен простор на втором ряду и динамика, то из кроссов среднего сегмента самое то 2л кодиак пятиместный )

Хтрейл 31й был отличным авто для своего времени и целевой аудитории «хозяйственников»

И да, подстаканники отличные, почему больше ни где не встречал такого размещения…
5
3
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Миша-Михаил
Я писал не про Волгу, а про Х-Трейл. Бывает и антифриз в масле, и бензин. Многие действительно уровень после поездки смотрят, когда масло поднимается вверх из поддона. Или, например, машина стоит не ровно....
Давно сделал для себя выводы по эксплуатации всех авто:
При грамотном регулярном техобслуживании проблем нет
Все проблемы лишь от разгильдяйства и покуизма владельцев авто + сервисы зачастую амно
Например по Т31: если вы не можете снять впускной коллектор, поменять свечи с использованием динамометрического ключа и далее отрегулировать ХХ, зачем лезть? а потом жаловаться на проблемы с головкой и прочее
Жор масло явно тоже не с неба падает как и все остальное
13
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
SadSam
Если нужен простор на втором ряду и динамика, то из кроссов среднего сегмента самое то 2л кодиак пятиместный )

Хтрейл 31й был отличным авто для своего времени и целевой аудитории «хозяйственников»

И да, подстаканники отличные, почему больше ни где не встречал такого размещения…
Про динамику не скажу, а по простору во втором (место в ногах) очень хорош форестер последний. Т31 очень сильно проигрывает в этом плане, но вместе с тем багажник больше, кто чем жертвует.
4
1
Ответить
Den125
Владивосток
fuck the left hand drive
Был у меня Т30 (мой пробег 150 т.км.). сейчас Т31 (мой пробег 30 т.км.) Все верно автором подмечено по достоинствам и недостаткам, но про расход масла заложенный производителем бред бредовый, скорее всего...
Ездил на 31-м 4 года и примерно 50 тыс. пробега, брал с 75 тыс. продал около 125 тыс. пробега. Масло ел, но как-то странно. На свежем масле до 3 тыс. пробега расхода масла не было вообще, не важно город или трасса, после 3 тыс. начинал расходовать масло если ездить по трассам и крутить двигатель до 4-5 тыс. оборотов, в городе расход масла был минимальным. В среднем ездил на масле 6 тыс. км. за это время подливал от 0.5 до 1л.
На трассе это грусть, максимум разгонял до 160 км/ч, дальше стрелка спидометра зависла, а бензин исчезл из бака со световой скоростью.
Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч при расходе топлива 9-10 литров 95 бензина. При скорости 120-140 расход от 12 литров. Но это дороги Приморского края, а это сопки, соответственно много подъемов и мало ровных участков.
2
3
Ответить
Den125
Владивосток
fuck the left hand drive
Кстати мой вывод по Т31 - высокий полноприводный универсал (не джип никак) для спокойного и уверенного перемещения по всем дорогам (без большой грязи, бездорожье запрещено).
;)
Это точно. После использования Икс Трейла называю его универсалом повышенной проходимости и вместимости. По проходимости ему далеко до некоторых паркетников и тем более это не джип. Серьёзное бездорожье ему противопоказано.
3
3
Ответить
Den125
Владивосток
Никола23
Подвеска еще слабовата у них, стойки стабилизатора раз в год хоть китай, хоть оригинал или мне так везет. Ну и все остальное по очереди.
Согласен раз в год всегда менял передние втулки и стойки стабилизатора. А чтобы поменять втулки, нужно опускать подрамник, тот ещё квест, когда работа была дороже запчастей.
2
3
Ответить
Den125
Владивосток
Миша-Михаил
Конечно, мотор MR20DE проблемный.
Просто некоторые товарищи делают вид, что знать ничего не знают.
Многие и уровень масла не проверяют! Ездят с пол уровнем до замены! Или пока лампа не загориться!
4
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
fuck the left hand drive
Про динамику не скажу, а по простору во втором (место в ногах) очень хорош форестер последний. Т31 очень сильно проигрывает в этом плане, но вместе с тем багажник больше, кто чем жертвует.
Ну так он всего на 6 см короче кодиака. Могли бы в принципе сделать 7 мест в Форестере )

форестер последний надо сравнивать с последним хтрейлом. И вот последний Хтрейл ни чем похвастать особо не может… куда то и место в ногах потеряли, и багажник…

Не знаю как у форестера, но у кодиака пятиместного второй ряд ездит на полозьях сантиметров 20+ туда-сюда, по этому можно выбирать что сейчас важнее, лишнее пространство для ног, или увеличенный багажник, но поскольку он и без того не мал, то этой опцией пользуюсь не часто.

А так, мне у субару больше нравится аутбек 😁
2
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Миша-Михаил
Я писал не про Волгу, а про Х-Трейл. Бывает и антифриз в масле, и бензин. Многие действительно уровень после поездки смотрят, когда масло поднимается вверх из поддона. Или, например, машина стоит не ровно....
Ответил развернуто, но мой ответ удалили.
Причем дважды
2
1
Ответить
13958256
tor25
Если вы про аутлендер,то да .По сравнению с иксом лучше.Здесь нажал газ и держишь в одном положении,остальное делает электроника. И на ауте раньше блокируется гидротрансформатор. А в общем любая вариаторная коробка предполагает спокойную езду.Но и погонять иногда можно.
Как узнаёте про блокировку г/трансформ.?
На слух?
4
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 60
13958256
Как узнаёте про блокировку г/трансформ.?
На слух?
Скорее по ощущениям, это как трогаешься со сцеплением и понимаешь что коробка работает напрямую с двигателем,без посредников.))) Как то так.
1
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Den125
Ездил на 31-м 4 года и примерно 50 тыс. пробега, брал с 75 тыс. продал около 125 тыс. пробега. Масло ел, но как-то странно. На свежем масле до 3 тыс. пробега расхода масла не было вообще, не важно город...
Езжу на круизе по трассе. Ставлю на 104-106 км/ч по GPS, расход 9-10 достаточно кучно (всегда лью до полного, обнуляю пробег при заправке). Больше 10 не было ни разу. Чаще всего Благовещенск, иногда Ванино и Комса, т.е. достаточно равнинные участки.
Больше 115 км/ч я разгоняюсь только при обгонах :)
Т30 ел литра на 1.5 больше. Вариатор в этом плане конечно +.В других -.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fuck the left hand drive
Давно сделал для себя выводы по эксплуатации всех авто: При грамотном регулярном техобслуживании проблем нет Все проблемы лишь от разгильдяйства и покуизма владельцев авто + сервисы зачастую амно Например...
Соглашусь, жор масла на Т31, разумеется, не с неба.
Проблемный мотор - вот и весь секрет.
3
6
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Ок
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Den125
Согласен раз в год всегда менял передние втулки и стойки стабилизатора. А чтобы поменять втулки, нужно опускать подрамник, тот ещё квест, когда работа была дороже запчастей.
Не надо там подрамник опускать, если руки не кривые. Но и если опускать, то элементарно... Ох уж эти сказочники...
Дизайн интерьеров.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Миша-Михаил
Соглашусь, жор масла на Т31, разумеется, не с неба.
Проблемный мотор - вот и весь секрет.
Проблемные хозяева в основном - льют всякую дрянь в двигатель и не регулярно, обслуживают где-то в бомж-сервисах, а потом ноют, что масложор. Мотор как мотор, ничего там уж очень особенного нет.
Дизайн интерьеров.
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Ездил, езжу и пока даже мыслей о замене нет. Авто Х-траил т31 2014 г 2.5. вариатор, брал с новья, сейчас пробег 73 т. Автомобиль - отличнейший !!!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
8
3
Ответить
13609200
Красноярск
Den125
Ездил на 31-м 4 года и примерно 50 тыс. пробега, брал с 75 тыс. продал около 125 тыс. пробега. Масло ел, но как-то странно. На свежем масле до 3 тыс. пробега расхода масла не было вообще, не важно город...
Эксплуатировал Т31 - 11 лет с 2010г с новья , продал при пробеге 164 тысяч км. Воспоминания теплые + гораздо больше чем минусы. Двигатель действительно на обгонах по трассе слабоват, но это не критично если обгонять учитывая этот факт. По мне так основная неприятность - движек ел масло, а в последнее время прям задымил. Новый владелец откапиталил двигатель - обошелся в 25к, сейчас ездит без масложора
3
1
Ответить
zzz
Владивосток
Никола23
В руководстве пользователя на MR20DE, записано, что допускается расход до 500 мл. на 1000 км.
Да ничего там ни написано.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SCORP_13
Проблемные хозяева в основном - льют всякую дрянь в двигатель и не регулярно, обслуживают где-то в бомж-сервисах, а потом ноют, что масложор. Мотор как мотор, ничего там уж очень особенного нет.
Я в свой Х-Трейл никакую дрянь не лил.
Замена масла у дилера через 7500 км.
2
2
Ответить
онСамый
Красноярск
ЦРВ европейка с массой недостатков, часть из которых не присутствует на црв для рынка США, в частности тормоза "на передке" двухпоршневые и проблем нет.
2
 
Ответить
daedal
Омск
Юрий
Народ, подскажите, действительно что ли производитель заложил расход масла?
Ездил на двух Хтрейлах и ни на одном масло не ел.
Хрен бы кто покупал такие автомобили. Это всё сказки тех, кто не хочет ремонтировать авто или впарить убитый кому-то.
У меня Т31, только дизель, нисколько не ест.
3
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
zzz
Да ничего там ни написано.
На учи.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
fuck the left hand drive
Скан можно?
Скрин, руководство ниссан кашкай j10, можете скачать с оф. сайта ниссан, в свободном доступе. Стр 236
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
4
Ответить
Евгений
Артём
Был такой же 2009г, правый руль. Масло стал "кушать" после 170 000. Раз в год менял только рулевые наконечники. Продал как есть почти в стоке с пробегом 295 000. Ездил по рыбалкам/ морям. По любому песку хорошо гребёт. По бездорожью нормально, главное не гнать. При продаже, при спокойной езде расход почти 1л на 7000км, хватало ездить без долива от замены до замены. До последнего лил 0/20. Почему-то расход при 5/30 был больше.
 
 
Ответить
13958256
tor25
Скорее по ощущениям, это как трогаешься со сцеплением и понимаешь что коробка работает напрямую с двигателем,без посредников.))) Как то так.
Катаю Хитрилу 2,5 на варике уже 95 тыс., честно говоря ничего подобного не ощущаю. Всегда работает однообразно. До Хитрилы был автомат AISIN 6ст. на Шкоде, тоже каких-то особых режимов не наблюдал.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Никола23
Подвеска еще слабовата у них, стойки стабилизатора раз в год хоть китай, хоть оригинал или мне так везет. Ну и все остальное по очереди.
Фирма нет износа. Раньше каждые 15 тем менял на тойоте и оригинал и аналог дорогой. Купил нет износа давно про них забыл. Точно 50ткм отходили, может и больше.
1
1
Ответить
zzz
Владивосток
Никола23
На учи.
Ты ни тыкай...вопрос стоял о допуске расхода, ничего подобного в мат части нет. Там указано о не приемлемости расхода масла и обращении в сервис.
5
4
Ответить
Владимир М
Сергей Колтунов
Я как то на Октавии Скаут 4х4 заехал в деревню, следом за мной след в след шел Т31, не прошел, мощности двигателя не хватило и масса, повис.
У меня был х тейл 4 года Отличная машинка.продал купил т32 клиренса визде хватало и рыбалка и природа и мощности.А что повис это виновата не машина а прокладка между рулём и сиденье с.Всем цдвчи
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1577
6 лет уже на таком праворульном 2011г. Ни разу не подвел.
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
zzz
Ты ни тыкай...вопрос стоял о допуске расхода, ничего подобного в мат части нет. Там указано о не приемлемости расхода масла и обращении в сервис.
О неприемлимости, выше допуска,500г на 1000 км. ВЫ с умничали, что там вообще ничего нет
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
milan74
Фирма нет износа. Раньше каждые 15 тем менял на тойоте и оригинал и аналог дорогой. Купил нет износа давно про них забыл. Точно 50ткм отходили, может и больше.
Смотрел эту фирму, много отзывов негативных, как то не однозначно. Хотя может и попробую.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
zzz
Владивосток
Никола23
О неприемлимости, выше допуска,500г на 1000 км. ВЫ с умничали, что там вообще ничего нет
Вот ещё раз...ДВС не потребляет масло...только при обкатке (не всегда), при нагрузках и износе. Нет ни какого допуска при обычной эксплуатации. Разговор ни о чём.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никола23
Смотрел эту фирму, много отзывов негативных, как то не однозначно. Хотя может и попробую.
Овчинка выделки не стоит.
Сам покупал у них втулки стабилизатора и сайлент-блоки.
Вся продукция из полиуретана. Подвеска потом становится очень жесткой, пусть даже и служит дольше.
Что-то полиуретан мне больше не хочется.
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
zzz
Вот ещё раз...ДВС не потребляет масло...только при обкатке (не всегда), при нагрузках и износе. Нет ни какого допуска при обычной эксплуатации. Разговор ни о чём.
Как говориться смотрю в книгу, вижу...
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
2
Ответить
zzz
Владивосток
Никола23
Как говориться смотрю в книгу, вижу...
В точку...
1
1
Ответить
Glad Q
Была премьера с таким же движком как я понимаю. Пригнали с пробегом типа 40к. Но щас понимаю что там было минимум 140. Через 60к начала активно кущать масло, дета литр полтора на 10к, была продана. До того был лансер убитый-убитый, с неродным движуом 1.6 у него масло четко стояло от замены до замены. Ну а для людей кто пишет дичь про "не должен есть масло", у меня на шкоде с рождения был расход около литра на 8-10к. Так и ездил, как дойдет с максимума до минимума, меняю масло.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
был такой с ДВС 2.5, два года, больше икс трейл и ниссан никогда не куплю
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Миша-Михаил
Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже. Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по трассе и обгонах на высокой скорости масло по...
Откуда вы берете такие машины с пробегом 40000 км и жором 1л на 1000км, такого даже у бмв нет.
Чепуха какая-то.
Может при пробеге 400000км такой жор и есть.
Ездил на двух на каждом два раза в Крым ездил, продал оба с пробегом 130000+ и нигде даже намека на масложор небыло.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Юрий
Откуда вы берете такие машины с пробегом 40000 км и жором 1л на 1000км, такого даже у бмв нет.
Чепуха какая-то.
Может при пробеге 400000км такой жор и есть.
Ездил на двух на каждом два раза в Крым ездил, продал оба с пробегом 130000+ и нигде даже намека на масложор небыло.
Юрий, я уже отвечал другим людям.
Х-Трейл 2012 г.в. с мотором MR20DE покупал новым у дилера. Да, именно на 40000 км начался активный масложор.
В те годы работал торговым представителем и больше ездил на служебных авто. На Х-Трейле катал мало. Гарантия закончилась не по пробегу, а по возрасту авто, так что дилеру предъявить ничего не смог. Продал как есть.
 
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Миша-Михаил
Юрий, я уже отвечал другим людям. Х-Трейл 2012 г.в. с мотором MR20DE покупал новым у дилера. Да, именно на 40000 км начался активный масложор. В те годы работал торговым представителем и больше ездил...
У меня было и есть 2 Х-Трейла2019 и 2021 на 2019 году пробег 135 тыс был когда продавал - масложор отсуствовал, ездил на нем много. На 2021 году пробег 84тыс , тоже полет нормальный.
У отца Хтреил 2013 года пробег 287тыс- масложора нет.
1
 
Ответить
Александр
Залари
Хороший, немногословный, но в то же время достаточно информативный отзыв. Хороший стиль автора и чувствуется знание техники и опыт!
1
 
Ответить
12884029
Миша-Михаил
Любой производитель допускает расход масла. Ниссан тоже. Автор же сказал, что расход зависит от манеры и условий езды. Например, при длительных поездках по трассе и обгонах на высокой скорости масло по...
у меня такой автомобиль, брал с пробегом 50 тысяч, сейчас сто тысяч, уровень миллиметр в миллиметр от замены до замены, замен раз в шесть тысяч, и это учитывая что живу в горной местности, движок постоянно под нагрузкой. По поводу стоек ниже написали, машине одиннадцать лет, всё прекрасно, делал только те работы, что описаны в мануале согласно пробегами, расходники не в счёт. Машиной очень доволен, два литра не смущают, было бы больше, уже бы убился, так что всё чудесно.
1
 
Ответить
Nissan X-trail II 2.0- это мотор MR-20 холодный и совсем не теплонаргуженный (даже разгруженный) варик ВАШ тут не виноват. мой MR-20 на МКПП -6 в мороз -30 за 25 мин поездки не прогрелся до +40.. хотя утеплён авто-одеялом .. как узнал без шкалы? при +40 у меня включилось бы ГБО. и Оно включилось на 26 минуте, когда уже в гараж въехал! эти моторы MR-20- "холодные " от рождения..
 
 
Ответить
Добрый день. Скажите такая проблема на ниссан Т -32, 2015 года варитор, временами машину дергает на оборотах троит не дает переключаться, временами нормально едет, свечи менял, фильтр топливный менял. Поехал к мастерам сказали коробка умирает , к другому поехал подключили комп прокатились нормально все, все исправно работает. может фишка или датчик на каробке мозги ебет. Может кто подскажет .Спасибо.
 
 
Ответить
андрей
Чита
Спасибо, добра!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром