Краткий отзыв о Nissan X-trail II 2.0 l CVT после пробега в 12 тысяч и владения в 11 месяцев.
Дисклеймер:
Настоящий отзыв является личным опытом автора, основывается на сугубо личных предпочтениях и ощущениях, особо впечатлительных фанатов марки просьба воздержаться от прочтения и уж тем болия* от споров с пеной у рта в коментах о своем всезнании и величии дабы не тратить жизнь почем зря на пустяки) Всех поднял, обнял, подбросил, ну или как там...
Данный автомобиль был приобретён от безысходности в определённую точку времени и отсутствия других альтернатив за вменяемые деньги.
Купил его достаточно спонтанно для себя как и предыдущий икс (Был в 30м кузове но это другая история). Немаловажным фактором был его вместительный багажник, не самый маленький клиренс.
Также критерием был чёрный цвет, люстра , люк и 4WD, рестайлинг, иначе этот автомобиль для меня совсем не интересен.
И так об автомобиле :
Простыми словами это городской достаточно "Пенсионерский" кроссовер.
Если бы не обстоятельства наверняка я бы никогда не купил данный авто)
Начнём с плюсов которые я подчеркнул для себя за это время.
‐Вместительный багажник
— Салон трансформируется в ровный пол, можно спать, перевозить холодильник;)
‐ Относительно удобная посадка водителя
— Клиренс (относительно пузотерок) 210мм
— Обзорность (Хватает обзорности как в окнах так и зеркала)
— крепление isofix (Для меня имеет значение)
— большой люк в тёплую погоду открыть в кайф
— подвеска средней мягкости
-4wd подключаемый. Какой ни какой а есть
-Антизанос (Работает вроде адекватно)
— Система помощи спуска с горы (Использовал пару раз по снежному спуску, в принципе понравилось)
— Тормоза ( В сравнении с C-RV RM4 (Был в пользовании параллельно с Икстрейлом Т31) , их тут хватает на 2х литровый мотор. Ни по городу ни по трассе дискомфорта у меня не возникло пока. Црв по трассе — диски быстро нагреваются при интенсивных обгонах и они плывут, здесь такого не заметил. Пс. на C-RV колодки и диски сток оригинал, на Х-триле Диски сток, колодки "NiBk"...
— двери закрывающие пороги (не мараешь штанину когда садишься или выходишь)
— Не самый плохой свет "НО" если поставить хорошие лампы.(Дальний + люстра бомба)
— Нормальный объем бака (65л)
— Подогрев сидений передних.
— Штатная камера заднего хода, встроенный монитор в зеркало (Достаточно удобно, хотя экранчик конечно маловат)
-Круизконтроль (Раньше не пользовался почему то, на икстрейле заценил)
— Мягкий по своей работе двигатель
— Запуск в морозы — 29С без предварительного прогрева без проблем. (Масло 5w30)
Динамика для города. (В городе и смешанных режимах вполне хватает)
— Удобные подстаканники в правильном месте
— Газель-бардачёк на панели (Хоть и бесит он, но все равно удобный:)
Ну наверное что то забыл, в целом плюсов хватает и они безусловно есть!
Минусы с которыми пришлось столкнуться и где-то смириться.
— Плохая шумоизоляция (пять же в сравнении с C-rv)
— Качество отделки салона (сверчки, бряки особенно в зимний период, износостойкость пластика низковата)
Маловато места для задних пассажиров (Я двигаю всегда кресло как будто у меня мамон как у борца сумо, и за мной сесть такому же борцу можно, но он не будет чувствовать себя ни как в паркетнике, а как будто сел в легковой седан.)
-Долгий прогрев двигателя и в частности салона из-за второго контура на охлаждение вариатора. ( Зимой минус, летом наверное плюс…)
Расход масла на данном моторе заложенный производителем. (При спокойной езде уровень не шалохнется, а вот если ты любишь подинамичнее, будь готов добивать малеха)
— Динамика на трассе ( Тапка всегда в пол при обгоне, дико нехватает мощаги)
— Отсутствие возможности off роада из-за вероятности спаливания вариатора.
— Управление, (Однозначно для спокойных ездаков, валкий, держака маловато, ищет куда нырнуть, на скорости более 130 не особо можно расслабиться, много пустоты в руле.)
-Расход топлива в зимний период ( В моем случае по городу доходил то16.5 л на 100 км).
Пока вроде все)
В целом я его больше боялся, поездив понял что его зря недооценивают, есть гораздо хуже одноклассники у второго икстрейла. Да, дизайн у него старомоден но в то же время есть немного брутальности. Плюсы и минусы как и у другого любого авто.
В целом если ставить вопрос рекомендовал бы я к покупке его, то могу сказать что ДА, однозначно он может быть повседневной машиной и при должном обслуживании и эксплуатации будет я думаю достаточно долго служить!
Как то так!
М.б будет кому-то полезен кто думает о покупке данной модели!
Сейчас авто продан но вспоминается он положительно.
Всем Добра!