Эксплуатация

Nissan X-Trail 2008

, Кызыл
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Появились моменты, которые считаю надо описать.

Заказал на мой X-Trail компрессор кондиционера (SAT) 30086 рублей с Владивостока, карданный вал 26500 рублей из Москвы. Ну, вот как то так.

Если с компрессором довольно просто, только ценовой разбег и количество производителей, то с карданным валом очень сложно.

Поясняю почему:

В отзывах писали, что всё элементарно – крестовины поменять и центровать вал! Действительно просто! Вот только качество исполнения 50/50, об этом сразу мастера предупреждают. У нас, ну как у нас, в Черногорске (недалеко от Тувы – 400 км., по хорошей дороге), есть мастерская, где лечат эти карданы. Но гарантию не дают, а деньги за работу, конечно же, берут. Примерная стоимость 10000 рублей. И скажу честно, ну очень не хочется попасть под процент, в котором не получилось!

Как уже писал ранее, на X-Trail Европеец, найти запчасти не просто. Только вроде бы нашел кардан, написал, сговорились, но чуть промедлил и всё, ушёл товар. И так несколько раз. Продавцы говорят, что очень редко их высылают, что ли!? Пришлось обратиться к товарищам в Абаканском СТО. Нашли, и сразу заказали. Да за 26500 рублей!

Да и, в конце концов, машину делаю себе, для моей семьи, а не на продажу! Сделаю и буду наслаждаться поездками сам и семью радовать!

Придут запчасти, сфотографирую и выложу.

На выходных, по просьбе тёщи, ездили на чербинский лесопитомник за малиной. Набрать, конечно, не получилось, «предприимчивых» людей очень много. Но дело не в этом, а в обратной дороге. От г. Кызыла до села Черби примерно чуть больше 20 км. в основном дорога не плохая. Но асфальт заканчивается в километрах 4/5 до места назначения. Дальше накатанная глина, в сухую погоду! Но по возвращению домой пошел ливневый дождь, ну вы представляете себе, какой стала дорога. Пошли мы, не включая принудительно 4WD. Я так и не понял, толи не так скользко было, то ли 4WD включалась очень тихо/незаметно! Проехали глинистый путь, ни разу не поскользнувшись, а колёса на машине чисто шоссейные, требующие замены на следующий год (почти лысые)! Ну и почувствовав хороший ход машины, тесть предлагает проехать по гребным местам!? Я, конечно, удивился предложению в такую погоду, тёща с женой в крик. Срабатывает мужская солидарность, и мы сворачиваем с «трассы» на просёлочную дорогу (мелкокаменистая, местами «стиральная доска»), в сторону р. Енисей.

Еду и вспоминаю отзывы по X-Trail как о погремушке с достаточно жесткой ходовкой. МОИ ОЩУЩЕНИЯ: Ходовка действительно жестковата, но терпима. На скорости 50 км/ч по грунтово-стиральной дороге машина идёт отлично, зубодробительной тряски нет! Дорогу держит отлично! Грохотания салона не услышал, но позже понял почему! Один из хозяев машины проклеил полки багажника клейкой лентой для дверей! Ха-ха-ха! Одним словом КОЛХОЗНАЯ работа, очень неаккуратная, но эффективная скажу я вам. Буду думать, как всё красиво и качественно сделать.

Всю дорогу с крутыми подъёмами/спусками, лужами и небольшой грязью прошли спокойно и аккуратно, без «шумахерских» замашек, и без подключения 4WD.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром