Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2019

Ниссан Х-Трейл 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
14185
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.8 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 48 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую, дромовчане! Первый раз пишу отзыв про машину, строго не судите!
1) На чем ездил до этого. Пишу по порядку владения
Opel Astra GTC 2008 1,6 на механике (шикарный автомобиль, таких больше у нас нет(в нормальном состоянии и не старые)
Kia Cerato 2013 1,6 на автомате (отвратительный автомобиль)
Chevrolet lacetti хэтчбэк 2012 года на автомате (потрясающий автомобиль, один из лучших, на которых я ездил)
Renault Duster 2017 года 2.0 4wd на автомате (на сегодняшний день в России автомобиль ужасный)
2) Как я дошел до такого, что купил правый руль и немного про себя.
Итак, мне 31 год, сам работаю в автосалонах уже 7 лет, у официальных дилеров разных марок, продавал новые автомобили, сейчас занимаю руководящую должность. Ездил на огромном количестве автомобилей, в том числе премиуме, например: Cadillac Escalade. Поэтому в автомобилях разбираюсь очень хорошо. Как многие могут заметить, никогда не ездил на правом руле, хотя многие молодые люди в Сибири начинают именно с этого (или с жиги). Ни того, ни другого у меня никогда не было.
Против жиги не имею ничего против, но я не механик и желания, навыков и места для постоянного ремонта автомобиля у меня нет. К автомобилю отношусь в первую очередь, как к средству передвижения, поэтому для меня самым важным фактором является надежность. Жига - автомобиль надежный, но пока новый, а это дорого. Все жиги б/у - сущий кошмар. У моих многих друзей есть и были жиги. Постоянные проблемы то с одним, то с другим, периодические катания на шнуре и т.д. Поэтому жиги никогда не было и надеюсь, не будет :).
Интересный факт про правый руль. Всю жизнь презирал правый руль. Да, именно презирал, а не относился нейтрально. Это было связано с тем что 90% машин с правым рулем, которые я постоянно видел - старые ржавые, гнилые лохмоты в отвратительном состоянии, за которые как правило хотят сумасшедших денег. И меня всегда раздражали хозяева таких автомобилей, которые вечно ездят по дорогам как попало (занимая по несколько полос) и боготворят свои корыта. Также я ездил по трассе пассажиром в автомобиле с правым рулем. То ещё удовольствие.... Всё это в совокупности сформировало у меня такое негативное отношение.
Пока не настал 2023 год :). Почему же я в итоге приобрел автомобиль с правым рулем, да ещё и за 2+ млн. рублей? В этом году я решил начать подрабатывать, перепродавая автомобили из-за границы (как это сейчас стало модно). Хотел приобрести автомобиль из Кореи, а именно Kia sportage или Hyundai Tucson дизель 2.0 awd. Автомобиль для перепродажи выбирал по своему вкусу, поэтому никаких бензинок и никакого переднего привода. Расчет был на то, что если не перепродам, буду ездить сам! Дело было в июне - июле месяце, курс рубля стремительно падал. Стоимость этих автомобилей при расчете в моем городе выходила конская, промониторил рынок и понял, что привезя такой автомобиль, он будет не в рынке (также стоят дилерские, а то и дешевле). Поэтому отказался от этой идеи. Время, когда надо было покупать валюту, прошло. Отдельно замечу, что задача была привезти автомобиль самостоятельно, без посредников в России!
После этого я решил попробовать привезти автомобиль из Японии, также на перепродажу с возможностью ездить самому, если не продастся. Итак, задача у меня была следующая. Кроссовер с 4ВД, мощностью более 150 л.с (не люблю ездить на овощных кроссовках с 4вд с мощностью 150 л.с.), бюджет был до 2,4 млн. рублей, но чем дешевле, тем лучше(дорогие автомобили на сегодняшний день считаю крайне излишеством, пока идет СВО). Когда начал знакомиться с Японским рынком авто, сделал для себя как несколько открытий так и разочарований.
Открытия:
- на японском рынке огромное количество всяких микроавтобусов и минивэнов. На российском рынке никогда не было особого выбора в этом сегменте, а такие машины очень уважаю
- огромный выбор гибридов. Про гибриды конечно слышал, но в России эта тема только начинается, а в Японии уже лет 13 активно идет. Причем не только в премиуме типа лексус, а даже во всяких японских жигулях, типа Honda grace.
Разочарования:
- слабые и малообъемные двигатели на внутреннем рынке Японии на аналогичные автомобили для Российского рынка
Итак, когда погрузился в минивэны(про них написал выше), решил даже покупать Honda Freed. Посмотрев, какие они бывают, хотел взять гибрида, т.к. атмо совсем овощ (130 л.с. совсем печаль, гибрид при максимальном ускорении все равно будет поинтереснее. Также была интереснее коробка робот) да ещё и с 4wd. Уже вроде все ок, но когда посчитал, что такая машина обойдется мне 2-2,2 млн, подумал, что надо выбирать что-то другое. Все-таки freed это бюджетная табуретка, а получается уж очень дорого. Забыл написать для умников, которые будут писать, что они за 1,5 привезли и т.д., что пробег я рассматриваю только до 50 тыс., машина 3-5 лет, норм комплектация и оценка не ниже 4,5.
После этого у меня уже остался выбор:
- Rav4 гибрид (т.к. если не гибрид, то это 2.0 - овощ). К сожалению, очень дорого
- Mazda CX-5 (основная масса в Японии с дизелем почему-то. Это был фаворит, но поизучал этот двигатель и выяснил, что он конченный, да ещё и в России его не было. Никто его не знает, запчастей нет). С двигателем 2,5 бенз. машина дорогая
- Forester (с двигателем 2,5 выходит очень дорого)
- Harrier (отличный авто, но очень дорого)
- Outlander (эту машину воспринимаю только с двигателем 3 литра, такой в Японии нет)
- CR-V (интересный вариант, но опять дорого)
И тут я вспомнил ещё про Nissan X-trail. Не было никакого опыта с этим авто, знаю только что ниссаны ржавеют страшно и не славятся надежностью, но решил, что с пробегом в 50 тыс. с ним не ничего не должно быть. Приятно удивили цены, стоит дешевле всех выше описанных вариантов, причем прилично дешевле. Это и подкупило, тем более, что кузов большой и вместительный, нормальный 4ВД. Решил брать его. Хотел конечно же 2,5, но таких в Японии нет, поэтому выбрал гибрид (т.к. у него 190 л.с. примерно на пике). В итоге быстро изучил примерно, какие есть комплектации, кинулся в аукционы. На второй день сыграла моя ставка и сейчас понимаю, что это очень хорошо, что я долго с этим не тянул и не искал супер дешевый вариант. А все потому что с 1 августа всех нас ждал СЮРПРИЗ от государства в виде изменений по утилю, а моя машина заехала на таможню 28 июля и у меня появилась опция продать этот автомобиль, не ожидая ГОДА.
3) Почему X-trail, как я к нему отношусь. (будем говорить про кузов T32)
Никогда не ездил ни на одном X-trail ранее, но к кузову T32 всегда относился с уважением, даже не смотря на то, что ненавижу вариаторы. Мнение строилось исключительно на отзывах клиентов, которые покупали машину не у меня, а именно X-trail у конкурентов (сам ниссаны никогда не продавал). Мне нравился кузов (внешний вид, размеры), а также то, что он всегда стоил очень дешево относительно конкурентов. Это тот случай, когда я считаю, что ты получаешь много машины за меньшие деньги. И я выбрал X-trail с правым рулем именно по этому: цена, много машины за свои деньги, было очень интересно поездить на гибриде, 190 л.с., хорошие отзывы, полный привод с карданом и самое главное - долго продавался в России и в большом количестве, а значит с сервисами и запчастями проблем не будет.
4) Про машины из Японии, свои изменения.
После того, как я поездил 2 месяца на правом руле, могу сказать, что произошло немыслимое: Я СТАЛ АДЕПТОМ ПРАВОГО РУЛЯ. Да, я слышал раньше, что это как болезнь, некоторые люди, поездив на правом руле, не могут с него "слезть". Я думал, что это какой-то бред, но теперь сам, всегда ненавидевши правый руль, для себя решил, что следующая моя машина, которая теперь уже будет для себя (спасибо государству) только с правым рулем! Почему же так:
a) говорят, что автомобили с Японии, даже с пробегом более 100 тыс. км. в хорошем состоянии. Да, так и есть. У меня ни разу не было машины в настолько хорошем состоянии, она реально как новая! Все мои машины были с пробегами с 60-90 тыс. км по рф, так они все были ушатаны и я много и каждый год вкладывал в них. На моем X-trail реально маленький пробег, но я видал достаточно авто в России с одного хозяина и пробегом в 50 тыс, это кошмар и ни в какое сравнение не идет. У моих знакомых прули с Японии с пробегами 120+ тыс. км. Так они приезжают реально в состоянии лучше, чем после наших наездников после 50 тыс.
б) цена на автомобили. Я до этого не знал, что можно привезти реально свежую, интересную, современную машину за такие не большие деньги! У меня всегда пруль ассоциировался с каким-то старьем
в) стоимость запчастей более чем адекватная, крупные узлы можно найти контрактные в хорошем состоянии, гора аналогов
5) Почему я за эти деньги не купил нового китайца, как сейчас модно.
Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы, расскажу, что важно для меня в машине. Мой идеал автомобиля - V8 400 + л.с., механика, задний или полный привод, удобные сиденья, хороший свет, мягкая подвеска, хорошая музыка и отсутствие всяких электронных помощников, простота конструкции, надежность и доступность запчастей, нормальные тормоза. Но так как денег на такое нет, да и живу не в америке, о такой машине могу только мечтать. Ненавижу все эти антибуксы, Esp, камеры 360 и прочее, всякие удержания в полосах, автопарковщики, автоматическое торможение и т.д, панорамные крыши, телевизоры в машине, сенсорные кнопочки и т.д. Я очень хорошо вожу, могу ездить на любых коробках, хоть на грузовиках и люблю чувствовать и понимать машину. А эти все помощники и приблуды - "для девочек".
К чему я это. Да к тому, что теперь все автосалоны торгуют китайскими недомашинами, как и автосалон, в котором работаю я, и я ездил на всех этих машинах и для меня они просто отвратительны. Они полная противоположность моим идеалам. Ходовые качества на нулевом уровне, зато полно всякой электроники и планшетиков. Реально нормальные китайские автомобили начинаются с Tank 300, Haval Dargo, Chery 8 pro max, но это все сегодня стоит от 4 млн. в нашей стране! Мое мнение, что оно этого не стоит. А все что стоит ниже - для меня полный мусор, поэтому я предпочел сесть на правый руль за 2 с лишним млн. рублей.
6) Про X-trail, особенности автомобилей с Японии. Итак, Nissan X-trail,  гибрид, полный привод, комплектация предмаксимальная Xi, пробег 45800 на момент покупки в Японии. Проездил два месяца и 2200 км. Не буду описывать, что есть в комплектации, будем говорить только про ходовые качества автомобиля и особенности.
6.1. Подвеска. Когда получил машину у себя в городе и начал ездить, подвеска показалась просто ужасно жесткой, что неприятно меня удивило. Ожидал от кроссовера с 4вд мягкую подвеску, тут она просто поначалу казалось зубодробительной. Почитал в интернете, люди пишут тоже самое. Но я все же в это не поверил и начал с проверки шин! Потрогал шины и обнаружил, что они просто дубовые (перекачаны). Посмотрел табличку, и в ней написано, что шины надо качать 2,8 перед и 2,6 зад. 2.8 и 2.6 КАРЛ!!!! Проверил насосом, они так и были накачаны. Срочно спустил до 2,2. После этого подвеска стала отличной. Она и не сильно мягкая и не сильно жесткая, мне теперь очень заходит. Обратите все внимание, кто покупает авто из Японии! Я не знаю, что там у япов в башке, чтобы качать так шины, ещё и такие рекомендации писать...
6.2 Динамика. Когда батарея 80%+ при максимальном ускорении выдает отличную динамику. Чувствуются 188 л.с., тут я доволен, что взял не овощной атмосферник.
6.3. Расход топлива. После дастера он просто нереально низкий. Заправляюсь раз в месяц на полный бак. Б.К. показывает 6.8 литра.
6.4. Салон и удобства. Тут меня поймали разочарования. Был уверен, что в таком классе машины, как X-trail, да ещё и в предмакс. комплектации будут мои самые важные опции, а именно: подогревы сидений, регулировка второго ряда сидений и поясничный упор на водительском сиденье. Что интересно, когда в интернете изучал комплектации на Японские версии, многие сайты говорили о том, что там это есть, а по факту ничего этого не оказалось!!!! Учтите это, если будете покупать авто из Японии. Я так понял, что у япов такие-же сдвиги в голове по комплектациям, как и с давлением в шинах! Поясничного упора нет, а для меня это чуть не самая важная опция в машине, потому что у меня больная спина из-за тяжелой атлетики в школе. Но спасибо, хоть без этого сиденье очень удобное, настроил под себя, пару часов могу проехать, мощные боковые поддержки.. В китайцах так не могу, у них поясничный упор крайне редкая опция и отвратительные сидушки, да ещё и руль даже по вылету не везде регулируется!!!! И это при цене от 2 млн!!! Почему нет регулировки второго ряда сидений не понял, возможно это только доп. опция, это меня огорчило. И особенно удивило отсутствие вообще всех подогревов сидений! Я привык, что в машинах на Россию, с самых нищих комплектаций идет подогрев сидений, а у япов оказывается этой опции может не быть даже в макс. комплектациях!!! Но это все мелочи, купил себе меховые накидки и все окей. Наши деды и без зимней резины ездили на жигулях, и в бачки лили тосол и не ныли! Но в остальном салон очень нравится, хоть и дермантин, но прям очень качественный, ничего нигде не скрепит, не дребезжит, как на новых китайцах.
6.5. Ходовые качества и управляемость у автомобиля на высоте. Был очень удивлен. Ожидал, что автомобиль будет очень валкий и ватный, что больше 120 ехать на нем будет страшно по трассе. Полная противоположность. Он создан для трассы. Дорогу держит превосходно, в повороты заходит без кренов, можно это делать спокойно даже на высоких скоростях. По трассе в нем достаточно тихо, 150 км-час вообще не чувствуется, можно держать руль одним пальцем одной руки, положив руку на колени! И даже при такой скорости обороты двигателя будут не очень высокими, вариатор в этом плане гуд! Полный привод работает прекрасно, ты его не чувствуешь вообще, ты просто едешь на любом покрытии и все. Я на сегодня до сих пор езжу на летней резине, поэтому знаю о чем говорю! Подключал себе меню, где видно как работает полный привод. С места всегда примерно идет 90*10 или 80*20. Если сколько или жахать с места будет 70*30 или 60*40. Опять же на китайщине полный привод чаще всего подключается жестко, аш с пинками под попу, это просто ужас...До езды не этой машине ненавидел вариатор. Опять же из за езды на китайских вариаторах....Тут он мне нравится. Вообще связь педаль газа - коробка настроены тут отлично. Тормоза тоже тут есть и хорошие, но надо привыкать.... Опять же , на китайцах их нет. Я после своей машины как-то поехал по делам на тестовом китайском авто одной модели, которая входит в топ китайских по России...Так я чуть в зад впереди едущей машине не въехал, чуть-чуть буквально спасло.
6.6. Гибридная установка. Первый мой опыт владения таким авто. Очень интересная вещь, но лично мне не хватает режима, включив который, двигатель не будет останавливаться!!! К сожалению, его нет, и как я выяснил, почти нигде его нет. Машина сама включает или выключает двигатель по своим алгоритмам. Однако я уже приловчился и чувствую педалью очень хорошо, как можно регулировать работу гибрида. Могу с места завести двигатель перед стартом, могу хоть 20 км ехать на одной батарейке. Интересно, что компоновка двигателя на гибриде отличается, чего я тоже заранее не знал. Причем отличается в лучшую сторону! Тут нет навесного и самого ремня навесного с этими пищащими и жужжащими роликами, стартера тоже нет. И это даже больше плюс, чем минус, о чем я ещё напишу позже.
6.7. Светодиодные линзованные фары. Это просто ВЕСЧЬ, больше не найду слов.
6.8. Японская магнитола и качество музыки. Если увижу много комментариев с желанием узнать про это подробнее, напишу отдельную статью. Скажу только, что я с ней очень долго борюсь и офигеваю (цензура), но качество звука отличное! Реально удивлен.
7) Подготовка к зиме, особенности эксплуатации. Итак, машину я до конца октября продать не смог, сейчас ее снял с продажи. Пока отложил этот вопрос до февраля - марта 2024 года, т.к. под декабрь нельзя машину покупать с растоможкой во Владивостоке! Вас там в декабре просто ОГРАБЯТ! Значит готовимся к эксплуатации зимой!
7.1. Технические жидкости. Как пришла машина с Японии, ничего в ней не менял. Только купил и долил антифриза. Читал, что очень многие, кто купил машину с островов, кидаются там срочно менять все технические жидкости, тратя кучу денег, типа для России надо все другое....По-моему, это полная дичь! В табличке на моей машине было написано, что масло в двигателе менялось примерно 3 тыс. км назад, масло 0W20, в вариаторе 10 тыс. км назад. Проверил масло, оно в уровне и чистое. Так на какого банана его менять????0W20 масло отлично подходит для нашей зимы, я так и езжу. Многие пишут, что антифриз у них не тот. Я разбирался и с этим вопросом. Так вот, у меня залит антифриз СИНЕГО цвета, а у нас в России в ниссаны даже не заливался такой антифриз, а лился зеленый. Так этот синий антифриз - это Nissan L255N, в России лился только 248 и 250. 255 - концентрат, у которого темп. замерзания - 78 и стоит он очень дорого!!! У него ещё и срок службы огромнейший. Вот я бы его заменил на дерьмо местного розлива. И судя по цвету, разбавлен водой он не сильно! Я докупил литр такого же и долил треть и уверен, что зимой будет все ок.
7.2 Купил зимнюю резину, не шипованную, белшина. Ездил уже на такой, только положительные воспоминания. Шипы ненавижу, в городе на них ездить просто невозможно. Дороги дерут до асфальта, да ещё и поливают всякой дрянью теперь, что снега зимой нет. А на шипах очень шумно, тормозов нет и машина убого рулится. Всегда покупаю самую дешманскую резину, т.к. убежден, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
7.3. Гибридная установка. Разобрался уже в алгоритмах работы двигателя опытным путем. Машина у меня греется и работает как надо, не глохнет, пока холодная. Научился даже после запуска делать так, что она вообще глохнуть не будет (если стоять на месте). Большой плюс, что нет стартера и машина запускается от батареи. С запуском проблем вообще нет и судя по отзывам не будет, это очень круто! Из плюсов в салоне есть печка для второго ряда сидений, пока могу сказать, что машина теплая.
7.4. У меня не установлена сигнализация. Нашим мастерам не доверяю, поставят так, что собьются алгоритмы работы гибрида, боюсь и ставить не буду! Решил поставить предпусковой отопитель, т.к. он по идее не связан с работой системы автомобиля вообще.
7.5. Запчасти. Очень рад тому, что почти все запчасти подходят от левого руля. Реально почти полная заменимость. Оригинал стоит не сильно дорого и аналогов полным - полно! В этом плане очень круто и удобно. Составляю себе таблицу ориг. запчастей на правый руль и левый по каталогам, сравниваю размеры и характеристики, почти все схоже!
Об установке предпускового и дальнейшем опыте эксплуатации зимой напишу позже! Есть вопросы - пишите комменты, как-нибудь посмотрю. Для любопытных. Такой автомобиль мне обошелся от 2.2 млн до 2.4 млн., а точную цифру не напишу
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
61423
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.9
57405
Nissan X-Trail, 2019
Winix, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2021
4.9
43663
Nissan X-Trail, 2021
Picnicovod, Саяногорск
Nissan X-Trail, 2018
4.7
25927
Nissan X-Trail, 2018
7866748, Комсомольск-на-Амуре
Nissan X-Trail, 2018
4.4
13297
Nissan X-Trail, 2018
Артем, Хабаровск
1081
Nissan X-Trail, 2020
Михаил, Москва

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 78
Где Вы такую табличку увидели 2,8..На кузове HNT-32 2.3-2.1..А так хороший отзыв, ставлю 5 .
bazenax3006
15
6
Ответить
mzgym
Красноярск
Интересно по каким критериям устаревший хэтчбек шевроле лачетти оказался лучшим в вашем рейтинге, а более современная серато худшим?
29
4
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
mzgym
Интересно по каким критериям устаревший хэтчбек шевроле лачетти оказался лучшим в вашем рейтинге, а более современная серато худшим?
1) у лачетти многорычажка сзади, у церато - балка
2) у лачетти двигатель с чугунным блоком, который я заправлял 92 бензом и хоть бы что. На церато ниже 95 зальешь, сразу начинает хандрить, ещё двигатель одноразовый...
3) лачети на вторичке почти в два раза дешевле церато, хотя по ходовым качествам мне гораздо больше понравилась
4) в лачетти у меня была регулировка поясничного упора и обалденно удобная посадка!!! В церато такого нет!
31
14
Ответить
Илья Иваненко
Я бы на резине не экономил, хотя к липучке отношусь хорошо
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Зачем гадать про антифриз, ареометр 500р стоит.
12
 
Ответить
слава
Красноярск
а мне пришлось пересесть с правого на левый руль, и подогрев сидений появился . Для меня вышло что .....без разницы где руль, подогрев сиденья... а без разницы есть он или нет, с детства привык подштанники носить при уже небольшом похолодании.
Кроссоверы не люблю, за отзыв 4
8
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Забавно конечно, покупать машину за 2 миллиона и зимнюю резину ставить самый дешман в виде Белшины:) Гибридные Экстрейлы вроде и неплохи, но имеют ряд недостатков в виде отличий некоторых узлов от бензинок и как результат их очень высокую цену. Там где на 2.0. бензин куча аналогов и контракта, с гибридом будет иначе. Вариатор тоже идет другой, и как уже понятно сильно дороже бензиновой версии. Контрактные вариаторы новых Джатко (с 016 версии) просто так уже не поставить. Варианта всего два или покупать контрактный вариатор с мозгами (говорят можно так поставить) или покупать отдельно новый гидроблок с дисками калибровочных значений под конкретный блок. Поэтому планируете брать гибрид, принимайте это внимание.
18
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 320
1) Фанатею от аналоговых V8 на мехе без ESP и дисплейчиков.
2) Покупаю покемонский гаджет на колесах с вариатором.

Я все понял)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
28
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Ниссаны ржавеют страшно»

Это наверное японские, праворульные, ымпираторского качества, ржавеют. )))

Отъездил почти 8 лет и 120ткм на кашкае первого поколения - ни точки ржи. Коллега до сих пор катает кашкай 12го года, та же картина. Второй катает ещё дорестайл, года 8-9, и тоже все в порядке… на ноуте бывшая ездила лет десять наверное, а брала его БУ, тоже вопросов не было по корпусу

«А на шипах очень шумно, тормозов нет и машина убого рулится. Всегда покупаю самую дешманскую резину»

Не видите противоречий?
Катаю на хаке9 шипованной - шумная, это да. Но нормально и рулится и тормозит. Когда ездил на самом дешмане, тоже впечатления были так себе…

Ну и да, надо понимать что на дворе не лето, и если гололед, а сверху 10-15см шуги перемешанной с солью, ни кто не затормозит как вкопанный и лосинный тест не сдаст :) и тут не резина виновата.
13
4
Ответить
13958256
слава
а мне пришлось пересесть с правого на левый руль, и подогрев сидений появился . Для меня вышло что .....без разницы где руль, подогрев сиденья... а без разницы есть он или нет, с детства привык подштанники носить при уже небольшом похолодании.
Кроссоверы не люблю, за отзыв 4
Кальсоны тема.
Хоть и подзабытая.
Лучше советские, толстые, светлоголубые с внутренним начёсом и гульфиком.
Весч!
19
1
Ответить
слава
Красноярск
13958256
Кальсоны тема.
Хоть и подзабытая.
Лучше советские, толстые, светлоголубые с внутренним начёсом и гульфиком.
Весч!
а то!
10
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
PAVEL3006
Где Вы такую табличку увидели 2,8..На кузове HNT-32 2.3-2.1..А так хороший отзыв, ставлю 5 .
Вот
2
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
konst124
Зачем гадать про антифриз, ареометр 500р стоит.
Не знал про такое, спасибо
 
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Тейдо
Забавно конечно, покупать машину за 2 миллиона и зимнюю резину ставить самый дешман в виде Белшины:) Гибридные Экстрейлы вроде и неплохи, но имеют ряд недостатков в виде отличий некоторых узлов от бензинок...
На прошлой машине всю зиму отъездил на белшине такой же, остался очень доволен. Сейчас уже X-trail переобул, два дня езжу, по-моему, отличная резина, очень тихая и очень мягкая. Какими узлами гибрид отличается от обычной бензиновой версии кроме гибридной установки и всем, что с ней связано? Вариатор да, другой но думать о контракте при пробеге 48 тыс. явно рано. Уверен, он тысяч 150 проездит
3
2
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
SadSam
«Ниссаны ржавеют страшно» Это наверное японские, праворульные, ымпираторского качества, ржавеют. ))) Отъездил почти 8 лет и 120ткм на кашкае первого поколения - ни точки ржи. Коллега до сих пор катает...
Написал про то, что вижу своими глазами. У меня и в соседних дворах очень много ниссанов X-trail в кузове Т31 сильно ржавых и дырищами в порогах. У знакомых по работе были ниссаны, тоже ржавые сильно. Но это, конечно, достаточно старые машины. Противоречий по резине не вижу, т.к. сам ездил и на хаках и на мишлене и на континенталях. И никакой глобальной разницы я не вижу с белшиной кроме цены. Уверен, что это реально можно почувствовать где-то на треке, в городских условиях никакой разницы.
2
3
Ответить
Руслан
Новосибирск
Тоже обратил внимание на правый руль!Подскажите пожалуйста, что значит фраза,что в декабре при покупке авто через Владивосток просто ОГРАБЯТ!
3
 
Ответить
Руслан
Новосибирск
Руслан
Тоже обратил внимание на правый руль!Подскажите пожалуйста, что значит фраза,что в декабре при покупке авто через Владивосток просто ОГРАБЯТ!
Артем,подскажите пожалуйста,что значит ОГРАБЯТ) Тоже хочу приобрести,скорее всего в ближайший месяц.Или отложить покупку до февраля?
2
 
Ответить
Руслан
Новосибирск
Или кто-то может подсказать,что он имел ввиду.Поделитесь опытом
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Самомнения много, отсюда однозначный вывод.
3
1
Ответить
Нафаня
После того как автор сказал что камеры 360 это хуже , чем когда камер нет , я все понял. Дальше можно не продолжать .
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Артём
На прошлой машине всю зиму отъездил на белшине такой же, остался очень доволен. Сейчас уже X-trail переобул, два дня езжу, по-моему, отличная резина, очень тихая и очень мягкая. Какими узлами гибрид отличается...
Отзывы это как надпись на заборе - не очень правдивый показатель. Могут оказаться реально полезными, а могут и нет. Шинные тесты на полигонах гораздо более объективны и пока Белшина не будет в первой пятерке наравне с Сонтиком, Бриждами, Хаккой и так далее, то покупать ее в зиму - это крайне глупая затея густо замешанная на попытке сэкономить. Для примера. Я зиму отъездил на 10 летнем Федерале. И тоже все норм было. Жив, цел. Мой отзыв сподвигнет вас покупать китайскую бу резину? Это же реальный отзыв, без вранья, не хуже чем ваш по уровню объективности. Вот только я уверен, что вы так не поступите, хотя разницы в отзывах нет никакой. Что же касается отличий в гибридах, например тормозная система. У человека в чате сломался вакуумник и цена на него гораздо выше, чем у бензинки что-то около 80 тыс. было (если правильно помню). Поэтому прежде чем покупать гибрид, ради экономии пары литров, нужно все хорошо оценить. Конечно, машина с маленьким пробегом может и не сломаться, но проблема в том, что машины в принципе ломаются и на любом пробеге, поэтому нужно все оценивать до покупки.
4
2
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Руслан
Тоже обратил внимание на правый руль!Подскажите пожалуйста, что значит фраза,что в декабре при покупке авто через Владивосток просто ОГРАБЯТ!
Потому что там в декабре всегда коллапс на таможне, цены за СВХ улетают в космос, из-за загрузки машина может на СВХ простоять 20 и более суток и за это берут по 250 000 рублей!!!! Не буду давать тут ссылки на статьи, т.к. дром этого может не оценить, поищите в интернете "большие деньги за свх во Владивостоке". К тому же к декабрю китайцы навезут туда огромнейшее количество машин и цены на перевозки оттуда также улетят в космос. Уверяю, что вы на автовозе оттуда не уедете, будет забита даже железная дорога. Единственный нормальный вариант оттуда будет выехать - самоход. Но это если у вас есть время или доверенное лицо для такого, то ок.
3
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Руслан
Артем,подскажите пожалуйста,что значит ОГРАБЯТ) Тоже хочу приобрести,скорее всего в ближайший месяц.Или отложить покупку до февраля?
Я отложил и вам советую, а то можно попасть. Вы, если хотите купить оттуда авто, лучше следите за валютой и заранее купите йены в правильном банке. 90% успеха покупки авто из Японии - хороший курс валюты
 
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Нафаня
После того как автор сказал что камеры 360 это хуже , чем когда камер нет , я все понял. Дальше можно не продолжать .
Где у меня написано, что камеры 360 хуже, чем когда камер нет???
2
 
Ответить
Артём
автор
Новосибирск
Тейдо
Отзывы это как надпись на заборе - не очень правдивый показатель. Могут оказаться реально полезными, а могут и нет. Шинные тесты на полигонах гораздо более объективны и пока Белшина не будет в первой пятерке...
1) Вообще не понимаю, что за тема с резиной. Я написал свой опыт эксплуатации этой резины, она очень дешевая, кому-то это может быть полезным, он(а) тоже ее купит и будет доволен, сэкономив деньги.
2) Гибрид покупал не из-за экономии, а из-за того, что в Японии не было 2,5 двигателя, купил бы его. Также был интересен опыт эксплуатации гибрида.
3) Машины ломаются на любом пробеге, но если каждую машину оценивать с точки зрения дорогих узлов, которые ломаются редко, то тогда остается только жига, там все узлы доступны. И опять же, поэтому я купил машину с правым рулем, т.к. это отличная возможность получить машину с небольшим пробегом, которую обслуживали по регламенту и качественными, оригинальными материалами.
4
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Руслан
Артем,подскажите пожалуйста,что значит ОГРАБЯТ) Тоже хочу приобрести,скорее всего в ближайший месяц.Или отложить покупку до февраля?
Не знаю я в апреле заказавал через Владивостокскую фирму авто. Измены конечно были,но все норм получилось. Работники фирмы адекватные все рассказывают обьясняют.До этого смотрел такие же варианты в Краснодаре,там перекупы накидуют в среднем 200 т.р. ещё и некоторые в наглую аукционные листы подделывают. Ждать конечно долго. Но был готов.
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Артём
Я отложил и вам советую, а то можно попасть. Вы, если хотите купить оттуда авто, лучше следите за валютой и заранее купите йены в правильном банке. 90% успеха покупки авто из Японии - хороший курс валюты
Если я бы отложил ,на несколько месяцев покупку,то попал бы тысяч на 150-200 р. Не знаю какие сейчас цены на доставку ,я в начале лета 142 т.р .за автовоз до Краснодара отдал. Сейчас скорее всего дороже солярка подражала. Не надо забывать в какой стране живём. Разговоры ходят,что к весне бакс по 150 р. Будет. Так,что я бы неоткладывал. Но и это не могу советовать кому то.
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Артём
Я отложил и вам советую, а то можно попасть. Вы, если хотите купить оттуда авто, лучше следите за валютой и заранее купите йены в правильном банке. 90% успеха покупки авто из Японии - хороший курс валюты
На счёт банка согласен. У меня тот ещё гемор был. В моем городе мою сумму инвойс было не отправить. Пришлось через ту фирму переводить переплатил 5 т.р.
2
 
Ответить
добрый день
Кемерово
Тейдо
Отзывы это как надпись на заборе - не очень правдивый показатель. Могут оказаться реально полезными, а могут и нет. Шинные тесты на полигонах гораздо более объективны и пока Белшина не будет в первой пятерке...
Гибрид покупается для души,а не для экономии
2
 
Ответить
7866748
Комсомольск-на-Амуре
На гибриде задний диван не двигается из за батареи в багажнике.
Колеса качаю как написанно на табличке т.к. машина тяжёлая. Ходовка очень магкая, не знаю почему вам жёстко. Возможно колёса не 17е тогда да.
Удержание в полосе отключается в меню. Я вообще почти всё поодключал, оставил только предупреждения.
Если музыка нравится значит японец поменял динамики т.к. родные там идут очень бюджетные и звук просто отвратительный.
4
 
Ответить
Геннадий
Барнаул
У меня 10 лет Хитриле, 307 тыс.брал с салона 2013 г.менял только расходники, не слушайте диванных блогеров а особенно тоетоводов, он у мня уже третий Хитрил, берите не пожалеете.У Японцев нет плохих авто, есть популярные и непопулярные.
9
 
Ответить
добрый день
Кемерово
PAVEL3006
Где Вы такую табличку увидели 2,8..На кузове HNT-32 2.3-2.1..А так хороший отзыв, ставлю 5 .
на правой центральной стойке
 
 
Ответить
12847909
Хабаровск
Хороший рассказ... Который припоздал....., лет на 20-30
 
 
Ответить
Кирилл
Благовещенск
Просто набор слов от человека не разбирающегося в японских авто, сравнивающего между собой разные классы автомобилей. Садитесь на отечественную ладу. Сигналка на гибрид не влияет.)))
4
 
Ответить
22787667
Чита
Я думал что на гибриде стоит такой же вариатор, джатко f016e, как и на бензиновой версии, оказывается другой. Вообще ремонт варика дорогой, а тут судя по комментариям еще дороже, уж куда дороже то, пол машины, за него теперь отдать. Кстати на жиже в варик советую не экономить, лейте только оригинал, по регламенту и он прослужит. Вообще гибрид интересная вещь, сам эксплуатирую везель 2019 г. и желания пересаживаться на обычный бензин вообще нет. Автор, какая у вас мощность гибридной установки? Так для себя хочу подчеркнуть. Хитрила в этом кузове мне всегда нравился! За отзыв 5, хоть получился и своеобразный немного 😁 Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
23482518
Белогорск
Геннадий
У меня 10 лет Хитриле, 307 тыс.брал с салона 2013 г.менял только расходники, не слушайте диванных блогеров а особенно тоетоводов, он у мня уже третий Хитрил, берите не пожалеете.У Японцев нет плохих авто, есть популярные и непопулярные.
С вами согласен полностью, все верно,у пруль 16года ,брал с пробегом 120т км, сегодня 160т км, все отлично,меняю только расходники.
 
 
Ответить
Thermor
Саяногорск
23482518
С вами согласен полностью, все верно,у пруль 16года ,брал с пробегом 120т км, сегодня 160т км, все отлично,меняю только расходники.
Салон гремит?
 
 
Ответить
23482518
Белогорск
Thermor
Салон гремит?
Нигде ничего не гремит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром