X-TRAIL кузов 32 это ещё то ведро , во владении был 4 года ,брал с оценкой 4 балла (черный 4WD в максимальной комплектации), продал и перекрестился. Ржавеет, краска никакая, двигатель с непосредственным впрыском то ещё спортлото ,масло жрёт 100 % у всех таких машин ,кто бы что ни говорил не верьте ,такая конструкция двигателя, вариатор дергается не то что бы сильно ,но при владении машины через месяц другой понимаешь разницу по сравнению с другими марками автомобилей, постоянно приходилось обновлять прошивку вариатора на более свежую , стойки снять что бы пыльник поменять это вообще врагам не пожелаю, конструкция очень необычная ))) ,передние сидения т.е. кожзам продавливается и рвётся, ошибки могут ни с того не сего вылететь .Очень холодная машина зимой ,что бы в салоне пошло тепло из печки ,греть надо минимум 25-30 минут, а что бы комфортно плюс ещё минут 20 в дороге, двери пустотелые закрываются как консервная банка, очень жесткая подвеска ,все неровности в городе будут в вашей голове. И это японской сборки авто праворульный, с левым рулём говорили лучше вообще не связываться (вариаторы долго не живут, очень много глюков). Резюме моё такое : машина для лета и для трассы так как на скорости дорогу держит уверенно , к 4 WD претензий нет головняка не доставляла (масло в редукторе менял на зимнее) , взял бы я такую машину ещё раз ? НЕ ДАЙ БОГ ! У кого есть деньги на ремонт и очень много нервов ,она для вас ))))