Всем привет! Итак, напишу небольшой отзыв о приобретении и эксплуатации данного автомобиля.
Не буду расписывать долго предисторию о всех бывших авто. Обозначу только критерии выбора.
Ввиду того, что довелось за последние лет 5 владеть авто с разными пробегами, для себя сделал вывод, что психологически готов брать авто с пробегом до 130-140 тысяч. Взял Форд Куга с пробегом 191000 км, вроде бы неплохая машина, где-то комфортнее в разы, чем Ниссан. Но старость от пробега дает о себе знать. Плюс дизель с пробегом под 200 и тяжелый запуск по утрам не внушал доверия.
Поэтому критерии выбора были следующие:
- Пробег до 140, чем меньше- тем лучше. Про то, что можно смотать - не нужно писать в коменты, я не вчера родился, знаю как проверять авто.
- Владельцев не более 3-х.
- Кузов 1-2 окраса локальных, не более.
- Мотор и коробка без всяких там кап ремонтов. Так как опыт научил не доверять словам не знакомых мне людей. А говно мастеров к сожалению тоже хватает.
К покупке рассматривал Nissan X-Trail 31 рестайлинг, Mitsubishi Outlander 12-14 г.в., Хюндай Санта-Фе 10-12 г.в., Киа Соренто 10-12 г.в. Пузотерки не смотрел, уже накатался на них. Живу у моря, плюс горный Крым, было желание повыше клиренс и наличие 4wd. Позволяли бы финансы - взял бы с удовольствием Pajero 4.
По итогу подвернулся вариант Nissan X-Trail кузов T31 рестайлинг 2012 года выпуска. Авто от одного владельца, военный пенсионер. Во владении с салона, 75 тысяч родного пробега, кузов весь в родне, кусочек крыла только вскрывался лаком(бил в одном месте под 100мкрн). Лобовое и все стекла родные, без сколов, царапин и прочей прелести. На трассу даже не выезжали судя по всему на нем, максимум 1-2 раза за жизнь. Пластик на порогах так же без затертостей и царапин. В общем передать словами состояние сложно, такую машину надо видеть в живую!
Цена правда космос, точнее верх рынка. Тенденция такова к сожалению, что предела цен нет. И заходя через пару месяцев на Авито-Дром понимаешь, что нужно было покупать «вчера». Да и впринципе, машин менял немало. Из последних 3-4, покупал из всегда по верху рынка, переплачивая за состояние и историю. И так же без проблем всегда продавал.
Из вложений сделано сразу:
- Новая резина зима Pirelli Zero XL r17. Цена 31200руб за комплект.
- Замена масла в двигателе с промывкой. Залил Nissan оригинал 5w30. Не стал экспериментировать, говорят эти моторы не сильно любят другие марки масел. Посмотрим. Прошел 1000км, уровень стоит ровно. Цена с промывкой и фильтрами(салонный и воздушный в том числе) 12500 руб.
- Замена масла в вариаторе. Полная. Две канистры NS-2 и фильтра. Цена с работой 24700руб. Хотя масло в вариаторе и было светлое, и со слов владельца менялось на 60 тысячах, не стал как уже писал выше верить на слово(бумаг о замене не осталось). Думаю лишним не будет, теперь на душе спокойнее.
- Замена задних тормозных колодок. Появился скрип. Проверили - стоят еще родные синие Nissan. Поставил Кашияма. Колодки с работой и обслуживанием суппортов цена 3100 руб.
- Купил накидки в салон. Свои любимые фирмы CarFashion. Комплект 9000 руб.
В принципе все. Осталось по планам затонировать задние стекла. Так как владелец ее сохранил в полном стоке, даже без тонировки) Плюс заменить масло в редукторе и раздатке.
По самому авто:
Двигателя 2л мне с головой хватает. Машина не пушка-гонка, больше рассчитана для спокойной размеренной езды с семьей. На трассе на обгон так же хвататет. Комфортная крейсерская скорость 110-120.
Вариатор - работает мягко, плавно. Лучше чем автомат. Переключений и потери как на автомате нет.
Рулежка по сравнению с Фордом валкая, хотелось бы точнее, острее. Но привыкаешь.
Ходовая как для кроссовера/внедорожника не сильно жесткая. У меня 17-е колеса. На лето в планах через годик взять 18-е родные, интересно как будет на них. На Кугае ходовая была мягче. На Гранд Витаре была намного жестче.
Свет - хороший, линза. Проблем нет. Очень нравятся диодные ленты дневных огней. Фары кстати есть в планах затянуть в бронепленку, так как сохранились изумительно - ни скола, ни царапин.
Багажник - ну тут хвала не нужна, думаю все и так знают. Огромный. Нравится как складывается задний диван. Купить по размеру матрас и вуаля, на море можно ехать без палатки)
Шумка - на троечку. Есть в планах при дальнейшей долгой эксплуатации зашумить авто.
Печка - греет хорошо. Но у нас в Крыму зимы мягкие, морозы бывают редко.
Магнитола стоит китайская сенсорная. Это наверное единственное, что в авто не из стока. Поставил предыдущий владелец из-за камеры заднего вида. Звук слабенький, пока не заморачивался.
Расход средний на AUTO город плюс трасса сейчас 11л на сотню. Правда из них пока больше город. Выезжая на трассу падает до 10,2-10,5.
В целом машина нравится. Брутальный внешний вид настоящей мужской машины. Хоть и много женщин на них так же наблюдаю передвигаются.
Боялся раньше страшилок про вариатор. Время конечно покажет, но исходя из статистики владения близких мне людей - больше делали АКПП и механику, чем вариаторы. За последний год только трое делали классический неубиваемый айсин. Двое товарищей катают Кашкай 2л на варике, пробеги уже у обоих за 200. Ни один не делал еще, работают штатно. У дядьки родного Аутлендер с этим же вариатором джатко. Пробег 190 тысяч, ни намека на проблему. А так вообще когда-нибудь любая техника выходит из строя и потребует вложений. Будь то вариатор, робот, автомат или механика с своим двухмассовиком.
Всем добра, покупайте ухоженные машины, пусть они и будут дороже рынка. И так же следите за ними, не жадничайте на расходниках. И будет вам счастье 😎