Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Евпатория
10906
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет! Итак, напишу небольшой отзыв о приобретении и эксплуатации данного автомобиля.
Не буду расписывать долго предисторию о всех бывших авто. Обозначу только критерии выбора.
Ввиду того, что довелось за последние лет 5 владеть авто с разными пробегами, для себя сделал вывод, что психологически готов брать авто с пробегом до 130-140 тысяч. Взял Форд Куга с пробегом 191000 км, вроде бы неплохая машина, где-то комфортнее в разы, чем Ниссан. Но старость от пробега дает о себе знать. Плюс дизель с пробегом под 200 и тяжелый запуск по утрам не внушал доверия.
Поэтому критерии выбора были следующие:
- Пробег до 140, чем меньше- тем лучше. Про то, что можно смотать - не нужно писать в коменты, я не вчера родился, знаю как проверять авто.
- Владельцев не более 3-х.
- Кузов 1-2 окраса локальных, не более.
- Мотор и коробка без всяких там кап ремонтов. Так как опыт научил не доверять словам не знакомых мне людей. А говно мастеров к сожалению тоже хватает.
К покупке рассматривал Nissan X-Trail 31 рестайлинг, Mitsubishi Outlander 12-14 г.в., Хюндай Санта-Фе 10-12 г.в., Киа Соренто 10-12 г.в. Пузотерки не смотрел, уже накатался на них. Живу у моря, плюс горный Крым, было желание повыше клиренс и наличие 4wd. Позволяли бы финансы - взял бы с удовольствием Pajero 4.
По итогу подвернулся вариант Nissan X-Trail кузов T31 рестайлинг 2012 года выпуска. Авто от одного владельца, военный пенсионер. Во владении с салона, 75 тысяч родного пробега, кузов весь в родне, кусочек крыла только вскрывался лаком(бил в одном месте под 100мкрн). Лобовое и все стекла родные, без сколов, царапин и прочей прелести. На трассу даже не выезжали судя по всему на нем, максимум 1-2 раза за жизнь. Пластик на порогах так же без затертостей и царапин. В общем передать словами состояние сложно, такую машину надо видеть в живую!
Цена правда космос, точнее верх рынка. Тенденция такова к сожалению, что предела цен нет. И заходя через пару месяцев на Авито-Дром понимаешь, что нужно было покупать «вчера». Да и впринципе, машин менял немало. Из последних 3-4, покупал из всегда по верху рынка, переплачивая за состояние и историю. И так же без проблем всегда продавал.
Из вложений сделано сразу:
- Новая резина зима Pirelli Zero XL r17. Цена 31200руб за комплект.
- Замена масла в двигателе с промывкой. Залил Nissan оригинал 5w30. Не стал экспериментировать, говорят эти моторы не сильно любят другие марки масел. Посмотрим. Прошел 1000км, уровень стоит ровно. Цена с промывкой и фильтрами(салонный и воздушный в том числе) 12500 руб.
- Замена масла в вариаторе. Полная. Две канистры NS-2 и фильтра. Цена с работой 24700руб. Хотя масло в вариаторе и было светлое, и со слов владельца менялось на 60 тысячах, не стал как уже писал выше верить на слово(бумаг о замене не осталось). Думаю лишним не будет, теперь на душе спокойнее.
- Замена задних тормозных колодок. Появился скрип. Проверили - стоят еще родные синие Nissan. Поставил Кашияма. Колодки с работой и обслуживанием суппортов цена 3100 руб.
- Купил накидки в салон. Свои любимые фирмы CarFashion. Комплект 9000 руб.
В принципе все. Осталось по планам затонировать задние стекла. Так как владелец ее сохранил в полном стоке, даже без тонировки) Плюс заменить масло в редукторе и раздатке.
По самому авто:
Двигателя 2л мне с головой хватает. Машина не пушка-гонка, больше рассчитана для спокойной размеренной езды с семьей. На трассе на обгон так же хвататет. Комфортная крейсерская скорость 110-120.
Вариатор - работает мягко, плавно. Лучше чем автомат. Переключений и потери как на автомате нет.
Рулежка по сравнению с Фордом валкая, хотелось бы точнее, острее. Но привыкаешь.
Ходовая как для кроссовера/внедорожника не сильно жесткая. У меня 17-е колеса. На лето в планах через годик взять 18-е родные, интересно как будет на них. На Кугае ходовая была мягче. На Гранд Витаре была намного жестче.
Свет - хороший, линза. Проблем нет. Очень нравятся диодные ленты дневных огней. Фары кстати есть в планах затянуть в бронепленку, так как сохранились изумительно - ни скола, ни царапин.
Багажник - ну тут хвала не нужна, думаю все и так знают. Огромный. Нравится как складывается задний диван. Купить по размеру матрас и вуаля, на море можно ехать без палатки)
Шумка - на троечку. Есть в планах при дальнейшей долгой эксплуатации зашумить авто.
Печка - греет хорошо. Но у нас в Крыму зимы мягкие, морозы бывают редко.
Магнитола стоит китайская сенсорная. Это наверное единственное, что в авто не из стока. Поставил предыдущий владелец из-за камеры заднего вида. Звук слабенький, пока не заморачивался.
Расход средний на AUTO город плюс трасса сейчас 11л на сотню. Правда из них пока больше город. Выезжая на трассу падает до 10,2-10,5.
В целом машина нравится. Брутальный внешний вид настоящей мужской машины. Хоть и много женщин на них так же наблюдаю передвигаются.
Боялся раньше страшилок про вариатор. Время конечно покажет, но исходя из статистики владения близких мне людей - больше делали АКПП и механику, чем вариаторы. За последний год только трое делали классический неубиваемый айсин. Двое товарищей катают Кашкай 2л на варике, пробеги уже у обоих за 200. Ни один не делал еще, работают штатно. У дядьки родного Аутлендер с этим же вариатором джатко. Пробег 190 тысяч, ни намека на проблему. А так вообще когда-нибудь любая техника выходит из строя и потребует вложений. Будь то вариатор, робот, автомат или механика с своим двухмассовиком.
Всем добра, покупайте ухоженные машины, пусть они и будут дороже рынка. И так же следите за ними, не жадничайте на расходниках. И будет вам счастье 😎
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помыл Хитрого, радует глаз. Заскрипели передние колодки, готовлюсь менять.

, пробег 76 550 км   

Чуть было не продал на днях(

Подвернулась выгодная недвижимость, нужны были финансы. Благо нашлось где перезанять на время, так что катаемся и радуемся авто дальше)

Появился небольшой стук с передней подвески. Приговорили втулки переднего стаба, высохли от времени. Заменил, корейская фирма CTR. Звук ушел, все встало в норму 👍

Заодно заменил масла в редукторе и раздатке. Хватило ровно 1л, английское Comma.

, пробег 77 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

volvovod
Чита
Если реальный пробег, то круто.
34
 
Ответить
д
Красноярск
А разве в вариаторе бывает частичная замена масла? Это же не АКПП. Для вариатора не надо аппарата для замены, плюс 15-20 литров масла. Поддон открутил и вуаля.
Машин хороший,на нём хоть куда. А Крым ещё лучше.
6
33
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
безаппаратная замена жидкости в вариаторе и есть её частичная замена
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
12
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
volvovod
Если реальный пробег, то круто.
Сам был в шоке, когда ее выставили) Но ее надо видеть в живую. Владелец даже пленку с накладок заводскую не снял, с ней катался. Но и ценник +300 тысяч от рынка🤷🏼‍♂️
20
2
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
д
А разве в вариаторе бывает частичная замена масла? Это же не АКПП. Для вариатора не надо аппарата для замены, плюс 15-20 литров масла. Поддон открутил и вуаля.
Машин хороший,на нём хоть куда. А Крым ещё лучше.
Читал на форуме меняют частично. Сам сделал полную, птоом может тоже есть смысл делать частично, но чуть чаще чем в 50 тысяч. Посмотрим
2
 
Ответить
антон
Белогорск
У меня блюберд силфи с таким же ДВС и вариатор скорее всего, сливается 70 процентов жижи, меняется сетка и бумажный фильтр в теплообменнике. Пробег 115 тыс. не много конечно, но по агрегатам все норм
8
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
2 литровый мотор совсем не образец надежности на этой машине. Имеет место быть масложор. Правда и движок сам довольно просто ремонтируется, ничего в нем сложного нет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
3
Ответить
Kopams
Красноярск
Вячеслав
Читал на форуме меняют частично. Сам сделал полную, птоом может тоже есть смысл делать частично, но чуть чаще чем в 50 тысяч. Посмотрим
На outlander такой же вариатор стоит. Снял поддон,слили масло,замерил сколько слилось,залил масло больше,т.е слилось 5,5 л например залил 8л,отсоединил обратку и завел ,слил 2,5 ли счастливый поехал дальше.
6
3
Ответить
Олег
Энгельс
Kopams
На outlander такой же вариатор стоит. Снял поддон,слили масло,замерил сколько слилось,залил масло больше,т.е слилось 5,5 л например залил 8л,отсоединил обратку и завел ,слил 2,5 ли счастливый поехал дальше.
Смотря какой Аут. На них на старых 011-й. На новых 016-й, который гораздо хуже
6
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
антон
У меня блюберд силфи с таким же ДВС и вариатор скорее всего, сливается 70 процентов жижи, меняется сетка и бумажный фильтр в теплообменнике. Пробег 115 тыс. не много конечно, но по агрегатам все норм
8 литров там конечно не слить, 7 с чем-то да. Но может быть там с обратки что-то сливали.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Кстати масло меняют в вариаторе (по мнению некоторых профильных специалистов) не из-за того, что масло темнее, а для из-за накопления мелкой металлической пыли, которая убивает вариатор. Именно поэтому рекомендуют менять со снятием поддона, чтобы оценить состояние магнитов и очистить их. Удачной эксплуатации.
10
 
Ответить
volvovod
Чита
Вячеслав
Сам был в шоке, когда ее выставили) Но ее надо видеть в живую. Владелец даже пленку с накладок заводскую не снял, с ней катался. Но и ценник +300 тысяч от рынка🤷🏼‍♂️
Ну, оно того стоит.
У меня т32 не нравится только дурацкий багажник.
3
 
Ответить
Kopams
Красноярск
Олег
Смотря какой Аут. На них на старых 011-й. На новых 016-й, который гораздо хуже
До 14 года 11 ставили. Так что у вас тоже 11. 16 с позже сделали
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
Поджог Сараев
2 литровый мотор совсем не образец надежности на этой машине. Имеет место быть масложор. Правда и движок сам довольно просто ремонтируется, ничего в нем сложного нет.
Тысячу пока проехал, стоит ровно. Покатаемся, поглядим. Обычно меняю в 6-7 тысяч в двигателе.
6
 
Ответить
Равиль
Самара
10 лет на 2.5 откатал. Хорошая машина. Мягкая и багажник хорош. Из-за багажника и покупал в свое время. По трассе 9.6 средний был при 110-120. Варик хорошо экономит топливо. Сейчас мпс 3 бензин 3.0 ест почти в 1.5 раза больше в городе.
6
 
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
Вячеслав
Читал на форуме меняют частично. Сам сделал полную, птоом может тоже есть смысл делать частично, но чуть чаще чем в 50 тысяч. Посмотрим
Полностью менять масло в вариаторе - нельзя, тем более подобными аппаратами под давлением. Замену масла нужно делать только сливом/заливом
We will hurt you. Do not panic.
7
1
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
Тейдо
Кстати масло меняют в вариаторе (по мнению некоторых профильных специалистов) не из-за того, что масло темнее, а для из-за накопления мелкой металлической пыли, которая убивает вариатор. Именно поэтому...
Всё верно написал, был у меня 3 года в эксплуатации Икстрейл 2.5, много по нему инфо подчерпнул с тырнета + есть на форуме ветка с норм специалистами с Новосиба.
We will hurt you. Do not panic.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
д
А разве в вариаторе бывает частичная замена масла? Это же не АКПП. Для вариатора не надо аппарата для замены, плюс 15-20 литров масла. Поддон открутил и вуаля.
Машин хороший,на нём хоть куда. А Крым ещё лучше.
Есть аппаратная-полная, (не рекоммендуется т. к. вся грязь может попасть в гидроблок) , есть частичная со снятием поддона и частичная без снятия поддона.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 135
Был такой 2014года с салона брал.
Тоже все профильные ветки про варик перечитал.
Особо экономии по бензину нет, особенно зимой,пока не прогреется не едет.
Летом по трассе боишься перегреть,хотя допрадиатор был
Масло стоит дорого.
Продал и забыл.
1
5
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
SeryiJedi
Полностью менять масло в вариаторе - нельзя, тем более подобными аппаратами под давлением. Замену масла нужно делать только сливом/заливом
Полную подразумеваю снятие поддона и слив масла. Просто частичную сказали достаточно одно одно канистры 4л. Для полной 8л и фильтра.
1
 
Ответить
д
Красноярск
Никола23
Есть аппаратная-полная, (не рекоммендуется т. к. вся грязь может попасть в гидроблок) , есть частичная со снятием поддона и частичная без снятия поддона.
Ну можно сказать всё правильно и написал,раз аппаратная не рекомендуется. Просто когда в сервисе меняешь масло в автомате,то тебя спрашивают частично или полностью. А когда в том же сервисе,у того же механика меняешь в вариаторе,то он ничего не спрашивает,просто откручивает поддон.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Отличное авто
5
2
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
смирнофф
Был такой 2014года с салона брал.
Тоже все профильные ветки про варик перечитал.
Особо экономии по бензину нет, особенно зимой,пока не прогреется не едет.
Летом по трассе боишься перегреть,хотя допрадиатор был
Масло стоит дорого.
Продал и забыл.
Ну считаю расход в городе 11-12 литров вполне приемлемый для такого авто. Тот же айикс 35 у товарища на 4вд расход по городу ниже 16 литров не опускается.
Перегреть по трассе - ну не знаю. Мне кажется это субъективное недоверие было) Перегрев зачатую слышал может быть в пробках или сильной пробуксовке, но не по трассе. Трасса наоборот идешь в одном режиме 110-130 км/ч и коробка работает мягко.
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Был такой Х-трайл с тем же мотором, только с рейтингами на крыше, без них он уныло смотрится. По вариатору, фильтр стоит под площадкой аккумулятора, о котором Диллер был не в курсе, они меняли только тот что в поддоне. После замены делается сброс датчика старения масла через комп, продал на 140 тыс пробега, по мотору и вариатору было всё в норме.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
 
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 174
А прицеп можно таскать на вариаторе?
1
 
Ответить
28129404
Санкт-Петербург
Shum1988
А прицеп можно таскать на вариаторе?
Можно,но недолго и очень дорого😂
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
Shum1988
А прицеп можно таскать на вариаторе?
Перед тем как покупать прочитал, что если продается с фаркопом - то лучше не смотреть такие варианты) Хотя мне кажется ситуативно, если прицеп образно был с небольшим грузом и машину с ним не рвали с места, то думаю катастрофы не будет. Но к сожалению при покупке правду не узнаешь) Хотя за тот же автомат тоже слышал, что не желательно кого то буксировать с такой коробкой
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
SeryiJedi
Всё верно написал, был у меня 3 года в эксплуатации Икстрейл 2.5, много по нему инфо подчерпнул с тырнета + есть на форуме ветка с норм специалистами с Новосиба.
Ссылку на форум можете дать?
1
1
Ответить
750726
Барнаул
Машина очень оптимальная по стоимости владения и практичности.
Ну а вариатор -зло.
У меня МКПП 2012 г.
Еду по снегу примерно .по середину колёс. Ну так получилось . Смотрю такой же застрял
чё говорю ? А перегрелся и всё -никуда ,вот стою кукую .
Переехал вперёд ,троссом и вытащил .
А он один хрен не едет ,так и доволок до дома .
Дальнейшую судьбу не знаю .
Ну а на МКПП машина лезет пока на дно не села. Ну иногда села и в расскачку вылезет . А как на вариаторе ? ну счастья пожелать всем владельцам
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
750726
Машина очень оптимальная по стоимости владения и практичности. Ну а вариатор -зло. У меня МКПП 2012 г. Еду по снегу примерно .по середину колёс. Ну так получилось . Смотрю такой же застрял чё говорю...
Этот авто не для бездорожья, скажем так. Дергать палку нет желания в городе, накатался уже на механике. Тут наверное можно отнести, что все зависит от прокладки между сидением и рулем, или как там по русски - с дуру можно и х.. сломать. А так то вариатор по кайфу, считается самой эластичной коробкой для двигателя. С умом ездить и вовремя обслуживать. Мехатронник у вас так то как пол вариатора стоит. Знакомый на кашкае уже чинил. За сцепление с мехатроником и работой отдал 130 тысяч в 23 году.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
Вячеслав
Этот авто не для бездорожья, скажем так. Дергать палку нет желания в городе, накатался уже на механике. Тут наверное можно отнести, что все зависит от прокладки между сидением и рулем, или как там по русски...
Не мехатроник, а маховик, перепутал.
 
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Зимняя резина в Крыму это круто
 
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Вячеслав
Ну считаю расход в городе 11-12 литров вполне приемлемый для такого авто. Тот же айикс 35 у товарища на 4вд расход по городу ниже 16 литров не опускается. Перегреть по трассе - ну не знаю. Мне кажется...
да там же равнина ,катись себе и катись плюс привод отключается,я думаю в Евратории его и смысла нет включать ,опять же прогревы или зимой -10 три месяца каждый день с сильным ветром ,то волеу не волей машину приходится прогревать по 15 минут,а если отвлекли опять приходится )))И по итогу на ледяном бензине ,в пробках ,плюс пока застывшее масло расходится ,полный привод ,плюс сопротивление снега расход стремиться к 18 ..Поэтому покупаем гибриды .У жены гибридный Икстрейл укладывается в десятку при таких условиях ,летом конечно меньше .
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
борн
да там же равнина ,катись себе и катись плюс привод отключается,я думаю в Евратории его и смысла нет включать ,опять же прогревы или зимой -10 три месяца каждый день с сильным ветром ,то волеу не волей...
Да, безусловно. Все зависит от региона эксплуатации. С нашим климатом расход по городу у меня не превышает 13л, это с утренними прогревами. Трасса 8.5-9л. На трассе даю мотору поработать на оборотах 4000+ Ну а по поводу полного привода, катаюсь в режиме авто, когда надо подключаться колеса. Разницу в расходе не увидел между 2дв и Авто.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Евпатория
борн
Зимняя резина в Крыму это круто
Температура зимой все равно бывает падает и до 0, и ниже. Хоть и не часто. Авто нужен каждый день, а резина как говорит мой знакомый - это единственное, что соединяет авто с дорогой) Поэтому рисковать нет желания. Хотя конкретно эта зима прям сильно теплая была, не угадаешь 🤷🏼‍♂️
 
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Вячеслав
Температура зимой все равно бывает падает и до 0, и ниже. Хоть и не часто. Авто нужен каждый день, а резина как говорит мой знакомый - это единственное, что соединяет авто с дорогой) Поэтому рисковать...
да у нас то же снега не было и во Владе то же ,Сахалин занесло ..многие знакомые кто гонял на АТ шинах так и не переобулись в зимник ..У меня в Евпатории сестра живет .В СССР через год туда ездили.Очень добрые воспоминания .Голова дядьки Черномора и т.д.Город с доброй аурой .Давно там не был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром