Всем заглянувшим в мой отзыв доброго времени суток. Появилось время написать небольшое дополнение к отзыву о нашей с Х-трейлом жизни. Видимо не зря говорят – «стерпится слюбится» )) Честно говоря, покупку Х-трейла для себя вообще никогда не рассматривал даже гипотетически. Всегда больше нравились Форики, но в те моменты, когда покупал себе машины, живых как назло не попадалось. Покупка героя данного отзыва произошла, как вы уже могли прочитать выше, быстро. Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Если бы я не знал, конкретно эту машину, ее историю эксплуатации, приобретения и состояние, то, наверное, в моем автопарке никогда и не появился бы такой автомобиль. Уж целенаправленно искать его я бы точно не стал. Но больно хороший был вариант, чтобы его упускать. О чем на сегодняшний день ни капли не жалею. Спустя все это время как-то привык к нему и нахожу все больше для себя плюсов. Ну а теперь собственно дополнение.
Город, где я живу, находится в 400 км от Хабаровска, поэтому поехав семьей в отпуск на моря, было решено добираться до Хабаровска на машине, а не на поезде. Самолеты у нас летают в западную часть страны только оттуда. Для подобных поездок Х-трейл оказался очень удобен. Загрузили кучу чемоданов, сумок и рюкзаков без проблем в багажник и тронулись в путь. Забегая вперед, могу сказать, что дорога и туда и обратно прошла без происшествий, поломок и неприятных ситуаций. Расход по трассе по дороге туда засечь забыл, но на обратном пути исправился. К моему удивлению бортовой компьютер показал средний расход по трассе на отрезке 400 км 14,2 км/л, что в пересчете 7 л на 100 км. (фото прикреплю). Что, в общем-то, похоже на правду. Ехал со скоростью 100-120 км/ч, последний час около 80-100 км/ч, так как, подъезжая к дому, ливанул сильнейший дождь и видимость была ограничена, плюс возвращались уже вечером по темноте. Кстати понравился свет фар. Хорошо освещают, особенно дальний. Насчет скорости езды по трассе, могу сказать, что есть, конечно, и те, кто ездят намного быстрее, раньше на других машинах я и сам порой по ней ездил 130-140 км/ч в среднем, но во-первых, Х-трейл такую езду не очень любит, если можно так сказать, т.к. он высокий и чувствуются крены при высокой скорости, плюс местами дорога не очень хорошая и начинает болтать так, что ехать не очень комфортно на 130-140, ну и двигатель все-таки 2 л., но для спокойной езды хватает, ущерба для себя не почувствовал, а во-вторых ехал с женой и детьми, что заставляет включать голову и ехать более аккуратно. Кроме того, как уже было замечено неоднократно, лететь сломя голову по трассе смысла нет, намного раньше не приедешь, разница будет максимум в пределах 20-30 минут, а то и меньше, если периодически останавливаться. В общем пока мы летали в отпуск, наш авто благополучно ждал нас около месяца на охраняемой стоянке возле аэропорта, со снятыми клеммами). За этот месяц я и вся семья по нему уже даже успели соскучиться и были рады снова сесть в него и тронуться в обратный путь домой. Как это всегда почему то бывает, на пути обратно из отпуска сумок и вещей становится еще больше, чем на пути туда. Были даже небольшие сомнения, влезет ли это все в багажник. Но они оказались напрасны. ВЛЕЗЛО ВСЕ! И без особых проблем. Правда, в салонное зеркало заднего вида обзор оказался перекрыт, но особых неудобств это не доставило. Кстати, насчет расхода масла. Перед выездом в отпуск и на промежуточных остановках проверял жидкости и масло, естественно, в том числе. Точнее не так, ОСОБЕННО масло, т.к. в других отзывах, да и в комментариях к моему про этот момент многие пишут. Так вот, уровень масла за эту поездку упал на 1 см, за пробег туда и обратно по трассе, плюс езду по Хабаровску по делам в течение дня, что суммарно составило около 900 км. На мой взгляд, это нормально. В общем, за эту поездку машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Поскольку по трассе езжу очень редко, в основном у меня городская езда, на работу по делам и пр., да и вообще пробеги у меня относительно небольшие, за год около 10-12 тыс. км., решил данную поездку описать поподробнее, так сказать для примера. Может кому-то будет интересно.
Что касается технических моментов, в конце весны где-то с апреля-мая изредка, может 1-2 раза в неделю машина заводилась не с первого раза, поворачиваешь «ключ», точнее у меня это крутилка, лампочки на панели загораются, но никаких звуков и запуска не происходит. Потом выключив зажигание и включив вновь, все нормально. Поскольку это происходило редко и похожая ситуация была на одной из предыдущих машин (там это было из-за того, что иммобилайзер иногда не успевал увидеть, что брелок в машине и не давал завестись, приходилось секунды 3-5 ждать и заводить снова), я где-то пару месяцев думал что здесь ситуация такая же, поэтому до поры не заморачивался. Как вы можете понять, такой момент наступил. И я уже понял, что это не сигнализация. В один прекрасный момент машина просто отказалась заводиться вообще, что с брелка, что с ключа. Естественно, в самый неподходящий момент, когда супруга повезла маму в больницу. До больницы они доехали, а назад уже на такси, бросив Х-трейла на стоянке. Через пару часов я приехал, также на такси к машине и стал чесать затылок, что же с ним делать. На попытки завести не реагировал вообще. Все было, как я описывал выше. Я, конечно, не автомеханик, но об устройстве машины представление имею, поэтому подумав и погуглив, пришел к выводу, что мозги делает стартер и на сигнализацию я грешил зря. Как многие уже, наверное, догадались, завести двигатель помог проверенный способ, постучать чем-нибудь по стартеру. Хоть машина и японская, но ездит в России, а тут это самый действенный способ решения проблем ). У японских инженеров Ниссан подобное варварство наверное вызвало бы как минимум негодование, но делать было нечего и мысленно извинившись, подолбил по стартеру и, о чудо!!, он завелся. После этого, конечно все сомнения о причине неисправности отпали, и я записался к своему мастеру (Денис привет), который благополучно заказал и поменял щетки стартера, смазку и заодно втягивающее. Теперь машина заводится, что называется при одном виде ключа).
Больше с машиной ничего особо не происходило. Доставляет удовольствие и исправно бегает. Теперь задумался о приобретении резины на зиму. Поскольку у меня литье на 18, думаю над размером 235-55-18. Но это, как говориться, уже совершенно другая история.
Всем спасибо, за уделенное время. По мере событий буду отзыв дополнять.