У меня хитрила дизель на ручке с полным приводом 2015 года в полном фаршем (круговой обзор, кожа, панорама с люком) , покупал в октябре 20 года с пробегом почти 200 тыс. До этого ездил на шкоде октавия 1,8 с коробкой автомат, менял, так как проживаю в дальнем Подмосковье и дороги зимой у нас практически не чистят, при выезде из дворовой территории чертить пузом по всем колеям и сугробам такое себе удовольствие, да и цены на запчасти для немца совершенно не демократические. Первое впечатление от машины странное, подвеска жесковата, после седана и неровности дороги глотает плохо, увидило отсутствие всяких мелких кармашков и подвески для сумок в багажнике, вещь грошовая, а удобства добавляет множество. Шумоизоляция на порядок хуже чем шкоды. Ну да ладно, через пару дней после покупки погнал машину к официалам для проведения большого ТО (заменить все тех. жидкости, свечи накала и проверить машину со всех сторон, дабы в дороге не выскочили сюрпризы о которых продавал умолчал) и тут первый сюрприз... Проехал км. 40, рывки в движении и выскакивает "гирлянда" неисправностей: ошибка системы старт/стоп, ошибка настройки шасси, чек сначала жёлтый, а затем и красный (да, на дизеле их 2) и ошибка электроусилителя руля. Съехал на обочину, перезапустил двигатель, вроде пропало всё, тронулся, поехал и метров через 200 повтор. Первая мысль-попал, так попал, то ли эвакуатор вызывать и волочь к официалам, то ли просить друга на тросу тянуть. Потом решил посмотреть сам, чай не первая машина, дотолкал до заправки метров 150, дабы на обочине не стоять и начал с малого. По указателю уровня топлива, только в красную зону зашёл и компьютер бодро докладывал, что ещё км. 80 мы проедем смело, но мало ли воздуха хапнули на горках, по этому заливаю полный бак, прокачиваю топливо и пробую на запуск, чуть покрутил (система старта пробует до 3 раз с увеличивающимся интервалом работы стартера) и на 2 пуске движок заработал, постоял на холостых, проехал пару кругов по заправке, проблем нет, кроме жёлтого чека, принял решение ехать потихонечку дальше. По приезду машину и узнал, что по отзывной компании машина попадает под перепайку кан шины. Пришлось оставить на сутки у официалов и ехать домой вызвав супругу на шкоде. После проведенного сервиса успокоили, что все норм, жидкости все сменили и заменили косточки передней подвески. За 4 года эксплуатации проехал 90 т.км, масло и фильтра меняю по 10 тыс, из проблемного за этот период, забились и слетели трубки дренажа люка, вода пошла в салон, чтобы почистить и вернуть трубки на место пришлось разобрать салон, поменял рейку (слабое место на данной модели), пару раз косточки и 1 раз шаровые с рычагами. Поставил фаркоп, при движении с прицепом (3 метровый) расход вырос вдвое из-за парусности и чувствуется нехватка тяги, при этом разницы по загрузке прицепа нет. Менял тормозные диски и колодки вкруг. Заменил помпу (это целая эпопея, при которой желтолицые инженеры и их матери поминались каждые мин. 10-15).В целом машина не плохая, но требует доводки (шумоизоляция как в 9, да и музыка так себе), ремонтопригодность средняя, не все операции можно выполнить самостоятельно в гараже.