Привет, Хитрилосодержатели!!!
Уже несколько месяцев читаю ваши отзывы. В целом я согласен с большенством. Проблемы у всех примерно одни и те же. Я не исключение.
У меня самый простой и ни чем не примечательный Хитрила. 150 лошадок, 2.0 литра. (Фотку покажу позже, еще ни разу не фотографировал его). Пришел он ко мне с аукциона с оценкой 4. Сразу поменял масло в движке, аккумулятор, пыльники на стойках, резину на "зиму", зимние дворники и сигнашку с автозапуском и обратной связью. ВСЕ, больше я НИЧЕГО не делал!!! Машина пришла в отличном техническом состоянии, но УЖАСНО ГРЯЗНАЯ!!! ВСЯ, внутри и снаружи. Узкоглазый поставил спортивный руль "momo", накладки на педали, ручку на АКПП "momo" и совсем никому не понятные крючочки в салоне под потолком. Крючков 2 ряда штук по 10 в каждом на специальных напрвляющих. Это чудо-приспособление я убрал. Все остальное оставил. Еще поменял телевизор и дивидюшник (японское говно все равно не работает у нас). Очень даже симпотично. Первая и единственная серьезная проблема приключилась 2 января. Машинка моя стоит на стоянке на свежем воздухе. Не потеет. На новый год приключился у нас морозец около 30. 31 декабря вечерком я ее поставил на стоянку и спокойно отправился праздник праздновать не особенно волнуясь о том как буду заводить. Понадеялся на автозапуск. За руль сесть я собрался 2 января. Прихожу на стоянку, а она стартером крутит и все. Замерзла. Помаслал ее по разному - ни в какую. Выкручиваю свечки и все стало ясненько. ЗАЛИТЫ. Решил проблемку со свечками и все пошло как по маслу. Но "печка" не греет. Глядь тосол ЗАМЕРЗ. "Вот это жопа"-решил я и принялся колдовать над отогреванием ЯПонского тосола. В общем мне повезло. Отогрел и сразу поменял на нормальный антифриз до -50. В марте заехал поменять масло (пробежала 10000 км) и посмотреть ходовочку. Поменял масло, рулевые наконечники (решил сэкономить на развал/схождении, стук был только в одном) и тормозные колодки. ВСЕ около 5000 рублей. Для сравнения сезонный ремонт ходовой на PRIMERА 1998 г.в. мне обходился раза в три с хвостом дороже. В этом плане моему довольству нет предела. А совсем забыл, была еще одна проблемка, сдох датчик расхода воздуха. Поменял, куда деваться (без комментариев).
По проходимости, конечно, это натуральный штурмовик. Я проезжал везде. В грязь еще не лазил (зима на дворе), но скоро будет лето. По трассе разгонял до 140, но можно и больше. В городе 150 лошадок мне заглаза. Короче, я машинкой доволен. Если кому досталось ведро гаек - обижайтесь только на себя. Машина отличная. Подозреваю, что последующие доработки сделали Хитрилу еще лучше. От пластика в салоне зря, конечно, не избавились, но я подумываю оптянуть салон кожей или еще чем. Другими словами, летом ждите отзыв о моих поездочках в лес и решениях общих для всех Хитрил проблем. Берегите себя, счастливо!!!