Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Армения
50899
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Итак, попробую наполнить своими впечатлениями уважаемый мною сайт Дром.ру.
Рассказывать буду о находящимся сейчас в моем распоряжении служебном автомобиле.
Небольшая предыстория, без которой моя точка зрения на Икса будет несколько голословной.

Водительский стаж с 2000 года, начинал с Москвича 2141, потом была Хонда Аккорд (американец, кузов CD5, 2.2 литра), а также Ниссан Икс-Трейл первого поколения, с двигателем 2.5 литра (очень нравился, буду его упоминать), потом   был (или была?) Сузуки Гранд Витара, 2.4 литра (поначалу казалось туповатой, особенно АКПП, потом как-то привык, сжился), сейчас в личном пользовании в России у меня Ауди Олроад 3.0 TDI, 2008 г.в. Для меня этот Ауди неожиданно оказался во многом эталоном. Хотя я не был до этого поклонником марки, а Олруада покупал в основном для автопутешествий, но оказался настолько классным, что просто нет слов.
Еще считаю необходимым пояснить, что внешность автомобиля для меня далеко не на первом месте. Гораздо значимее ощущения, удобство, динамика, экономичность...
Параллельно с указанными личными автомобилями через мои руки (и под моим задом) прошло около десятка служебных автомобилей: Шкода Фелиция 1.6 (бешеная табуретка с двухпозиционной педалью газа из-за которой или "тупишь" или "топишь" на все деньги), Киа Спортидж, в первом кузове, 2.0 МКПП, (бодрый, приятный и проходимый аппарат, только уж очень часто в сервис попадал),  Хенде Акцент (МКПП, очень живой, азартный, но крайне не уважаемый в московском потоке гадкий утенок) , ФФ2 2.0 МКПП (прикольный аппарат на котором после Х. Акцента крайне психологически комфорнее оказалось ездить), ФФ2 1.8 МКПП (особой разницы с двумя литрами нет, просто не такой быстрый и чуть более проблемный), ФФ3 1.6 АКПП (очень не понравилось после второго фокуса. Едет медленно. Как-то низко, все тесно, давит вперед голову подголовник, что меня дико раздражало),  Хенде Соната, 2.0, 2006 г.в. (самый мягкий автомобиль из всех для неспешного, солидного передвижения), Хенде Соната 2008 г.в., Фольксваген Транспортер 1.9 ТДИ (супер вагон, который поначалу кажется туповатым, но при правильном обращении на трассе держит 160-180 км/ч и в легкую обгоняет почти всех). Да... Я не гонщик. Просто работа такая была, что было нужно иногда и погонять. Потом Фольксваген Мультивен 2.0 литра бензин 2009 г.в. (красивый, комфортный, но способный сносно ехать пока в нем только один-два человека. Если больше народу, то его приходится насиловать)...
В общем, есть с чем сравнивать.
Теперь о себе - 180 см рост, 92 кг иногда спортивного веса.
История покупки.
После того, как стали понятны местные условия эксплуатации (горы, перевалы на которых даже в межсезонье дороги иногда заметает снегом) для себя определил, что очень желателен полный привод. Бюджет на момент покупки предполагался не более 32 тысяч долларов (тогда это было около 2 млн руб).
Расход топлива особо значения не имел, так как платить за бензин не из своего кармана.
Исходя из указанных параметров и ограниченных условий местного рынка выбор был довольно небольшим: Тойота РАВ4, Хонда CRV, Икс-Трейл, СантаФе.
Дизельных машин здесь очень мало, покупка "трактора" здесь дело рискованное.
Поэтому только бензин.
Насмотревшись роликов в Ютюбе про проходимость нового Икса выбор был сделан в его пользу. Подкупило наличие заднего самоблокирующегося дифференциала. Ни разу еще он не пригодился, но душу пока греет)))
РАВ4 как-то совсем не привлекает ни внешне, ни салоном. Опять же просто вариатор. СантаФе красивая, но дороговата, очень плохо влезала в бюджет (тогда доллар сильно прыгал) и по сравнению с Иксом в проходимости проигрывает (мнение заочное, я б даже сказал это "впечатление"), а Хонда...
Честно говоря до сих пор не уверен, что правильно сделал отказавшись от нее. Насколько я помню там честный АКПП и в целом это довольно азартный и комфортный автомобиль. По крайней мере судя по тестам Антона Воротникова.
А вот ИксТрейл оказался лишенным азарта. И меня это огорчает.
На момент принятия решения ни в салоне Хонды, ни в салоне Ниссана, живых машинок не было.
Поэтому брал по Ютюбу )))
Повторять не рекомендуется.
Ладно, по порядку.
Внешность.
Поначалу не нравилось совсем. Жалко было, что ушли в прошлое мужские образы Икса и Пэтфайндера. Спустя полгода владения как-то привык, в принципе нарядная машинка. Просто другая, не такая квадратная. Цвет тоже особо не выбирали, брали какой есть. Оказался очень марким. Зато в те редкие моменты пока автомобиль чистый он забавно переливается из черного в зеленый цвета.
Краска какая-то нежная. Я вроде не россомаха из дурацких американских фильмов, и пассажиров тоже таких не вожу, но двери в выемках за дверными ручками уже покарябались. Поверхностно, но все равно заметно.
Двери.
Почему-то убрали очень приятную фишку с дверями, которые прикрывали пороги, оставляя их чистыми. Теперь брюки в слякоть пачкаются. Досадно. Зачем делать такой шаг назад в плане эргономики, хрен его знает. Нехорошо стало.
Я где-то слышал аргумент о том, что якобы когда двери заходят вниз порога, то их можно повредить. Фиг знает. Сколько ездил никогда не повреждал, ни на одной машине. А вот одежду пачкаем регулярно.
Сами двери легкие. Хочется сделать шумоизоляцию, как делал на Гранд Витаре, или как это сделано сразу на Ауди.
Кстати о шумоизоляции. Сам автомобиль довольно тихий на хорошей дороге. На холостых оборотах даже иногда непонятно, заведен ли двигатель.
Двигатель.
Честно говоря даже и не знаю что о нем сказать. Между ним и мной есть очень самостоятельный и "резиновый" посредник. Вариатор. Тут надо сразу рассказывать о том, как это работает во время езды.
Если вкратце: плавно и очень экономично.
Первый Икстрейл (Т30) мне нравился за резковатый такой прыжок при старте. Сузуки тоже поначалу разгона довольно бодра. Ауди вообще сочетает способность проехать на одном баке 1000 км, либо уехать от всех (почти) по любому дорожному покрытию.
А эта...
Ну уехать от неторопливого потока на светофоре можно. Обогнать на трассе, рассчитав маневр, тоже без проблем. А вот встроиться в соседний ряд, когда там появилась дырка и не притормозить никого - получается плохо. Сам разгон со средних оборотов и выше вроде ничего такой, двигатель еще так между 4 и 5.5 тыс оборотов пляшет своими виртуальными 7-8 передачами. В общем, ездить можно. Зажигать - нет.
Зато можно получать удовольствие от экономичности.
Каждый раз, когда заводишь двигатель стрелки красиво так делают взмах по своим траекториям, а по окончанию поездки показывает средний расход за время работы двигателя во время нее. Вот этот момент меня развлекает.
Мой рекорд на участке около 60 км, который правда преимущественно идет вниз, 4,6 литра на сотню. По трассе получается при спокойной езде около 6-8 литров.
В городе каждый раз по разному, но он тут маленький, город. После гонок под 120-140 в кортеже с ГАИшным сопровождением (хоть и из последних сил, но нормально удержался за S классом и TLC 200, кстати!) показывал 17 литров. После тех гонок некоторое время машина некоторое время вела себя пободрее, видимо вариатор перешел на другой алгоритм, коих тут вроде около 90 штук. Но это счастье прошло и снова вернулась "резина". Что я имею ввиду?
Пример: Едем километром 30-40 в час. Нажимаем на газ. И по ощущениям растягиваем какую-то длинную эластичную ниточку, другой конец которой привязан к дроссельной заслонке, или её аналогу. Через некоторое время (не могу сказать сколько, но мне заметно) обороты плааааавно выросли и мы приступааааем  к разгону. А то, что мне надо было это сделать ТОГДА, когда я нажал на газ, а не потом, машину не волнует. В Ауди все прозрачнее, кикдаун радует и момента всегда хватает. С Сузукой тоже научился договариваться (нажимал чуть заранее и в нужный момент получал "пинок" в правильном направлении), в конце концов там спорт режим был, точнее PRW, но выручал. А тут при обычной езде машина становится какой-то сонной. Как привыкнуть к этому я пока для себя не понял (((
Тормоза мне очень нравятся. Чуткие, удобные, цепкие. Пару раз оттормаживался перед коварными ямками на проселочных дорогах до срабатывания АБС, так тут еще и брейк ассист видимо есть - педаль как будто неохотно возвращается после таких особо сильных торможений.
Фары светят нормально, стоит датчик света и ДХО. Один раз включил в автоматический режим и забыл.
Руль.
Сама баранка обшита кожей, в руках лежит приятно, крутится легко, регулируется по двум направлениям. На руле много кнопочек, все светятся))) Слева полноценное управление мультимедиа, справа Круизом. Круиз контроль люблю, но здесь им пользоваться пока особо негде. Вот если поедем в Иран, там говорят самое то для использования этой опции.
Климат.
Небольшое отступление. Дело в том что по логике Ниссана Армения относится к Арабскому миру и комплектации тут идут не такие, как в России. И сами машины собираются, видимо, не в Шушарах))
В моей машине есть надписи на арабском языке на зеркалах. Чо там написано, фиг его знает, возможно извинения за то, что не поставили туда обогревы. Жлобы))
Зато кондей отлично дует. Настоящей жары еще не было (это когда за 40), но с нынешними 30 градусами справляется легко.
Правда печет голову через ЗАКРЫТЫЙ люк. Происходит это потому, что сам люк из тёмного стекла, а по ним сразу тоненькая тканевая обивочка. И на здешнем солнце он накаляется очень заметно. Никогда особо не понимал зачем он нужен.
Уж лучше бы фары на крыше оставили, от тех хоть польза на трассе была...
Люк здесь как и прежде огромный. Управляется с кнопочки на потолке. Когда открывается, то вместе с ним уезжает назад тканевая обивка потолка. На моем первом Иксе, помню, можно было сделать это рукой.
Что это? Убрать обивку и открыть над собой огромный стеклянный люк. Для чего? Ну чтобы посмотреть как его обкакали птицы, чтобы начало слепить солнце, ну или оценить в целом достоверность прогноза погоды. И закрыть его нафиг еще на полгода.
Так вот, если бы здесь его тоже можно легко "оголить" (добраться до стекла или пространства под ним), я бы задумался о тюнинге этого люка каким-нибудь дополнительным слоем теплоизоляции. А пока терплю. Созреваю! Грею голову...
Для задних пассажиров есть свои дефлекторы посередине.
Багажник.
Большой довольно. Особенно после Сузуки. Плюс двигаются на салазках задние (средние) сиденья (у меня 7 местная комплектация, правда бесчеловечных экспериментов по перевозке живых людей в багажнике я еще не проводил). Пятиместная версия вроде как еще лучше, но и здесь очень выручает маленький отсек и его крышечка на полу багажника, которую можно поставить вертикально и зафиксировать багаж от лишнего перемещения.
Понимаю, что объяснил как то сложно, чуть позже проиллюстрирую.
На заднем (среднем) ряду есть подлокотник с подстаканниками, но когда его опускаешь заодно открывается и люк в багажник для длинномеров.
Сзади места много кстати.  По крайней мере при отодвинутых назад задних (средних сиденьях). Они, кстати, двигаются двумя независимыми частями. Спинки у этого ряда регулируются по наклону.  
Мультимедиа довольно продвинутая, дружит со смартфонами по USB, AUX и блютусу.
Телефон с хендс-фри работает хорошо, записную книжку видит.
В моей региональной комплектации есть только одна камера заднего вида с неподвижной "прицельной сеткой". Пачкается камера не так быстро как на Ауди.
Свет в салоне уютный, диодный. Сам салон внутри довольно симпатичный, и в целом удобный. В дверях большие кармашки, охлаждаемые подстаканники переехали между сидений. Передняя стоечка и правда широковата, но это общее место.
Подвеска.
В принципе все в том же духе. Просто нормально и все. Правда выявился один "косяк" который имел место и на первом поколении ИксТрейлов. Я уже честно говоря и забыл, что так бывает. А тут вспомнил, что же мне не нравилось в первом Ниссане. Пробивает ее иногда на невинных на вид неровностях. Едешь себе 80-100, впереди вроде не ямка, а...ну допустим небольшая волна асфальта или относительно пологая "ступенька" дорожного покрытия. После Сузуки я на такие вещи не обращал внимания вовсе. Ауди тоже их глотает. А на этом едешь и тут вдруг БУУУМ жесткий такой... Ни с того ни с сего.

А! Вот еще. Не могу этого объяснить с позиций здравого смысла, но задняя буксирная проушина сделана стационарной в таком месте, что ее полностью прикрывает задний бампер. Если кого-то буксировать то натянутый трос, по любому будет повреждать задний бампер.
Поправьте меня, если я чего-то не так понимаю в логике происходящего в таких случаях.
Передняя вкручивается и живет вместе с домкратом слева в нише багажника.
Как-то скучно написал.
И наверняка что-то забыл. Буду дополнять, если что...

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Целью этого дополнения является проиллюстрировать некоторые изложенные в основном отзыве моменты. Особо содержательным его делать не буду.

К вопросу о размерах багажного отделения. Если не сравнивать просто литры, то вопрос-то размеров оценочный, субъективный. По мне так, если в него влазит 90 литровый рюкзак со всем навесным, то багажник считаю достаточным. Сюда, как видите, он влезает. Поездка совершена в "длинные" выходные на День России. В Армении есть что посмотреть.

Иллюстрация про царапины на выемках за дверными ручками

...

, пробег 7 000 км   

Итак, прошел год как я имею в качестве служебной машины этот автомобиль.

Вот какие впечатления.

Двигатель.

Достаточный. В меру мощный, достаточно экономичный. Сейчас расход успокоился на цифре 10.9 литра на 100 км.

Вариатор.

Не привык. Хоть и стараюсь. Слишком он, умник, много о себе думает. Когда мне надо ускориться и как именно надо разгоняться решает он, а не я.

Ей Богу, хоть машинка и не для гонок, но уже больно все плавно!

Зато экономично, чего уж...

А вот конкретно он меня огорчил при попытке заехать по горной дороге на достаточно крутой подъем....

, пробег 14 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2813
Nissan X-Trail, 2015
A, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2015
4.2
44733
Nissan X-Trail, 2015
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2015
4.7
19171
Nissan X-Trail, 2015
Pollitruk, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2015
4.7
13952
Nissan X-Trail, 2015
Виктор, Санкт-Петербург
4015
Nissan X-Trail, 2015
12075626, Воркута

Комментарии

Михаил
Москва
Для такого роста не много веса? Что за спорт?
Я просто сам 180 и 82-84 ещё нормально, но больше уже явно лишние кг
20
111
Ответить
Михаил
Москва
Может, и скучно написано, но нормальным русским языком. Спасибо
80
 
Ответить
 
автор
Москва/Ереван
Сообщений: 5
Михаил:
Для такого роста не много веса? Что за спорт?
Я просто сам 180 и 82-84 ещё нормально, но больше уже явно лишние кг
Может, и скучно написано, но нормальным русским языком. Спасибо
Мечтаю убрать эти килограммы, но несмотря на все усилия меняется конфигурация туловища, а вес остается. Но в более глубокие личные подробности здесь вдаваться не хочу - все таки здесь не я предмет обсуждения )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2015
105
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
+ 5 за отзыв , интересно написано , для простого человека , без заумностей .......... многим именно это и интересно перед покупкой авто , обыкновенные ощущения ..........
50
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Хорошее авто. И двигатель 2,5 ему самое то. Ну а нерасторопность, это да, плата за вариатор и его экономичность. От этого никуда не деться )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
30
4
Ответить
Анатолий
Томск
Михаил:
Для такого роста не много веса? Что за спорт?
Я просто сам 180 и 82-84 ещё нормально, но больше уже явно лишние кг
Я вот 182 и 107 кг))) Тоже спортсмен!
Тяжёлая Атлетика!
56
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Михаил:
Для такого роста не много веса? Что за спорт?
Я просто сам 180 и 82-84 ещё нормально, но больше уже явно лишние кг
Блин у меня почти такой же, а вес еще больше. А спорт тут обычный мужской - железо таскаем понемногу. Не бывает много веса, бывает много сала на пузе
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
23
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
За отзыв 5-. Маловато написано, хотя сразу видно, что пишет человек, для которого авто не предмет фетиша, как для некоторых тут пейсателей, а средство передвижения. И видно, что машин человек много видел. А насчет динамики не парься - сейчас это удел разве что полуспортивных авто. У остальных или же честная неспешная езда как у японцев, или имитация динамики как у ВАГоповозок, которые попердывая на все лады своими 1,4-1,6 моторами дают ложное ощущение динамичности)))
Ars longa vita brevis
29
16
Ответить
   
Сообщений: 657
Удивило про лёгкие двери, вот на рав 4 они действительно лёгкие. Мне когда проходил тест драйв они показались тяжелыми и закрываются с таким благородным хлопком) А вообще смотря с чем сравнивать, если с Ауди то да пушинки)
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
5
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
Ехали ночью за машиной и не могли понять что за машина, то ли китаец, то ли опель, оказался икс(. Зад вообще срам, не в обиду владельцам. Вариатор и внешность ее минусы.
11
57
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Вариатор только +. А на зеркалах,скорее всего,написано,мол предмет который Вы видите находится ближе,чем кажется.Где то были такие предупреждения.
32
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
1980000 в предмаксималке на 2 х литрах... Они вообще с ума двинулись
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
29
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Fin7:
Удивило про лёгкие двери, вот на рав 4 они действительно лёгкие. Мне когда проходил тест драйв они показались тяжелыми и закрываются с таким благородным хлопком) А вообще смотря с чем сравнивать, если с Ауди то да пушинки)
НА РАВЕ легкие двери????? Пошел взвешивать. Не парьте ни кому мозги - сейчас экономят все на металле. Даже на Ниве блин металл и то копеечный стал. Хотя лучше экономить на металле обшивки чем на двигателе и коробке, как делает доблестный ВАГ
Ars longa vita brevis
17
7
Ответить
   
Сообщений: 657
Яповодец:
НА РАВЕ легкие двери????? Пошел взвешивать. Не парьте ни кому мозги - сейчас экономят все на металле. Даже на Ниве блин металл и то копеечный стал. Хотя лучше экономить на металле обшивки чем на двигателе и коробке, как делает доблестный ВАГ
В сравнении с новым X-трейл легкие. Если с нивой сравнивать то да тяжелые)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 187
7 мест у нас не поставляют! не в "раше" брали?
ну и цена интересует!
про неровности не видные.... это точно!
на юг ехал на х-rail-2..ловил такие наплывы на асфальте, трясет по ним... буть здоров!
хтел тоже его брать после 2-го...но....не судьба! потом наверно сразу Prado буду брать)))
2
12
Ответить
 
автор
Москва/Ереван
Сообщений: 5
DemoN4x4:
7 мест у нас не поставляют! не в "раше" брали?
ну и цена интересует!
про неровности не видные.... это точно!
на юг ехал на х-rail-2..ловил такие наплывы на асфальте, трясет по ним... буть здоров!
хтел тоже его брать после 2-го...но....не судьба! потом наверно сразу Prado буду брать)))
Прадо хорошая смена!

Судя по Вашим вопросам мой отзыв прочитали не весь. Я сейчас живу и работаю не в России.

А в целом здесь цены в местной валюте конкретно привязаны к доллару, поэтому когда он вырос по отношению к рублю, то и машинки значительно подорожали в рублевом эквиваленте. В России дешевле!
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
про вариатор - странно -у меня полностью противоположные впечатления - не успеешь чуть прижать газ, кажется еще только подумал - машина мгновенно подкидывает обороты и пуляет с неожиданной для двух литров резвостью., даже не думал что вариатор такая шикарная и отзывчивая штука
про заднюю петлю - тягали меня за нее из снега - вроде ноу проблем
Со всем остальным согласен
24
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Странный отзыв, странная машина. Видимо, российские версии настроены совершенно иначе. Может, автор ездит в каком-нибудь эко-режиме? Мой прекрасно следует за педалью газа, а вот тормоза хотелось бы более цепкие и схватывающие раньше. Подвеску пробить довольно сложно (как и на Иксе Т31, на котором тоже часто езжу), на трассовых скоростях по комфорту мало отличается от Икса Т31 (то есть можно вваливать по латанной-перелатанной дороге), а вот в городе машина явно жестче.
12
4
Ответить
Alexandr Zhe
Симферополь
Хороший отзыв, лови пятак!
13
1
Ответить
Василий
Петропавловск-Камчатский
Проушина сзади только для фиксации авто во время буксировки, там в контейнере или еще где нибудь, страховочная тема, за нее таскать нельзя. только передняя проушина и ты таскаешь назад или тебя за передок тянут. И блин даже передние петли тоже закоцают мне губу на авто. У меня fielder 2007 г.в.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13259
Где нашли большой багажник? Смотрел в салоне, с полноразмерной запаской,багажник по высоте получается 30-35 см
Продам уши от мертвого осла.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Спасибо за отзыв! Приятно было читать. Чисто внешне - новый Хитрила лично мне нравится больше, ушла эта табуреткоподобность, теперь всё закруглённое такое. :) А касательно подвески - видимо это удел всех Ниссанов - жёстко проглатывать неровности на дороге.
13
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Есть ощущение , что владельцы такого класса машин делятся на 2 группы . Те , кто пересел с десяток-приор , в восторге , те , которые поездили на разных ( включая классом выше ) не особо воодушевлены ........... Если смотреть правде в глаза , то нужно отметить , что все авто сдали по качеству , раньше покупка авто было событие , а сейчас ширпотреб , потому и производители перестали делать машины на века , выпускают "китайские магнитофоны" , красивые , но не надолго ..........
Давайте жить дружно !
22
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Rocky_nsk:
Спасибо за отзыв! Приятно было читать. Чисто внешне - новый Хитрила лично мне нравится больше, ушла эта табуреткоподобность, теперь всё закруглённое такое. :) А касательно подвески - видимо это удел всех Ниссанов - жёстко проглатывать неровности на дороге.
А мне табуреткообразность нравилась .........
Давайте жить дружно !
16
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Вперед и вверх:
а Хонда...
Честно говоря до сих пор не уверен, что правильно сделал отказавшись от нее. Насколько я помню там честный АКПП и в целом это довольно азартный и комфортный автомобиль. По крайней мере судя по тестам Антона Воротникова.
Новая CR-V 2.4 тоже на вариаторе. Воротников именно такую тестировал последний раз. Дилеры дают авто только для "положительного обзора". Так что выбирать по ютубу, все равно что по рекламным роликам. И опять же один сядет, говорит "офигеть валит", для другого "овощ". Так что пока сам не прокатишься не поймешь.

Но я бы взял CR-V, нравится хонда.
14
8
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Анатолий:
Я вот 182 и 107 кг))) Тоже спортсмен!
Тяжёлая Атлетика!
180 - 74, 45 лет в спорте ! Шахматы !
Отзыв понравился, машина тоже - 5.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Игорь , уже не патриот:
Если смотреть правде в глаза , то нужно отметить , что все авто сдали по качеству , раньше покупка авто было событие , а сейчас ширпотреб , потому и производители перестали делать машины на века , выпускают "китайские магнитофоны" , красивые , но не надолго ..........
зачем мне вечная игла для примуса? я не собираюсь жить вечно (с) золотой теленок
11
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
akasta:
зачем мне вечная игла для примуса? я не собираюсь жить вечно (с) золотой теленок
Так и есть .......... я к тому , что не нужно завышенных ожиданий , они должны соответствовать цене автомобиля .........
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
akasta:
про вариатор - странно -у меня полностью противоположные впечатления - не успеешь чуть прижать газ, кажется еще только подумал - машина мгновенно подкидывает обороты и пуляет с неожиданной для двух литров резвостью., даже не думал что вариатор такая шикарная и отзывчивая штука
про заднюю петлю - тягали меня за нее из снега - вроде ноу проблем
Со всем остальным согласен
Не стоит давить газ в пол на варике
Он вам этого не простит. Ровная езда. По сухому покрытию с нормальным сцеплением с дорогой. Без ударов на ходу о препятствиях. Без буксования. Без таскания на прицепе кого либо.

Если коротко то вот так должно эксплуатировать вариатор. Плюс замена жижи строго оригинал
Ars longa vita brevis
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Яповодец:
Не стоит давить газ в пол на варике Он вам этого не простит. Ровная езда. По сухому покрытию с нормальным сцеплением с дорогой. Без ударов на ходу о препятствиях. Без буксования. Без таскания на прицепе кого либо.
Если коротко то вот так должно эксплуатировать вариатор. Плюс замена жижи строго оригинал
ой. дану. второе поколение на вариаторах и ничего, гоняют в ховст и в гриву. Ау меня знакомец уже скоро вторую сотню разменяет, охотник, так где он токо ентот трейл не топил- все работает. А касаемо бережности обращения - так сейчас так с любой трансмиссией. даже с простой механникой. Одно хорошее буксование с гарантией убьет двухмассовый маховик на раз два, а цена его замены сопоставима с ремонтом вариатора
14
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
А что, разве вариаторы на Ниссанах воют? Или даже кусаются? Видать, у меня какой-то не такой Ниссан. Чего только тойотоводы не придумают)))
А по теме вариаторов, было много проблем с ними у владельцев Мурано и части Пасфайндеров: слишком много крутящего момента от больших двигателей 3,5. У Икс-Трейлов, особенно у 2,0, проблемы с вариаторами случаются очень редко и только у безжалостных гонщиков/покорителей бездорожья.
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
за отзыв и машину 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
если по фиг на расход и охота разогнатся...
нада брать аут 3л на акпп
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Отличный отзыв и машина хорошая. Внешне из одноклассников лучший, имхо. Вариатор действительно становится "тупым", когда долго "тошнишь" - пару ускорений возвращают его в тонус, но можно и М-режимом баловаться - тогда все ускорения полностью предсказуемы, но это именно баловство - "ручка" мкпп всё-равно для такого стиля лучше
17
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Пробовал ездить в ручном режиме - вариатор всё делает быстрее, чем я переключаю сам. Единственное для чего может пригодиться режим М - это для того, чтобы, заранее переключившись на низкую передачу, резко пульнуть из-под фуры. Но у 2,5 достаточно мощности, чтобы сделать все с запасом в авто, а на тесные обгоны "тютелька-в-тютельку" я никогда не хожу из соображений безопасности (один раз из ста можно просчитаться и попасть в переплет).
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
MikeS75:
Пробовал ездить в ручном режиме - вариатор всё делает быстрее, чем я переключаю сам. Единственное для чего может пригодиться режим М - это для того, чтобы, заранее переключившись на низкую передачу, резко пульнуть из-под фуры. Но у 2,5 достаточно мощности, чтобы сделать все с запасом в авто, а на тесные обгоны "тютелька-в-тютельку" я никогда не хожу из соображений безопасности (один раз из ста можно просчитаться и попасть в переплет).
Можно приближаясь к фуре резко нажать на газ, даже если сразу обогнать нет возможности - варик взбодрится и уже реально выходя на обгон кикдаун сработает очень быстро.
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
akasta:
ой. дану. второе поколение на вариаторах и ничего, гоняют в ховст и в гриву. Ау меня знакомец уже скоро вторую сотню разменяет, охотник, так где он токо ентот трейл не топил- все работает. А касаемо бережности обращения - так сейчас так с любой трансмиссией. даже с простой механникой. Одно хорошее буксование с гарантией убьет двухмассовый маховик на раз два, а цена его замены сопоставима с ремонтом вариатора
Ну хотите не верить мне - не верьте)))

Пс. Блин вот народ пошёл. Конструкцию вариатора и акпп не знает, но зато советы мои оспаривает.

Причина моих советов исходят из принципа работы вариатора и классической акпп. Ничего нового там со сменой поколений не придумали и соответственно советы по правильной эксплуатации не изменились
Ars longa vita brevis
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Яповодец:
Ну хотите не верить мне - не верьте)))
Пс. Блин вот народ пошёл. Конструкцию вариатора и акпп не знает, но зато советы мои оспаривает.
Причина моих советов исходят из принципа работы вариатора и классической акпп. Ничего нового там со сменой поколений не придумали и соответственно советы по правильной эксплуатации не изменились
Всё правильно пишете, инженеры давно пытаются найти баланс, даже устранили единственный минус мкпп - ручное переключение, придумав робота. И добавили ещё два минуса - ещё ослабили самое "тонкое" место механки- сцепление и внедрили самое слабое звено - самого "робота", что ВАГ особенно явно всем продемонстрировал). Такая мкпп уже проигрывает и акпп и cvt.
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Именно так. Пытаются что то придумать новое, но пока лишь улучшается старое. Конечно, вариатор 2005 и 2016 годов работают очень по разному (до сих пор помню как на опе в свое время покататься дали на первых вариках - жесть была), но сам принцип вариатора неизменен. И его болячки пусть и приглушены, но тоже неизменные
Ars longa vita brevis
4
8
Ответить
Максим
Хабаровск
Яповодец:
Не стоит давить газ в пол на варике Он вам этого не простит. Ровная езда. По сухому покрытию с нормальным сцеплением с дорогой. Без ударов на ходу о препятствиях. Без буксования. Без таскания на прицепе кого либо.
Если коротко то вот так должно эксплуатировать вариатор. Плюс замена жижи строго оригинал
Бред сивой кобылы. Пятый год на варике, без замены жижи, полет нормальный.
14
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Был у меня Ниссан Скайлайн 2002 г.в. 2.5 л. на полном приводе , купил его с пробегом 197 тыс.км. , за 5 лет владения буксовал на нём много , и на пузо не раз садился , выбирался на тросу ........ ничего с автоматом не стало ............
А вот товарищ купил Логана на автомате , при том , что строил коттедж в поле , где дорогой тогда и не пахло , после первой же буксовки ( 1 км. с буксом пробирался ) захандрил автомат , правда дилер по гарантии быстренько настроил что то там , больше проблем не было ..........

Вообще странно читать про таких хвалёных японцев , что чуть ли не после первой буксовки там пипец всему приходит , получается что они вообще хрень делают ? А для чего тогда "полный привод" на кроссоверах вообще ? .......... я думаю что не всё так страшно , и небольшая буксовка ничего не сделает с вариатором или автоматом ...........
Давайте жить дружно !
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 поставить
3
 
Ответить
Sanny
Симферополь
Краска*****о,у меня белый перламутр,заката в пленку по самое не хочу,после пары сколов на капоте!Да ,по замене,сдавая назад рубанул бампер,скажу бампер слабый ,практически толстый полиэтилен,коцнул край пятой двери,чуток порвал,радует,что после снятия усилитель остался на месте,вывод каркас неплох,опрение слабое,экоомят!Бампер ждал две недели у официанта 18 тонн.ахтунг!Краска на водной основе,никт не хочет связываться ся,заби всю пятую точку и крыло на переход,плюс бмпер,35т,Крым он такой Крым!Согласен с автором почтиво всем,но по своему ису понял,что дышать он начинает после 80 на спидометре и так дышит бодро и нескромно,чтоможет подъехать до 18 на сотню,но какой татарин не любит пожечь бензин?задобали грюки в багажнике,все подтянул,убрал домкрат пофиг,слава Богу ударил зад,грюки пропали,эврика делюсь замок пятой двери надо тянуть или мотать изоленту на петлю,тепрт лишь да гладь,покрасили бомба,ест у нас мастера и неофициальные,продавать не буду,жплко денег,так аппарат все равно умница,он ведьнвиноват,чтоя такой.Оставлю жене,лет на пять ей самый раз,себе хочу опять немца у меня к ним любовь.П о мне япы жмут на шумку и краску!Да еще не вздумайте без пылесоса прикасаться к рояльному пластику селектора и пластику спидометра и тахометра,нежен как кожа девственницы!удачи всем!
6
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
рояльному пластику селектора и пластику спидометра и тахометра..

Подскажите,чем их протирать..Понятно,что нежные..Как быть?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Lehaguru:
рояльному пластику селектора и пластику спидометра и тахометра..
Подскажите,чем их протирать..Понятно,что нежные..Как быть?
Ничем! Протер тряпкой для протирания экрана и поцарапал ) особенно обидно за стекло тахометра и спидометра. Подтверждаю материал *****о - кол ниссану за это!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
 
Ответить
Sanny
Симферополь
Если есть пыль,лучше сначала снять пылесосом,потом чистой тряпочкой дл оргтехники,и менять ее почаще,если все таки запорол стекляшки есть какая то полироль для восстановления,обещали подарить,отпишусь после .
3
 
Ответить
Интересный отзыв, легко читать. Фото с горами офигенно.
5
 
Ответить
Вопрос автору немножко оффтоп: а что там не так с качеством дизтоплива в Армении и Грузии? Я вот как раз запланировал туда путешествие на тракторе...
2
 
Ответить
 
автор
Москва/Ереван
Сообщений: 5
Valery Troshin:
Вопрос автору немножко оффтоп: а что там не так с качеством дизтоплива в Армении и Грузии? Я вот как раз запланировал туда путешествие на тракторе...
О том, что дизель здесь плох говорят в один голос все, но фактов привести сложновато.
Дело в том, что здесь отсутствуют сети заправок вроде БиПи и ЛУКойла, на которых можно было бы найти более-менее нормальный дизель.
Это раз, а два, например, состоит в том, что местные официальные дилеры практически не предлагают к продаже дизельные двигатели, даже Тойота.
Как результат на улицах практически нет современных легковых авто с характерным рокотом из-под капота.
Как то так...
П.с. Есть пара заправок, где написано " евро дизель". Но местные относятся к этому со скепсисом.
3
 
Ответить
дмитрий
Сургут
Яповодец:
За отзыв 5-. Маловато написано, хотя сразу видно, что пишет человек, для которого авто не предмет фетиша, как для некоторых тут пейсателей, а средство передвижения. И видно, что машин человек много видел. А насчет динамики не парься - сейчас это удел разве что полуспортивных авто. У остальных или же честная неспешная езда как у японцев, или имитация динамики как у ВАГоповозок, которые попердывая на все лады своими 1,4-1,6 моторами дают ложное ощущение динамичности)))
Ошибаетесь у меня фольксваген 1.4 (150 лошадей)так он совсем не попёрдывая набирает 190 по трассе и обгоняет хорошо.Я вот тоже думал что ваг делает непонятно для кого машины пока не проехался на тест драйв,прёт как дизель,и разгон честный не вариаторный.До этого был икс-трейл 2.0л. он по трассе разгоняется тяжело,опять же вариатор!Но мне он по форме больше нравился и пороги закрыты и двойной пол в багажнике,но не едет.Честно говоря я думал 2.5л. тянут икс лучше.Автору кажется что разгон резиновый,просто надо наверно привыкнуть к варику!
4
2
Ответить
дмитрий
Сургут
Кстати когда купил икса начитался разного про варик,что он не надёжный и тд. и тп. но проездил 3 года и продал человеку который ездит и радуется.Про ваг тоже пишут,я езжу и не ломаю машины,а то купят турбо и начинают чиповать с места рвать.
7
 
Ответить
дмитрий
Сургут
яповодец вы явно начитались насмотрелись про поломки ездюков.Кроссовер для езды по городу и плохим дорогам,а не для off-road.Даже ваши любимые тойоты ломаются.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
дмитрий:
Кстати когда купил икса начитался разного про варик,что он не надёжный и тд. и тп. но проездил 3 года и продал человеку который ездит и радуется.Про ваг тоже пишут,я езжу и не ломаю машины,а то купят турбо и начинают чиповать с места рвать.
Да уж, тут на Дроме любят жути нагнать) по мне так варик лучшая из трансмиссий для обычного водителя. Немецкие роботы и автоматы уже почти к десяти ступеням приблизились - зачем? Бесступенчатые трансмиссии ими уже придуманы в 30-е годы прошлого века, просто японцы до ума довели.
9
 
Ответить
Сообщений: 1
По поводу пробоев на волнах асфальта - пару раз такое было, но я думаю это не пробой подвески, мне показалось, что если идет резкая ступень на дорожном полотне, то передние колеса успевают прокрутиться, электроника подключается задний привод и в этот момент передние колеса попадают на твердое покрытие и происходит что-то вроде удара, возможно я ошибаюсь, но так бывает на плоских лежачих, именно на съезде, там пробивать нечему...

просто предположение...
6
 
Ответить
Кос
Новосибирск
Замечательные охлаждаемые подстаканники не переехали между сидений, их просто убрали, так-же, как и очень функциональную центральную полочку на передней понели ! дизайнеры блин !
3
3
Ответить
Кос
Новосибирск
В сентябре планирую посетить Грузию, подскажи автор, как отношение местного населения к Россиянам после событий 2008 ?
5
1
Ответить
 
автор
Москва/Ереван
Сообщений: 5
Кос:
В сентябре планирую посетить Грузию, подскажи автор, как отношение местного населения к Россиянам после событий 2008 ?
Доброжелательно! Негатива не было вовсе.
Была даже неоднократно высказанная ностальгия по СССР.
И полицейский и обычные люди с которыми довелось общаться были очень радушны.
Полицейский сначала очень строго поздоровался по грузинский (наверное так положено) и сразу же перешёл на русский.
Правда есть уже там молодежь, которой английский ближе и родней русского (((
Пару раз натыкались на языковой барьер при попытках изъясняться только по-русски.
Тогда выручал инглиш.
Ну, в крайнем случае просто ищем следующего аборигена!

П.с. Про подстаканники настаиваю - они охлаждаемые/подогреваемые и живут после селектора АКПП.
А про полочку - согласен. Жаль.
И про пороги жаль. Пачкаются!!!
7
2
Ответить
Кос
Новосибирск
П.с. Про подстаканники настаиваю - они охлаждаемые/подогреваемые и живут после селектора АКПП.

Да, но в 31 кузове их было аж 4 штуки ! А в новом 2 😞
3
1
Ответить
sergey_u
Красноярск
Кос
П.с. Про подстаканники настаиваю - они охлаждаемые/подогреваемые и живут после селектора АКПП.

Да, но в 31 кузове их было аж 4 штуки ! А в новом 2 😞
Зачем 4 подстаканника?
а насчет дворников, в х-трейле есть такой же сервисный режим, как в vag. Даже работает по тому же алгоритму.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Яповодец
akasta:про вариатор - странно -у меня полностью противоположные впечатления - не успеешь чуть прижать газ, кажется еще только подумал - машина мгновенно подкидывает обороты и пуляет с неожиданной для двух...
Не забудьте добавить: машину с вариком не заводить, не подходить к машине ближе 1 метра, в частных разговорах машину всуе не упоминать.
Что до меня: езжу на варике 137 тык. Весь пробег мой. Сказки любил слушать только в детстве.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Уважаемый автор, я правильно понимаю, что в Вашей машине не полноразмерка, а докатка? У нас под Питером делают(только для России) 5-местный вариант и в нем полноразмерка.
Маленькое уточнение. Завод Ниссан расположен не в Шушарах(юг), а в Каменке(север). В Шушарах во времена льготной промсборки (2012-2014гг) работала площадка по КРУПНОУЗЛОВОЙ сборке Патфайндера(старого), Патруля, почти всех Инфинити. Сейчас, т к льготы закончились, эта площадка не задействована. Нынешний Патфайндер, новый Мурано, новые Кашкай и Икс трейл собираются по полному циклу в Каменке, к северу от Питера.
6
 
Ответить
Кос
Новосибирск
sergey_u
Зачем 4 подстаканника?
а насчет дворников, в х-трейле есть такой же сервисный режим, как в vag. Даже работает по тому же алгоритму.
В хозяйстве пригодится)) например так:
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Кос
В хозяйстве пригодится)) например так:
Я так телефон с включенным нафигатором ставил - очень удобно, хотя низ экрана и не виден.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром