Целью этого дополнения является проиллюстрировать некоторые изложенные в основном отзыве моменты. Особо содержательным его делать не буду.
К вопросу о размерах багажного отделения. Если не сравнивать просто литры, то вопрос-то размеров оценочный, субъективный. По мне так, если в него влазит 90 литровый рюкзак со всем навесным, то багажник считаю достаточным. Сюда, как видите, он влезает. Поездка совершена в "длинные" выходные на День России. В Армении есть что посмотреть.
Иллюстрация про царапины на выемках за дверными ручками
Иллюстрация к быстро появившимся царапинам на порогах. Мелковато, конечно, но по центру фото их видно.
Та самая полочка в багажнике, про которую я писал в основном отзыве. Версия, повторюсь -7-ми местная. Кстати, насчет 7 мест в такой небольшой машинке. Они реально выручили! Приезжали дети 8 и 10 лет и благодаря доп местам в багажнике влезли в машину все. Детям ехать на местах "для чемоданов" очень понравилось!)))
А сдвижные места среднего ряда позволяют сидеть при этом взрослым нормально.
Общий вид багажного отделения с убранными сиденьями третьего ряда. По центру видно поднятый подлокотник. Когда его опускаем, получается довольно удобный доступ в багажник "на ходу", что порадовало пассажиров.
Так выглядит центральная консоль. Кстати, еще одна деталька в работе муз проигрывателя, что не очень нравится: невозможно увидеть содержимое флешки. Видно только ту песню, что играет в настоящий момент. Промотать и поискать что-то затруднительно.
Просто иллюстрация военно-грузинской дороги в июне 2016 года. Летом красиво. Зимой сурово.
Очередная иллюстрация военно-грузинской дороги. Мощности двигателя в принципе хватает для уверенного подъема и периодических разумных обгонов тихоходов. Для получения удовольствия от процесса - мощности маловато. Но в принципе достаточно. Тормоза радуют.
Я ранее писал что не знаю зачем в моей машине есть задний самоблокирующийся дифференциал. Буквально через пару дней после написания отзыва, для того, чтобы припарковаться пришлось перелезть через такую вот канаву, при переезде которой у машины происходит классическая диагоналка с полным вывешиванием одной с стороны.
Проехали без потери лица и заметных проблем.
Доволен!
Так выглядит Икс на мощеных улочках старого Тбилиси.
Очередной рекорд экономичности. Поставлен на участке протяженностью около 100 км.
При равномерном и прямолинейном движении со скоростью 100 км/ч борткомпутер показывает расход в районе 5 литров.