Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления спустя год эксплуатации

Впечатления спустя год эксплуатации

Итак, прошел год как я имею в качестве служебной машины этот автомобиль.

Вот какие впечатления.

Двигатель.

Достаточный. В меру мощный, достаточно экономичный. Сейчас расход успокоился на цифре 10.9 литра на 100 км.

Вариатор.

Не привык. Хоть и стараюсь. Слишком он, умник, много о себе думает. Когда мне надо ускориться и как именно надо разгоняться решает он, а не я.

Ей Богу, хоть машинка и не для гонок, но уже больно все плавно!

Зато экономично, чего уж...

А вот конкретно он меня огорчил при попытке заехать по горной дороге на достаточно крутой подъем. Передо мной ехали НИВА и УАЗик, по профилю дорога была нормальной, а потом постепенно забирала все выше и круче и надо было взобраться на пригорок. Фото будет ниже приложено, поэтому пока просто на словах: в один момент машинка просто отказалась ехать. Нажимаешь педаль "в пол", обороты двигателя поднимаются до двух с небольшим тысяч...и всё! И в ручной режим вариатора переходил, и ESP отключал - не едет. Разгон там набрать было негде, ехать можно было только 5-10 км/ч или медленнее.

Колеса не крутятся, она даже не буксует! Просто сдалась...

Это обескураживает.

Салон.

В принципе все удобно, уточню только пару моментов.

Я писал что нельзя смотреть список композиций, что есть на флешке. Но это оказалось не так, пардоньте! Надо просто нажать кнопку BACK и появится список.

Еще нюанс по флешке.

Заметил, что головное устройство видит на флешке только 254 песни, какого бы размера ни была флешка. Потом попробовал делать на флешке папки в каждую из которой можно делать по 254 композиции и все заработало.

Климат.

Вот на Ауди как? Выставил 22 градуса и забыл. Вот прямо как поставил летом, включил A/C и всё. Зимой тепло, летом прохладно.

А тут все время надо крутить и выставлять температуру, то потеплее, то попрохладнее. В зависимости от, блин, температуры окружающей среды.

Даже просто если ехать в дальнюю дорогу и проезжать разные температуры "за бортом", то и в машине то жарко, то холодно.

Несмотря на выставленный режим AUTO на двухзонном, блин климате.

Кузов.

Про краску писал - оцарапалась, ну и продолжает коцаться. Отполирую при случае.

Вот еще не понял про дворники! Их не поднять блин без танцев с бубном, для чего надо активировать так называемое "сервисное положение щеток".

В Ауди, правда, дворники тоже через меню меняются, но там есть опция в виде подъема дворников на несколько сантиметров от короткого движения рычага и они не так обмерзают, потому что стоят на обогреваемой зоне лобового стекла.

А эти блин, в Ниссане, и мерзнут как южане и не отряхуть их толком!

Двери.

Ппц, очень раздражают грязные пороги! Ну зачем они так сделали, после таких хороших и чистых порогов на Т30 и Т31?!

Капот.

Открываю редко, и каждый раз долго ищу подпорочку. Она маленькая и грамотно спрятана!

Поломок не было.

На ТО 14 000, которое здесь почему-то дилер рекомендует проводить каждые 7 тысяч километров немного долили ОЖ.

Остальное пока нормально функционирует.

В этот момент машина отказалась дальше ехать.

Это максимум расхода топлива после двухчасовой поездки по горным тропам

Только так отряхиваем щетки

Просто военно-грузинская дорога. Для души. Перевал.

Вот и люк пригодился!!! (Фикус на кадре видно?)

Опять фото порогов, но уж сильно это меня раздражает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 148
Вот Вам и автомобиль повышенной проходимости. :) Про вариаиор многие говорят, что удобно и комфортно. У меня Ниссан Ноут 2008 года, автомат, рабочая машина - Ниссан Теана 2015 года, вариатор. На трассе да, плывешь на Теане как на корабле. Но в городе - грусть и тоска. Как Вы правильно написали, решает он как Вам ехать, а, увы, не Вы. ЛКП на Теане тоже слабое по сравнению с тем же Ноутом: проехал мимо дерева, не сухой веткой оцарапало борт.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Касательно зоны обогрева дворников. Вот, казалось бы, машина почти за 2 млн.руб., а подогрева нет. Ладно у меня, думал я, машина 2008 года, не назовешь новой. Но у товарища на Субару 2004 года есть зона обогрева дворников. У себя удалось немного исправить ситуацию следующим образом: купил съемник, изменил положение водительского дворника так, что он сейчас бОльшей частью в зоне обдува стекла. Но наледь всё равно остаётся в нижней его части.
2
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
на x-treil такой же сервисный режим дворников есть, как на вагах. и работает также.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
У российского Икса зона покоя дворников обогревается, позавчера специально пальцем щупал. Вариатор работает отлично - при нажатии газа в пол сразу же выстреливает на обгон. Гораздо удобнее, чем на автомате или палку тыкать. А вот багажник маленький. Самый маленький в классе - не знаю, где автор увидел там много места. Но за отзыв - 5!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter