Итак, прошел год как я имею в качестве служебной машины этот автомобиль.
Вот какие впечатления.
Двигатель.
Достаточный. В меру мощный, достаточно экономичный. Сейчас расход успокоился на цифре 10.9 литра на 100 км.
Вариатор.
Не привык. Хоть и стараюсь. Слишком он, умник, много о себе думает. Когда мне надо ускориться и как именно надо разгоняться решает он, а не я.
Ей Богу, хоть машинка и не для гонок, но уже больно все плавно!
Зато экономично, чего уж...
А вот конкретно он меня огорчил при попытке заехать по горной дороге на достаточно крутой подъем. Передо мной ехали НИВА и УАЗик, по профилю дорога была нормальной, а потом постепенно забирала все выше и круче и надо было взобраться на пригорок. Фото будет ниже приложено, поэтому пока просто на словах: в один момент машинка просто отказалась ехать. Нажимаешь педаль "в пол", обороты двигателя поднимаются до двух с небольшим тысяч...и всё! И в ручной режим вариатора переходил, и ESP отключал - не едет. Разгон там набрать было негде, ехать можно было только 5-10 км/ч или медленнее.
Колеса не крутятся, она даже не буксует! Просто сдалась...
Это обескураживает.
Салон.
В принципе все удобно, уточню только пару моментов.
Я писал что нельзя смотреть список композиций, что есть на флешке. Но это оказалось не так, пардоньте! Надо просто нажать кнопку BACK и появится список.
Еще нюанс по флешке.
Заметил, что головное устройство видит на флешке только 254 песни, какого бы размера ни была флешка. Потом попробовал делать на флешке папки в каждую из которой можно делать по 254 композиции и все заработало.
Климат.
Вот на Ауди как? Выставил 22 градуса и забыл. Вот прямо как поставил летом, включил A/C и всё. Зимой тепло, летом прохладно.
А тут все время надо крутить и выставлять температуру, то потеплее, то попрохладнее. В зависимости от, блин, температуры окружающей среды.
Даже просто если ехать в дальнюю дорогу и проезжать разные температуры "за бортом", то и в машине то жарко, то холодно.
Несмотря на выставленный режим AUTO на двухзонном, блин климате.
Кузов.
Про краску писал - оцарапалась, ну и продолжает коцаться. Отполирую при случае.
Вот еще не понял про дворники! Их не поднять блин без танцев с бубном, для чего надо активировать так называемое "сервисное положение щеток".
В Ауди, правда, дворники тоже через меню меняются, но там есть опция в виде подъема дворников на несколько сантиметров от короткого движения рычага и они не так обмерзают, потому что стоят на обогреваемой зоне лобового стекла.
А эти блин, в Ниссане, и мерзнут как южане и не отряхуть их толком!
Двери.
Ппц, очень раздражают грязные пороги! Ну зачем они так сделали, после таких хороших и чистых порогов на Т30 и Т31?!
Капот.
Открываю редко, и каждый раз долго ищу подпорочку. Она маленькая и грамотно спрятана!
Поломок не было.
На ТО 14 000, которое здесь почему-то дилер рекомендует проводить каждые 7 тысяч километров немного долили ОЖ.
Остальное пока нормально функционирует.
В этот момент машина отказалась дальше ехать.
Это максимум расхода топлива после двухчасовой поездки по горным тропам
Только так отряхиваем щетки
Просто военно-грузинская дорога. Для души. Перевал.
Вот и люк пригодился!!! (Фикус на кадре видно?)
Опять фото порогов, но уж сильно это меня раздражает.