Приобрел машину у официального диллера. Комплектация ELEGANS полная которая была на тот момент кож.салон, коробка автомат, фары в рейлингах на крыше,без ксенона. Машина 2004 года выпуска приобретена в апреле 2005 года. За это время пробег составил 97000 тыс. км. Обслуживался у официального диллера. Чем могу поделиться и что рассказать. На мой взгляд машина дороговата для своего класса. Отутствует бортовой компьютер, резина на которой продается т.н. всесезонка никуда не годиться сразу поменял на "МИШЛЕН" 235/60 R16 когда сносилась на NOKIAN NRVI 215/65 R16 зимой УльтраГрипп 500.
Из дальнейших недостатков достаточно задумчивый автомат при попытке позажигать только при включенном "Овер драйв". При моем использовании город- загород пробег ежедневный около 150 км. расход топлива составил 12 литров зимой, при постоянно включенном полном приводе и порядка 11 литров при переднем в летнее время. При спокойной езде до 3000 об масло практически не угарает, при форсированной езде от 3000-5000 оборотов и выше масло приходиться доливать из расчета 1.5 литра на 15 тыс. км. Расхода топлива 10 литров на 100 км. удалось добиться при движении по трассе Москва-Иваново-Новгород-Санкт-Питербург-Москва, большая часть маршрута по дорогам провинциальным. За рулем был один весь маршрут в общей сложности прошел за три дня. Машина устойчива на дороге достаточно комфортна при скорости 120-140 км свыше 150 легкая напряженка. Машину на ровном участке трассы смог разогнать до 182 км это не по спидометру он показывал больше, а по GPS авигатору. Потребляемый бензин 95 хотя в инструкции по эксплуатации на английском обнаружил возможность использования 92. Из крупных поломок на 65тыс км. потек радиатор заменили по гарантии хотя ждать пришлось более 2-х месяцев. Все остальные замены это расходники ( колодки и т.д.). Обслуживание на сервисе у официального диллера достаточно дорогое в среднм 12 тыс. руб. за ТО. ТО-60 тыс сожрало больше штуки зеленых. Большой недостток это свес глушителя при езде по бездорожью и при парковке на высокий бордюр надо постоянно помнить об этом. Фары в рейлингах вещь на трассе достаточно эффективная как при освещении дороги так и при просьбе встречной машине переключиться на ближний свет. Схему включения дальнего света фар дополнил замкнув тумблер верхней люстры обычной пластмасской не переделывая электрическую схему. Владельцы Х-TREIL c люстрой меня поймут. Заводилась машина достаточно легко даже в жуткие морозы 2006 года, правда от инструкции надо отходить и крутить стартером не 5-6 сек а выжав педаль газа до упора до 30 сек. Из недостатков магнитолла без формата МР-3. В целом машина служит хорошо, хотя не знаю по каким параметрам второй раз я бы её не купил думаю, что движок на неё надо бы помощнее. Приборная панель в центре не раздражает и бардачок впереди удобен, но нет очешника, а так называемый холодильник для двух банок практически не используется. Короче неплохая лошадка, но без изысков и изюминок. Из поломок на 90 тыс. стал подвирать датчик топлива. До этого ездил на машинах ВАЗ-2101, Москвич 2141, Таврия, ВАЗ-2191, Опель-Вектра, ВАЗ-2107, ВАЗ-2193(инжект.) Сузуки Гранд Витара (автомат. двиг. 2 литра) Все машины были новыми за искл.ВАЗ-2101 пока хватало мозгов машины ремонтировал и обслуживал только сам.