Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Томск
25033
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 загород 11.5~13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый с тёмным
Салон: спорт, 2 подушки, магнитола (CD)
Кузов: спойлер, противотуманки, люк, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: автомат, полный привод
Двигатель: QR20, 150 лошадей
  Добрый день. Вот хочу написать свой отзыв о том как я вибирал себе свой новый автомобиль. Сразу оговорусь, что покупал машины тоько в Японии (с аукционна), т.к. во Владике продавцы отказываются показывать аукционный лист (а на проверке во Владике оказывалось, спидометры скручены, машины биты, и плохо покрашены и ...).
  До этого ездил на Toyota Corolla (японец), но передний привод не удовлетворял, я живу в сибири г.Томск, у нас длинная зима, весна и осень дождливые, а ездить приходится не только по городу, но и по деревням (работа+тёща), поэтому хотелось только полный привод, но на момент покупки Toyota, в Японии не оказалось хорошей машины с полным приводом, поэтому взяли мне передний. Но как всегда хочется того чего хочется, Corolla с полным приводом уже не подходила (честно скажу машина хороша, но не для меня (для людей среднего телосложения или женщин, т.к. водительская посадка для меня неудобная, постоянно нога правая уставала)), поэтому через полгода выбор пал на вседорожник, типа кроссовер (т.к. есть ещё главный козырь деньги).
  Выбор был из Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Legasy (или Forester), Hyunday Santa FE, KIA Sportage, выбирал не только для себя (думал ещё жена учится, думал так: поедет она,если сядет где-нибудь, то без проблем выедет). Читал много отзывов в инете, и конечно выбор пал на CR-V, но другие решил проверить. Была на стоянке у продавца Legasy, но я зимой на летней резине съехать даже с места не смог, поэтому решил а смысл этого ассиметричного полного привода (был бы LSD в заднем мосту, ещё ладно), поэтому я отказался от Subary. Сходил в центр продаж KIA, Sportage не понравился, слишком деревянный, и качество сборки мне не понравилось. Santa Fe тоже не оказалось, никто не хотел продавать. RAV4 не понравился, маленький. Выбор пал на CR-V, даже начали искать на аукционнах, но был один весьма важный минус, привод, из отзывов и со слов продавца моего и товарищей, бывает сам включается, а когда не надо не включается, подумал и решил что нет, надо другую машину искать, а то где-нибудь зависну и хана, а если за рулём будет жена (а опыта мало)то и вовсе .... Но появился старый хороший клиент, который сказал если хочешь брать на долго, бери X-trail, хорошая машина не подведёт, подвеска практически лексусовая,хорошая и полный привод. Я прочитал отзывы, сходил в центр продаж Nissan, посмотрел, посидел в Х-trail, и мне понравилась машинка. Заказал продавцу (обязательно было наличие противотуманок(хорошая опция), и люк, т.к. понравились отзывы других водителей)и мне пришёл мой авто через 2,5 месяца.
  Пришёл как я хотел, комплектация: ксенон (ближний), люк (очень большой), противотуманки, магнитола(CD) и спойлер задний, да ещё резина практически новая Bridgstone A/T 694 (M+S). Особенно понравился привод (чисто передний, подключаемый задний, и полный (блокировка 47/53))
  Обкатку полного привода проверил на следующий день, поехал в деревню по работе, а там грязь (глина) на передке буксовал, на блокировке выехал легко, потом позже проверил заехал специально в канаву (перед буксует, выехать не могу, включил AUTO, не успел чуть чуть буксануть уже выехал). В городе парковаться легко, все ближайшие подъезды к зданиям в основном заняты, т.к. много машин, а плохие места свободны, легко паркуешься и всё, круто (бордюры, ямы не страшны, клиренс высокий). Поставил новые лампы на дальний свет, Ultravision (по 350 руб., опыт есть от предыдущей машины), родные плохо светили. Купил и уложил сетку для противоскольжения в багажник автомобиля. Что очень понравилось, запаска не банан, и такая же новая. Ну в принципе ранее в отзывах писались все прорехи и недочёты,так оно и есть, добавить сильно нечего, но могу сказать так, я на скрипы сильно не обращаю внимания, это же не седан, а полуджип (привод, клиренс)отличная проходимость это всё же лучше, а так же безопасность. Люк очень большой, даже огромный, с женой подъехали на берег реки, и откинули кресла назад, знаете как красиво, облака бегут и здорово. Тут друзья отвезли (на поезде, почти 3 дня пути) дочку в лагерь, и решили её навестить, езда всего (650 км. (8.5 часов) туда, и 650 км. обратно) поехали на своём Civic и разбили (частично) пробили два радиатора, разбули машину на два колеса, вмятин от камней и ям на днище и бокам много. Я предложил свою помощь, съездили, очень хорошо. Ехать надо было через горы, дорога асфальт, гравии 50/50, а что понравилось сильно люк, жена с женой друга, в горах только в люке и стояли, смотрели на природу. Машина вела себя очень хорошо, за всё время езды по гравию я поймал кузовом отсилы 2-5 камня (скорость от 40-110), ямы даже сильно не ощущались, но взади на ямах трясло порядочно. Когда купил авто хотел купить новую магнитолу, но по дороге сколько трясло, CD не разу не сбоил, так что магнитолу оставлю старую, магнитола Carroziro или что-то (pioner).
  Могу сказать, что мощности двигателю на трассе за 120, не хватает, приходится заранее думать об этом, заранее готовится к обгону. Я так посмотрел и заметил, что скорость движения автомобиля нормальная 110 км/ч и этому соотвествует среднее положение педали, если больше, то надо сильнее усилие, на поворотах сильно не кренит.
Ну в общем как у всех, всё ок.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

678
Омск
трос еще положи и лебедку прицепи.
1
 
Ответить
"на момент покупки Toyota, в Японии не оказалось хорошей машины с полным приводом, поэтому взяли мне передний" - :))))
1
 
Ответить
Kactus
а ездить приходится не только по городу, но и по деревням (работа+тёща),

Тоже прикольно :)
1
 
Ответить
645gyh
зачем делать приборы в середине, объясните??
1
 
Ответить
GTT(at)
форестер надо было брать турбовой
x-trail тоже бывает с турбиной, но редко

а этот так..................... вафля
1
4
Ответить
rrrr
приборы в середине сейчас делают из-за глобализации - чтобы легко было руль менять с права на лево
3
1
Ответить
F-1
 
Сообщений: 199
Эт, что когда номер двига сгниет на ниссане тогда узнает весь кайф...
Так, что ниссан хорош пока новый, а потом @!#$а
1
3
Ответить
AlekseyScv
Хороший отзыв! 5 поставлю, сам езжу (и буду ездить) на тойоте, но читая отзыв машина нравится! классный спойлер (я правильно понял) с зади. Люк Супер! интересно а больше бывают? ;)
Багажник 5 - третий ряд сидений есть? у меня тоже тещя и куча всяких попутчиков часто бывают, нужен третий ряд (Toyota Caldina AT191)
1
 
Ответить
Сам хотел себе такой, но вот только турбовой версии не попалось, а на заказ ждать долго!
Спасибо Ниссану за такие отличные и качественные авто!
to F-1:
Жугули форева?
Несёшь полную чушь!!!
2
 
Ответить
автор
Могу сказать по приборам по середине, между прочим новый трейл с приборами как почти везде, за рулём, хотя мне нравится расположение приборов посередине. Забыл добавить в отзыв, трейлы грязнули, как лужи проезжаешь так вся лобовуха и капот в воде.
1
 
Ответить
Насчёт того, что вода из луж попадпет на стекло это - бред, на Паджеро 2, и на Крузере 80, вот там даже при наезде на безобидную лужу вся вода попадает на лобовое стекло. Хитрила наоборот удивляет тем что воды поподает мало на стекло. Насчёт приборов скажу, что расположение по середине ОЧЕНЬ неудобно! Особенно на трассе, когда скорость движения высокая постоянно отвлекаешься от дороги, чтобы посмотреть пройденные километры или температуру за бортом, написанные мелкими цифрами.
3
 
Ответить
Слышел задним ходом у этого джипа не работает 4ВД только вперед и не шагу назад.Выберал и купил ниссан ну ведь у Форестера больше плюсов.
Я тоже маюсь среди этих машин,но выбор сузился или Форестер или Мазда Требьют 2,3 литра.
Состояние у твоего просто отличное удачи привет с Красноярска.
1
 
Ответить
Вода на капот и лобовуху, у Сурфа с этим проблемы!
Мужики, ну не надо Форестер с Трейлом сравнивать, ИМХО но форестер просто не доделка, Трейл по всем показателям лучше, больше салон и багажник, клиренс выше, если турбовый то мощнее чем Форик, ну а внешне кому как но по мне Трейл симпотяшка, а Форик уж совсем на любителя!
2
 
Ответить
Yaruk хочу оспорить твои некоректные коментарии.Теперь послушай насчет недоделки Форестер лучший из этой всей своры и какие могут быть плюсы у Экстрейла если 4вд задним ходом не работает это один ОГРОМАДНИШИЙ минус который перечеркивает все плюсы этой машины.
Форестер это вещь в себе,это низкий ценр тяжести,это опозитный мотор,это легкий вес по сравнению с Экстрейлом,и много чего другого (Читай отзывы авторитетных журналов и отзывы владельцев)потом будешь говорить что Форестер недоделка!!!
1
 
Ответить
Beg
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Ну чо за бред, кто сказал что у Х-а задним ходом WD не работает,уверяю все отл. работает причем как на AUTO так и на LOC. A насчет форика да это весч в себе -но только турбофорь, потому как атмо обычный овощ с недешевым обслуживанием,небольшим багажником и тесным салоном.Нет конечно если ты амбициозный S,RACER с бензином в крови (или еще какой дурью)турбофорь твоя машина, но если дети+деревня+теща+пр. то тады непонимаю. Да и нах мне этот хоть трижды симметричный привод летом.За отзыв-5, авто-красава.А что за спойлер сзади,хочу такой, сам покупал или пришел с ним?
2
 
Ответить
Могу авторитетно заявить, что полный привод работает на Х-трейле как назад так и вперёд.Имел счастье эксплуатировать как с правым так и с левым рулём. Более того для дураков европейцев сделано автоматическое включение 4вд, даже если селектор стоит в положении 2вд но ты упорно продолжаешь буксовать, то автоматически включается полный привод. Это прописано в мануале.
2
 
Ответить
если не секрет какая оценка и сколько вышло с доставкой.
2
 
Ответить
yakutianin
А правда ли что у Х-трейла пластиковые крылья?
3
 
Ответить
автор
для Beg: спойлер был сразу, я нашёл сайт на нём есть наподобе http://www.offroadopen.ru/avto/Nissan_XT.html. для Forester2017: 4WD работает удачно, но для включения его нужны повыше обороты, проверил (обычно парковался на работу задом (ступенька ~15 см), а решил вчера передом, так при выезде пока обороты не поднялись выше 2500 трейл не сдвинулся, проверил 3 раза, а вгрязи разумеется высокие обороты), Mazda мне не нравится у неё на задней оси тяги висят очень низко. Оценка 4, 520 (поездом). Крылья пластиковые, я нашёл сайт и оказалось энергия необходимая для разлома пластмассы, в десятки раз больше сминания железа; между прочим Лексусы,Ровер и др. сейчас тоже идут с пластиковыми крыльями. Сам видел аварии (2) Трейлов и легковых иномарок (средняя), до крыльев авария не доходит, обычно страдают бамперы и двери.
1
 
Ответить
автор
я по поводу грязи на капоте, никто не ставил или что скажет по поводу расширителей арок.
1
 
Ответить
to Forester2017:
Ты несёшь полную чушь, у Трейла прекрасно работает полный привод при заднем ходе.
Более того, как я уже писал Трейл не только больше Форика но и у Трейла движок мощнее (если сравнивать турбовые версии), и в соотношении вес мощность, трейл выглядет намного лучше!
А оппозитный движок, это скорее минус!
Учи мат часть!
2
 
Ответить
Считал что на Лок задние колеса гребут назад - нифига! Вывел из строя гидроуилитель руля, вырывая "морду" из сугроба, в который меня загнал 4ВД внезапно подключившись На Сто проверили на подъмнике - не гребут они назад в положение ЛОК И в толстой книге ничего про это (козлы)
вот тебе 57 на 43%
1
 
Ответить
Зря автор пишет про 110 км/час и слабость мотора. Действительно обгон на 90-110 км.час на Трейле весьма поганный из-за электронного управления дроселем, который плевал на твое желание "форсануть" ножкой
Короче после 6000 км наезда из мутного привода и "тупости" достаточно мощной машины возвращаюсь на РАВ 4 или СРВ в 5-м корпусе
1
 
Ответить
vano1730
Буду брать такого, езжу на тойота корола филдер, она явно не для дороги на дачу, покрайней мере мою. А этот мне нормально будет. Однозначно закажу к весне.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
Хороший отзыв. За фотки 5. Спойлер такой мне не нравится, если честно, колхоз.
Машина хорошая. По вместимости - самая-самая. Езжу почти год. Проблем нет. Задние гребут всегда!
Кто то написал про то, что панель по центру неудобно. Бред! На любителя-да! Но на трассе на скорости смотреть пробег и температуру за бортом-повеселил. Ты наверное и сотовый с кнопками размером в пятак себе выбрал, чтоб на трассе не промахнуться.
Для тех кто хочет купить, могу сказать, что рестайлинговая модель по отделке салона отличается в лучшую сторону.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
слышал что у трайлов слабая перегородка между поршнями и при перегреве двигатель летит
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Привет земляк. Отзыв отличный 5, выбор тем более. Отвечу на несколько вопросов: крылья передние на самом деле пластиковые но это только плюс убедился лично когда знакомый выезжал из гаража, зацепил крылом одну из створок ворот и вмял крыло на 2-3 см. После того как он вырулил нормально, вмятина выпрямилась и крыло встало на место, от вмятины не осталось и следа (мелкие царапины убрали полиролью). Жестянку пришлось бы рехтовать и красить. Да и стоимость такого крыла у официалов не превышает 3000 руб. И ещё уверяю вас с полной ответственностью что блокировка и 4WD работает также как и при езде в перёд см. ссылку это был мой тест драйв: https://forums.drom.ru/attachme...
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, NT30, г.в. 07.2003, DVD,Автозапуск Правый руль
1
 
Ответить
Находка
люди подскажите плиз...купил Хитрилу, нажимаю на кнопку AUTO на панели ничего не загорается, нажимаю на 4WD LOCK загорается лампочка все ок, снова нажимаю на AUTO лампочка гаснет...так вот как мне узнать на переднем приводе я еду или на AUTO??? у всех така проблем или может у меня в панельке перегорела какая лампочка.....когда машину завожу на пананели горит лампока 4WD, потом гаснет...помогите плизззз
1
1
Ответить
автор
Автор
для eLIASS:
у меня такая фигня была, когда ставили сигналку отцепили эл. провод, поэтому AUTO не работало вообще. я к ним заехал все сделали.
спойлер, я скажу хороший, т.к. во дворе у меня ещё 2 трейла, заднее стекло всегда в хлам, у меня всегда (практически) чистое.
Так всё таки кто-нибудь не знает как бороться с грязью летящей на лобовину от колёс (расширители арок ?).
по посветки приборов: У меня знакомый купил трейл 06 года, у него цифры на одометре плохо видны (черное на белом), у меня, я смотрел специально, видно все ок! и лучше (черное на красном).
вопрос: кто на каком бензине ездит, кто-нибудь сравнивал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
По поводу грязи на лобовухе можно прикинуть фартук по всей ширине переда(как на новом паскудике), передние брызговики на каждое колесо поставить достаточно крепко не получается.
Бензин 92. Заливал 95-вообще разницы никакой.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
Викинг54
БvЯ КАКОЙ ЗАСРАНЕЦ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ПОД МОИМ НИКОМ викинг. ПРИХОДИТЬСЯ МЕНЯТЬ КОЖУ.ВОТ УйБОК.Сам хотел купить Х-са.но что то по отзывам электроннику все не хвалят.Вопрос ко всем Владельцам Х-треелов .У машины с2004 года Исчезли деские болезни?Как перемерзание сапуна,пуск двигла после -25.
1
 
Ответить
автор
для Викинга54:
для того чтобы сапун не замерзал, движок укрывают тряпкой, и нет проблем.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Я с вас удивляюсь! Кажется пора вам правду рассказать.
Первое, автору: зря Вы Субарей так сразу отмели, к слову видел видео где Легась уделывает по грязи Вольву Кросс Кантри на раз-два. Но это ваше авто и ваш выбор.
Второе. Вы тут все усердно рассказываете что Форик маленький. Да какой он маленький? Смотрим каталог сайта: Форестер СГ кузов - длина 4450.
Х-Трэйл 4445. Вы че бред несете-то? Услышали где-то звон и поете песни налево-направо. Точно так же рассказывали что рав4 больше Форика... МЕНЬШЕ! Я сам ставил рядом Форя своего SG5 турбового рядом с пятидверкой первым равом, рав КОРОЧЕ!!! А вы как бабки на базаре, ей богу... Вся фишка в том что Форь НИЖЕ, поэтому визуально кажется меньше. Так же Форя ставил рядом и с вашим любимым хитрилой, у икса просто морда по обтекаемости соперничает с шифонером, думаю все понимают что это не плюс аэродинамике... А у Субару капот не намного выше чем у любой легковушки, все благодаря оппозиту! С размерами, надеюсь, разобрались.
Продолжаю. О внешности говорить что-либо смысла нет - это сугубо дело вкуса. Но вот ваши же слова про стремный пластик в салоне, гремучий и царапающийся... Так, для сравнения - в Форе у меня нет ни одного сверчка! Пластик отлично моется, тканевые сиденья воду не пропускают, сам лил минералку на них специально - эффект тот же что и если вы на стол кухонный воды нальете, капля лежала очень долго и не думала впитываться!
Особенно меня высказывания автора Yaruk улыбают!
клиренс говорит выше. Мой ответ - волшебный каталог! У обоих машин по 200 мм. Тут просто без комментариев, мне с такими людьми спорить смысла нет, они просто болтуны. Суперское высказывание: "Спасибо Ниссану за такие отличные и качественные авто!" Анонируете на этих Ниссанов? В уголке иконостас стоит? Без обид. И еще, многоуважаемый Ярук, Ваше высказывание "Учи матчасть!" Приглашаю вас самого по каталогам посмотреть и хотя бы про размеры успокоиться...
А еще я посмотрел ваш форум по иксам... Че т много у вас так проблем! За год с Фориком лишь расходники менялись... Про лошадей.. Сказали что Форик без турбо - просто овощь. А ваш хтрэйл кто??? Движки одинакого литража, едут примерно одинаково. Далее вы приводите довод что у ваших иксов есть 280 сил. И у Форей в кузовах СФ столько было, только вот зачем? Есть разумная достаточность. Так вот, скажу что 280 кобыл в городе - МНОГО И НЕНУЖНО! А вот 150 маловато может быть. И тут имеем 220 сил у Форя - оптимальный! На Ниссане либо мало, либо много, а нормального двига нет.
Расход топлива не на много отличается от Форя турбового, только вот форь едет, а ваша вафля в зеркалах маячит. Я не говорю про Стайки Форики и Ваши иксы турбо, это уже гоночные авто почти. Езда по трассе - Форь легко 150 катится, был прецендент, отвлекся. Хотел ехать не более 120, но засмотрелся на дорогу и потом оказалось что уже 150 км/ч. Так же непринужденно набор 180. При том что рулится он на порядок лучше! Тут можно и не кататься на нем, достаточно рост машин посмотреть, вспомнить что оппозит внизу - центр тяжести и просто лобовое сопротивление меньше. Ну что еще... пока ничего, пишите ежели есть вопросы.

Одним словом, те кто имеет Субару - осознанно выбрали эти машины. Суба рулит!
Think. Feel. Drive
Enjoy the difference!

PS. А вы наверное думаете что для замены свечей на Форе надо двиг выкинуть?? Бугага!))))))))
1
2
Ответить
Всё ниже изложенное адресовано специально для Артём:
Внешние габариты Форика: 4460 x 1735 x 1580.
Внешние габариты Трейла: 4510 x 1765 x 1750.
Габариты салона Форика: 1745 x 1435 x 1245.
Габариты салона Трейла: 2045 x 1445 x 1265.
И где ты здесь узрел одинаковые размеры?
Не стоит забывать, что авто класса Трейла и CRV пользуются популярностью в основном у семьянинов!
Но есть в рядах счастливых обладателей Трейла и горячие парни, которые выбрали этот авто мотивируя не только отличными габаритами, просторным салоном, прекрасной внешностью, но и ходовыми характеритиками!
Форик действительно не едет на атмо 2.0, у самого был Гранд вагон 2,5 двиги откровенно мало, в поворотах авто не устойчиво, сцепление с дорогой мягко говоря жиговское(особенно если в поворотах встречаются неровности).
Ну а если кому то мало атмо Трейла 2.0, то существовал турбо 2.0, 280 л.с. с прекрасными показателями, который утерает нос турбо форям запросто!
Я как бывший обладатель Субару, советую, тем кто сечас стоит перед выбором правильного авто, не покупайте вы себе этот гемор в лице Субару, замучают они вас своим воем (оппозит), деревянной ходовой, дорогой эксплуатацией, ну и конечно ужасно не грамотно подобранной линейки двиг, атмо очень мало, турбо нормально, но много жрёт! ИМХО
Никого не хотел обидеть, комент состовлялся эксклюзивно для Артёма!
4
 
Ответить
to Артём:
Богохульство, последнее дело!
1
 
Ответить
Викинг54
Артему: Ненадо в чужой монастырь лезть со своим уставом.Возми и напиши отзыв какая чудная машинка Форик.я приверженец Тойоты ,более того только Калдин(4укатал)Но это не значит что надо с пеной у рта кричать что ВСЁ остальное отстой.Напомню рускую пословицу На вкус и цвет......
1
 
Ответить
Викинг54
Артем:Не поленился залез на сайт фориков читал твой отзыв,теже слюни только о "Форике".и со слов AlexM,TXN,Станислава, машина далеко не супер.Опять таже пословица про вкус и цвет. А учитывая твой юнный возвраст понятен твой юношеский максимализм.Ты на барикады не пробовал выходить?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Нет, зачем мне на баррикады? Ну да, вкус и цвет... Это все конечно понятно, но вы тут так же обгадили форя, сказав что он недоделка. Ну а основное - вы ведь читали отзывы разные и по Трэйлам и по Ср-В и по ФОрям. Вы не заметили одной особенности - отзывы про Форей более живые, у людей удовлетворение и эмоции о машине. Такого я не заметил ни у Ниссана, ни у Хонды. Это о чем-то говорит, как думаете? Для меня о многом.
Так, далее специально для Ярук: размеры я посмотрел, действительно Х-Трэйл больше на 5 мм, прошу прощения. Габариты салона меньше и это известно, но размеры машин очениваются по внешним размерам! По клиренсу, думаю, Вы согласны со мной, что он одинаков.
Теперь скажу про максимальных коней. Сравнить обе машины в реальных условиях возможности нет, но давайте смотреть трезво. У Форя СТИ лишь механика, у Х-Трэйла только автоматическая коробка, соответственно плюс у Стайки. Масса машин одинакова, лошадей больше у Трэйла, но вот момент:) Момент у Трэйла 309, а у Форика 378 Н*м! Так что фраза: "Ну а если кому то мало атмо Трейла 2.0, то существовал турбо 2.0, 280 л.с. с прекрасными показателями, который утерает нос турбо форям запросто!" на мой взгляд просто некорректна! Более того, считаю что Форь объедет Икса. А еще, про расход, что есть много жрет? расход 15 литров в городе - много? у автора 13 литров, но вот Форик ездит быстрее на порядок, его и не берут для экономии горючки.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Я думаю хватит на этом, я высказал свое мнение по вашим постам, постарался аргументировать. далее спорить смысла нет большого
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Комментарий человека из отзыва про Субару:
Saipl, 25.05.2007 00:41
Поздравляю, отзыв душевный. Именно так относятся суаброводы к своим авто, видя только плюсы и незамечая мелочи из которых завистники делают проблемы гигантского масштаба. На таких машинах не устаешь ездить каждая поездка как маленький экстрим променад.

Каждая поездка как праздник, машина интересная!!! Ну короче если б вы это понимали, вы б не спорили.
1
 
Ответить
to Артём:
я тебе так скажу у каждого свои тараканы в голове: я много видел как другие садят свои машины или отрывают что-либо внизу,там где можно спокойно проехать (т.е. с умом), сам несколько раз попадал в непрятные положения, но имея голову на плечах отделывался пустяками. Так что с головой надо дружить, и это важно.
по поводу форя: прежде чем брать машину я осмотрел много записок в инете, и у людей спрашивал. Нашёл один сайт где был тест драйв Хса и Форика, они одинаковы во всём, скорость, проходимость, по нутреннему Хс больше, но по посадке и поездке в дальние уголки нашей страны Форь лучше, у него сиденья более адаптивны. По проходимости всё ок, но из-за большого свеса Форь проигрывает трейлу, где трейл проедет ни шаркнкв, Форь поцарапает бампер.
2
 
Ответить
По последним спорам:
Я думаю у каждого владельца что-нибудь, да где-нибудь скрипит, жужжит и т.д., я думаю нет такой машины чтоб где чего-то не было. И это раздражает, кто с этим живёт (музыка громче, незамечает), кто-то не может (шумаизоляция, ремонт и т.д.) а кто-то просто иеняет м всё. Но самое важное, машины же поделены на классы, и это мы должны понимать, есть легковушки, кроссоверы, джипы и т.д., и каждая машина в чем-то лучшая а в чем-то нет. Где-то одна машина хорошая (не скрипит, сиденья не мораются, безопасность слабая и проходимость низкая), а где-та другая (проходимость хорошая, безопасность хорошая, но скрипит и т.д.). Я думаю у всех есть желание иметь мащину, которая проедет где хочет, ест бензина мало и т.п., но такого пока нет и думаю скоро не будет.
Это как ЛуаЗик проедет где хочешь (абсолюьно везде), но зимой холодно, и в аварии сразу погибнешь.
1
 
Ответить
to Артём:
Не жги фразами, ведь почти каждый тех. данные можно опровергнуть или доказать с помощью мат. части, вот например:
1)Ты утверждаешь, что у STI макс. крут момент 378, но ведь это не правда!!!
На самом деле крут. момент у STI и турбо ИКСА равный 309HM!!!
2) Ты утверждаешь что у твоего турбо Форя расход в городе 15 литров.
На самом деле, если включать турбу то расход в городе получается в районе 20 литров(У друга турбо форь), ну а если кататься без включения турбы, то атмо Икс тебя уж точно объедет.
Очень приятно было поспорить!
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
2 Yaruk: Здравствуйте, мне самому доставляет удовольствие спор с вами. Но опять же я вас буду сейчас опровергать. Итак, начнем с расхода. Я так понимаю что ваша фраза о невключении турбы означает не выход на турбообоороты. По субъективным оборотам наш Форь начинает ехать от 2300 об/мин. Так вот, про расход. Замер вели конечно стараясь экономить, но поверьте что так как экономили... В общем я не давал в городе никому меня обгонять все равно. Можно было едва-едва ползать, но машина куплена не для этого. Так что я не соглашусь с тем что икс меня объедет, эмоции и прочие черты моего характера просто этого не допустят!:) И во время тех замеров были гонки. В том числе при тех замерах мы немало успели погонять в заносах по большой ледяной площадке, а вот расход там ого-го! Ну а вообще - турбу брали не для того чтоб экономить "на спичках". Я просто к тому что турба - "не свинья, жрущая помои", а может быть достаточно экономной. В подтверждение своих слов я могу предложить зайти в форум Субару на этом сайте, там вверху есть ветка "Расход топлива на Субару". В той ветке огромное количество ответов владельцев разных машин с разным темпераментом и в разных условиях. А теперь я вам предлагаю разобраться с крутящим моментом. Вы говорите о одинаковом моменте. Но ведь этого не может быть В ПРИНЦИПЕ из-за разного литража двигателей!!! Двигатель STi имеет объем 2.5 литра! Он менее форсирован (отдача в 265 сил) - именно поэтому момент его больше чем у еще более форсированного двигателя меньшего объема ИксТрэйла!! Ведь это же азы моторостроения! Рассудите нас кто-нибудь! Ну и в конце концов каталог ведь никто не отменял на этом сайте! https://catalog.drom.ru/subaru/... Марка двигателя EJ25 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 265 (195) / 5600 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 3600 https://catalog.drom.ru/nissan/... Двигатель Марка двигателя SR20VET Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31.5 (309) / 3200 Я очень надеюсь что теперь вы видите разницу в моментных характеристиках. Вспомним знаменитую фразу Феррари или же Порше: "Лошади продают, а везет момент".
1
 
Ответить
to Артём:
А я то думал, чё так субаровод (то есть ты) инфу не вернуй даёт, теперь ОК.
Ну теперь всё понятно, я предлагал сравнить авто X-Trail NT30 с двигателем SR20VET 280 л.с. и Форик SF5, STi2 240 л.с. или просто tb (мощнее нет), так как они РАВНО ОБЪЁМНЫЕ.
Я бы и не стал сравнивать 2,5 турбо против 2,0 турбо, это моразм????
В равных объёмах Трейл рулит, доказали цифры!
Вся инфа бралась с каталога drom.
То что косается расхода с турбо и без, ты мне не докажешь, так как и мы замерами баловались. Заливаем бак до горлышка, проезжаем 100Км и на заправку, и вот расход на лицо!
Про крут. момент правильно сказал!
Удачи!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Ну сравнивать машину, выпущенную в 1997 году и Икса, )он с 00 или с 01?) тоже немного неверно, а одних годов было б логично. В общем цифрами разрешить этот спор вряд ли можно, ведь есть еще куча факторов как тип трансмиссии, состояние машин и профессионализм водителей. Лишь очный заезд решил бы, но смысла большого нет, достойные машины обе. Мой выбор - только Субару, ваш - другой. Главное получать удовольствие от своих авто! Удачи на дорогах, берегите себя!
1
 
Ответить
Викинг54
Ну вот и итог спора.Как известно в споре рождается истина.Истину тут по определению не найти.Ну дуэлянты остановились НА ВКУС И ЦВЕТ.....Хм
2
 
Ответить
Логичный итог!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Коллеги а вы не пробовали встретиться на дороге и решить спор путем дрега?

два дня назад по трассе гоняли с фориком, уделывал я его как хотел и на старте и по прямой и в горку. в форике был мой хороший знакомый, так он его менять на икса теперь собрался, а у кого икс тупит - так выкидывайте катализатор и не парьтесь,
всем удачи
1
 
Ответить
вова 1976
у меня Хтрейл 2001г и тоже с люком. такая проблема:зимой он начал открываться сам заехал к электрику в ниссан-центр сказал -конденсат,сгорела деталька (как называется не помню) по коду искал ее в магазинах но конечно не нашел.в сборе этот блок (электроника + мотор хотя он у меня рабочий)предлагают привезти за 25т.р так как деталь "только для внутреннего рынка японии" и т.д. от леворукого не подходит-разные разьемы. может кто сталкивался с подобным подскажите что нибудь пожалуйста
1
 
Ответить
selez555
трейл не плохая машина ездил 2 года щас на лексус GX 470 пересел ,и понял что для города лучше треил лексус очень большой и трейла не жалко убивать чесно сказать убивал трейла я по полной только раз в год подвеску ремонтировал и все , а форестер это "табуретка" короче неудачная машина
1
 
Ответить
Новосибирск
Вы скажите милые друзья, какого херогена надо о машинах судить только по мощности и моменту? :)) Тогда самая крутая получиться БугаттиВейрон- а все остальное - хавно чтоле?
Неужели нету у машин других показателей?

Артем - у меня атмосферный
1
 
Ответить
Артемону и иго товагищам
А чё про двигло 2,5 литра о 175 конях на трейле все забыли ?

P.S. ишшо есть волга сарай ,клиренс 190 движка 2,9 литра турба 220 коней, момент 397 . заводская , и тоже наверное очень логично с Форей сравнить ??!! ЧЁ Форик в попке ???
1
 
Ответить
   
Кремль
Сообщений: 19449
Мой Знакомый на ТурбоИмпрезе. Бывает у него расход и 28 литров. А так в городе 12-14 на "сотню".
подпись удалена модератором
1
 
Ответить
Владивосток
Форестер красив, быстр, соверменен, ит.д. Дает своему хозяину + в части имиджа. Но он тастлько же и непрактичен.
Х-трэйл - нисан (что саимо по себе не очень), но зато большой, 4ВД, симпотичный (несильно , конечно) и в имидж может поднять только женщине средних лет (конечно если красного цвета).
Это две разных машины. Нах их сравнивать, не понимаю!
1
 
Ответить
ЧВ
дык владельцы фориков и на озывах про трибьюты пасутся... комплексы свои по клаве набивают
1
 
Ответить
ПОЧИТАЛ И ДУМАЮ: ЧТО ЖЕ МНЕ БРАТЬ? У меня сейчас Тойота-Ипсум, хотел Х-траил или Хариер, вот и в раздумии, что брать? Посоветуйте.Каждый кулик хвалит свое болото конечно, но я хочу, как было сказано раньше, и на дачу и в лес по грибы т.к. я уже человек в возросте.
1
 
Ответить
димидрол Акимыч
Владельцы моего будущего авто!!! (имеется в виду X)
подскажите а сколько реально при закрытом богажнике при сложенных сидениях расстояние для сна?
гдето читал что 2метра. но чтото не верится. нельзяль поточнее , а то на рынке с рулеткой как то неудобно продавцов проверять.
если кому не лень - замерьте плиз
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
вы в форике сзади сидели? Вот! вот об этом говорят что форик маленький!
Форик хороший апаарат, но сзади места мало. :(
сам в шоке
1
 
Ответить
Тимонищее
бери харриер, он лучше...Сам на х-ле езжу с февраля.
1
 
Ответить
Тимонищее
тачка еравится вообще класс, задние сидения откидываешь и с телками зажигать обалденно. В харьке комфорту больше.,только брать надо 2,4 4 вд.если бабы есть на харька,то лучше харька
1
 
Ответить
 
Хабаровск-Вяземски
Сообщений: 221
димедролу
расстояние при сложенных сиденньях 180 см
кидаю матрас и вдвоем ночью на рыбле - как на диване дома
Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30
1
 
Ответить
Владивосток
Я ПРОСТО в а*уе. Давно не видел таких дискусий. Артем, тебе уважение только за то, что пошел против всех. Красавчик. Что лучше Форь или Икс вопрос открытый. Обос*ать другово, это каждый может. Вот только форь 2001 я себе(по деньгам) позволить могу, а икс того же года дорого. Просто интересно, к чему сравнивать у кого больше мощность или крутящий. Хочешь погонять rb26, 4g63, 2jz, h22. Причем тут паркетники. я сам, езжу на хонде(f18b), я в восторге. Но х. я когда скажу, что ниссан или субагу г. уважайте чужое мнение. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Alex_x
Купил х-трейла Xt 2002 года, акп, 2л., при остановке на подъеме в режиме D если отпустить тормоз происходит откатывание назад. Подскажите это поломка или это норма?
До этого ездил на Вазах, toyota corona, honda civic, bmv 325, subaru legasy b4, subaru forester turbo, subaru legasy lancaster 3л., nissan mistral, на этих машинах отката назад не происходило.
А что касается вечного спора на форумах что лучше subaru forester или nissan x-trail, так хочу написать седующее:
1. все познается в сравнении и ничего нет лучше личного опыта.
2. каждый выбирает автомобиль исходя из своих финансовых возможностей, возраста, семейного положения, цели использования, образа жизни.
Сам ездил три года на турбоФорестере, отличная машина, (машина дарит удовольствие от вождения, на дороге практически нет равных, отличная управляемость и устойчивость при любых дорожных условиях) может и купил бы его опять, да возраст уже не тот, семья расширилась, ценности поменялись. Х-трейл не такой шустрый (в сиденья не втягивает и руль не ловиш, столбы фонарные вдоль дороги стеной не становятся как на форестере) но я бы не сказал, что х-трейл тяжело разгоняется, динамика разгона вполне достойная. А вот то, что трейл выше форестера и места намного больше в салоне и в багажнике так это точно (хотя по каталогу на этом сайте размеры у форестера и трейла одинаковые-неправда). Управляемость и устойчивость хорошая, в поворотах не качает, есть три варианта движения : передний привод, полный и полный с блокировкой. Еще есть всякие "удобности" в салоне и в багажнике которых недостает форестору. Единственное, сиденья без боковой поддержки но можно привыкнуть, часов нет. Может позже напишу отзыв. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
димидрол Акимыч
фрацузу спасибо за инфу.
Последний аргумент ЗА получен.
:)
1
 
Ответить
Netadmin
Чтото он не выглядет на 130 тыс.км. скорее на 13 тыс.км.
1
 
Ответить
Сам из Томска хочу заказывать но вот где. раскажи через кого покупал и как доставляли. можно отписать на мыло если не затруднит. буду очень благодарен.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Читая отзывы всё меньше хочется форика и хитрилу, рафик маловат, а вот срв - это наверное то что доктор прописал.Спасибо за такие вот отзывы а особенно за коменты :))))
1
 
Ответить
Stanislav-29
Очень неплохой форум получился...
Несколько ответов: - по форестеру - заходил в Велес-40 - подскочивший менеджер предложил форестер - я говорю - маленький!
А он настаивает... Ну - сел, еле еле влез коленками под руль, отодвинул сиденье, спинку... - нет! МАЛЕНЬКАЯ машина, тесно!
И ногам и коленкам и голове должно быть просторно!!!
Я 20 лет на нивке, счас спаська - с ее простором - просто прелесть...
вот целюсь на хитриллу - именно из-за достаточного места для семьи и хозяйства, возможности прицепа и выезда в лес... (кстати - кто и где ставил сцепное на хитриллу?)
Где брать?
интересовался в БТК, Фукасаве....
почему через фирму? - да хочется все же больше гарантированности , что авто именно безпробежное и реальное...
Кузов - с новой панелью посередине - значит 4-5 года
Салон - хочется велюр, но толком в салонах не говорят (может инфы нет)
---
и еще - предложение хитрилловодам - помещайте свои отзывы - ведь немало думающих в приобретении такой модели.
1
 
Ответить
Купил Х - Трайл 2001 года в августе 2007. Понравился. Полный привод то, что и нужно. Весьма заметная разница после переднего.оЧЕНЬ ЧАСТО вЫЕЗЖАЕМ НА ПРИРОДУ, НА ОТДЫХ, Машина для нашего образа жизни. Сразу поехал проверять в лесной, глубокой лужей с крутыми сьездами. Весьма необычные первые впечатления. Едет, выезжает, с места трогается с упорством и без проблем. Легковому авто - это и не снилось, а вместе с ним и мне. Т.к. Летом из Казахстана ехали из Борового и попали под ливень на участке между 2 таможнями на грунтовой дороге протяженностью 1.5 км. Полный кирдык. Моя перегруженная "десятка" прошла 100м и встала.Коллея, грунт размокший на 10 см глубиной, задние колеса забились грязью, перегруз, летняя резина и все-встали. Королла ( 4 вд )прошла еще дальше на 50 метров - встала. Ладно друзья были на Делике, взяли на буксир.Думаю, что ИКСу та дорога-вполне по плечу. Точнее по колесу.Зимняя езда тоже кайф. Я раньше ездил на Ам с блокировкой передних колес. Специально купил дорогую коробку с диф. пов. трения. Там управление класс, но букс постоянно, а на ИКСе просто газ, и легко без напряжения побежал. Порой даже непонятно буксует или нет.Легко и быстро разгоняется. Однако заметил , что ведет себя при резком добавлении газа как заднеприводный авто при повороте. Задницу несет в сторону легко. (в РЕЖИМЕ 4 ВД) Даже с места в поворот. Но контролируется рулем и сбросом газа.Наблюдается иногда и легкий снос передей оси. В январе специально в поле по снегу поездить сьезжал.Понравилось.Снега не много, по двери. Но шурует в удовольствие водителю. Правда запарил, открыл капот - снег набивается под капот сразу на систему выпуска.(Нестрашно.) Поставил защиту "ШЕРИФ" (-2800 руб). Закрывает достаточно. Присоединяюськ вышесказанным достоинствам , Автомобилей без недостатков нет, мне порой спорить по разным вопросам нет смысла, считаю-выбор автомобиля дело личное и складывается не только из желания, но и из возможностей, образа жизни, работы, интересов и увлечений. ИКС мне нравится как проходимец,а проходимость у него для авто этого класса думаю более, чем достойная. Из недостатков отмечу- В мороз за 20 закрытие дверей требует усилия, не прилипают. Требует навыка и осторожности при обгоне. Отсутствие прикуривателя на панели. Не любит бензин-92. И самое главное Плохой зимний пуск. Богатит смесь, заливает движок . Даже на автозапуске ночь проработает по датчику температуры ( 3-4 раза) а утром больше не заводится. Диагностика - норма. Причина непонятна. Если на запуск не ставить- заведется и через 10 дней . А с запуска отработает сутки-двое и все. Завести потом такая проблема - выворачиваю свечи, продуваю цилиндры, раз 5-6 и не факт, что поможет,. Бензин-98. Комуто везет в этом плане. Причем неясно, что происходит с ним при запуске. Замерзает труба, садится новый аккумулятор? Забивается сапун? Есть какие мнения? Да,на стоянке еже один с такой проблемой, видимо это у них семейное.
1
 
Ответить
Нэд
Ребята, хорошо Вам писать отзывы,но определиться в выборе машины по ним-проблема, начинаю читать-"о,хорошая",п родолжаю -уже не то.А как определиться, если нужна машина для семьи, водить будет и муж-предпочитающий УАЗ, и жена-без опыта вождения.Ясно только одно,что нужна машина хорошая не на год и не на два, и после УАЗа не низкая.
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 11
А у кого-нибудь турбовый есть? Заказал себе 2001 года PNT-30, кто водил поделитесь!
1
 
Ответить
Омск
645gyh:
зачем делать приборы в середине, объясните??
зато приборы всегда читаемы.Хоть подними баранку,хоть опусти на яйца
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром