Добрый день. Вот хочу написать свой отзыв о том как я вибирал себе свой новый автомобиль. Сразу оговорусь, что покупал машины тоько в Японии (с аукционна), т.к. во Владике продавцы отказываются показывать аукционный лист (а на проверке во Владике оказывалось, спидометры скручены, машины биты, и плохо покрашены и ...).
До этого ездил на Toyota Corolla (японец), но передний привод не удовлетворял, я живу в сибири г.Томск, у нас длинная зима, весна и осень дождливые, а ездить приходится не только по городу, но и по деревням (работа+тёща), поэтому хотелось только полный привод, но на момент покупки Toyota, в Японии не оказалось хорошей машины с полным приводом, поэтому взяли мне передний. Но как всегда хочется того чего хочется, Corolla с полным приводом уже не подходила (честно скажу машина хороша, но не для меня (для людей среднего телосложения или женщин, т.к. водительская посадка для меня неудобная, постоянно нога правая уставала)), поэтому через полгода выбор пал на вседорожник, типа кроссовер (т.к. есть ещё главный козырь деньги).
Выбор был из Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Legasy (или Forester), Hyunday Santa FE, KIA Sportage, выбирал не только для себя (думал ещё жена учится, думал так: поедет она,если сядет где-нибудь, то без проблем выедет). Читал много отзывов в инете, и конечно выбор пал на CR-V, но другие решил проверить. Была на стоянке у продавца Legasy, но я зимой на летней резине съехать даже с места не смог, поэтому решил а смысл этого ассиметричного полного привода (был бы LSD в заднем мосту, ещё ладно), поэтому я отказался от Subary. Сходил в центр продаж KIA, Sportage не понравился, слишком деревянный, и качество сборки мне не понравилось. Santa Fe тоже не оказалось, никто не хотел продавать. RAV4 не понравился, маленький. Выбор пал на CR-V, даже начали искать на аукционнах, но был один весьма важный минус, привод, из отзывов и со слов продавца моего и товарищей, бывает сам включается, а когда не надо не включается, подумал и решил что нет, надо другую машину искать, а то где-нибудь зависну и хана, а если за рулём будет жена (а опыта мало)то и вовсе .... Но появился старый хороший клиент, который сказал если хочешь брать на долго, бери X-trail, хорошая машина не подведёт, подвеска практически лексусовая,хорошая и полный привод. Я прочитал отзывы, сходил в центр продаж Nissan, посмотрел, посидел в Х-trail, и мне понравилась машинка. Заказал продавцу (обязательно было наличие противотуманок(хорошая опция), и люк, т.к. понравились отзывы других водителей)и мне пришёл мой авто через 2,5 месяца.
Пришёл как я хотел, комплектация: ксенон (ближний), люк (очень большой), противотуманки, магнитола(CD) и спойлер задний, да ещё резина практически новая Bridgstone A/T 694 (M+S). Особенно понравился привод (чисто передний, подключаемый задний, и полный (блокировка 47/53))
Обкатку полного привода проверил на следующий день, поехал в деревню по работе, а там грязь (глина) на передке буксовал, на блокировке выехал легко, потом позже проверил заехал специально в канаву (перед буксует, выехать не могу, включил AUTO, не успел чуть чуть буксануть уже выехал). В городе парковаться легко, все ближайшие подъезды к зданиям в основном заняты, т.к. много машин, а плохие места свободны, легко паркуешься и всё, круто (бордюры, ямы не страшны, клиренс высокий). Поставил новые лампы на дальний свет, Ultravision (по 350 руб., опыт есть от предыдущей машины), родные плохо светили. Купил и уложил сетку для противоскольжения в багажник автомобиля. Что очень понравилось, запаска не банан, и такая же новая. Ну в принципе ранее в отзывах писались все прорехи и недочёты,так оно и есть, добавить сильно нечего, но могу сказать так, я на скрипы сильно не обращаю внимания, это же не седан, а полуджип (привод, клиренс)отличная проходимость это всё же лучше, а так же безопасность. Люк очень большой, даже огромный, с женой подъехали на берег реки, и откинули кресла назад, знаете как красиво, облака бегут и здорово. Тут друзья отвезли (на поезде, почти 3 дня пути) дочку в лагерь, и решили её навестить, езда всего (650 км. (8.5 часов) туда, и 650 км. обратно) поехали на своём Civic и разбили (частично) пробили два радиатора, разбули машину на два колеса, вмятин от камней и ям на днище и бокам много. Я предложил свою помощь, съездили, очень хорошо. Ехать надо было через горы, дорога асфальт, гравии 50/50, а что понравилось сильно люк, жена с женой друга, в горах только в люке и стояли, смотрели на природу. Машина вела себя очень хорошо, за всё время езды по гравию я поймал кузовом отсилы 2-5 камня (скорость от 40-110), ямы даже сильно не ощущались, но взади на ямах трясло порядочно. Когда купил авто хотел купить новую магнитолу, но по дороге сколько трясло, CD не разу не сбоил, так что магнитолу оставлю старую, магнитола Carroziro или что-то (pioner).
Могу сказать, что мощности двигателю на трассе за 120, не хватает, приходится заранее думать об этом, заранее готовится к обгону. Я так посмотрел и заметил, что скорость движения автомобиля нормальная 110 км/ч и этому соотвествует среднее положение педали, если больше, то надо сильнее усилие, на поворотах сильно не кренит.
Ну в общем как у всех, всё ок.