ДОБРЫЙ ДЕНЬ! хочу поделиться впечатлениями о данном автомобиле. До этого были автомобили только седаны :тойоты камир 92 года, марк 2 95 года легендарные самураи, карина 90 года и марк икс 2008 года. Но настало то время когда задумался купить что то повыше, засматривался на дизельные джипы к примеру прадик или патрол. Но так как лимит денежных средств не очень велик само собой и джипы смотрел годов 2000-2003. Но они не внушали доверия по качеству технического состояния или цена очень кусалась. Как то раз проходя по авторынку с отцом мы увидели икстрейла в 31 кузове 2009 г. как бы зная о икстреиле в 30 кузове я даже не рассматривал вариант икстреила. По настойчивому совету отца я все таки посмотрел его. Продавец все показал рассказал про него, что передние крылья уже железные , а не пластик как на предыдущем икстрейле, ну и салончик уже более по современней. немного не понравилось то что пол не ковралин , а пластик и обшивка крыши тоже пластик. Но да ладно это было первое впечатление о икстрейле.
И тут на следующий день я залез в дром посмотреть эту модель и нарвался на объявление о продаже дизельного да еще и на механике икстрейла. Посоветовавшись с отцом взвесив все за и против я позвонил продавцу и мы встретились в назначенный час.
При осмотре он мне понравился. Удивило, что передняя панель не пластик, а мягкий материал, ковры и потолок тоже не пластиковые, а велюр, большой багажник, а при раскладке задних сиденьев, он становился огромным. Ну естественно прокатились на нем. Мне понравилось и я его купил.
Но а теперь про эксплуатацию:
Во первых это экономичность. Потребления солярки мне очень порадовало 6-7 литров по трассе в городе максимум 8 литров, но это естественно если не давать ему в гашетку до пола в постоянном режиме :))
МКПП тоже порадовала включается мягко 6-ти ступенчатая. При скорости 120 км/ч всего чуть более 2000 об/мин. то есть движка работает не в напряг.
Ходовая часть естественно не идеал, но это же не легковушка класса седан естественно чуть пожосче, но это может связанно с колесами т.к. высота покрышки всего 55. А так ходовка проста в эксплуатации и надежная. Расходники не очень и дорогие, даже на легковушки дороже чем на него.
Конечно кто то скажет ФУ это же дизель зимой плохо заводить, Но я сразу поставил автономный подогреватель и горя не знал даже при - 50 градусов. Вибрации от двигателя тоже практически нет как это есть на старых дизелях. Тот кто сидит в салоне и не знает что это дизель думают, что он бензинка:)) мне это более пяти человек говорили.
По проходимости конечно же не джип, НО посравнению с другими паркетниками он более проходим и даже получше некоторых джипов едет.
В феврале 2016 года я на нем попутешествовал проехал более 12000 км. ехал с Дальнего Востока в Казахстан и обратно. В поездке не одной поломки. Это доказывает в надежности дизельного икстрейла.