Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2009

Ниссан Х-Трейл 2009 — отзыв владельца

, Благовещенск
28547
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! хочу поделиться впечатлениями о данном автомобиле. До этого были автомобили только седаны :тойоты камир 92 года, марк 2 95 года легендарные самураи, карина 90 года и марк икс 2008 года. Но настало то время когда  задумался купить что то повыше, засматривался на дизельные джипы  к примеру прадик или патрол. Но так как лимит денежных средств не очень велик само собой и джипы смотрел годов 2000-2003. Но они не внушали доверия по качеству технического состояния или цена очень кусалась.  Как то раз проходя по авторынку с отцом мы увидели икстрейла в 31 кузове 2009 г. как бы зная о икстреиле в 30 кузове  я  даже не рассматривал вариант  икстреила. По настойчивому совету отца я все таки посмотрел его. Продавец все показал рассказал про него, что передние крылья уже железные , а не пластик как на предыдущем икстрейле, ну и салончик уже более по современней.  немного не понравилось то что  пол не ковралин , а пластик и обшивка крыши тоже пластик. Но да ладно это было первое впечатление о икстрейле.

        И тут на следующий день я залез в дром посмотреть эту модель и нарвался на объявление о продаже дизельного да еще и на механике икстрейла. Посоветовавшись с отцом взвесив все за и против я позвонил продавцу и мы встретились в назначенный час.
При осмотре он мне понравился. Удивило, что передняя панель не пластик, а мягкий материал, ковры и потолок тоже не пластиковые, а велюр, большой багажник, а при раскладке задних сиденьев, он становился огромным. Ну естественно прокатились на нем. Мне понравилось и я его купил.

        Но а теперь про эксплуатацию:

Во первых это экономичность. Потребления солярки мне очень порадовало 6-7 литров по трассе в городе максимум 8 литров, но это естественно если не давать ему в гашетку до пола в постоянном режиме :))

МКПП тоже порадовала включается мягко 6-ти ступенчатая. При скорости 120 км/ч всего чуть более 2000 об/мин. то есть движка работает не в напряг.

Ходовая часть  естественно не идеал, но это же не легковушка класса седан естественно чуть пожосче, но это может связанно с колесами т.к. высота покрышки всего 55. А так ходовка проста в эксплуатации и надежная. Расходники не очень и дорогие, даже на легковушки дороже чем на него.

Конечно кто то скажет ФУ это же дизель зимой плохо заводить, Но  я сразу поставил автономный подогреватель и  горя не знал даже при - 50 градусов. Вибрации от двигателя тоже практически нет как это есть на старых дизелях. Тот кто сидит в салоне и не знает что это дизель  думают, что он бензинка:)) мне это более пяти человек говорили.

По проходимости конечно же не джип, НО посравнению с другими паркетниками  он более проходим  и даже получше некоторых джипов едет.

В феврале 2016 года я на нем попутешествовал проехал более 12000 км. ехал с Дальнего Востока в Казахстан и обратно. В поездке не одной поломки. Это доказывает в надежности дизельного икстрейла.  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.7
132842
Nissan X-Trail, 2010
A_klepin, Москва
Nissan X-Trail, 2010
3.3
33051
Nissan X-Trail, 2010
malash1962, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2011
4.3
27117
Nissan X-Trail, 2011
Саша сергеич, Троицк
10267
Nissan X-Trail, 2010
Александр рыболов, Сочи
4942
Nissan X-Trail, 2010
Кыся, Москва

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14172
Хороший дизелёк. Ещё бы фоток из путешествия
5
3
Ответить
GGH24
5 за отзыв
2
5
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ссылку на объявление о продаже можно получить?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
6
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Землякам - привет!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
А что такого вы знали об Х-Трейле в Т-30 кузове, что даже его не рассматривали? У меня например именно такой Т-30 2006 года, 2.5 МКПП. Я им полностью доволен, он даже наоборот не такой громоздкий, как 31-й, но такой же удобный и практичный.
Поделитесь, если не трудно. Может я чего не знаю и давно пора на 31-й пересесть?
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5!отличная машина ещё и дизель
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
2
автор
Благовещенск
Тридцатый кузов конечно надежный. но он немного жесковат, конечно можно и пружины мягче поставить:) да и панель приборов по середине мне как то не подуше. А самое главное в 31-м кузове передняя торпеда мягкая что очень подходит для моей езды по грунтовке она нескрепит и небрынчит по неровностям как пластик в 30 кузове.
9
5
Ответить
2
автор
Благовещенск
premio711:
Хороший дизелёк. Ещё бы фоток из путешествия
фото попозже будет
4
1
Ответить
2
автор
Благовещенск
А.В-ич:
Землякам - привет!
Привет. Через Рудный я проезжал
2
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Фото увидел, думал наши написали. Я сам из Житикары. К нам в гости приезжал ?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
5
3
Ответить
2
автор
Благовещенск
Руслан МБ 124:
Фото увидел, думал наши написали. Я сам из Житикары. К нам в гости приезжал ?
да в гости к родственникам.
2
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
2:
Тридцатый кузов конечно надежный. но он немного жесковат, конечно можно и пружины мягче поставить:) да и панель приборов по середине мне как то не подуше. А самое главное в 31-м кузове передняя торпеда мягкая что очень подходит для моей езды по грунтовке она нескрепит и небрынчит по неровностям как пластик в 30 кузове.
Спасибо за ответ. Да, действительно у 31-го подвеска кажется немного мягче, возможно потому, что он сам чуть тяжелее. Панель у Т-30 вполне удобная, а к приборке посередине я привык с первой же поездки и забыл про нее - правда, очень удобно. Кстати сейчас приборку и на новых авто посередине ставят многие производители. Про пружины на Т-30 тоже думал как бы помягче сделать, но потом успокоился, жестким он кажется только когда один за рулем, а так вполне сбалансирован, особенно нравится его устойчивость и управляемость - в повороты входит как по рельсам, с минимальным креном. Так же жалею, что не взял его на автомате, чтобы и жена могла комфортно кататься, хотя изначально механику брал из принципа "неубиваемости". А тем не менее один раз уже сцепление пришлось менять, подпалил по собственной глупости - заехал на парковке в сугроб (я ж типа на джипе) и сам потом минут десять буксовал, пока выбирался, да и насмешек от окружающих хапнул. А сцепление у них оказывается слабовато, поэтому и вам рекомендую быть аккуратнее в подобных ситуациях. Проходимость у Трейла в целом неплохая, но в первую очередь геометрическая, хотя и подключаемый привод иногда тоже таки помогает. Главное не переоценить собственные возможности. Удачи вам с машинкой, пусть радует!
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
А лучше каких джипов он едет?
MCV30
3
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
Alik 70:
А лучше каких джипов он едет?
Так это смотря какой смысл вкладывать в слово "едет" - проходимость, комфорт, управляемость? Дороги то ведь разные бывают, да и сравнивать кроссовер с джипом не совсем корректно будет. На бездорожье со всякими блокировками и понижайками конечно джип будет предпочтительнее, но потому у них и стоимость выше. А Х-Трейл скорее универсальная машина как для трассы, так и для умеренного бездорожья, главное сначала немного подумать, будет ли по силам то или иное болото, чтобы потом далеко не бегать за трактором.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Skorin:
Так это смотря какой смысл вкладывать в слово "едет" - проходимость, комфорт, управляемость? Дороги то ведь разные бывают, да и сравнивать кроссовер с джипом не совсем корректно будет. На бездорожье со всякими блокировками и понижайками конечно джип будет предпочтительнее, но потому у них и стоимость выше. А Х-Трейл скорее универсальная машина как для трассы, так и для умеренного бездорожья, главное сначала немного подумать, будет ли по силам то или иное болото, чтобы потом далеко не бегать за трактором.
Так я у автора и спрашиваю, в предпоследнем абзаце, что он имел ввиду, и по сравнению с какими джипами?
MCV30
2
1
Ответить
   
Сообщений: 935
Alik 70
Skorin:Так это смотря какой смысл вкладывать в слово "едет" - проходимость, комфорт, управляемость? Дороги то ведь разные бывают, да и сравнивать кроссовер с джипом не совсем корректно будет. На бездорожье...
Калины ;) - у нее тоже геометрическая проходимость хороша.
Но подключение заднего привода все-таки Хитрейлу помогает. Главное - диагональ не поймать.
3
2
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
при заводке на холодную как будто цепь секунд тридцать дребезжит потом все пропадает, как проверить в цепи дело или нет, может натяжитель. Подскажите.
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
1976sava
при заводке на холодную как будто цепь секунд тридцать дребезжит потом все пропадает, как проверить в цепи дело или нет, может натяжитель. Подскажите.
У меня был такой звук при запуске, тоже думал что натяжитель цепи, а оказалось это шкив, он же муфта генератора. После замены все стало нормуль.
1
 
Ответить
еее
Шимановск
приветствую.автор,подскажи в благовещенске есть где удалить сажевый фильтр и кто влезет ему грамотно в мозги ,что бы отключить все что надо после удаления сажевого фильтра и глушения егр.стою на пороге принятия решения по покупке следующего авто.почитал отзывы и форумы..... понял что могут быть проблемы с этими системами.а хотелось именно икса с этим дизелем.и у нас кто то топливную аппаратуру и форсунки может ему сделать,
1
 
Ответить
Денис
Благовещенск
еее
приветствую.автор,подскажи в благовещенске есть где удалить сажевый фильтр и кто влезет ему грамотно в мозги ,что бы отключить все что надо после удаления сажевого фильтра и глушения егр.стою на пороге...
Насчет этого пока не слышал кто может это делать. Я уже полтинник намотал на нем и пока полет нормальный. Лей нормальную солярку не из ведра и масло для сажевого фильтра и всё окей будет. Поставь дополнительный фильтр на солярку от микрогрузовика и форсунки прослужат долго.
1
 
Ответить
Денис
Благовещенск
Денис
Насчет этого пока не слышал кто может это делать. Я уже полтинник намотал на нем и пока полет нормальный. Лей нормальную солярку не из ведра и масло для сажевого фильтра и всё окей будет. Поставь дополнительный фильтр на солярку от микрогрузовика и форсунки прослужат долго.
я пишу от автора т.к. потерял на ту страницу пороли )))
2
1
Ответить
Денис
Благовещенск
/
1
 
Ответить
еее
Шимановск
Денис
Насчет этого пока не слышал кто может это делать. Я уже полтинник намотал на нем и пока полет нормальный. Лей нормальную солярку не из ведра и масло для сажевого фильтра и всё окей будет. Поставь дополнительный фильтр на солярку от микрогрузовика и форсунки прослужат долго.
спасибо.
1
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
отзыв отличный, но вот вопрос: почему именно дизель? По мне так на дизелях удобно ездить лишь тому, кто сидит на халявной салярке и всё, на этом все прелести дизельного двигателя заканчиваются, тем более на таких не больших автомобилях как икс. У меня тоже 31 кузов, но бензин, и я даже не рассматривал версию дизеля хоть и дешевле предлагали (греется долго - в зиму приходиться практически не глушить его, что б печка нормально грела, да и обслуживание совсем иное - нежели бензин) - может я чего недопонимаю, расскажите
1
 
Ответить
Денис
Благовещенск
Владимир
отзыв отличный, но вот вопрос: почему именно дизель? По мне так на дизелях удобно ездить лишь тому, кто сидит на халявной салярке и всё, на этом все прелести дизельного двигателя заканчиваются, тем более...
Приветствую! У меня были до этого авто только бензинки, все нравилось, но как то вот подвернулся дизелек я его и взял сам даже не знал почему:) Сразу скажу, что халявной солярки нету. А вот цена бензина АИ-95 40 руб. и соляры 40 руб. сейчас стоит одинаково, а вот по расходу топлива эти двигателя отличаются причем заметно. Насчет обслуживание двигателя меняю только масло и фильтра за что спасибо японскому автопрому :) Для езды зимой я поставил автономный подогреватель и не парюсь что холодно. Я понимаю, что для каждого своё, тем более сейчас очень много автомобилей на вкус и цвет. Я доволен своим выбором.
3
 
Ответить
2267359
Владимир
отзыв отличный, но вот вопрос: почему именно дизель? По мне так на дизелях удобно ездить лишь тому, кто сидит на халявной салярке и всё, на этом все прелести дизельного двигателя заканчиваются, тем более...
А какое обслуживание у дизеля? Масло и фильтры, больше там ни чего обслуживать не нужно.
2
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
ни о чём...
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
2
1
Ответить
Павел
Благовещенск
Доброго дня! Денис, это Павел, предыдущий хозяин. Рад, что у тебя с машиной всё отлично! Случайо увидел твой отзыв, решил добавить информации по обслуживантю дизельного Экстрейла. Первое, это турбодизель, поэтому примерно раз в 10-15 тысяч км., делаю профилактическую чистку турбины. Для этого снимаю патрубок ведущий от воздушного фильтра к турбине. Использую продукт фирмы Wins, он называется turboclienar, извиняюсь если написал с ошибкой, но после его использования чувствуется прилив бодрости у мотора. Второе, продутом этой же фирмы делаю чистку клапана EGR, с той-же периодичностью. Третье, мотор турбовый, значит воздушный фильтр меняю в интервал смены масла дважды. Для справки, масло меняю раз в 10 т.км. Четвертое, любой двигатель сапунит, поэтому патрубок сапуна, отводящий картерные газы из двигателя в патрубок воздушный, разрезал и установил маслоуловитель. Пятое, перед основным топливным фильтром установил дополнительный топливный фильтр, простой, русский, прозрачный. Основной топливный фильтр стоит порядка 1,5-3 т.р., в зависимости от фирмы, а цена дополнительного рублей 50, чувствуете разницу? Его меняю раз в 5 т.км., по мере загрязнения. Чуть помутнел, замена. Зато основной фильтр всегда чистый, за 40 т.км., не разу не пришлось менять. Шестое, дизельный двигатель ввиду своей экономичности, греется долго, поэтому в холодный период года, с октября по март, закрываю картонкой радиатор, снаружи пенофолом утепляю морду, на двигатель укладываю одеяло, но необходимо помнить, что воздухозаборник нельзя закрывать!. Седьмое, установил подогрев двигателя 220 вольт, 2 к.Вт., и всегда подогреваю мотор перед выездом. Восьмое, масло использую только оригинальное Nissan DPF Diesel 5w-30, с низкой сульфатной зольностью, это предохраняет сажевый фильтр от загрязнения. Девятое, солярка только с заправки Роснефть, никаких экспериментов с тракторами и тепловозами. Десятое, постоянно применяю очиститель топливной системы фирмы Wins, флакончик 250 мл., на 250 литров топлива. Друзья, возможно это может показаться слишком сложно, но поверьте, при постоянном правильном обслуживании автомобиль никогда не подведет. Уже 5 лет эксплуатирую дизельные Экстрейлы, и очень доволен машинами! Прошу если что ни-так помидорами не кидаться, как делаю так и поделился опытом. Если кому интересно, в Дроме по Благовещенску продается мой Экстрейл 2010 года, красный, дизельный, механика. Сажевый фильтр за 2,5 эксплуатации не забился ни разу, но в ближайшем будующем планирую его удалить, заглушить клапан егр, и возможно добавить кобыл где то до 190. Этим занимаются ребята в фирме Автомотив на КПП. Если кому то нужна ещё информация по обслуживанию, мой телефон найдёте в объявлении, за сим откланиваюсь, всем удачи и с праздником Защитников Отечества!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2009 в России