Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
29821
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Выбирая себе авто, я в течение 6 месяцев смотрел отзывы владельцев машин, читал форумы, просвещался чтобы сделать правильный выбор. И поэтому считаю своим долгом написать этот отзыв, дабы облегчить выбор тем, кто еще сомневается или не определился вовсе.
Характеристики машины:
Nissan X-Trail, 2 литра, 150 лошадок, выпуск 02.2004г., передний привод, масса 1350, аукционная оценка 4,5, пробег 23500км., комплектация X (туманки, кожа на руле, на ручнике, климат-контроль, регулировка руля по высоте+телескопическая), камера заднего хода, цвет серый, серый кожаный салон, ветровики, метла. Сзади на стекле наклейка с тремя звездами, что означает что машина с низким содержанием СО2 в выхлопных газах. Плюс машина пришла с багажником на крышу, ТВ+DVD+CD, сеткой для крепления груза. Короче японец её любил и в машине было все чистенько и хорошо.
Покупка машины:
Покупал через друга на аукционе в Японии. Купили 27.02.2007года, пришла в Новосибирск через 50 дней (17 апреля 2007 года). Во время доставки ничего с машиной не случилось, все пришло в целости и сохранности, даже багажник с крыши не сняли, что меня приятно удивило.
Начало эксплуатации, первые ощущения:
Как только я сел в машину, я сразу понял, что это тот аппарат, который я хотел. Это машина явно с мужским характером. Начнем с того, что в салоне нет ничего лишнего и в тоже время все есть. Педали у машины очень острые. По началу тронуться без проскальзывания колес достаточно тяжело. С тормозом та же песня – чуть нажал – она достаточно резко тормозит. Позже привыкаешь к педалям, трогаешься и тормозишь уже плавно, комфортно. Посадка в машине высокая, поэтому садиться и выходить из машины удобно, плюс хороший обзор. Пока ехал до дома (в Академгородок по Бердскому шоссе) попробовал прокатиться с ветерком. Ощущения были самые положительные, как будто идешь на корабле по морю – ухабы и кочки отлично обрабатывает в меру жесткая подвеска, скорость вообще не ощущается, только посмотрев на спидометр я понял что еду 140км/ч (на лишение прав) и притормозил коня. По-моему, все разговоры о том, что у машины слабенький двигатель сильно преувеличены. 150 лошадей более чем достаточно для него (возможно это потому что у меня 2WD). Двигатель заводится с характерным приятным, утробным урчанием, как будто двигатель не бензиновый, а дизельный. Первые проверки показали, что все жидкости и фильтры в отличном состоянии, печка работает превосходно, ходовка как новая, обороты 700 на P и 650-700 на D. Короче делать ничего не пришлось вообще, даже еще не доливал жидкость в бочек омывателя, еще японческся жидкость не кончилась. Все что сделал, это поставил сигнализацию, адаптировал радио, поставил в ГИБДД на учет, отрегулировал свет и прошел техосмотр. Техосмотр прохожу по-честному из принципа, дабы не давать лишний раз взятки. Прошел без единого замечания с первого раза. Проверили все, включая тормоза и фары – все ОК. Когда проверяли на СО механик вообще своим глазам не поверил, говорит мне что очень уж низкое СО. На его замечание я сказал ему, что у машины есть система фаз газораспределения, оптимизирующая потребление топлива + три звезды на заднем стекле (скорее всего два или три катализатора). Он не веря своим глазам пошел проверять прибор, меряющий СО. Короче я был по-настоящему горд за своего красавца.
Ощущения от эксплуатации:
Езжу уже 2 месяца . Накатал 2000км. Попробовал и на трассе и в городе. В городе машина кушает 12 литров на сотрю, ну 13 если в пробке долго стою (было один раз). Машина легко управляется, высота машины позволяет видеть ситуацию на дороге немного раньше остальных, что позволяет своевременно выполнять маневры. Если есть крайняя необходимость заехать на поребрик – пожалуйста, для ходовки Хитрила это не вопрос.  На трассе ест 10-10,5 на сотню. При этом трассовый тест я проводил на северном объезде на высоких скоростях(с трассы на Омск уходишь на право по двухуровневой развязке. Так как мост через Объ еще не построен, то машин там почти нет, а трасса новая. Вот там и тестировал). Разгон до 140 очень резвый. Такое ощущение, что 140 для него очень комфортная скорость. Потом до 170км/ч скорость растет чуть менее быстро. Дальше я не стал давить на гашетку, а было куда – поверьте. При этом, на 170 км/час машина идет очень уверенно, управляется легко. Нас было пятеро в машине и все признали, что этот аппарат достойный представитель своего класса. Скорость в этой машине не ощущаешь. Только глянув на спидометр понимаешь что едешь быстро. Ходовка у Хитрила на таких скоростях очень приятная (возможно сказалось и то, что машина была груженая 5 человек + багаж).
Трудный выбор (2WD или 4WD):
Тут мне трудно комментировать, я выбрал 2WD, выбрал осознанно, поэтому могу быть необъективен. Считаю, что советовать в этом вопросе никому не могу, так как каждый покупает машину под себя, под свои нужды. У меня первая машина переднеприводная Тойота Карина и везде где я бывал на ней (Шерегеш, Казахстан, Алтай) мне 2WD хватало.
Выбрал себе именно 2WD по следующим причинам (в сравнении с 4WD):
• Машина легче на 100кг, следовательно более резвая (в расчете количество килограмм на одну лошадь);
• Машина экономичнее (у меня расход по трассе не больше 10-10,5литров, по городу 12 на сотню. Заправляю 92 бензин на Новосибирснефтепродукте).
• Машина дешевле в среднем на 2000$. (как мой тесть говорит за каждое «лишнее»WD платишь одну тысячу зеленых бакинских рублей). Короче говоря Вы можете за одни деньги взять либо 2WD2004года, либо 4WD2001-2002года. Вот и выбирайте. Так как у дористайлинговой машины мне не нравится передняя панель(это чисто моё ощущение красоты, поэтому прошу не кидать в меня камни), то я рассматривал машины только начиная с конца 2003 года;
• Предсказуемость в поведении машины при заносах (мой основной опыт связан с переднеприводными машинами) и умение из них выходить. Тут думаю любители полноприводных вариантов могут поспорить. Думаю что полноприводную машину тяжелее чем переднеприводную сорвать в занос, но в тоже время не понятно как себя вести в случае если занос уже произошел.
• Машина тише (ну тут все понятно, нет кардана, электронной муфты и как следствие тише);
• Машина дешевле в обслуживании (ходовка 2WD гораздо проще чем 4WD….тут думаю тоже можно ничего не объяснять).
Уже когда пришла машина, я увидел что вместо переключателя 2-4WD у меня кнопка «Snow». Не знаю точно что включает эта кнопка, зимой пока не ездил, проверить не было возможности. Если кто-то знает – напишите плиз(можно в отзывах). Буду знать что это такое и с чем его едят. Думаю это некий аналог антизаносной или антипробуксовочной системы, но врать не буду – не знаю.
Заключение:
Nissan X-Trail это:
• Полноценный представитель своего класса (crossover), с большими ходами достаточно жесткой подвески, большими колесами и клиренсом 20 см. Учитывая что одна из бед России это ДОРОГИ, то требования к ходовке самые что ни на есть жесткие и «Хитрил» их выдерживает;
• Тяговитый 2л. двигатель и как следствие – хорошая динамика;
• Большой удобный салон. Задние кресла раскладываются в ровный пол с полом багажника. Длинна спального места 2 метра, ширина 1,1 метра. Также надо отметить наличие под передними сиденьями воздуховодов для сидящих сзади. Так что в салоне всегда тепло вне зависимости от того где ты сидишь спереди или сзади;
• Не отличный, но хороший пластик передней панели (говорю только для машин моложе 07.2003г.);
• Экономичный (говорю для переднеприводного варианта) в своем классе. Про полноприводную слышал разное, но как говорят 14-15 литров на сотню это нормально (для меня это многовато).
В общем Хитрил – машина моей мечты. И чем больше я езжу, тем больше я в этом убеждаюсь.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
а во сколько обошлась машинка?
snow, если я не ошибаюсь, то это зимний режим, машина трогается со 2 передачи.
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
7
2
Ответить
riverrat
Snow это то же, что и HOLD - движение со второй передачи, а жрёт она у тебя многовато, тем более 2 вд. Никаких особых катализаторов там не стоит, просто нормальный выхлоп по европейскому стандарту.
4
3
Ответить
eLIASSs
Находка
уважаемый а вам известно что на полноприводной версии этого автомобиля есть три волшебных кнопки 2WD, 4WDAUTO, 4WD LOCK, т.е. нажал 2ВД и машина просто переднеприводная безовсяких фуллтаймов тупо передний привод, 4ВД АВТО это так называемый фултайм, при пробуксовке срабатывает, ну и 4ВД лок принудительное блокирование полного привода... и ваши высказывание по поводу карины необоснованны как вы заметили...нашли что сравнить SUV и ааабычную легковушку, может потому что я с приморского края поэтому так сужу...но один черт из-за 100кг разницы не брать 4WD имхо бред...что бы не быть голословным сам езжу на Хитриле 2001год 4везде...обошелся в 14000 уев месяц назад
3
9
Ответить
СГС
автор
Новосибирск
2 eLIASSs: спасибо за ваши язвительные высказывания...но если Вы заметили, я ниписал, что машину выбирал полгода и конечно же знаю все режимы WDового варианта Хитрила. Я для ебя сравнил 2 варианта: 1. я покупаю полный привод, плачу лишних пару тысяч баксов, и езжу в 99% в режиме 2WD. При этом эксплуатационные расходы у меня естественно выше (бензин, ремонт). 2. я покупаю на 2 тыс.баксов дешевле переднеприводный вариант. имею потенциальные проблемы в 1%случаев, экономлю на бензине и эксплуатационных расходах. Я выбрал второй вариант. Возможно это всязано еще и с тем, что моя жизнь происходит в основном в городе и на этой машине я не собираюсь лезть в грязь по-колено. Я не охотник, не рыбак. На все выезды на пикник или за грибами мне вообще всегда хватало Тойоты Карины, так что переднеприводного Хитрила хватит с головой. ВОт и все. Сравнение с Кариной было не в техническом плане, а чтобы показать что стиль моей жизни не сопряжен с поездками по жутким болотам, глубокой грязи и прочим труднодоступным местам. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
14
 
Ответить
СГС
автор
Новосибирск
2 Curly: Машинка обошлась в 487т.р. в Новосибирске. Аналоги (переднеприводной Хитрил выпуска 01.2004года) на барахолке смотрел за 21т.баксов, но там не было телика с DVD, только музыка, а в моем есть и то и другое.
2 riverrat: Спасибо за комменты к кнопке "Snow". Только мне не совсем понятно, зачем на скользкой дороге трогаться со второй скорости? Это ж шлифовать будешь, так можно и закопаться. В общем какой-то странный режим. Буду проверять зимой...посмотрим есть ли в этом режиме какая-то практическая ценность.
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Хороший отзыв, обоснованный логичный выбор, и машина достойная. За отзыв 5.
Surf VZN215 2003г
7
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
По-поводу трогания со второй, наоборот именно, меньше шлифует. Но по зиме сами увидете.
Surf VZN215 2003г
4
 
Ответить
Alexander_ch
Сергей, привет. Классная у тебя тачка, хочу такую же.
(Но дорого, блин).
Ну конечно про "джип" ты погорячился.
Скажем так - универсал с большим клиренсом.
4
 
Ответить
Александр г. Новосибирск
Серёга!!! Машинка классная. Только дороговастая. Но я бы всё-таки 4WD взял. Сам знаешь как у нас Новосиб убирают. А вообще если тебе хватает, то ...
а вообще аукционная 4,5 говорит сама за себя. Молодчик!!! Хороший выбор. Оценка 5!!!
3
 
Ответить
Барнаул
Сам такого хочу! Только 4WD и на мехе! За отзыв 5
2
 
Ответить
Хороший отзыв. Классная машина, у самого икс S того же года и месяца с таким же пробегом, правда 4WD и оценка 4 (проэтому его 4.5 и Х оценил). Если человек осознанно брал 2ВД и не новичек на сибирской дороге, то значит ему достаточно. Тем более, что в основном там вопрос именно 2 штук разницы. Каждый под себя берет. Ясное дело, что был бы выбор при допустимой цене и состоянии и он бы выбрал 4ВД. Я тоже 90% времени на переднем приводе, атомат и 4 ВД в остальных 10% врубаю (на всякий случай, не факт, что оно было и нужно, все предыдущие с десяток машин были 2ВД), ну такой я ВСЕдорожный потребитель. Было бы надо для ВНЕдорожья - взял бы джип. А так на работе служебная машина, на работу пешком за 20 минут дохожу. Правда я на ДВ живу и мне моя стоила 18 килобаксов (с аукциона брал, с месяц отлавливал), ну и т.к. от порта до дома пару км своим ходом, а не в Новосиб с ЖД расходами. Оценка 5.
2
 
Ответить
Николян
зачем монопривод такой непонятно

смысл подобных паркетников в полном приводе, пусть и подключалка

жрет многовато для монопривода
1
 
Ответить
СГС
автор
Новосибирск
Мужики, всем спасибо за комменты. Писал отзыв не для себя, а для будующих покупателей всеми нами любимого Хитрила, но все равно приятно что оценили. Замечания про расход приму к сведению. Расход по трассе 10-10,5 скоре всего завышенный, так как тестировал на высоких скоростях 140-170км/ч. По трассе редко езжу 90(если трасса нормальная можно и уснуть:)))). Но при случае попробую придержать коня и замерить расход при 90-100км/ч. Возможно будет поменьше. Будет инфа - отпишусь.
2
 
Ответить
Мои впечатления от этой машины полностью совпадают с автором. На счет расхода, многовато для переднеприводной. Моя 4WD кушает бензину столько же - 11-12 летом и 12 зимой причем не сильно зависимо от выбранного режима 2WD или AUTO. Хотя я думаю что этот расход это расплата за коробку автомат. Она берет лвинную долю бензина порядка 1-2литра сверху, разница в расходе на 2 или 4WD будет чувтвоваться на механике. А вот разница в поведении машины на 2 или 4 WD чувствуется даже насухом асфальте. Режим AUTO рулит. Пожелания автору: рестайлинговые машины переживали как минимум один отзыв на замену двигателя %), перестарались японцы с экономичностью двигателя и катализаторами, поэтому держи ухо востро :)
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3232
За отзыв 5.
Удачи на дорогах!
Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
В новосибирске до сих пор модно ходить в спортивных штанах и куртках? :)
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
2
4
Ответить
Отзыв просто великолепный. 5+
Сам взял 2 недели назад аукционного Трэйла оценка 4,5 S-комплектации 02года 4WD. Осталось ещё полтора месяца подождать.
Твой отзый весьма большой камушек на весы моих сомнений по поводу правильности выбора. Почти уверен что не прогадал. Одним из минусов машины (дорестайлинговых) является пластик торпеды. Ну, надо хоть с чем-то мириться. Кстати, Кто ездит по оврагам-буеракам, глушитель не мешает сзади?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
Отличный отзыв. Расход в норме для такого режима. Но 4WD в Сибири не лишний. Разницу почувствуешь при продаже. Но когда это будет!
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
2
 
Ответить
Saturn
У меня 4WD 2002 года, эксплуатирую почти год. Расход летом по трассе на скоростях 90-140 - 10 ровно, неоднократно замерял на трассе Томск-Новокузнецк и обратно (примерно 900 км). По городу летом 12, зимой порядка 13. Отзыв толковый. Пластик на панели при перепадах температур зимой слегка поскрипывает - неприятно :)
1
 
Ответить
Так выскажусь и я брал со стока 2wd Трейла ХTT 01 года с оценкой 4.5А в идеале - растался ч/з 2 недели несмотря на то что напеканий к авто не было. Сейчас купил на саппоро 04 год 4wd ST, оценка 4А, как ты говоришь с рейсталлингом - так это небо и земля, даже не смотря что банка глушака низко висит. Еще тогда по ХР-В понял, что 2wd - вата, а на трейле - тем более. ТО всегда проходил сам и с первого раза, чего его не пройти на исправном авто?
Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Как авто заводиться при -20 градусах зимой
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
Думаю автору будет сложно ответить на этот вопрос, учитывая лишь летний опыт.
Ну а по сабжу:у меня так же с ключа или с сигналки и заводится.
И в -20 и ниже.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
Марлин
Отзыв классный. Сам зачитался, хотя находил его для товарища - хочет такую же. Только одно замечание. Ребята, технологии отключения 2WD/4WD, применяемые сейчаc, не дают эконемии бензина, во всяком случае ощутимой, так что не обольщайтесь и не расчитывайте на это при выборе. Это чисто психологическое, пошедшее от первых внедорожников - так там и механика этого дела другая. Это просто удобсвто в обращении и все. Реальная разница может быть только при сравнении моноприводной и полноприводной машины.
1
 
Ответить
Спасибо за хороший и полный отзыв. Я сам ожидаю такой же Тревел. А что касается «Snow», как уже сказали выше тоже, что и HOLD - это запрет включения первой передачи. Применяется при движении по скользкой дороге. Уменьшается крутящий момент, что облегчает трогание с места и при торможении двигателем эта функция позволяет тормозить до 2 передачи включительно.
1
 
Ответить
Nsk-54
хорошая машина у друга такая же тока вэдовая, но я чёта на трибута запал, хотя хитрилы тоже смотрел
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Великолепно!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
1
 
Ответить
АлександрИкс
Поздравляю с выбором. Удачи в эксплуатации. Зачот на 5.
1
 
Ответить
908
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Отличный отзыв. Порадовала принципиальная позиция автора по поводу WD. Особенно пункт насчет предсказуемости поведения. Зачот!

Действительно, а многие ли из вас умеют выводить 4WD из заноса? И вообще задумающиеся о такой ситуации?
Toyota Highlander, 2001, 3.0 4WD
2
 
Ответить
SSergey
автор
Новосибирск
Всем привет еще раз. Получил новую инфу по своему хитрилу.
Ездил в отпуск на нем, намотал 3500 км. Была возможность
помотреть на расход в разных режимах. Получилась следующая картина:
90-100 км/час - расход 7,8 литра на 100 км. 110-120 км/час - 9,4 литра,
130-140 км/час - 11,5 литра. Ездил и 160 км/час - расход выше чем
11,5 литра на сотню не получил. Таким образом на трассе получается
довольно экономично ездить 90-100 (нормальная зимняя скорость).
140-160 ездить тоже можно, расход до 12 литров не напрягает (по факту 11,5).
Напомню, что у меня перендий привод. В городе ест 10-11 литров на сотню, зависит
от плеча поездки, пробок, нажимания на тапку и т.д...
1
 
Ответить
alex_x
внятный и полезный отзыв, очень интересно услышать от автора о зимней эксплуатации, ну там наверное и вопрос о полноприводе еще раз всплывет.

5
1
 
Ответить
да! зимний отчет просто необходим, в помощь выбирающим (как мне)очень поможет!
может кто знает:
Как работает печка в холода -25 до -35 -насколько быстро прогревает салон (допустим у меня есть опыт с CR-V -мне очень не нравится там печка 1.шумная 2. бесполезная на такую площадь 3.не понимает режим, если стоит: авто и машина холодная, а на третьем регуляторе +1 - +30 все равно включается на полную и дует холодный поток. Хотя должна вкл. только после откл. стрелки температуры двигателя)
Есть ли Х-трейл с двумя зонами климат контроля
Какие бывают комплектации и что они в себя включают
заранее благодарен.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ну просто приятно читать...

Вопрос 4 или 2 ВД - ваще всем вопросам вопрос :) Хотя уверен, что и на моно приводе у этого агрегата проходимость - мама не горюй (по сравнению с леговым авто).
Интересно насколько различается динамика 4 и 2 ВД...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
Zinger_Hoff
Comment on: Двигатель заводится с характерным приятным, утробным урчанием, как будто двигатель не бензиновый, а дизельный.
Vpervye vstrechaiu cheloveka, kotoromu priaten grohot dizel"nogo kompressora...)))
Comment on:Когда проверяли на СО механик вообще своим глазам не поверил, говорит мне что очень уж низкое СО. На его замечание я сказал ему, что у машины есть система фаз газораспределения, оптимизирующая потребление топлива + три звезды на заднем стекле (скорее всего два или три катализатора). Он не веря своим глазам пошел проверять прибор, меряющий СО. Короче я был по-настоящему горд за своего красавца.
Pozdravliau!! 3 katalizatora - eto kruto!! Kak tol"ko mashina ezdit s takim kolichestvom katal? V obshem ulibnulo menia!!
Avtor koroche eshe byl sovsem bez opyta, kogda pisal etot otziv. Otkrovenno na 3 balla. Ne poimu: za chto takoi visokiy reiting?
1
 
Ответить
Zinger_Hoff
Comment on: Двигатель заводится с характерным приятным, утробным урчанием, как будто двигатель не бензиновый, а дизельный.
Vpervye vstrechaiu cheloveka, kotoromu priaten grohot dizel"nogo kompressora...)))
Comment on:Когда проверяли на СО механик вообще своим глазам не поверил, говорит мне что очень уж низкое СО. На его замечание я сказал ему, что у машины есть система фаз газораспределения, оптимизирующая потребление топлива + три звезды на заднем стекле (скорее всего два или три катализатора). Он не веря своим глазам пошел проверять прибор, меряющий СО. Короче я был по-настоящему горд за своего красавца.
Pozdravliau!! 3 katalizatora - eto kruto!! Kak tol"ko mashina ezdit s takim kolichestvom katal? V obshem ulibnulo menia!!
Avtor koroche eshe byl sovsem bez opyta, kogda pisal etot otziv. Otkrovenno na 3 balla. Ne poimu: za chto takoi visokiy reiting?
1
 
Ответить
ADERIBAS
Кнопка "SNOW" - она же "HOLD"(на других моделях) ОТ английского слова "держать" "сдерживать". Это один из режимов работы автоматичестой коробки. Зимой при гололёде очень помогает избежать пробуксовки - как бы "тупит" двигатель, не даёт рвануть с места.
3
 
Ответить
Прочитал отзыв и окончательно убедился в выборе автомобиля. До этого момента тоже стоял перед делемой моно или полный привод. Также на охоту не езжу. В Казани дороги не плохие и на дачу круглый год асфальт.
За отзыв 5 балов - очень взвешенно и конкретно написан.
2
 
Ответить
Почему никто не пишет поподробней о покупке авто через аукцион?
1
3
Ответить
Андрей Северск
Тоже склоняюсь к 2ВД из-за простоты обслуживания и экономичности,

но только вот как я буду смотреть в глаза соседям,
если зимой в гололед на такой машине не смогу
подняться на небольшую обледенелую горку у нас во дворе.
3
 
Ответить
Чуваки!!! Мы короче купим эту тачку через пару недель и будем на нем ездить в клуб за чиксами....Вот такие пироги! ;)
1
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
2 WD оправдан только экономией при покупке, которая сойдет на нет при дальнейшей продаже. А вэдовый аппрат конечно лучше, даже если им придется воспользоваться в 1% случаев, но ты знаешь, что он есть у тебя, и главное в этом - потенциал авто. Автору 5
X-TRAIL 2002 XT
1
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
Через какую контору покупался а/м?
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
AWD лучше !!!
Novosibirsk - The future Capital of Russia!
Novosibirsk - Time Zone MSK+3!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Конечно 4ВД лучше, но надо сравнивать. Если не ездишь не в*****ы а по городу-проселок можно оценить . расход однозначно меньше, динамика лучше. На своём проезжал везде. правда когда стояла китайская всесезонка шлифовал на подьёмах . Сейчас Нокиан-= Хакка
проблем нет.
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 13
Всем за коментарии 5 ))) Хорошая машинка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром