Всем здраствуйте!
Нахлынула ностальгия и я решил написать про свою прежнюю машину Ниссан икстрейл. На момент покупки требовался авто с высоким клиренсом и по возможности внедорожными качествами и чтобы мог прыгать по паромам, которыми изобилует наша область. Бюджет был небольшой. Всего около 300 рублей. На тот момент у меня был Ниссан сани на автомате 1999г.в. 1,5. Он хорошо цеплял пузом все выступающее с проезжей части. На тот момент, а это был 2013 год дороги были получше чем сейчас процентов на 70. Своих денег то есть заемных у банка а по другому не получается было рублей 150. Теща дала взаймы еще 150 рублей. И я начал мониторить дром как то привык я к нему не лежит у меня душа к другим сайтам, какие-то они ущербные. Не вкладывают деньги в свое развитие. На тот момент за 300 рублей на дроме из внедорожного транспорта был один автохлам. Я не торопился, своего санька выставил на продажу. Жена категорично сказала, хочу икстрейла. Я рассматривал другие марки, но так как расположение руля значения не имело, а made in Russia я не хотел. И вот по прошествии неделю другую я обнаружил на сайте пару машин Мицубиси эйртрек и Ниссан икстрейл. Так как живу в деревне за одну поездку в город надо выжать максимум. Сначала заехали смотреть эйртрек хоть я и не слесарь но кой какие представления об устройстве автомобиля имею. Эйртрек был заново плохо покрашен и хозяин просил за него 310 рублей. Я залез под машину там был тихий ужас. По моему опыту самое затратное в авто это кузовщина. Прежний мастер видать его хорошо понасиловал. Ржа проглядывала скозь потеки масла. Сказав, что я подумаю мы уехали смотреть икстрейла. Подъехав к месту рандеву машины мы не обнаружили. По телефону хозяин сказал что сейчас подъедет. Через несколько минут он подъехал. Это был красный ниссан икстрейл, передний привод, салон ех., матерчатый салон. Пустой как барабан. И впридачу битый в попу и сделанный кустарно в гараже. Правда битый не очень сильно ванна не постадала но один ложерон всмятку и как впоследствии оказалось лопнул сварной шов на правом стакане. У икстрейлов это болезнь под низом на задних стаканах присутствует конструкция для отвода воды. В наших дерьмовых дорожных условиях она забивается грязью и как следствие начинает гнить. Как сказал хозяин въехали в стоячего во дворе многоэтажки. Посмотрел ПТС. Два хозяина. Первый хозяин женщина. Второй хозяин с прошлого года этот мужик. Мужик очень хотел продать авто. Он видать нуждался в деньгах. Продавал он его за 350 рублей. Осмотрев машину, я сказал, что подумаю и поехал домой. Машину не рвался покупать. Приехав домой я выждал несколько дней и позвонил, сказав что есть всего 3 сотни и больше нет. Впоследствии я пожалел, что не сторговал больше. Мужик сказал что подумает. На следующий день он позвонил и сказал, что согласен. Я сказал, что мне некогда ехать в город на что он мне ответил, что пригонит машину ко мне в деревню. Я согласился На следующий день он пригнал машину и я обменял деньги на сарай. Практически на следующей недели ушел мой санек с наваром в 25 рублей. А я начал техобслуживание икса. Прежнему хозяину надо было руки обрубить за техобслуживание машины. Масло мне кажется он не менял вообще. Подвеска была убита в хлам. ЕЕ не меняли с япии. Сменил масло в двигателе. Купил рычаги оптимал по 4,5 рубля за штуку. Правый сразу же поменял. Левый позже.
Ну теперь о машине по порядку. Ниссан икс передний привод автомат. По трассе идет хорошо разгонял сам до 140 братишка до 160 дальше туго. Неровности проглатывает хорошо. Бензина ест немного так как передний привод. Из-за этого мотора в 150 л.с. хватает. Масло немного брал граммов 50-100 от замены до замены. Движок надежный цепь QR20DE. Проблем за 2,5 года не было вообще. Заменил только свечи, почистил на стенде форсунки и топливную рампу, так как периодически загорался джеки чен. Заменил масло в коробке частичка. Прокладку под клапанную крышку сопливило болезнь. Заменил основной радиатор. Какой-то он хлипкий. Да забыл сказать бензобак пластиковый. Он мне сыграл злую шутку. В нашу 50 градусную жару подъехал я к парому. Сижу в машине хорошо не курю. Ко мне подходит парень и говорит, а что у вас за лужа под машиной. Я спрыгиваю и правда под машиной лужа бензина. Осматриваю на безобаке должна быть такая слабенькая алюминиевая защита ее постоянно срывают ее нет. И при ударе в жопу всю выхлопную систему подало назад и резонатор прилип. Пластик толстый. Но в процессе нагрева он расслоился сантиметра на два от дна бензобака и сквозь свищи бенз побежал. Как машина не загорелась не знаю. Из-за этого бензинки не люблю. Дизелки пофиг. Только открытый огонь. Рассказываю до конца от парома до дома 30 км. Я прыгаю в икс и по газам думаю лишь бы бензина хватило. Доехал до дома даже остался бензин. Бу бак с защитой от дизельного икса встал 6 рублей.
Кузов как я уже сказал битый в жопу. При детальном осмотре было обнаружено сквозное отверстие в правом заднем стакане см. 8 на 8. В кустарных условиях с братом было аккуратно вырезано и полуавтоматом заварено и замазано мастикой. До конца эксплуатации авто должно хватить. Рекомендую потенциальным покупателям обращать внимание на задние стаканы. Гниют заразы.
Оснащение можно сказать хреновое или слабенькое. Пластик панели водителя на вид приятный но жесткий. Двери как барабаны пустые. Кондиционером пользовался но не заправлял мне кажется надо было бы. Замечание в моей комплектации били жидкие крутилки ломались на раз кое как их заколхозил. Подвеска не слишком крепкая. Были заменены рычаги оптимал, стойки передние токико, задние пружины. Что мне нравится в иксах то это то что в нем и на нем можно перевести все. Что я только не возил 6 метровые доски, двери, металлолом, кирпич, куски бетона, цемент и др. стройматериалы. Салон немаркий все оттирается и пылесосится. По проходимости икс хорош на нем я месил и кирпичную глину на буграх и жидкий чернозем в дельте и по паромам прыгал и ночевал в нем (хочу заметить спать в нем одно удовольствие). Ну пора заканчивать.
Вывод машина за свои деньги хорошая, рабочая в стоимости не теряет. Продал я его летом 15 за 340 рублей на спидометре было 206 тыс. км.