Чуть менее 3 месяцев назад я стал счастливым обладателем Икс-Трэйла. До этого начиная с 1994 года владел следующими автомобилями: Блюберд 84 г., Корса 85 г., Корона 89 г, Корона 92 г, Креста -96, Ипсум 98 г. и эксплуатировал их по году-полтора-два-три. Каждый автомобиль был по своему хорош в свое время и по моим запросам, даже жалко было продавать, только что слезы вслед проданному автомобилю не пускал. Доводилось кратковременно ездить и на автомобилях других марок, их перечислять не буду.
И вот когда пришло время очередного апгрейда, мой выбор упал на Икс-Трейла. Выбирал сам на аукционах USS, благо имелась такая возможность. Так как приобретать автомобиль через аукцион мне доводилось впервые, ушло у меня на это дело порядка 20 дней.
При выборе Икс-Трэйла на аукционах я узнал несколько занимательных моментов, которыми и спешу поделиться:
1. Не всегда информация, указанная в аукционнике соответствует действительности (может отсутствовать информация о царапинах, сколах краски и т.д. – по мелочи, но неприятно).
2. Красные Икс-Трэйлы дешевле.
3. Икс-Трэйлы с пробегом более80 тысяч составляют где-то 15-20 процентов от общего количества предлагаемых к продаже (хотя и попался экземпляр с пробегом 350 тыс. – вот не повезло кому-то).
И вот автомобиль куплен, 2001 год, июнь, пробег 28096 км, аукционная оценка 4 балла. Заботы по оформлению и доставке авто я доверил человеку, имевшему в этих делах немалый опыт, к тому же моему родственнику. 50 дней ушло на доставку автомобиля из Японии в мои руки (из них почти 30 дней мой автомобиль простоял на складе временного хранения – во Владивостокской таможне отсутствовали бланки ПТС).
И вот автомобиль пригнан в Благовещенск, первая поездка. Первые впечатления – полный восторг, чуть ли не щенячий. Я мгновенно забыл обо всех своих ранних автомобилях (см. выше). Автомобиль выше всяких похвал, состояние нового, за исключением нескольких незначительных царапин и сколов краски. Стоимость автомобиля с перегоном в Благовещенск составила 15500 у.е. (с учетом того, что с меня за услуги не было взято не копейки, только реальные затраты).
В ходе дальнейшей эксплуатации Икс-Трэйла мое отношение не изменилось. Не смотря на имеющиеся незначительные недостатки (качество пластика, неудобное расположение блока управления климат-контролем, дребезжание пластмассы (устранил в течение часа)), автомобиль радует мягкостью хода, довольно комфортным преодолением неровностей дороги, достаточно мощным и приемистым двигателем (автомобиль не гоночный, кик-даун не для него).
В общем добротный автомобиль за вполне разумную цену.
Поменял масло в двигателе, фильтра, тосол. Приобрел дефлектор на капот (мухобойку) российского производства (1300 руб), защиту фар (КНР-1000руб), брызговики (чье производство не знаю, привезли из Китая за 4500 руб. комплект, от родных ничем не отличаются, кроме цены (3500 за штуку) – поставил на машину за 15 минут).
На днях поменял резину на зимнюю. Стояла Dunlop ST20, поставил Bridgestone Revo1 (попробовал впервые). Машина стала жестче, неровности дороги стали более чувствительны. Посмотрю, как будет вести себя зимой, а то может ошибся в выборе резины.
Вот в принципе и все. Ждем зимы и новых возможностей от автомобиля.
Удачи на дорогах!