Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2016

Ниссан Х-Трейл 2016 — отзыв владельца

, Уфа
111878
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1279
голосов
4.8
5 — 1103 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый
Название: LE+
Продав RAV4 (XA30) 2.4 АТ Престиж Long 2010 года, в течении 3,5 месяцев искал ему замену из  TLC200 и TLC PRADO, но видимо все таки кризис и за хорошие варианты просили уж очень много денег, а покупать машину после 3-4 владельцев, с пробегом за 160, непонятно где и как обслуживавшуюся, биту-крашену, не было совершенно никакого желания. В итоге вариант б/у для себя отмел, начались поиски кроссовера из новых, что были в наличии у дилеров в Уфе в районе 2 млн.
В целом после скитаний по автосалонам сделал вывод, что все везде одно и тоже плюс минус, меняются значки, да элементы внешнего декора.
Итак по конкурентам:
Новый RAV4 - салон уже намного лучше, внешний вид конечно очень спорный, в разных ракурсах вызывает чувства от отвращения до восхищения, клиренс 165!!! мм ни в какие ворота, маленький багажник (относительно того, что был в лонге), в максималке чуть более 2,15, никаких скидок и плюшек. Ну и в довесок последнюю машину в городе передо мной забронировали, поехал смотреть конкурентов.
Аутлендер - на внешний вид пожалуй самый симпатичный, двигатель 3,0 действительно везет, плюс честный автомат, а вот салон напоминает вид дешевой китайской поделки, даже передние двери по весу как у вазовской шестерки, багажник нормальный только в дешевых комплектациях, в топе отдают за 2,15, в целом и общем не впечатлил.
Паджеро спорт - плюс конечно надежность, просвет, размеры, двигатель, но дубовость салона и управляемость тоже не склонили, отдавали в топе за 2,05
Паджеро - 3 литра на такую дуру все таки мало, пожертвовать безопасностью на трассе ради большого салона я не готов, отдавали в топе за 2,3
Санта Фе - маленький во всем, хотя все цифры на уровне одноклассников, цена космос.
Соренто - за такой ценник даже не рассматривал.
Х3 - в сносной комплектации далеко за бюджетом, ~2,7.
Форестер - ничем не выделяется, опозитник, тоннель, ценник 2,15 и продавцы с гонором.
Аутбек - большой форестер, ценник 2,68, продавцы те же самые.
Х-трейл - внешний вид достойный, просвет честный (самая низкая точка где-то 16-17 см место крепления задних амортизаторов), салон добротный, есть люк, багажник маленький, смущало и смущает конечно то, что это Ниссан, а не Тойота, но время покажет.
Теперь собственно по машине. Сразу предупрежу, что и прошлое авто и это не вызывает у меня каких-либо особых эмоций, ни любви ни страсти, прошу прощенья у неравнодушных, но писать буду сухо и по факту, и по первой конечно же сравнивая его с прошлым авто.
Что понравилось:
Симпатичный внешний вид, старый конечно был на мой взгляд  более интереснее, но что было, то прошло, не стоять же на месте. В целом автомобиль смотрится очень гармонично.
Нормальный салон по планировке, эргономике и качеству (в своем ценовом сегменте), все под рукой, ничего не мешается, кнопки на руле именно на тех местах, где должны быть. Задний ряд двигается очень прилично, больше места для задних пассажиров я видел только у аутбека, да и то там тоннель.
Двигатель вкупе с вариатором ведут себя конечно интересно, но нареканий нет, скорее недоверие после "настоящего автомата". Двигатель больше 3000 об/мин еще не крутил, динамических возможностей не знаю (и не узнаю минимум до 5000 км).
Подвеска:  все крупное и среднее просто глотает, а вот мелкие таки передает на кузов, хотя не вызывает какого-либо дискомфорта.  У кого был РАВ4 III, те понимают, как любая разбитая дорога (например до недавнего времени Уват-Салым, по сей день Сим-Красноуфимск, Челябинск-Шадринск-Исетское) вызывает желание каждые 10 км выйти из машины проверить, все ли на месте (хотя тут отмечу, что за 6 лет по ходовке не делали вообще ничего).
Панорамная крыша, люк: ну тут как у всех, баловство, не более)
Шумоизоляция на уровне одноклассников, кроме пожалуй аутлендера, уж точно лучше старого РАВ4. Вроде бы и можно бы улучшить, а с другой стороны зачем.
Навигация: для встроенного устройства, особенно после любой Тойоты, практически идеальная работа.
Расход: 7,4 по чекам, 7,2 по бортачу. Расход при выборе меня интересовал конечно меньше всего (я не верю в чудеса), но тут конечно трейл меня удивил.
Электропривод двери багажника. Интересно, на долго ли хватит.
Куча камер по кругу (хз сколько). Парктроники сюда же. С одной стороны большой плюс, с другой очень расслабляет, порой уже в зеркала и не смотришь, что чревато.
Помощник парковки: как сказала жена: "на такой машине даже я смогу запарковаться". На самом деле и забавно и жутко наблюдать как "это" само крутит рулем куда ему вздумается.
Что не понравилось:
Багажник. Это конечно самый огромный минус.
Мало того, что он маленький, ибо в нем лежит полноразмерная запаска, так еще чей-то гений понаделал кучу пластиковых выступов, которые с одной стороны мешаются постоянно, с другой сам переживаешь поцарапать пластик на них коляской или еще какой-нибудь фигней.
Можно сдвинуть задний ряд вперед и места конечно добавится, но между сидениями и отсеком образуется яма, куда все заваливается.
Из-за большой высоты погрузки, чтобы погрузить шмурдяк ближе к отодвинутым вперед сидениям, приходится либо топтаться по бамперу, который в этом месте не имеет никакой защиты, либо обтирать брюками/джинсами этот самый бампер.
Музыка. Не фонтан так скажем (субъективно - объективно). Буду что-то думать.
Под капотом тоже не очень красиво, но все на месте.
Маркая кожа, маркая передняя панель. Практически все пластиковые детали и кожаная обивка салона матовые, из-за этого отпечатки пальцев остаются до следующей протирки.
Заводская задняя тонировка мне кажется должна быть чуть темнее.
Маловата регулировка наклона заднего ряда.
Нет пыльника двигателя. Картер утоплен и не выступает, но все равно как-то не по себе, в ближайшее время защиту установлю.
Пробег уже 2700, пока к машине нареканий нет.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Без 51 км до 3000, заменил масло. Залили 5W40, чему я очень рад (по триботехнике вроде когда-то было 5, но не меньше 4-х))).

Цены на фото. Сразу отвечу на очевидные вопросы: "да, я знаю, что за замену масла 1,5 тыс. рублей это дорого, и что там нет ничего сложного я тоже знаю, потому как работал когда-то автослесарем у оф.дилера Митсубиси, но, как я считаю, каждый должен заниматься своим делом, учитывая, что на "желудок" в каждый заход в окей все мы оставляем в 4 раза больше:)

В общем меняли масло при мне, масло для такого пробега и щадящего режима довольно темное, несмотря на то, что "ниссановское" масло изначально темнее "тойотовского" (извините, не знаю конкретного поставщика масел для концернов), 15000 км (~350-400 моточасов) оно не выдержит....

, пробег 3 150 км   

Поменял масло там же, в этот раз, в отличии от предыдущего, настоятельно советовали заливать 5W-30, мол 5W-40 для старых авто, но не переубедили.

Как обычно на замену масла напросился в ремзону, впечатление конечно отвратительное после Тойоты, грязно, обшарпано, куча бездельников в цеху, бесцельно шатающихся туда-сюда или просто собирающихся возле одного компа и смотрящих видяшки с ютуба, в перерывах презрительно наблюдающих за теми, кто все таки занят чем то полезным. Вообще обслуживание автомобиля я назвал для себя одним словом "отъеб*сь" - мне перекидывали шины вместе со снятием/установкой 1 час 55 минут, да и вообще создалось впечатление, что все работники объявили итальянскую забастовку или соревнуются кто из них ленивее и бесполезнее для данного предприятия....

, пробег 10 136 км   

Тут возникла мысль посчитать количество бабла, потраченного на бензин с начала эксплуатации, а так как все чеки до одного с момента покупки я храню и с канистр ни разу не заливался, то сделать это не составило большого труда.

Сразу отмечу, что к этому моменту трасса/короткие поездки по городу составляют примерно 50/50. Прогревается машина не менее 15 минут если температура ниже -5 градусов, на заходы в магазин 10-15 минут тоже двигатель не глушу.

Заправляюсь всегда на Лукойле, только 2 раза на Башнефти и 1 раз на Газпроме....

, пробег 12 200 км   

Наконец -то добрался до дополнения.

В июне прошел ТО-1 на 16664 км все в том же месте))

Обошлось все в 7,5 тыс рублей, ничего не навязывали, не впаривали, обмануть не пытались.

Вообще заметно, как дилерский центр растет в профессиональном плане, но до Тойоты еще не дотягивает конечно).

Все та же проблема или скорее замечание по маслу : 4,6 литра масла, которое по нормативу выписывают для замены, не хватает, чтобы довести уровень до максимума даже на прогретом двигателе, каждый раз лично присутствую на замене, сливают до упора, заливают тоже при мне, в канистрах и "кувшинах" всегда уровень выше 4,5 литров....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 828
Пока нареканий нет, но появятся ) Сам катаю такого же комплектация se+ 2.5 4 wd
1) провисает передний бампер (конструктивный дефект)
2) черезвычайно тонкое лкп, под ручками дверей все уже в царапинах
3) стекло торпеды царапается даже микрозамшей
4) всегда грязные пороги дверей, если ехать по пыли то и багажник будет в пыли
5) если не ставить сетку в радиаторную решетку, то забивает мошкарой радиатор
6) если не ставить задние пластиковые подкрылки заводские войлочные после частого намокания, просто сгниют и вывалятся, к тому же шумоизоляция после установки улучшится.

Но в целом все это исправимо, поправимо, потому считаю машина вполне норм. Поздравляю с покупкой, особенно в такой дурной комплектации
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
49
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Жирной комплектации имел ввиду ))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
24
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Наверное один из лучших отзывов, которые мне довелось читать за последние месяц-два тут. Давно хотел "читануть" отзыв об Икстерейл "без соплей". Читая такой отзыв, можно авто покупать "вслепую"-не видя его в реальности. Автора прошу дополнять, так как рассматриваю данное авто на смену имеющемуся, но не хочу уходить от марки Тойота.
71
10
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Спасибо. Подкрылки установлены сразу задние)
Остальные косяки практически такие же, как и у одноклассников (кроме окраски), это все уже не то, чтобы заметил, просто как данное воспринимается))
Описка по фрейду))
Кстати в белом цвете идет окрас в 2-3 раза толще.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
24
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Рав 4 новый ,в белом перламутре - тоже краска толще,лака больше.....
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..) Х-треил с мотором 2.5 - норм выбор...Ещё рав4 нравится, с дизелем 2.2,на 6-ступ.автомате....
18
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Искать Б.У. -кот в мешке ..Можно нарваться,а может и повезти...Скорее первое...На вашем месте,тоже бы купил новую машину..
20
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Отличный отзыв, и машин-красавец, в отличии от предыдущего - "псевдобрутального") 5
31
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
15
3
Ответить
 
Регион 102
Сообщений: 5143
Х трейл не машина а г.о, что коробка полный отстой что лкп слабое, не берите ниссан это не машина, да и продать ее намного тяжелее тойоты.
25
142
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Автор, у меня был икстрейл т31, там так же тормоза отличные, после него купил прадо, но выбирал из многих других, как туарег, гранд чероки и поджеро4. Так вот, кто бы что не говорил, не одна из перечисленных так не тормозила как икстрейл, или к примеру у отца теана 12 года, тормоза чумовые. Но в этом есть и минус, очень быстро появляется выработка на дисках, у меня к 20 тыщам, был хорошо заметный каньтик, но колодки 50% износа.
По поводу кондиционера. То что он капает много, зависит от влажности на улице, чем влажнее тем больше конденсирует, и загоняет сухой воздух в салон. Бывает и за два часа езды, ни капли не упадет.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
21
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Berchik:
черезвычайно тонкое лкп, под ручками дверей все уже в царапинах
Не понимаю, как у народа получается открывать двери, что бы аж ногтями шкрябсти. Ясен пень что краска царапается, просто зачем ногтями упираться? подошел, взял ручку, и потянул, или вы с закрытыми глазами руки пихаете до упора? У меня черная машина, ей скоро 2 года, и под ручкой все как и было. А изначально хотел заклеить эти места, но как выяснилось, мне это не нужно.
Land Cruiser Prado 150.
47
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
У меня жена машину тоже водит, ногти, кольца, все дела.
.БРАТ:
Не понимаю, как у народа получается открывать двери, что бы аж ногтями шкрябсти. Ясен пень что краска царапается, просто зачем ногтями упираться? подошел, взял ручку, и потянул, или вы с закрытыми глазами руки пихаете до упора? У меня черная машина, ей скоро 2 года, и под ручкой все как и было. А изначально хотел заклеить эти места, но как выяснилось, мне это не нужно.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
19
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Berchik:
У меня жена машину тоже водит, ногти, кольца, все дела.
Думаю все ровно это вопрос аккуратизма. Ведь там приличное расстояние, у меня тоже кольцо, ноти что разве короткие, из интереса надо глянуть на машину моей супруги, что там под ручками, а так это на многих машинах замечаю.
Land Cruiser Prado 150.
14
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Расход: 7,4 по чекам, 7,2 по бо Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trailртачу. Отличный у Вас расход, даже производитель об этом не знает :)
14
18
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
cheker:
Расход: 7,4 по чекам, 7,2 по бо Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/... Отличный у Вас расход, даже производитель об этом не знает :)
Или Ваш пробег - трасса ?
9
6
Ответить
.БРАТ:
Не понимаю, как у народа получается открывать двери, что бы аж ногтями шкрябсти. Ясен пень что краска царапается, просто зачем ногтями упираться? подошел, взял ручку, и потянул, или вы с закрытыми глазами руки пихаете до упора? У меня черная машина, ей скоро 2 года, и под ручкой все как и было. А изначально хотел заклеить эти места, но как выяснилось, мне это не нужно.
На это при продаже никто не смотрит, не в музеи же храните.
5
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится.... руль просто ватный и никакущий, свет кстати тоже не фонтан.
В остальном дизайн на любителя, по мне так авто некрасивый, свесы очень большие, даже для кроссовера коим он по факту и является.
цифры клиренса это для лохов, которые не шарят, что вне дорог не клиренс решает.... а углы, тяга и компоновка привода.
Поэтому как внедорожник эта машина просто не о чём.... чисто городской паркет.

Теперь о хорошем, порадовал расход, он получился 8 литров на 100 км. по трассе... про семь литров сказки, это нужно наверное совсем тошнить 60 км/ч а не ехать, чтобы получился 7 литров.
Порадовали круговые камеры и лифт открывания багажника.

Кстати машина была у меня в той же комплектации, что и у автора.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
13
58
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
cheker:
Или Ваш пробег - трасса ?
трасса, виноват, не уточнил. равчик меньше 9 никогда не кушал, тем более с постоянно включенным кондиционером.

по поводу клиренса)) у нас, в замкадье, есть еще такое слово, как зима. О том, как он не важен, можно подискутировать с владельцами импрез)
21
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
вчера кстати 6,8 вышло с кондеем, средняя скорость за 210 км составила 84,2) в след раз сфоткаю обязательно.
"вне дорог" на х-трейле, ей богу, насмешили, прям на трофи рейд сейчас выставлю)))))))))
кроссоверы покупают совершенно не для этих целей. бордюры, снежная колея, заснеженный двор, на дачку подъехать, ну может по грунтовке еще до озера, искупаться)
по поводу не едет 2,5 тоже порадовало, уверен не одного меня. а что едет, если не секрет, из нетурбовых одноклассников до 2,5 литров и 2 млн за новый?)
48
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
dentis:
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится.... руль просто ватный и никакущий, свет кстати тоже не фонтан.
В остальном дизайн на любителя, по мне так авто некрасивый, свесы очень большие, даже для кроссовера коим он по факту и является.
цифры клиренса это для лохов, которые не шарят, что вне дорог не клиренс решает.... а углы, тяга и компоновка привода.
Поэтому как внедорожник эта машина просто не о чём.... чисто городской паркет.
Теперь о хорошем, порадовал расход, он получился 8 литров на 100 км. по трассе... про семь литров сказки, это нужно наверное совсем тошнить 60 км/ч а не ехать, чтобы получился 7 литров.
Порадовали круговые камеры и лифт открывания багажника.
Кстати машина была у меня в той же комплектации, что и у автора.
Посмотрел Ваш профиль - сложилось мнение, что Вы изначально предвзято отнеслись к Иксу, на трассе сравнили с Маздой 6, а вне дороге с Н3. Может лучше наоборот) Тем более :
"вне дорог" на х-трейле, ей богу, насмешили, прям на трофи рейд сейчас выставлю)))))))))
кроссоверы покупают совершенно не для этих целей. бордюры, снежная колея, заснеженный двор, на дачку подъехать, ну может по грунтовке еще до озера, искупаться)
по поводу не едет 2,5 тоже порадовало, уверен не одного меня. а что едет, если не секрет, из нетурбовых одноклассников до 2,5 литров и 2 млн за новый?)
Именно поэтому такая популярность у кроссоверов среди людей, не имеющих возможность иметь сразу а5 tfsi и ранглер на мостах)
21
6
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
ХИНО 555:
Х трейл не машина а г.о, что коробка полный отстой что лкп слабое, не берите ниссан это не машина, да и продать ее намного тяжелее тойоты.
не согласен
а продать можно всё)))
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
20
3
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
ах да, и огромная просьба завидовать автору молча)))
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
36
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
dentis:
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится.... руль просто ватный и никакущий, свет кстати тоже не фонтан.
В остальном дизайн на любителя, по мне так авто некрасивый, свесы очень большие, даже для кроссовера коим он по факту и является.
цифры клиренса это для лохов, которые не шарят, что вне дорог не клиренс решает.... а углы, тяга и компоновка привода.
Поэтому как внедорожник эта машина просто не о чём.... чисто городской паркет.
Теперь о хорошем, порадовал расход, он получился 8 литров на 100 км. по трассе... про семь литров сказки, это нужно наверное совсем тошнить 60 км/ч а не ехать, чтобы получился 7 литров.
Порадовали круговые камеры и лифт открывания багажника.
Кстати машина была у меня в той же комплектации, что и у автора.
Я видимо что-то упустил, а в каком поколении икс-трейл был внедорожником, а не чисто городским пакетом?
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
23
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
bachus0906:
Я видимо что-то упустил, а в каком поколении икс-трейл был внедорожником, а не чисто городским пакетом?
У меня иктсрейл был на механике 12 года, побоялся брать варик, да и любил я меху. Так сцепление не воняло только на асфальте, чють грунтовка, и регуляроное педалирование, сразу вонь. На 26 тыщь пробега его конечно хватило, а далее я машину продал, и не знаю на сколько такого сцепления хватит. Мой брат, спустя 6 месяцев после моей продажи, купил себе нового на варике, так и на нем не удается покататься по сугробам, он просто не может вращать колеса в снегу. Отсюда вывод таков, что эта машина, не зависимо от трансмиссии, для двух типов дорог, скользкого, и твердого, как асфальт.
Land Cruiser Prado 150.
8
25
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
.БРАТ:
У меня иктсрейл был на механике 12 года, побоялся брать варик, да и любил я меху. Так сцепление не воняло только на асфальте, чють грунтовка, и регуляроное педалирование, сразу вонь. На 26 тыщь пробега его конечно хватило, а далее я машину продал, и не знаю на сколько такого сцепления хватит. Мой брат, спустя 6 месяцев после моей продажи, купил себе нового на варике, так и на нем не удается покататься по сугробам, он просто не может вращать колеса в снегу. Отсюда вывод таков, что эта машина, не зависимо от трансмиссии, для двух типов дорог, скользкого, и твердого, как асфальт.
что значит не может вращать?
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
PIPITO:
что значит не может вращать?
Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него заехать без раскачки, просто упершись. Вот в таком случае коробка не даст заехать, даже при полностью нажатой педали газа, оборотов будет чуть больше 2000, а машина будет стоять на месте. Тоже самое происходит в хорошем сугробе, или мягком грунте. Проверено буквально на любом авто, даже мой прадо ведет себя точно так же, пока не включишь пониженную, собственно для этого она и нужна. Механика со всем этим справляется путем разгозовки двигателя, и то, не без вони сцепления.
Land Cruiser Prado 150.
8
37
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
.БРАТ:
Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него заехать без раскачки, просто упершись. Вот в таком случае коробка не даст заехать, даже при полностью нажатой педали газа, оборотов будет чуть больше 2000, а машина будет стоять на месте. Тоже самое происходит в хорошем сугробе, или мягком грунте. Проверено буквально на любом авто, даже мой прадо ведет себя точно так же, пока не включишь пониженную, собственно для этого она и нужна. Механика со всем этим справляется путем разгозовки двигателя, и то, не без вони сцепления.
извините, но это кроме как бредом я больше никак не могу назвать.
еще ни один авто, на которых я ездил и которым позволял дорожный просвет (любой тип трансмиссии), не спасовал ни перед одним бордюром, и сцепление у меня тоже ни на одной не подгорало, видимо вам достаются просто удивительные и особые автомобили. брату кстати скажите, что есть кнопка, отключающая антибукс.
я даже вам на секунду поверил и проверил, может все таки трейл с вариатором какой-то особый, ан нет, все тоже самое.
50
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
PIPITO:
извините, но это кроме как бредом я больше никак не могу назвать.
еще ни один авто, на которых я ездил и которым позволял дорожный просвет (любой тип трансмиссии), не спасовал ни перед одним бордюром, и сцепление у меня тоже ни на одной не подгорало, видимо вам достаются просто удивительные и особые автомобили. брату кстати скажите, что есть кнопка, отключающая антибукс.
я даже вам на секунду поверил и проверил, может все таки трейл с вариатором какой-то особый, ан нет, все тоже самое.
Какой бред????? У меня все машины исключительно новые, про антибукс тут не причем, на икстрейле он не отключается на минуточку, отключается только курсовая устойчивость, тормоза все ровно будут стрекотать при пробуксовке, но мешает ему не это. Я еще раз повторяю, уперся в бордюр(двумя колесами, а не одним под уголом) и стоишь, а не подъехал к нему, и ходом заскочил. Ну и бордюр должен быть естественно не 5см, а хотя бы 15. Про сцепление, у меня так же на всех машинах было ОК, а ни ниссане постоянно воняло, много кто об этом отписывается тут же на дроме.
Land Cruiser Prado 150.
8
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
.БРАТ:
Какой бред????? У меня все машины исключительно новые, про антибукс тут не причем, на икстрейле он не отключается на минуточку, отключается только курсовая устойчивость, тормоза все ровно будут стрекотать при пробуксовке, но мешает ему не это. Я еще раз повторяю, уперся в бордюр(двумя колесами, а не одним под уголом) и стоишь, а не подъехал к нему, и ходом заскочил. Ну и бордюр должен быть естественно не 5см, а хотя бы 15. Про сцепление, у меня так же на всех машинах было ОК, а ни ниссане постоянно воняло, много кто об этом отписывается тут же на дроме.
Двигатель разгазовал, отпустил сцепление, заскочил - так? Включил N, разгазовал двигатель, воткнул D, заскочил. Попробуйте так, если гидромуфту не жалко. Неудивительно что у Вас сцепление горело.
13
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
мне кажется вы меня просто троллите, откройте ютуб, там полно роликов и с бордюром, в том числе и "со стоянки", и со снегом и с песком. заезжает, буксует, иногда выезжает.
Никогда на бордюр не заезжал с ходу, это издевательство какое-то, и газовать тоже не нужно, перед включением D, ГТ ничего не будет, он не заблокирован на такой скорости, а вот варику или АКПП достанется.
Повторюсь, откройте ютуб пожалуйста и ищите причину, почему у вас так не получается.
21
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
bachus0906:
Я видимо что-то упустил, а в каком поколении икс-трейл был внедорожником, а не чисто городским пакетом?
Я не говорю что он внедорожник, я говорю о его вне дорожных качествах.... разницу понимаете..?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
premio711:
Двигатель разгазовал, отпустил сцепление, заскочил - так? Включил N, разгазовал двигатель, воткнул D, заскочил. Попробуйте так, если гидромуфту не жалко. Неудивительно что у Вас сцепление горело.
Все верно, но в случае с автоматом, я так поступать бы не стал. По поводу сцепления горело, а как же им еще педалировать при нагрузках, к примеру груженому в подъеме трогаться, нагрузка? а как же. При всем при этом, нена одной другой машине паркете, так сцепа не воняла, повторюсь, она воняет даже при обычной езде скажем по песку, ладно хорошо, не просто проехать по песку, а скажем, остановиться, Тронутся, ну типа укатать его. Вот про такие случаи я говорю. На вопрос зачем это делать есть уйма ответов, к примеру, мне нужна такая или подобная машина, что бы я не был ограничен асфальтом. Я езжу в лес за соком березовым к примеру, дровишек для шашлыка машлыка загрузить, тем более лес под боком, так как живу не в квартире. Как то вот так.
Land Cruiser Prado 150.
3
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
PIPITO:
Никогда на бордюр не заезжал с ходу, это издевательство какое-то, и газовать тоже не нужно, перед включением D, ГТ ничего не будет, он не заблокирован на такой скорости, а вот варику или АКПП достанется.
Тут полностью согласен. Тоже хотел посоветовать глянуть ютюб. Сейчас посидел посмотрел, с бордюром увидел один только ролик, и он в вашу пользу, но бордюр тот не великоват. И в целом я его привел как пример. Когда мы устраивали покатушки, рав, икстрейл Т31 на варике, форестер и я на прадо, мы в плотных сугробах, все дружно садились, и ни кто не мог буксовать, так как автомат это жижа, а она априори не может или не хочет в угоду своего сохранения, крутить колеса при серьезных нагрузках. Лишь с тем отличием что я включал понижайку, и набивал себе колею, правда это иногда не приносило успеха для того что бы выбраться. Ведь вы не будете спорить, что к примеру, если вашу машину, прицепить тросом к столбу, и дать натяжку, машина ни чего не сможет сделать, она просто будет держать обороты около 2000 и всё, пока ей хана не придет, тоже самое происходит и на оффроуде. Понятно что она не для этого сделана и всё такое. Я просто конкретизирую как работает автоматическая коробка. А иногда меня просто поражал варик икстрейла, он просто стоял даже включая передний привод, и не мог ехать там где седан проедет. У меня в пользовании не было варика, брат мой ездит на нем, вот я иногда его тащу за собой месить поля, без фанатизма. И вот там работа именно ЕГО варика, меня насторожила, так как надеяться на него и ехать к примеру за грибами или рыбалку я бы побоялся ровно как и на пузотере.
Land Cruiser Prado 150.
3
19
Ответить
Рискну предположить что полочки в багажнике - это потенциальные подлокотники для 7-местной версии Икса, которую обещали на замену снятому с производства Кашкаю+2. В кашаке+2 кстати такая же беда с ямой куда все падает, правда багажник сам по себе больше чем у нового икса, и отодвигать ряд еще не приходилось. Но часто хочется сдвинуть ряд назад (тесно) - там реально есть куда, а механизм не позволяет.
8
1
Ответить
dentis:
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится.... руль просто ватный и никакущий, свет кстати тоже не фонтан.
В остальном дизайн на любителя, по мне так авто некрасивый, свесы очень большие, даже для кроссовера коим он по факту и является.
цифры клиренса это для лохов, которые не шарят, что вне дорог не клиренс решает.... а углы, тяга и компоновка привода.
Поэтому как внедорожник эта машина просто не о чём.... чисто городской паркет.
Теперь о хорошем, порадовал расход, он получился 8 литров на 100 км. по трассе... про семь литров сказки, это нужно наверное совсем тошнить 60 км/ч а не ехать, чтобы получился 7 литров.
Порадовали круговые камеры и лифт открывания багажника.
Кстати машина была у меня в той же комплектации, что и у автора.
Ага клиренс не решает, бабушке своей раскажешь. Сядешь на пузо и тебе ни одна тяга не поможет.
20
1
Ответить
.БРАТ:
Какой бред????? У меня все машины исключительно новые, про антибукс тут не причем, на икстрейле он не отключается на минуточку, отключается только курсовая устойчивость, тормоза все ровно будут стрекотать при пробуксовке, но мешает ему не это. Я еще раз повторяю, уперся в бордюр(двумя колесами, а не одним под уголом) и стоишь, а не подъехал к нему, и ходом заскочил. Ну и бордюр должен быть естественно не 5см, а хотя бы 15. Про сцепление, у меня так же на всех машинах было ОК, а ни ниссане постоянно воняло, много кто об этом отписывается тут же на дроме.
Яндекс в помощь там видео есть и неодно 2л вариатор свободно на бордюр едет и с места без разгона,и передом , и задом.
11
1
Ответить
За авто 5.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
.БРАТ:
Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него заехать без раскачки, просто упершись. Вот в таком случае коробка не даст заехать, даже при полностью нажатой педали газа, оборотов будет чуть больше 2000, а машина будет стоять на месте. Тоже самое происходит в хорошем сугробе, или мягком грунте..
Про автоматы не знаю, а мой Т31 2.0 литра с вариком совершенно спокойно въезжает на поребрик под углом 90 град. Вы тут пишете про какую-то неисправную машину, наверное. Ну или немного фантазируете. У меня такого не было ни на J10 2WD CVT, ни на Т31 4WD CVT. Справедливости ради отмечу, что описанный вами дефект у меня может проявиться при попытке на Т31 въехать на поребрик ЗАДОМ в тех же условиях. Тогда описанное вами вполне возможно. Обороты растут, а машина стоит. Но передом - ни-ни!
А потом, аккуратный водитель чаще будет под углом въезжать на препятствие - зачем шаровые напрягать лишний раз?
14
1
Ответить
Хватит уже стращать народ вариаторами! Была Toyota Verso на варике, сейчас Nissan Murano 3.5 литра на вариаторе - никаких проблем ни с Тойотой, ни с Мурано... расход топлива гораздо меньше, бордюр любой, без проблем. В болота не езжу, для этого другие машины есть... Сейчас тоже рассматриваю X-Trail 2.5 к покупке, просто время пришло - так как Мурано 11 года. Кстати на новом X-Trail стоит совершенно новый вариатор 11 поколения... Удачи на дорогах.
29
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
.БРАТ:
Какой бред????? У меня все машины исключительно новые, про антибукс тут не причем, на икстрейле он не отключается на минуточку, отключается только курсовая устойчивость, тормоза все ровно будут стрекотать при пробуксовке, но мешает ему не это..
Слегка спутал, курсовая устойчивость не отключается НИКОГДА, отключается антибукс, который "душит" двигатель не давая "поддать газу". А "стрекочет" АБС, на которую как раз и завязан антибукс. Проскальзывающее колесо по сигналу датчиков АБС подтормаживает система ESP например, именуемая в народе антибукс. Кнопка отключения ее - силуэт автомобиля с виляющей колеей от колес.
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Jordj55:
Слегка спутал, курсовая устойчивость не отключается НИКОГДА, отключается антибукс, который "душит" двигатель не давая "поддать газу". А "стрекочет" АБС, на которую как раз и завязан антибукс. Проскальзывающее колесо по сигналу датчиков АБС подтормаживает система ESP например, именуемая в народе антибукс. Кнопка отключения ее - силуэт автомобиля с виляющей колеей от колес.
Все верно, за исключением начала. Кнопка отключает именно курсовую устойчивость, именно она и душит мотор, что бы при заносе машина не пробуксовывала и не провоцировала снос. А анти букс не отключается и работает имитацией блокировки, притормаживая буксующие колеса. То есть нажав на кнопку и вывесив машину, нажмешь в упор педаль газа, то она будет крутить в максимальных оборотах(если механика конечно) и буксовать с перекидыванием крутящего момента. Все очевидно как трусы, и название систем говорит само за себя. Курсовая устойчивость держит курс, анти букс не дает буксовать.
Land Cruiser Prado 150.
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
.БРАТ:
Все верно, за исключением начала. Кнопка отключает именно курсовую устойчивость, именно она и душит мотор, что бы при заносе машина не пробуксовывала и не провоцировала снос. А анти букс не отключается и работает имитацией блокировки, притормаживая буксующие колеса. То есть нажав на кнопку и вывесив машину, нажмешь в упор педаль газа, то она будет крутить в максимальных оборотах(если механика конечно) и буксовать с перекидыванием крутящего момента. Все очевидно как трусы, и название систем говорит само за себя. Курсовая устойчивость держит курс, анти букс не дает буксовать.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Брателло, а почитать о системах западло, или тупо будем спорить? И найди на ютубе рассказ грамотного человека, фамилия Борисов, видео "Особенности работы полного привода", тут то тебе все и откроется! А то "газ в пол, держим курс"!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Автор, а в новом рафе лкп толще было?
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
2
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Gabas:
Автор, а в новом рафе лкп толще было?
я интересовался в мае у ОД по этому поводу, был ответ 80-120 заводские показатели окраски всех цветов, кроме белого для нового рава японской сборки. с конца августа 2016 рав собирают в России, как у них с этим делом не известно.
4
1
Ответить
Как подвеска, нравится? Мягкая?
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Ы:
Как подвеска, нравится? Мягкая?
для трассы я бы оценил на 4, для города на 4-, в городе все таки нужно чуть жестче, крены и и дифферент ощущаются.
2
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 54
.БРАТ:
Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него заехать без раскачки, просто упершись. Вот в таком случае коробка не даст заехать, даже при полностью нажатой педали газа, оборотов будет чуть больше 2000, а машина будет стоять на месте. Тоже самое происходит в хорошем сугробе, или мягком грунте. Проверено буквально на любом авто, даже мой прадо ведет себя точно так же, пока не включишь пониженную, собственно для этого она и нужна. Механика со всем этим справляется путем разгозовки двигателя, и то, не без вони сцепления.
господи какой бред... у меня третья машина на автомате, при том, что две предыдущие были пузотерками, и все три совершенно спокойно на бордюр заезжают с места. на вариаторном Рав-4 точно так же. при чем если переборщить с оборотами, то машина не будет стоять с оборотами 2000, а просто залетит на бордюр...
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
15
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Сергей2379
.БРАТ:Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него заехать без раскачки, просто...
А ты попробуй на нормальный бордюр, а не пяти сантиметровый заскочить, у меня даже прадо не может этого сделать, пока пониженную не воткнёшь. В ютубе полно роликов как одних так и других, не знаю с чем связано, но у одних машина заскакивает на бордюр у других нет. Посмотри на это с другой стороны, если на асфальте летом, ты прицепишь машину к столбу, сможет машина буксовать? я скажу тебе что нет, а меха сможет, именно это я хотел сказать в том посте. Тоже самое происходит в адском сугробе или тем более в грязи.
Land Cruiser Prado 150.
3
7
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
.БРАТ
PIPITO:что значит не может вращать?Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него...
Насчёт ни одна машина с АКПП не заедет на бордюр с места, это конечно чушь.... тот же хаммер с АКПП заезжает не то что на бордюр, на отвесную стену заезжает... с места. https://www.youtube.com/watch?... так что акпп или мкпп это не важно, главное в бордюр колёсами упереться и что бы угла въезда хватило и мощности мотора.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
dentis
Насчёт ни одна машина с АКПП не заедет на бордюр с места, это конечно чушь.... тот же хаммер с АКПП заезжает не то что на бордюр, на отвесную стену заезжает... с места. https://www.youtube.com/watch?......
Про все я и не говорил, полно машин которым это не помеха, даже буксовать на асфальте на месте могут, тот же марк, вроде и автомат, и объем не большой, TaurerV-шка без проблем это делает с зажатым торомозом. И таких наберется наверняка не мало. Я же говорю о обычных овощных кросах, седаны не пробовал. А хамер тот, наверняка использовал пониженную, да и заточен он под это. Иначе для чего машине пониженная, если она и так справляется со сложными задачами.
Land Cruiser Prado 150.
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
не вылезли ли по зиме сложности такого рода?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
за отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
а машину можно было поискать и по душе...с такими деньгами
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
7
Ответить
1
Нефтекамск
Автор, когда это в Уфе было 40-45 C°?
Расход 7.4 , зимой, по городу - басни Крылова "отдыхают".
5
6
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
1
Автор, когда это в Уфе было 40-45 C°?
Расход 7.4 , зимой, по городу - басни Крылова "отдыхают".
ребята, откуда в вас столько негатива, на корейцах что ли ездите?)
Автомобиль уже давно на севере находится, вы в заказ-наряде город Сургут не наблюдали случайно?)
Зимой? вы через слово читаете или додумываете там?))
19
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Berchik
не вылезли ли по зиме сложности такого рода?
нет, но я бы не особо удивился, почти на всех японцах новых проблема с хромом на пластике.
4
 
Ответить
1
Нефтекамск
PIPITO
ребята, откуда в вас столько негатива, на корейцах что ли ездите?)
Автомобиль уже давно на севере находится, вы в заказ-наряде город Сургут не наблюдали случайно?)
Зимой? вы через слово читаете или додумываете там?))
Как написал, так и читаем! Ни где про Сургут неупоминается! Про расход надо уточнять, чтоб недодумывали...
Негатива нет, замечания сделаны по конструктиву.
Отзыв хорош, без обид.
2
5
Ответить
dimon
Хабаровск
Привет! Я себе купил Ниссан 2,5 в максемалке, у меня была проблема с омывателем щёток ,как оказалось, была залита плохая омывай-ка , на морозе замёрзла , так и гнал 800 км, и не мог разобраться с задней дверью, как оказалось там 2 кнопки, сам только не давно узнал, открывал только с нутри машины, а так всё нормально, расход радует, езжу в ЭКО режиме, обкатка, расход по трассе 8,5 л , город- 12,5л.
8
1
Ответить
Андрей Хантер
В ноябре 2016г. приобрел X - trail 2,5л , комплектация LE+. Машиной очень доволен. С автором во многом согласен. Сейчас пробег 5500км. Расход топлива средний 9,5л., в городе использую режим ECO. За городом при скорости свыше 90кмч , КПП перевожу в ручной режим и включаю 7 передачу, расход 6,8-7,2 литра. После первой зимовки хром нигде не облез. Единственный минус - это убогий багажник. Кто-нибудь знает, где можно приобрести докатку для этого авто? Полноразмерная запаска здесь явно лишняя.
5
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Андрей Хантер
В ноябре 2016г. приобрел X - trail 2,5л , комплектация LE+. Машиной очень доволен. С автором во многом согласен. Сейчас пробег 5500км. Расход топлива средний 9,5л., в городе использую режим ECO. За городом...
На х трейл клуб все расписано, включая как подрезать панели на полу
4
 
Ответить
Андрей Шуваев
Калининград
PIPITO
вчера кстати 6,8 вышло с кондеем, средняя скорость за 210 км составила 84,2) в след раз сфоткаю обязательно. "вне дорог" на х-трейле, ей богу, насмешили, прям на трофи рейд сейчас выставлю))))))))) кроссоверы...
Рассматриваю вариант покупки трейла. Но вчера зарубились до усеру со знакомым. Так вот он говорит, что трейл на вариаторе по песку не поедет! А мне как раз и надо по песку...Что делать?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Андрей Шуваев
Рассматриваю вариант покупки трейла. Но вчера зарубились до усеру со знакомым. Так вот он говорит, что трейл на вариаторе по песку не поедет! А мне как раз и надо по песку...Что делать?
Не поедет. Ни по песку, ни по снегу, ни по траве, ни по грязи. Задом на бордюр заехать не может, передом тоже. Вообще не понятно для кого эту машину делали )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Berchik
Не поедет. Ни по песку, ни по снегу, ни по траве, ни по грязи. Задом на бордюр заехать не может, передом тоже. Вообще не понятно для кого эту машину делали )
Я тоже во всем этом уверен, даже экспериментировал. Но почему то многие на форуме с этим не согласны, да и я сам видел в ютубе как на бордюр заезжают, на моих этого не получалось, икстрейл на варике у нас в семье, по заснеженным по бампер полям ехать не может(естественно не по ноябрьскому снегу, а по февральскому, это важно), точней даже буксовать не может, ровно как и мой прадо, встает и не крутит, пока пониженную не воткну.
Land Cruiser Prado 150.
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
У меня старый Т31 2,0 CVT передом на поребрик въезжает легко. Не ходом, а встать, упереться и потом газ и о-па, въехали.
Задом такую операцию не провести никак. Подъехал, уперся и можно газовать до бесконечности. По глубокому песку не пробовал, а по обычным грязям/жижамснегам передом ползет без проблем.
5
 
Ответить
Васил
Уфа
Эксплуатирую Т32 скоро год. До этого был Airtrek, жалко было расставаться, но новый X-trail тоже радует. Двух литров в городском режиме хватает за глаза. Один хер, в основном, торчишь в пробках.Да и по нашим дорогам особо не погарцуешь. Прелести полного привода в эту зиму, хоть и снежную у нас, оценить не удалось.
Что не нравится: 1. нет подсветки замка зажигания; 2. дворники отодвигаются от стекла только после их фиксирования в вертикальном положении (на мойке нужно не забыть поставить как нужно, иначе кромку капота покоцают); 3. багажник маловат (сравниваю с предыдущим авто). То что об пороги штаны пачкаются, царапаются в салоне панели и прочий пластик для меня лично ****я. Ну и ценники на машинешки в нынешнее время просто пипец какой-то.
4
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Андрей Шуваев
Рассматриваю вариант покупки трейла. Но вчера зарубились до усеру со знакомым. Так вот он говорит, что трейл на вариаторе по песку не поедет! А мне как раз и надо по песку...Что делать?
Если вас интересует будут ли крутиться колеса - будут. а если перестали, отключайте антибукс и газуйте, пока варик не перегреете.
А вот по поводу песка не смогу вам что-либо гарантировать, помимо того, что песок разный по свойствам, так еще и водители разные. В колее, в которой едет шнива, проедет и Х-Трейл, но как только вы остановились в такой колее, не важно по каким причинам, раскачкой вам не выехать никогда - либо копаете, либо вытягиваете трос.
это касается практически всех кроссоверов, не нужно питать иллюзий, ни соренто, ни рав4 дальше не уедут.
Потеплеет - сниму видео про бордюры и песок.
8
 
Ответить
дмитрий
Сургут
.БРАТ
bachus0906:Я видимо что-то упустил, а в каком поколении икс-трейл был внедорожником, а не чисто городским пакетом?У меня иктсрейл был на механике 12 года, побоялся брать варик, да и любил я меху. Так сцепление...
что за бред,я ездил на своём иксе по сугробам и по пескам на пляже у моря,где садились легковые машины,и ни разу не застрял
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
дмитрий
что за бред,я ездил на своём иксе по сугробам и по пескам на пляже у моря,где садились легковые машины,и ни разу не застрял
Сугроб сугробу рознь, попробуй в феврале на поле заехать. Я ездил, и знаю о чем говорю.
Land Cruiser Prado 150.
3
3
Ответить
виталий
Новокузнецк
dentis
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие. Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится.... руль просто ватный и никакущий,...
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится....

Здравствуйте.А как вы взяли трэйл на длительный тест?
Если не трудно поделитесь.
2
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
виталий
Что могу сказать, я брал на длительный тест эту машину, а именно ездил на ней на море в путешествие.
Главный её недостаток, то что она не едет нифига и плохо рулится....

Здравствуйте.А как вы взяли трэйл на длительный тест?
Если не трудно поделитесь.
Как взял на длительный тест...?
Очень просто.
Вписал себя в страховку и поехал на ней на море отдыхать. Это машина родственника.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
 
Ответить
дмитрий
Сургут
.БРАТ
Сугроб сугробу рознь, попробуй в феврале на поле заехать. Я ездил, и знаю о чем говорю.
думаешь у нас в сибири снега нет?
3
 
Ответить
анест
Новосибирск
У меня 2,5л. и едет и рулится нормально.
10
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Berchik
Пока нареканий нет, но появятся ) Сам катаю такого же комплектация se+ 2.5 4 wd 1) провисает передний бампер (конструктивный дефект) 2) черезвычайно тонкое лкп, под ручками дверей все уже в царапинах...
вы не ставили сетку в бампер? машине уже год, бампер не провис, от сервисников поступила инфа, что бампер провисает только у тех, кому на оном проводили какие либо манипуляции (парктроник, сетка, покраска), ибо при снятии повреждаются какие то упоры/защелки
3
1
Ответить
Редкий случай, когда спокойно можно дочитать весь отзыв и дополнения. ))) Приятно изложено, спасибо.
Купил 2WD версию с мотором 2 литра. Предлагали комплектацию с панорамной крышей и люком, я отказался.
Выбрал SE+ думаю этого вполне достаточно. На деньги, которые сэкономил буду покупать второй комплект дисков и зимнюю резину.
Пока обкатываю двигатель, впечатлений не очень много, поэтому изучаю отзывы. Надо знать о всех сторонах автомобиля.
5
2
Ответить
alex 712
Владивосток
По поводу багажника - ямы при подвинутых задних сидений и бестолковых пластиковых выступов в багажнике. Все это имеет смысл, когда посмотришь 7-местную версию (у нас не продается) - яма - место для ног пассажиров 3го ряда, выступы - таких же габаритов, но другой формы - подлокотники с подстаканниками для 3-го ряда. Ниши под крышками - место для спинок сиденья 3-го ряда. Унификация сделала багажники одинаковыми.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Хорошо написано-читается легко. Информативно, даже для малого пробега. Автору -удачи, машине-любви и заботы, читателям добра и доброты!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Отличный отзыв. Дополняйте.
2
 
Ответить
Станислав
Междуреченск
Хороший, добротный отзыв. В целом - объективный. Порадовали и корректные ответы автора на некоторые нелепые комменты
У меня ранее был Т31, в январе 2016 сменил на Т32, LE+, 2,5 литра
Кстати, при пробеге за 120 тк с вариатором никаких (!) проблем не было
Долго сомневался и долго выбирал. Муки выбора - они всем знакомы.
Кстати вновь согласен с автором в оценке выбора
В этом классе - достойный автомобиль. Тем более, что с моим ростом 192 - трудно в этом классе удобнее авто найти
А не согласен - по люку. До покупки считал его баловством, но в нужной комплектации он был
А когда поездил - понял, что без него хуже. Светло же в салоне, господа!)
Относительно - "не рулится" - смешно слышать. Равно как и о бордюрах.
А про свет - тем более. Это все отмечают - свет классный. Особенно дальний))
Автору - твёрдые 5 баллов!)
8
 
Ответить
Станислав
Междуреченск
Сегодня повеселился. Чего только в комментах не прочитаешь, а?
Ну короче - подъехал вплотную к бордюру и остановился. Затем без малейшего труда заехал на него!!!
Бордюр замерял - 14-15 см) Когда съезжал - защита скрипела.
И кому в голову пришло, что X-Trail этого не может? Уже не смешно даже
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Станислав
Сегодня повеселился. Чего только в комментах не прочитаешь, а?
Ну короче - подъехал вплотную к бордюру и остановился. Затем без малейшего труда заехал на него!!!
Бордюр замерял - 14-15 см) Когда съезжал - защита скрипела.
И кому в голову пришло, что X-Trail этого не может? Уже не смешно даже
Весельчак однако. Наш Т31 так не может, и мой прадик, без понижайки, тоже не может.
Land Cruiser Prado 150.
2
5
Ответить
Жека
Горно-Алтайск
Хороший отзыв. Тоже думаем поменять кашкай в новом кузове на икстрейл
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Станислав
Сегодня повеселился. Чего только в комментах не прочитаешь, а?
Ну короче - подъехал вплотную к бордюру и остановился. Затем без малейшего труда заехал на него!!!
Бордюр замерял - 14-15 см) Когда съезжал - защита скрипела.
И кому в голову пришло, что X-Trail этого не может? Уже не смешно даже
Отлично! А теперь попробуйте то же самое сделать задним ходом! Подъехать, упереться, остановиться, а потом задом въехать на поребрик. А потом напишите, пож, что из этого вышло. Только не забудьте уточнить, какая у Вас машинка и с каким движком. Спасибо!
3
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
.БРАТ
PIPITO:что значит не может вращать?Ну то и значит, газ жмешь, а колеса не крутятся, типичная проблема автоматов и вариаторов, это к примеру подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами, и пытаешься на него...
Вчера попробовал на своём (2.0. вариатор) упереться двумя колёсами в бордюр. отпустил педаль тормоза, нажал на педаль "газа" и переехал без проблем, без какой либо пробуксовке.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
4
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 7
Блин, достали. Пошел пробовать. Плевать,что выпил 4 боттла козла.
5
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 7
Да шучу. Не пошел никуда. Тем более все заметено, не найдешь бордюров. Полтора года машине. На двиге 2.0 холодная зимой. Из сугробов не хочет выбираться совершенно, особенно задом. Нужно газовать от души, чтобы шевельнулась. Климат никудышный. По снежной кашке на асфальте идет очень хорошо. Система стабилизации работает великолепно. Заводится прекрасно. Пробовал в -40 прошлой зимой, без проблем. Аккум стоит гелевый, кстати, 15 тыс. стоит. Экономичная, чуть меньше 10 зимой. Не обнулял комп с покупки, средний 8.8. Заправляю 92 бензин, инструкция не запрещает. Пробовал 95, разницы не заметил. Галогеновый ближний свет никакой, дальний хорош. Советовать к покупке не буду, дело неблагодарное. Автору только 5, отзыв отличный.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Superzemlekop
Да шучу. Не пошел никуда. Тем более все заметено, не найдешь бордюров. Полтора года машине. На двиге 2.0 холодная зимой. Из сугробов не хочет выбираться совершенно, особенно задом. Нужно газовать от души,...
Хорошо написал , у любого авто есть и + и - ))))))
3
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 7
Вот сижу и думаю. Все соткано из компромиссов. Движок слабый, холодный, но экономичный. Свет ближний плохой, но дальний хороший. Вариатор не дает ехать по сугробам, но он прекрасен на асфальте. Любому минусу можно найти плюс. Мы с мужиками на работе любим спорить. И вспоминать СССР. Давайте все цены и зарплаты поделим на 100. 200 рублей в нашем городе считалось хорошей
4
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 7
Блин. Извините. Зарплатой. Если умножить, это сейчас 20000. Хлеб черный. Был 14 коп, сейчас 14 руб. Паритет. Водка была 5 руб, сейчас 200. Дешевле в 2,5 раза. Коммуналку не помню, хоть убейте. Мал был еще. Бенз. При мне был 30 коп. Сейчас дороже, да. Проезд в автобусе был 6 коп, сейчас дороже в 3-4 раза...но раньше была давка смертная, сейчас все сидят. Электроэнергия была 4 коп, сейчас 3.76. Машин не было столько однозначно, иномарок и в глаза не видели. Жигули 7 с чем то были, сейчас 700, но совсем другие. Волга была сколько? 15? Полтора ляма на наши. То есть на сумму Волги я купил Икс трейл. Чем недовольны то все время? Нормальная машина за эти деньги, поверьте.
5
1
Ответить
10827230
Месяц подбирал новое авто и все таки опять беру Хтрайл. Старую 2008 года оставляю для рыбалки и грибов. Ни разу не подводила по всем параметрам. Новый по совокупности цена, подвеска, резвость, обьем салона оказался вне конкуренции. Сантафе не потянул по финансам. Всем удачи и с Наступающим. На днях забираю новое авто, ну а старую переэодит в статус походной машины чисто для рыбалки и выездов на природу
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Superzemlekop
Да шучу. Не пошел никуда. Тем более все заметено, не найдешь бордюров. Полтора года машине. На двиге 2.0 холодная зимой. Из сугробов не хочет выбираться совершенно, особенно задом. Нужно газовать от души,...
Расскажите, пожалуйста, как у вас получилось не обнулить бортовой комп по расходу, если он обнуляется после каждой длительной стоянки автоматически? Вы не останавливаетесь?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
PIPITO
Расскажите, пожалуйста, как у вас получилось не обнулить бортовой комп по расходу, если он обнуляется после каждой длительной стоянки автоматически? Вы не останавливаетесь?
Уже не первый раз встречаю такое утверждение, но я не встречал еще автоматического сброса, у меня везде в ручном, возможно в настройках можно выбирать параметр ручного сброса, и автоматического. Сегодня читал отзыв про аутлендер, как раз он там про это описывал.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99269
Подождал бы год и из Японии пригнал бы хороший вариант за 1300-1400+доставка. Тем более если эмоций никаких не вызывает и нужна утилитарность и экономия. По расходу - зависть. У меня 12,3 по городу и 10,2 по трассе. Правда 147 лс, наверное не хватает ему, поджирает больше, в следствие этого)
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
PIPITO
Расскажите, пожалуйста, как у вас получилось не обнулить бортовой комп по расходу, если он обнуляется после каждой длительной стоянки автоматически? Вы не останавливаетесь?
Про сброс расхода ..... Скрытые возможности .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром