Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заменил масло, немного позитива, негатива и фоток)

Заменил масло, немного позитива, негатива и фоток)

Nissan X-Trail 2016

, Уфа
Пробег: 3 150 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Без 51 км до 3000, заменил масло. Залили 5W40, чему я очень рад (по триботехнике вроде когда-то было 5, но не меньше 4-х))).

Цены на фото. Сразу отвечу на очевидные вопросы: "да, я знаю, что за замену масла 1,5 тыс. рублей это дорого, и что там нет ничего сложного я тоже знаю, потому как работал когда-то автослесарем у оф.дилера Митсубиси, но, как я считаю, каждый должен заниматься своим делом, учитывая, что на "желудок" в каждый заход в окей все мы оставляем в 4 раза больше:)

В общем меняли масло при мне, масло для такого пробега и щадящего режима довольно темное, несмотря на то, что "ниссановское" масло изначально темнее "тойотовского" (извините, не знаю конкретного поставщика масел для концернов), 15000 км (~350-400 моточасов) оно не выдержит. Да и любое другое тоже.

Поговорили со слесарем, по его словам, кроме вариатора и жора масла (как повезет) у модели особенных проблем нет.

Осмотрел днище снизу. Очень хорошо все спрятано, рычаги конечно передние нижние дешманские на вид и по конструкции (наверное себестоимость рублей 300) и по заду передние штанги уж очень нежно закреплены. Защита картеров я бы не сказал, что очень нужна, но в продаже пыльников нет, деваться некуда.

Теперь о хорошем:

Подвеска. Тут ставлю твердую 4-ку, (5-ку оставим для пневмы и гидры), никаких пробоев, раскачиваний, отрывов колес от дороги и прочей нечисти, которую так любил РАВчик. Есть один несущественный косяк, но о нем в минусах.

Рулевое. Хорошо едет на ровной дороге, оно понятно. Повороты для кроссовера тоже не хуже остальных (на которых я ездил). Резкие перестроения неудобств не вызывают, разве что при ускорении, но тут против физики не попрешь. А вот отсутствие рысканья на диагональных волнах это удивило, машина стоит на прямой, подруливать соответственно не приходится.

Свет. Отличный срез и яркость, как у ближнего, так и у дальнего, для потока среднестатистических машин один из лучших. Насколько я понял, стоят светодиоды, посмотрим, как быстра будет деградация кристаллов.

Тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, возникает чувство, что тебя наеб*ли, и подсунули легковушку. Еще жена шурина обратила внимание на размер передних суппортов, мол как они диски не задевают)))Шутки шутками, но тормоза осаживают 1,7 тонны так, что сзади едущие, судя по рысканью в соседние полосы, откладывают кирпичи. Соблюдайте дистанцию. Благодаря тормозам кстати, заметен плюс матовой неполированной кожи: с нее не соскальзываешь.

Теперь о минусах.

Сразу по подвеске: на переднем приводе, в коротких и резких поворотах, даже при небольшой скорости, при наличии разбитого участка, либо среза асфальта, переднюю ось переставляет (настолько, что заметно) вдоль направления оси движения. в правом повороте переставляет чуть больше. Возможно все субъективно, но повторил несколько раз. Поэкспериментирую еще на полном приводе с контролем трансмиссии, думаю, включит заднюю ось.

Климат-контроль. При первом длительном перегоне отметил отвратительную работу системы на охлаждение, но грешил на то, что я не разобрался, либо просто звезды так сложились. Вводная: включаю АВТО, включается кондиционер, выставляю 23 градуса, жду 15 минут - жарко, ставлю 22,5, жду 15 минут - холодно, думаю, ну может как раз салон уже подостыл, ставлю снова 23, снова жду 15 минут, и снова жарко. Далее цикл повторяется. Хорошо, думаю, переведу тебя в ручку. Не тут то было, результат тот же самый, только помимо температуры требуется самому еще рулить заслонками и вентилятором. Работа вентилятора это отдельная песня, скажу только что вентилятор а режиме АВТО практически не участвует в регулировании температуры в салоне, какую бы уставку (кроме экстремальных и обдува стекла) по температуре я ни задал, он всегда либо во 2-м, либо в 3-м положении, при этом ему совершенно не важно, какая температура на улице, включен ли кондиционер, или нет, включена ли рециркуляция и так далее. Такого чуда я еще ни в одной машине не видел, даже в калине. Без включенного кондиционера ездить невозможно (раза 3 пробовал выключать его и бросал эту затею), стекла затягивает моментально (1 трезвый водитель в салоне), и это все летом и с включенным обдувом на стекло (забор воздуха снаружи, фильтр салона фактически новый). Кондиционер сушит воздух очень борзо, 5 минут стоянки, под машиной лужа грамм 150 (я сам первый раз дивился такому количеству конденсата), практически каждый сочувствующий автолюбитель или просто прохожий обязательно подойдет сказать, что у меня с машины что-то капает. Уже просто отмахиваюсь, хотя машиной владею меньше месяца)

В общем на данный момент я все еще не победил климат-контроль и поэтому предпочитаю ездить в прохладном воздухе)Посмотрим, какие сюрпризы преподнесет зима.

Толщина ЛКП. Авто у меня черное, что такое черный цвет знаю (РАВ4), внешней чистотой особо не обеспокоен, но думаю будущим и настоящим владельцем будет интересно знать, что у нашей модели толщина ЛКП от 28 мкм ( передняя часть передних крыльев) до 70 мкм по передней кромке крыши. В общем не удивляйтесь при замерах, я уже обмерял 12 машин моего цвета, у всех одни показатели. Чуть-чуть больше у серебра и в 2-3 раза больше у белого цвета. Свою отмытую осмотрел на царапины, затиры и сколы, пока тьфу-тьфу-тьфу.

Начало что-то дребежать в обшивке правой передней двери при средней громкости динамика, сервисники конечно ринулись было делать, но времени не было, в другой раз.

При проезде крупных обычных лежачих полицейских, либо при наезде на срез асфальта с понижением, обнаружилось бряканье в районе правого переднего колеса. Покурил форум - расширительный бачок колотит об кузов, сервисники подложили прокладку.

Круиз контроль. Не сказать, что плохо работает, скорее слишком быстро на набор скорости и слишком задирая обороты двигателя ("щелкая передачи" вниз) при сбросе. В итоге стараюсь при наборе подогнать скорость к нужной вручную, затем включать круиз, при сбросе скорости (особенно при спуске с горы) делаю отмену.

И еще, забыл в прошлый раз написать: обивка потолка и прилегающих "территорий" сделана из ткани-сетки, очень напоминает ткань на кроссовках, но гораздо более нежнее. Пачкается на ура, посмотрим за сколько ребенок ее ушатает, когда научится дотягиваться до крыши)

Вроде все, машина все еще устраивает, о выборе не пожалел пока ни разу (разве что все равно хочется 200-й или Прадо), если повторять опыт с уже имеющимися знаниями, купил бы снова.

Замена масла.
100 км/ч - 1600 об/мин. На таких маленьких двигателях раньше не встречал.
Вид сзади
Вид спереди. Лужа с кондиционера кстати через 3-4 минуты после остановки.
Любое касание пыльных или жирных пальцев не останется незамеченным)
Яма при отодвинутом вперед заднем ряде сидений.
Задний ряд сидений максимум вперед.
Задний ряд сидений максимум назад.
Бестолковые выступы и псевдополочки (накой они там нужны) в багажнике.
Экономия должна быть экономной, подумали в Ниссане и впихнули кусок тряпки, решив, что на внутренние боковины сидения смотреть все равно никто не будет.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Комментарии

Павел
Омск
Честный отзыв. Обязательно еще пишите тысяч эдак через 50-70.присматриваюсь к такому.хочется новый авто. Пока езжу на 5-ти летнем соренто 3.5 л.
1
1
Ответить
Chel_vek
Красноярск
А зачем масло на 3-х тысячах меняли? Мне в салоне сказали через 15 тыс приезжай.
Добавлю к машине по сиденьям. Сиденья реально удобные, очень понравились!
3
5
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 54
Добрый день! поздравляю с покупкой авто!
сам присматриваюсь к такому авто. сейчас езжу на СсангЕнг Актион.
собственно Х-треил вызывает пару вопросов лично у меня: - вариатор... основная причина почему я купил СсангЕнг - это честный автомат. и не столько меня волнует надежность того варика, сколько ощущения от езды. нет ощущения у Вас, что едешь на троллейбусе?
второй вопрос: полный привод. столкнулся с такой проблемой на Актионе: муфта подключения заднего моста при повороте колес просто заклинивает задние колеса, от чего машина начинает подпрыгивать... ОД проблему устранил временно. но теперь гарантия вышла и это моя проблема))) сам вопрос в том на сколько надежен полный привод на Х-траиле, хотя это наверное вопрос не к вам лично, а к тем кто эксплуатирует такое авто долго. чесслово, я уже готов купить передний привод, только б больше не мучаться с муфтой...
Лично мне не нравятся две вещи - маленький при его габаритах багажник и панель приборов(сравниваю с СсангЕнгом, где панель Supervision просто образеw для подражания). в остальном Х-треил мне нравится гораздо больше конкурентов.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Chel_vek:
А зачем масло на 3-х тысячах меняли? Мне в салоне сказали через 15 тыс приезжай.
Добавлю к машине по сиденьям. Сиденья реально удобные, очень понравились!
замена масла лично моя хотелка, сейчас буду на 10 тыс. тоже менять.
хотя смотря на авто знакомых прихожу к выводу, что излишняя забота ресурса особо не добавляет, скорее спокойствия)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 17
Сергей2379:
Добрый день! поздравляю с покупкой авто!
сам присматриваюсь к такому авто. сейчас езжу на СсангЕнг Актион.
собственно Х-треил вызывает пару вопросов лично у меня: - вариатор... основная причина почему я купил СсангЕнг - это честный автомат. и не столько меня волнует надежность того варика, сколько ощущения от езды. нет ощущения у Вас, что едешь на троллейбусе?
второй вопрос: полный привод. столкнулся с такой проблемой на Актионе: муфта подключения заднего моста при повороте колес просто заклинивает задние колеса, от чего машина начинает подпрыгивать... ОД проблему устранил временно. но теперь гарантия вышла и это моя проблема))) сам вопрос в том на сколько надежен полный привод на Х-траиле, хотя это наверное вопрос не к вам лично, а к тем кто эксплуатирует такое авто долго. чесслово, я уже готов купить передний привод, только б больше не мучаться с муфтой...
Лично мне не нравятся две вещи - маленький при его габаритах багажник и панель приборов(сравниваю с СсангЕнгом, где панель Supervision просто образеw для подражания). в остальном Х-треил мне нравится гораздо больше конкурентов.
Спасибо.
Вариатор: он настроен с имитацией передач, с немного неудачной логикой (на мой взгляд) по торможению двигателем, что в режимах выкат-ускорение порой вызывает дерганье. равчик в этом плане был намного плавнее.
По полному приводу я наверное соберу мысли в кучу и напишу уже в дополнении, после замены масла.
PS: У меня у друга был актион дизельный 2010-го, я ему уже предлагал батюшку пригласить, хотя если разбираться, то не меньше половины проблем было от кривых рук)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром