Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1, эксплуатация.

Наконец -то добрался до дополнения.

В июне прошел ТО-1 на 16664 км все в том же месте))

Обошлось все в 7,5 тыс рублей, ничего не навязывали, не впаривали, обмануть не пытались.

Вообще заметно, как дилерский центр растет в профессиональном плане, но до Тойоты еще не дотягивает конечно).

Все та же проблема или скорее замечание по маслу : 4,6 литра масла, которое по нормативу выписывают для замены, не хватает, чтобы довести уровень до максимума даже на прогретом двигателе, каждый раз лично присутствую на замене, сливают до упора, заливают тоже при мне, в канистрах и "кувшинах" всегда уровень выше 4,5 литров. Так что имейте ввиду, что если вам выписали 4,6 и у вас максимальный уровень при приемке, не мечтайте, что дилер вам его долил за свой счет. Скорее недослил) Такая же ситуация когда-то была с фордовскими дуратеками.

Ну и фильтр почему-то ставят с 2,0 двигателя уже который раз, причем такую замену допускает сам Ниссан.

По эксплуатации, на данный момент пробег 25000.

Впечатления от автомобиля в плане езды однозначно положительные, в особенности это касается комфорта при езде по разбитой (обычной) дороге, качество которой я начал определять по скопотоке.других авто в потоке

Двигатель 2,5 везет отлично, но за Хондами и Маздами нам конечно не угнаться, чтобы там нам не говорили сухие цифры сравнений и "тестов", не получается никак:)

Подвеска ну очень комфортно перемещает пятую точку по нашим дорогам, главное не боятся чуть-чуть разогнаться, когда впереди видишь ямы. Вторая сторона медали - снова эти Хонды и Мазды нас объезжают в поворотах, слишком уж мы валимся:) Единственное, что кроме поворотов мы не любим, это повторяющиеся глубокие ямы длиной примерно с базу (2,7м) и ускорение на лежачих полицейских - в обоих случаях начинает подкидывать заднюю ось и все и всё, что есть в салоне начинают доказывать, что невесомость на земле тоже возможна.

По рулевому управлению : при ускорении, либо на скорости 120-130 км/ч на ПЕРЕДНЕМ приводе (отключенном 4WD) даже в пологих поворотах автомобиль фактически неуправляем и стремится выброситься наружу поворота как кит на берег. На включенном 4WD такой проблемы нет, но присутствует крайне забавная ситуация которую опишу на примере крайне любимых нашим главой города "колец": при входе в поворот у автомобиля недостаточная поворачиваемость, он все также хочется выброситься наружу поворота настолько, что хочется скинуть скорость хоть до нуля, лишь бы не вылететь. Однако стоит лишь немного довернуть руль внутрь поворота и вуаля, у нас уже избыточная поворачиваемость и приходится уже ловить траекторию.

Климат все такое же фуфло, сидишь надр*чиваешь крутилку регулировки температуры всю поездку.

Свет отличный, автоматическое переключение ближний/дальний работает без замечаний.

Тут кстати после очередной трассы заметил, что нога болит правая в колене, и вспоминаю, блеать, она ж у меня всегда так после 5-6 часов за присест без круиза. Присмотрелся - педальный узел, его крепление и окружающие элементы видимо разрабатывали те же самые рукоблуды, что делали климат-контроль и дворники. Описываю: мысленно строим ось: центр сидения-руль и невооруженным взглядом видим, что педаль тормоза полностью находится в правой половине, что правильно, а вот педаль газа находится ровно на одной оси с правым краем сидения, она максимально прижата к тоннелю, упора для пятки, чтобы можно было бы поставить ногу не выкручивая ступню нет напрочь.

то бишь, есть 3 выхода:

1) развернуть тело под углом к оси машины (становится неудобно сидеть), болит спина и жопа;

2) поставить ноги в раскоряку в позе полуприседа, пытаясь хоть как то упереться в пластик, чтобы пятка не соскальзывала и не выворачивало ступню и попутно зачухивая обувью карпет на полу и тоннеле;

3) машинально выворачивать носок ступни наружу (что и приводит к болям в колене);

и согласитесь, они все какие- то не очень, езжу на круизе максимальное количество времени:)

Панорамной крышей все еще не пользуюсь, люком тоже, больше за такие опции переплачивать не буду.

Боковые и переднюю камеру закидывает мгновенно, тоже бесполезные девайсы, переднего парктроника достаточно.

Очень не хватает порогов, для невысоких и пожилых людей залезть назад целая камасутра, буду ставить.

Двигатель кушает масло, кручу порой на трассе до 5-5,5 тыс. об/мин - за 8 тысяч ушло примерно треть уровня, если не крутить, расхода масла практически нет.

Все еще смущает вариатор, но уже меньше)) работает в принципе не плохо, просто слишком размазано, ускорения равномерные настолько, что кажется будто в программе зашита линейная функция, погарцевать/пощекотать нервы не получится, как ни крути (с).

Прокатившись за почти год на большинстве новых одноклассниках и пообщавшись с их владельцами я еще более убедился, что по совокупности показателей, таких как: комфорт, удовольствие от передвижения, качества, комплектации, цены на обслуживание и отношения дилеров в тебе, как клиенту, это лучший представитель своего класса до 2 млн. рублей:)

Как кто-то уже писал, очень царапается пластик приборных колодцев, не давайте мойщикам его протирать своими тряпками с песком.

Про тряпки с песком кстати: еще ни разу кузов хитрилы не касались тряпки и руки протирщиков после мойки. Кому интересно почему - попросите посмотреть на машину перед протиркой) Песок лезет везде : из под фар, с крыши, с ручек и молдингов.

Очень был разочарован, когда узнал, что Ниссан Коннект 2.0 не умеет/не хочет читать ДВД, причем я больше чем уверен, что продавцы мне говорили, что ДВД он читает, но не на ходу.

ПС: бампер не провис.

А теперь снова хочу Прадика))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Прочитал ваш отзыв с дополнениями , твёрдая пятёрка ))))) Месяц назад задумался о смене Дастера , места больше захотелось , склонялся к Икс-трейлу , проехал на нём тест драйв ....... колёса на кочках переставляет , каждая из них отдаётся в кузов , в салоне всё раздаётся как в бочке , руль ватный очень плохо в 0 возвращается , при разгоне вариатор раскручивает двигатель до 5-5.5 тыс. об. , соответственно воет не слабо , панель твёрдая пластиковая ....... я был разочарован , мой Дастер едет мягче , тише и лучше ...... проехал на Аутлендере , понравилось , по ощущениям всё на порядок лучше , внёс предоплату , жду ......... P.S. Это моё субъективное впечатление от одной поездки ..........
5
 
Ответить
С Хондами и Маздами Ниссан вообще не корректно сравнивать, с Шеви Нивой разве что...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром