Доброго времени суток читатели Drom.
Добавляю очередной отзыв об эксплуатации автотомией которые эксплуатировал и эксплуатирую в настоящее время. (Предыдущие отзывы Toyota Corolla 2012, Nissan Qashqai 2012)
На данном этапе в личном владении Nissan x-trail 2016 передний привод CVT 2 литровый
При смене авто рассматривал рав-4, аутлендер, спортейдж, но выбор остановил на nissan.
Что касается сравниваемых авто, по комплектации Nissan значительнее упакован чем авто этого сегмента.
В аутлендере в базовой комплектации нет даже музыки, стоимость авто более млн руб, на рва-4 стоят штампованные диски и за эту цену можно купит только на механике, с вариатором гораздо дороже не говоря об автомате. У спортейджа устанавливают автомат но цена как у вех авто для России завышена. Nissan в очередной раз запустил выгодный маркетинговый ход с программой тред-ин, чем после долгих раздумий, воспользовался, время покажет.
В салоне поставлена сигнализация с автозапуском и выполнена защита лакокрасочного покрытия пленкой порогов и мест под ручками дверей. Дополнительно вне салона сделана тонировка задней части авто, из соображений в салоне меньше видно что лежит и детское кресло при перевозке ребенка.
Салон просторный по сравнению с qashqai задним пассажирам больше места, сиденья оборудованы регулировкой в продольном и вертикальном положении. Нет регулировки подлокотника между водителем и пассажиром. Стеклоподъемники на всех дверях с электроприводом но автоматическое только у водителя. Регулировка зеркал расположена удобней чем у Qashqai и имеется отдельная кнопка складывания наружных зеркал. Мультируль очень удобная вещь, оборудован круиз контролем. На передней панели имеется разъём usb и ауди. Дополнительно имеется отдел для хранения очков и многофункциональное управление светом салона но не достаточно яркое. Наружные зеркала оборудованы повторителями поворотов. Торпеда меньше бликует на солнце. Пластик салона жесткий на котором остаются следы и царапины, требует бережного обращения. Велюр на вид неплох но необходимо одевать чехлы, только не шкуры и мохнатеть любого рода в салоне постоянно шерсть и необходимо постоянно расчёсывать с функцией подогрева нет необходимости. Нет подогрева задних сидений.
Музыка в принципе если не меломан то вполне хорошая, головное устройство читаемое и информативное. На мой взгляд с точки зрения практичности эксплуатации лицевая часть магнитолы и накладки на акпп выполнена в стиле лака но смотрится только в чистом виде царапины и следы пыль все видно. Климат контроль с поставленной задачей справляется посмотрим как будет зимой при -30С.
Двигатель 2 литра в принципе достаточно если взвесить все за и против расход топлива налоги. Для повседневной эксплуатации без драйв хватит. По надежности давно испытанная при эксплуатации модель. Разработчики прошили компьютер и авто стало приеместей и снизили расход за счёт уменьшения веса отдельных деталей. Так задняя дверь пластиковая, не подвержена ржавению (может плюс хотя спорно), кнопку открывания выполнили отдельно расположенной в нише, хотя могли сделать в нише освещения заднего номерного знак. По расходу бензина пока нет однозначного ответа по трассе 7 с небольшим по городу до 10 без прогревов и длительных стояний в пробках.
Подвеска в принципе жесткая так при преодолении стыков, незначительных выщеблин на асфальте задними пассажиры ощущают задней точкой. На тест драйве был авто японской сборки гораздо мягче. Дороги держит уверенно при прохождении поворотов имеется небольшой, терпимый крен, сноса авто нет. От проезжающих фур на трассе нет толчков ветра на qashqai возникало неприятное ощущение.
Нет газовых упоров капота двигателя в плане буду ставить как и защиту ДВС.