Всем привет! Моей машинке 11 месяцев , пробег на сегодня 22.000км. Думаю,что пришло время поделиться впечатлениями. Мой стаж 27лет, имел за это время 10 машин как наших так и ихних. Последние 10лет "катаю" кроссоверы. Для себя решил, что кросс - это идеал для наших дорог и климата( живу в Средней полосе) Крайний авто был Тигуан, дизель, максималка. Катал его 4-е года, за этот срок менял только втулки стабилизатора и ВСЕ!! Каждый сентябрь поездки в Астраханскую обл. и Крым. Когда заикнулся о продаже соседу, тот вечером уже деньги принес. Теперь о "Хитриле".
Положа руку на сердце признаюсь, что не рассматривал Ниссан как следующую свою машину. Хотел дождаться нового Тигуана, но кризис внес свои коррективы. Начались муки выбора, тест-драйвы, ну это как у всех наверное. И вот я в салоне Ниссана. Сажусь в машину и понимаю, что моя попа легла в сидушку как родная, оглядевшись оценил обьем салона, отделку, торпедо. Все под рукой, ничего не раздражает. Решил поговорить с манагером. Говорю. что буду брать, но хочу белую. Тот отвечает, что их нет. Показываю ему деньги, еще раз повторяю, что беру за нал, но хочу белую. Оставляю ему свой номер мобилы и гордо удаляюсь. Через три дня звонок. Приезжаю. Манагер рассказывает мне историю про то, как он уговорил директора и тот нашел белую машинку. ПТС уже в наличии. Прошу показать. Блин!!! VIN японский. Машинка 2014 года 26 декабря, белый перламутр, комплектация LE+ т.е. максималка. Кричу, поехали смотреть! Он сажает меня в машину и везет на частную стоянку. Короче, на спидометре 72км, установленны доп. подкрылки, все коврики в салоне и багажнике, защита и сигналка. При покупке ушлый манагер поменял мне аккумулятор на новый. Каюсь. по моему требованию. Кстати, при оформлении попались на глаза накладные на зап. части на мою машину. При вопросе, что за хрень? Выяснилось, что на машинке перебрали всю ходовку, т.к. японская ходовка слабовата для наших дорог и идет в Европу. Для кого готовили машинку я так и не узнал. Все это богачество мне обошлось в 1 560 000тыр, Ну про ТТХ писать не буду. тут все уже описано повторяться нет смысла. А вот про реальный пробег до Крыма и обратно можно. Общий пробег туда и обратно составил 4670км. Казань-Севастополь. Расход по чекам 10.000рублей. Кондей включал периодически. При обгонах надо смотреть чтобы встречка была до горизонта чистая. При работе кондея расход резко возрастает и машинка заметно "тупит". По трассе идет как по рельсам. В Керчи дорог нет! Бугры и ямы. Нигде ничего не зацепил. клиренса хватило. Ходовой доволен, диван на колесах. Только "мелочь" в кузов стучит. Отдельное спасибо разработчикам сидушек. В первый день прошел 1125км. спина и ноги не болели. Показалось, что ее любимая скорость 110-120км. ч. Так и ехал. Расход по трассе приятно удивил. Резюме: хорошая семейная машина для "дальняка".