Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Ачинск
24542
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Nissan X-Trail 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 10-11л, город 12-13, зима +1-2л. л/100км
Руль:Правый
Название:XT
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Салон:кожанный салон, подлокотник, магнитлоа Kenwood, 2 AIRBAG
Кузов:ксенон,брызговики,ветровики, литыедиски на 16"
Ходовая часть:ABS
Двигатель:2л, 150л.с.
Доброго времени суток всем. Наконец то решил написать свой отзыв о Nissan X-Trail. К покупки данного авто подошел осознано, т.е. выбирал довольно долго. До этого ездил на Т. exiv 90г, Т. caldina 93г, Honda Orthia 99г. Все автомобили были переднеприводными. На первых двух машинах ездил по два года, отъездив два года на Хонде, пришло время задуматься о следующем авто. В общем-то Хонда мне нравилась, но были у нее два существенных недостатка, это проблемный запуск зимой, уже в -20 заводилось с очень большим трудом и то не всегда, и маленький дорожный просвет, его уменьшал и обвес, который с одной стороны украшал автомобиль, с другой делал выезды на природу проблематичными. Стал присматриваться к паркетникам. Во-первых кузов универсал очень практичный, это я почувствовал на Калдине и на Ортхии, во-вторых более высокий дорожный просвет решает многие проблемы при съезде с асфальта, ну и в третьих обязательно полный привод, т.к. одним просветом проезд по некоторым направлением не решить, да и в черте города, многие наверное, как и я, попадали в неприятные ситуации, то по гололеду в крутой подъем не можешь забраться, или к заметенным снегом гаражам подъехать, то летом, в безобидной на вид грязевой ямке, увязнешь.
Среди кандидатов были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Субару Форестера и Мазду Трибьют исключил сразу. Форик смотрится меньше, да и продать мне кажется его трудней потом, по мазде информации меньше, чем о других автомобилях, и живьем они реже встречаются, по крайней мере у нас в городе. Из оставшихся РАВ отошел первым, не нравиться он мне внешне, считаю его женской машинкой, девушки в нем смотрятся хорошо (не в обиду мужикам, владельцам РАВов, это чисто мое мнение). CR-V в старом кузове не хотелось, а в новом он на 3-4 тыс. у.е дороже, чем X-Trail , а это для меня было критично, т.к. после Ортхии требовалась приличная доплата, на любой из этих авто. И экстерьер и интерьер CR-V мне нравится больше, но сильно погрязать в долгах не хотелось, поэтому стал присматриваться к X-Trail. Почитал отзывы, и решил что этот автомобиль меня устроит, особенно подкупила схема управления режимами трансмиссии тремя кнопками. Автомобиль заказал с аукциона, пожеланиями моими были X-комплектация, серебристый цвет, желательно наличие люка, оценка не ниже 4B, 01-02год. Мои пожелания были выполнены, за исключением люка, почему то на аукционах чаще с люками были в S-комплектации, за несколько дней поиска не подвернулось ни одного подходящего варианта с люком, поэтому решено было взять без него. Машина была куплена на аукционе 24-го марта, под моими окнами она стояла 9-го мая. Салон попался кожаный, хотя в аукционнике, это не указано, сначала расстроился, а потом утешил себя тем, что тканевая обивка на иксе очень маркая, а с кожей нет проблем, пролил что-то, вытер и все. Сел, прокатился. Первые впечатления- это высокая посадка, просторный салон и вполне мягкая и комфортная подвеска, многие пишут что она жесткая, после Хонды, она все таки мягкая. А вот двигатель мне кажется слабоват, на той же Хонде была тоже двушка 140л.с., но динамика на порядок лучше, на те подъемы где Хонда залетала не напрягаясь, Нисану для сохранения скорости надо утапливать педаль, что приводит к переключению на передачу вниз. С места X-Trail подрывает хорошо, но потом с 2,5 до 3,5 тыс. оборотов получается какой то провал и вялый разгон, а вот после 3,5 тыс опять идет подхват. По городу конечно хватает мощности, а вот по трассе хотелось бы запас побольше. Автомобиль явно не драйверский, крейсерская скорость 100-120 км/ч., больше, уже начинаешь напрягаться сам и автомобиль тоже, хотя можно ехать и 140 и 160. Да и не для гонок он, и меня это устраивает, при такой скорости и устаешь по трассе меньше, чем ежели гнать 150-160, и расход бензина в 10-ку укладываешься, да и с гайцами проблем меньше. С обзором тоже есть проблемки, массивные стойки и широкие ветровики на дверях, значительно ограничивают обзор, поэтому при повороте приходится раскачиваться взад-вперед, что бы не дай бог кого то не увидеть. Про качество пластика в салоне присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам. Приборка посредине удобна, привык очень быстро, между сиденьями есть подлокотник , на сколько знаю, редкая опция, шторки в багажнике нет. При включении заднего хода, зеркала опускаются вниз, иногда полезная функция, если не нужна можно ее отключить кнопкой, под правым коленом. Штатный ксенон хорош, еще бы светил в нужную сторону, при желании и возможности можно заменить фары на европейские.
Почти сразу после покупки, в Красноярске поставил фаркоп и защиту двигателя.
Первое серьезное испытание авто было в конце июня, Поехали мы в Саяны  покататься на горных лыжах, вернее это не Саяны, а правильнее Кузнецкий Алатау, п.Приисковый, граница Красноярского края и Кемеровской области. После п.Приискового дорога (если так можно назвать) уходит в горы, а там до середины июля, а то и до августа, лежит снег. Протяженность этой дороги 7 км, сплошные камни, кругом вода и ручьи, ездят по ней преимущественно на Уралах  и ГАЗ-66, ну и на джипах, некоторые, самые отчаянные, пытаются забраться на 2WD. Вот и в нашей группе был EXIV, который пришлось нам затаскивать преимущественно на руках, в результате оторванный глушитель, брызговики, пропавшая зарядка аккумулятора, в последний самый крутой подъем мы его затолкать не смогли, привязали к Крузаку, и заволокли его наверх, где разбили лагерь. Крузер заехал тоже не без проблем, пробил колесо. X-Trail вел себя очень достойно, я включил L-ку, кнопочку Lock и пошел переваливаться по камешкам, приходилось часто останавливаться, так как я шел последним, впереди толкали несчастный EXIV, троганье с места в гору на мокрых камнях никаких трудностей не вызывало, пару раз чиркнул о камни глушителем (действительно самое низкое место), заехал без проблем и был очень доволен этим обстоятельством. Спали с женой в салоне машины, места вполне для двоих в ширину, в длину, я при росте 1,77м, помещаюсь только-только, более высоким уже во весь рост не вытянуться. В режиме 4WD AUTO, задний привод подключается не заметно, по крайней мере я ни разу не замечал никаких толчков, рывков.
Теперь о проблемах. Осень. Первые холода, обнаружилось, что на холостых печка дует холодным воздухом, поменял термостат, полегчало. Зимой, такая же проблема как и у многих, утром заведя машину, салон протопить не возможно, при прогреве двигателя, печка дует чуть теплым воздухом, если стекло затянуто инеем требуется значительное время чтобы оно хоть немного отошло, на ходу греет нормально, после того как немного покатаешься, уже и на холостых воздух теплый. В чем причина не знаю, термостат менял, антифриз тоже, салонный фильтр в порядке, может радиатор печки забит, из-за этого снижена теплоотдача. На кожаное сиденье осенью садиться не просто холодно, а очень холодно, купил у китайцев на передние сиденья накидки из овчины по 1400р за штуку, теперь даже в -30 никакого дискомфорта, мягко, тепло и обогрев не нужен. Выбил катализатор, т.к. пробег перевалил за 100 тыс. и это рекомендуют сделать, иначе можно запороть движок, об этом писали и на drom.ru и в журнале 4х4. После удаления катализатора, звук двигателя стал звонче, но особого дискомфорта мне это не создает, зато бензину стал кушать примерно на литр меньше. Заводится зимой автомобиль нормально, особенно после Хонды, в -20 с первого поворота ключа, (стоит на улице) но в -30 чуда не произошло, не завелся, а мне нужно было ехать в Красноярск, оттащили в теплый гараж, через час машина была на ходу. Поездка в Красноярск (170км в одну сторону) тоже прошла не без проблем, температура в Красноярске была -35, по трассе наверное все -40, точно не знаю, термометр в иксе меньше -30 не показывает, но за городом всегда холоднее чем в городе. Давануло масло, сначала не мог понять откуда, сверху вся клапанная крышка в масле, сапун на месте, щуп тоже (я его привязал), заехал в Крае поменять масло, (все таки фуфло мне в Ачинске залили, масло под маркой NISSAN, сказали родное, рекомендовано заводом, по моему обычная минералка с добавками чтобы не сильно густело на холоде, а ценник как за хорошую синтетику), залил синтетику Mobil 5w30, пока масло меняли, полез выкручивать свечи и обнаружил откуда течь, второй свечной колодец был полный масла, через манжету свечного колодца его и давило.
Обратно вернулся в этот же день, масло подвыдавило, но не много, осталось в пределах мин.уровня на щупе. Если идешь по трассе, печки в режиме ноги-стекло хватает только до -30, если холоднее то лобовое начинает затягивать, приходиться переключаться только на стекло, тогда мерзнут ноги, переключаюсь обратно в ноги-стекло, так и менял режимы в ручную всю дорогу, но повторюсь это только при температуре ниже -30 и по трассе. Дома с товарищем занялись ремонтом, сняли крышку клапанную, она пластмассовая, выломали манжету через которую давило масло, она была лопнувшая, долго соображали как они туда впрессовываются, позже в магазине выяснилось что они несъемные и меняются вместе с крышкой, крышку нам предложили привезти за 9 тыс руб. Больно. Померили внутренний и внешний диаметры, прокатились по магазинам, подобрали сальник подходящего размера, подошел какой-то от Хонды 27х40, купили его за 65руб, аккуратно вколотили в крышку, собрали, уже проехал около 600 км, пока вроде без проблем (тьфу 3 раза). Пришлось еще добираться до моторчика печки, т.к. в холода, пока не прогреется он верещал, мне это напоминало отечественный ВАЗ 2105, и сильно раздражало, на форуме прочитал что бы добраться до него нужно снимать все торпедо, ничего подобного, вытащил через низ, он за пассажирским бардачком, правда проколупался часа 2,5, полностью его разобрать не удалось, снял крыльчатку, почистил от грязи, набрызгал WD-40 во втулку, обратно собрал все минут за 15-20, пока работает тихо, на сколько этого хватит покажет время. Собственно пока все проблемы. Особых расходов пока нет, термостат 260р и сальник 65, ну и как у всех расходка-масло, антифриз, фильтры, свечи. В итоге хочу сказать, что несмотря на мелкие недостатки, в целом автомобиль неплохой, и чем больше я на нем езжу, тем больше нравится, и в городе удобно (высоко сижу-далеко гляжу) и за город не страшно выехать, в общем автомобиль для моего стиля езды и для моего стиля жизни, я не заядлый охотник или рыбак, в самые гамны не полезу, а вот на шашлычок на свежем воздухе никогда не откажусь выехать. Салончик бы ему поуютней. Следующий мой автомобиль будет точно паркетник, возможно X-Trail, возможно леворукий, тем более что в 2007г вышла новая модель.
P.S. Жители Красноярского края знают оз. Парное (Большое) и кто там попадал в непогоду, знают какой проблематичной может стать дорога на противоположном берегу, после хорошего дождя. В сухую погоду приличная грунтовка, после хорошего дождя – глиняная жижа, с подъемами и спусками, и когда другие толкают, а ты едешь сам, понимаешь, что хорошая вещь 4WD, да еще и с блокировкой. Всем удачи на дорогах.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1561
Фотки супер!
А еще не осталось - а то выложил бы куда-нибудь поглядеть!
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
1
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3831
Хороший отзыв. Много полезного для себя отметил.
100%
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
хорошая машинка, но про катализатор первый раз слышу. Интересно, как можно запороть движок из-за наличия катализатора?
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14562
Игорян, держи пять!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
 
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14562
А про катализатор он всё правильно пишет!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
2
 
Ответить
Хороший отзыв. Моя орхия в -30, с новым аккумулятором никаких проблем с запуском не испытывает... А не завелась наверно тока из-за @!#$ового масла.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
2AIBO7
да я ж не спорю, я написал что не понимаю, как может наличие катализатора повлиять на износ двигателя. Объясните.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
отзыв от личный! фотки супер! сколько обошелся сей агрегат?
Nissan Sunny FB-15 SuperSaloon 1999...был...
Toyota Corolla Spacio 1ZZ-XG-edition 2002...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
пятерка )
автор малодец!
Honda CRV 1996 - сейчас
Suzuki Escudo 1993
Toyota Corona 1991
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2685
орхия легче на 200кило и площадь лобового сопротивления меньше в 1.5 раза, вот она и динамичнее :) а где фото на лыжах ?
отдыхали как то в непогоду на оз.Большое, так по той дороге ни старый Трейл ни новый не пройдёт :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Ездил при -30, климат был установлен на +25, в салоне 5 человек, тепла хватало всем. При прогреве на холостых салон прогревается нормально. Попробуй вытащить салонный фильтр.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
Игорь
Молодца...Зачет...держи 5 :)
 
 
Ответить
vassyaz
2Автор
Подскажи где в Красноярске ставил фаркоп и защиту картера? Во сколько обошлось?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
У меня Орхия в 30 заводилась. Права на синтетике и раза с 4 - го. А отзыв интересный, повлияет на выбор.
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
 
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14562
2mosunovpa там Ниссан устанавливал керамические катализаторы, которые со временем разрушались и частички керамики начинали попадать в двигатель, тем самым двиг на выброс если вовремя не исправить проблему. После Ниссан исправил проблему, начав устанавливать металлический катализатор.Отзыв машин с керамикой Ниссан ведёт и по сей день устранняя это за свой счёт, даже в России.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4397
Вроде сошлись на том, что на автомобили для внутреннего рынка катализатор идет металический, зачем его выбивать??? А вот для европейцев - это да, там керамика.
Отзыв - 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Фотки салона и багажника нужны, а кузов и приробу мы сами можем посмотреть. А кнопка LOCK блокирует дифференциал или нет (как на Qashqai)?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Игорёха, Форика зря исключил. Я в своё время, тоже стоял перед выбором, и даже почти купил Икстрейл - 2004г., прокатился на обоих, для себя решил однозначно - Форик лучше по всем позициям, ну может внешний вид у Икстрейла более зачётный. Фотки классные! Молодец.
 
 
Ответить
Василий
Автор подскажи где в Красноярске защиту днища и фаркоп ставил? Во сколько обошлось?
 
 
Ответить
Василий
2Alleks
у япы тоже керамика... Пошукай форум, там катализатор раскурочили и внутри посмотрели...
 
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 668
А велосипеды не пробовал на багажник
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
 
 
Ответить
 
Белгородщина
Сообщений: 5931
Автору.
Когда определялся с выбором авто не читал, что в морозы на скороти по трассе перехватывает вентиляцию картера?
Полагаю это причина что, "давануло масло".
К сожалению это не единственная родовая болячка Хитрилы.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
по фаркопу и защите автосервис Покровский ул. Дудинская 2 тел. 29 62 40
зарание записался, поставили далеко не идеально!
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 135
Отвечу по порядку. Фотки есть и много, можно и выложить, а нужно ли?
По катализатору проблема у иксов до 2003года, и ниссан действительно отзывал машины, потом выпускная система была доработана, об этом сам лично читал в журнале 4х4 (журнал дома могу посмотреть номер)
Авто обошелся в 500 тыс ровно, с ж.д. доставкой, пробег отличался от аукционика километров на 200, из-них 170 пергон из Красноярска в Ачинск. Может и дорогвато, но машина бралась в марте, в сезон, если бы брал в январе можно было штуку сэкономить, но я не прогадал, т.к. машина шла на неродном литье и на зимней резине,родное литье обутое в лето лежало в салоне, об этом написано в аукционнике, так что полезно их переводить.
SanyaM ответил за меня уже по фаркопу и защите - Дудинская 2, обошлось все в 10 тыс рублей. Велосипеды есть, надо крепление купить под них на багажник, думаю летом приобрету. Что масло давануло, не считаю болячкой только хитриллы, в -40 на трассе у многих авто такое случается, не только у хитриллы, к тому же грешу еще на масло, да и поездка эта была необходимостью, а такое случается не часто, чтоб в -35 -40 выезжать на межгород.
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 438
А год-то 2002 по аукционнику, март
Запор
Копейка
Нивы
Ford sierra 87
Mazda 626
Nissan Sanny 93
Honda CR-V 95
Nissan Х-trail 01
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15946
Супер фотки!!! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 135
Да по аукционнику действительно второй год, но в ПТС и СТС стоит первый, я не знаю почему так, меня просто сразу предупредили в фирме через которую заказывал авто, что у этого автомобиля в документах будет стоять первый год. А по аукционнику правильно март 2002. Аукционник не левый, я нашел свой авто в инете в статистике проданных, все соответствует. Хотя доверял фирме через которую заказывал, но как говорится доверяй и проверяй, не поленился и перевести аукционник, отдал 200р., выяснилось что там второй комплект резины с литьем лежит, сразу позвонил в фирму и предупредил, что там в салоне колеса есть и я очень обижусь если их там не обнаружу.
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 135
Догнал, почему разница в доках и в аукционнике, в аукционнике ставиться дата первой регитстрации автомобиля - это март 2002, а дата выпуска моего авто сентябрь 2001г., видимо японец его купил на распродаже
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Отличный отзыв, отличная машина, отличный человек. Удачи на дорогах и направлениях.
 
 
Ответить
jonik X
Заказал себе икса. подскажите пожалуйста как и при какой скорости можно включать и ездить на 4ВД. Может кто-нибудь знает как встанет и не будет ли цеплять резина 225х65х17???
 
 
Ответить
А через какую фирму брал?И как сработали? Спасибо
 
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 135
Брал в Ачинске через автосалон "Новый" - Янкун Роман, по срокам поставки я писал, 1,5 месяца. Претензий нет.
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4882
Хороший отзыв. Молодец! Моя Хитрилка в пути. Жду не дождусь. Собираюсь эксплуатировать Х-Трейл и при -40 и при -45 и при -50... уж такие погодные условия. Утпелять Хитрилку я так понял надо серьезно. С печкой надеюсь мне повезет больше. По идее нормально она должна вытягивать и в -40. Кстати, ты морду утеплял перед поездкой? Хотя бы картонка перед радиатором обязательна. В Якутии - это аксиома.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Привет, земляк! Я тоже с Ачинска. Рассматриваю для себя покупку Х-трейла. Пугает расход. Три месяца в году тока на бенз работать. Я каждый день на работу езжу (50км АНПЗ). Ты его 92 или 95 кормишь?
Пожоже универсальной машины не бывает. Придется видимо держать две: Ниву в лес и какой-нибудь Фит по городу... За отзыв 5+
 
 
Ответить
Подскажи где купил защиту двигателя, в Красноярске (адрес)
Я тоже взял Хса себе.
 
 
Ответить
По поводу фотографий бездорожья. Видели бы где я на своей "Копейке" пролазил. Дак это "бездорожье" для нее что ровный асфальт. Ей бы ещё 4WD...Уууух!!!
Тоже хочу брать Х-трила, но не скоро, в приморье буду только в 2009. жаль... Пока эксплуатирую Филдера не ведового...скукатища!
 
 
Ответить
По поводу фотографий бездорожья. Видели бы где я на своей "Копейке" пролазил. Дак это "бездорожье" для нее что ровный асфальт. Ей бы ещё 4WD...Уууух!!!
Тоже хочу брать Х-трила, но не скоро, в приморье буду только в 2009. жаль... Пока эксплуатирую Филдера не ведового...скукатища!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв. Сам владею 6 месяцев, доволен(2003).Хотел написать свой, но что тут добавиш. С обогревом проблем нет за всю зиму больше 25 градусов на климате не ставил. Пластик на панели мне кажется вполне нормальным(после рестайлинга). Полный привод это весч, на хорошей резине в гололед - просто отлично даже без шипов, хотя по трассе предпочитаю 2WD потомучто предсказуемо(из за этого кстати не взял CRV). Насчет тяги - можно было бы и больше, но её много не бывает.Не думаю что у однокласников (без турбины) её больше. Чтобы не перехватывало сапуны одел их в шубу(теплоизоляция для водопроводных труб подходящего диаметра), проблем не возникало хотя бывало и ниже -30. Единственная проблема - ушел газ из стоек. Подвеска побрякивает звук как от линков. Стойки уже купил но еще не поставил.Как соберусь тоже отзыв напишу.
 
 
Ответить
Юрий 61
Отзыв очень понравился.Ставлю 5.Особенно про поездку в горы. В прошлом году я тоже был в тех местах,( из Кемеровской обл.) даже фотки на одном фоне.В конце той дороги два озера и водопад.На копейке туда точно не проехать.Собираюсь себе такого же Икса брать,а пока собираю информацию.
 
 
Ответить
ажите где в аукционнике пишут про второй комплект резины
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Всёрна я сделал выбор в пользу Айртрека... НУ не нравится мне дизайн Хитрилы... слишком аскетичен...
А машинка хороша в целом.. И отзыв хороший!!!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
5! после прочитанного сомнений в выборе не осталось-беру трейл! если есть возможность,про катализатор узнать бы больше.
 
 
Ответить
Денис2
Стою перед выбором Х-Треил или Эскудик,кто посоветует?У меня блюберд силфи,машина высокая,впринципи нравиться,но по расходу ниссановские движки довольно прожорливы.У меня 1,8 ест 12.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Хороший содержательный отзыв. Хороший гораммотный язык. Молодец! Держи 5!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
Кемерово
приветствую, самому можно катализатор снять
 
 
Ответить
Люди помогите...
Хочу установить фаркоп на X-trail. Может кто это делал...
Или скинте хотябы инструкцию как это сделать и где подешевле заказать его...cкиньте на мыло...
Зарание спасибо.
 
 
Ответить
 
Vlad
Сообщений: 6284
Держи 5, но печка у меня получше явно работает.
 
1
Ответить
Вышел из строя моторчик печки совсем!После долгих поисков и озвученных цен на него купил и установил от ГАЗ-3307.Надо обернуть подходящим материалом-я применил изоплен и втавить в гнездо.Затем развернуть обязательно разверткой на 8-мь крыльчатку и отрегулировать высоту с помощью шайб на 8-мь.После регулировки посадить крыльчатку на клей.Стоимость получилась-560 руб. -моторчик и свои руки.Работает отлично!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Если на холостых печка дует холодным - прокладку ГБЦ на замену. Там может быть микро-свищ, антифриз уходить не сильно будет, а подвоздушивать систему хватит.
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2WD, АКПП, 2002 г.в.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв