Став счастливым владельцем нового Х трайла , я прежде всего начал сравнивать с прежними моими японцами , так как считаю что японцы по соотношению цена - качество одно из наилучших предложений.
Ну начнём с главного , купив машину и выехав за ворота фирмы поехал потихоньку оформлятся и сразу заметил что багажник в машине совсем не тихий и гремит для мэдеин дапан громко . В принципе кто сказал что его нельзя проклеить. После оформления машины настал черёд испытать её ходовые качества на трассе , а конкретно небольшой пробег по маршруту Екатеринбург - Новосибирск ( просто машину покупал в Екатеринбурге потому что в Новосибе очередь). Что можно сказать , учитывая что дорога от Екатеринбурга до Омска хреновая подвеска показала себя , на твёрдую "5" , один раз ночью только пропустил яму , до хорошего удара. Но это без проблем всё таки трасса , самое интересное что пропала музыка , компашки не хотели играть как я пытался наладить , так что от Омска пришлось ехать без музыки . Кстати что интересно пока была хреновая дорога расход топлива держался в пределах 8 литров и только за Омском когда пошёл побыстрее (120) вырос до 9.6 .
В принципе до Новосиба приключений не было , приехав , решил сделать сидюшник , каково же было моё удивление на сервисе куда я попал где то через неделю что перед самым сервисом он заработал , почему не понять.
Эксплуатация зимой проблем не доставляет , что очень понравилось то что машина при морозе -39 завелась со второй попытки , хотя всю ночь простояла перед подъездом , завелась всего одна , остальные соседи умерли. Кстати никаких подогревателей не стоит. Правда очень внимательно осмотрел движок , но без проблем чистый.
Самый главный прикол , что у машины слабые рычаги , а может конечно виновата прокладка между рулём и сиденьем , но предупреждаю всех : при возможности какого либо сильного удара , например бордюр на скорости 30 км руль держать только прямо. Иначе придётся менять рычаг , боковых ударов машина не любит. Ещё имеется сверчёк в районе верхнего бардачка , то проявляется то исчезает. Ну вот и все косяки по машине ,а плюсы хорошая проходимость , отличная подвеска . Сам гонял на военном полигоне , понравился , хотя конечно не ПАТРОЛ . Ну и последнее зимняя резина 215-17 очень дорогая , ставте 225/60 , рекомендую гуд еар , и машина смотрится помощнее а главное в меру тихая шиповка. Привет всем любителям НИССАНОВ