Привет всем!!!
Я писал где-то с год назад свой отзыв. Правда под другим именем... Теперь регулярно читаю, что тут пишут владельцы Хитрил... Я НЕКОТОРЫМ ИСКРЕНЕ УДИВЛЯЮСЬ!!!! Пишите целый список машин, на которых еэдили и тут на те... Короче по порядку...
1. Многие пишут про запуск в морозы за -30!!! У кого-то не заводится уже в -25, кто-то с пол тычка заводит в -38!!! Ну вы чего как дети-то??? Не экономте на масле, поставьте реально нормальные свечи, купите путевый аккумулятор, помойте фарсунки, утеплите двигатель, установите автозапуск в конце концов. И она у вас и в -50 заведется!!! Ну при температурах около -30 желательно надолго ее не оставлять на автозапуске (ну скажем дольше чем на 10 часов), не ленитесь подойти и дать ей газку чтоб конденсат выпленула. Дело совсем не в модели авто, а в хозяине!!!
2. Проблемы с печкой. Тут некоторые вообще превзошли все ожидания!!!
На холостых дует холодный воздух при темературе на улице -30. Согласен, есть такое дело! Давайте назовем этот эфект "выдуванием". Вставьте картонку между радиаторами, укройте двигатель кошмой и установите защиту картера (не обязательно, но лишним не будет). Если плохо дует, вытащите салонный фильтр (зимой он особой роли не играет). Находится он за бардачком. ВСЕ!!! Не надо выворачивать своей машине потроха!!! Он не расчитана на эксплуатацию при таких температурах.
3. Расход горючки.
Тема актуальная. Вариантов множество. Тут что-то конкретное сказать трудно. Много различных факторов. В конце концов и манера езды у всех разная. Я, например, расход привел к норме (до 12л на 100 км в городе) путем замены датчика расхода воздуха. Но это не показатель. Найдите нормальных диагностов.
4. Проходимость, подвеска, устойчивость.
Хитрила - ПАРКЕТНИК!!! Он не должен ездить по болотам и покарять горные вершины. Он так же не должен разгоняться до 100 меньше чем за 10 сек. и ставить рекорды скорости. Да, в нем не уютно чувствуешь себя на 180 км/ч, да, он не пролезит там где ездят танки!!! Одно могу сказать точно, среди своих одноклассников Хитрила далеко не на последнем месте по проходимости и динамике. Но тем кто хочет ставить на нем рекорды советы очень простые. Ставьте "тракторную" резину, лебедку... и горцуйте по бездорожью или низкопрофильную резину, прямоток.... и вкладывайтесь в 10 секунд. НО ЗАЧЕМ??? У меня на "хаккапелите 5" никаких проблем и сомнений зимой (ну разве что если на брюхо его посадить) и вполне достаточно "континетали" летом.
5. Салон.
Согласен со всеми - салон, конечно, не предел мечтаний!!! Но с другой стороны такое убранство дает почву для развития собственной фантазии))))) Проклейте все "как для себя", купите чехлы, накладки на педали, поменяйте руль, поставьте подлокотник (у кого нет. Кстати мне подлокотник обошелся всего в 700 рублей и 30 минут работы), поменяйте коврики, установите реальную музыку и телек, ну неоновую подсветочку можно.... Заставьте свой мозг работать!!!
У меня з 1,5 года эксплуатации вообще никаких проблем не было. А пробег у меня где-то 50000 км в год и не только по городу... И год выпуска 2000, и купил я его с пробегом 85000 км. Машина не жена, она сама за собой ухаживать не будет и не скажет чего ей хочется. Не ленитесь уделять машине хотя бы часа 1-1,5 в день (пусть не каждый день, но регулярно) и не будет у вас таких глупых проблем.
P.S. Надо честно признаться, что нашел я в отзывах одну фразу
"Выбил катализатор, т.к. пробег перевалил за 100 тыс. и это рекомендуют сделать, иначе можно запороть движок, об этом писали и на
drom.ru и в журнале 4х4. После удаления катализатора, звук двигателя стал звонче, но особого дискомфорта мне это не создает, зато бензину стал кушать примерно на литр меньше. "
Я первый раз такое слышу. Ну то, что они керамические я в курсе.... но что значит "выбил катализатор"? Если можно расскажите подробнее или ссылку оставьте!!!
Всем спасибо, что дочитали. УДАЧИ !!!