Приветствую Вач,уважаемые дромовцы!
Продолжаю свой отзыв о ниссане икс- трейл,первый отзыв писал под ником nerosamara,кому интересно почитайте.
И так,с машиной я уже знаком 2,5 года и теперь голова охладилась а тараканы начали рационально мыслить. В этом обзоре хочу рассказать о минусах и недочетах машины. Поехали.
Начнем с двигателя,установлен 2 литра, 144 л.с. что в совокупности с вариатором показывает себя... не очень. Особенно на трассе. До 80-90 км машинка разгоняется довольно бодро,после этого резкое снижение, а если в машине 3 человека да если багажник еще не пустой то ,печалька. 92 не переваривает,если не хотите быть овощем еще и в городе. Ну и стоит еще отметить,что на высоких оборотах шум двигателя не приносит удовольствия.
На счет шумоизоляции. В машине чввствуешь себя комфортно,но вот музыку или разговор по телефону через динамики услышат все,видно динамики не удачно распологаются в дверях или шумки именно там пожалели,не знаю. У динамиков есть еще один минус,низкое качество звука ну и плюс если грязь попадет в решетку,ее просто так не смоешь,только ушными палочками.
Свет заслуживает отдельного упоминания. Не смотря на линзы,наличие омываетелей,толку от которых мало, и вроде как высокое расположение фар, ближний свет ужасен. Луч света узкий,площадь освещения не ровная,есть темные участки. Если ехать во время дождя или по мокрой дороге, света у тебя нет,ничего не видно. Поставил ксенон,стало лучше,но все равно не устраивает полностью.
Зимой плохо себя показали дворники,очень низко опускаются, вода замерзает и налипает на резинке и ничего не чистят. Приходится вылазить и стряхивать их. Осознавая,что машина стоит более милиона,неприятно. Писалки тоже замерзают и либо совсем не брызгают либо бьют слабой струкой.
Габариты машины чувствуются отлично, но в зеркало заднего вида не видишь где заканчивается бампер легковушев+ они уже зачастую.
Не очень удобные кресла,спина затекает не смторя на валик и хороший диапазон регулировок.
А еще напрягает расход. Летом не сильно загруженный город + трасса около 10-11 литов. По трассе ниже 9 не получается снизить. К примеру ездили на дальняк на митсубиш лансер x, расход 5 литров.
Как итог хочу отметить,что для города машина отличная,высокий клиренс,резвый мотор в пределах скорости до 80, высокая посадка,большой багажник для перевозки,отличный обзор,стойки ничего не закрывают делают машину отличным спутником и перевозчиков из пунка А в пункт Б. Но вот на трассе машина ведет себя не очень достойно. Думаю причина все таки в вариаторе,сьедает мощность и его прямолинейная динамика не дает чувство уверенности на обгонах.
Зимой же расход 13-13,5, замерзаю дворники и писалки,но полный привод на снежных дорогах не убираемые дорожникам творит чудеса!
Купил бы я икс трейл зная обо всех нюансах? Наверное да,чем нет,хотя посмотрел бы в сторону махды cx-5,но при покупке роль еще играла цена.
Всем удачи на дорогах!