Плохая покраска (ржавеет) Расход топлива большой 18 л по городу.
Слабая ходовая летит после каждых 30000 км. Дорогие запчасти, подшипник в переднее колесо 12000 руб.вместе со ступицей не разборная. Магнитола сd просто бесит. Да и машина вся гремит, всё стучит, радовала первую 1000 км а потом раздражать стала, Всё на свете проклял что купил эту япону мать. Продажа однозначно.
Полетели задние амортизаторы через 1200 км.
Передние через 15000 км.стабилизаторы стоек.
Ступица передняя 2 раза летела.
Верхние опоры стоек 2 раза через 30000 км.
Шаровая опора накрылась через 50000км.
Легче перечислить что не ломалось на этом авто.
2008 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Не доволен сервисом . Кузовной ремонт, с замечаниями, накоторое внимания 0 !!! Если меняют масло, то полтара часа на это не меньше!!! Моется машина, но не так, как на мойке, а денег стоит дороже!!! Заплатить за "сервис" только налом, по карточке нельзя, за частую терминал не работает. Машине 45000км. за развал берут денег, машина на гарантии!!!
Кожанное сидение лопнуло, гарантия оказывается не распростоняется!!! При ремонте если что то сломают, говорят так оно и было!!! Знал бы , что такое отношение к клиенту на Кемеровской станции "Nissan Cortel" ни за, ни покупал бы машину Nissan!!!
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: SE-BDB
Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth.
Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины.
15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь)