В марте 2014 года приобрел в ООО Чита-Моторс" Ниссан Х-ТреЙл 2013 года, через 500 км пробега в районе заднего фонаря обнаружил щелчки. Дилер не мог найти причину.Обратились за экспертизой техуниверситет, там есть эксперт Федоткин И.А. который при проведении экспертизы мне сказал,что щелчки из-за заводского дефекта, плохо сварили между собой детали кузова.Однако ему дилер заплатил и он в акте написал,что дефектов нет.Я не согласился с экспертизой и суд назначил новую.Новый эксперт Трофименко Д.А. тоже говорил,что во внутреннем слое не проварено.Дилер заплатил,неисправностей нет,эксперт предложил ремонт при отсутствии неисправности.Судья говорит, что я понимаю что не должно стучать в новой машине, но не могу спорить с экспертами которые пишут,что неисправности нет.Предложила найти свидетелей.И еще в Гарантийной книжке есть.п.2.8.8 где написано.что стуки.скрипы и т.п.допускаются.
Если у Вас такая же машина прошу на судебном заседании дать свидетельские показания,что у в Вашей машине нет стуков. Не покупайте машину российкой сборки.Очень сожалею,что сделал такую глупость.
С уважением Петр 89145227033
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE 6 АТ
Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.
Хорошая управляемость.
В меру мягкая сбалансированная подвеска.
Цепкие тормоза.
Хороший головной свет (плюс "люстра" на крыше).
Большой багажник - с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.
Трансформация салона - раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.
Хорошая обзорность.
Добротный мягкий пластик передней панели.
Информативные боковые зеркала заднего вида.
Панорамный люк.
Самый большой минус - российская сборка - огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие - наличие "сверчков" и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками - "конструктивный недостаток". Периодический скрип водительского сидения.
Слабая шумоизоляция - делал сам дополнительно.
Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) - чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.
Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом - если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.
Малый сектор очистки заднего стекла - около 90 град. - можно было сделать 180.
Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).
Серьёзных не было.
На 3500 - потёки масла на отдельных элементах двигателя - протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 - потёки масла в районе интеркулера - протяжка патрубков (ОД).
Исправление пластмассовых элементов салона - правильное крепление (ОД).
Ликвидность, проходимость, расход топлива, хорошее соотношение дизель+6АТ, объем багажника, набор заводских опций, не дорогое обслуживание и цена запчастей и расходников.
Российская сборка, слабая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона зимой (необходима установка предпускового подогревателя)
Замена патрубка интеркулера, замена задних сайлентблоков подрамника, замена нижний сайлентблоков передних рычагов, замена опорных подшипников, замена втулок стабилизатора по кругу. Все перечисленные проблемы на пробеге 50000 километров.